где нынешние подростки находят ответы, если книг они не читают
В Инстаграме и снэп-чате )))
Но есть же специалисты, которые разрабатывают методологию педагогики. Профессора, ученые, чиновники - где они все???
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » "Этот прекрасный свободный мир..." - 15
где нынешние подростки находят ответы, если книг они не читают
В Инстаграме и снэп-чате )))
Но есть же специалисты, которые разрабатывают методологию педагогики. Профессора, ученые, чиновники - где они все???
Но есть же специалисты, которые разрабатывают методологию педагогики. Профессора, ученые, чиновники - где они все???
Как бы сказать помягче. Нынешние специалисты начисто забыли об особенностях детской психики, так что их разработки основательно осложняют детям процесс обучения.
Как бы сказать помягче. Нынешние специалисты начисто забыли об особенностях детской психики, так что их разработки основательно осложняют детям процесс обучения.
Я думаю, это одна из причин популярности поттерианы. Роулинг написала для детей и про детей с большим знанием детской психики, учитывая возрастные изменения за 7 лет.
Инстаграме и снэп-чате )))
Да ужж...
Не радует такая альтернатива.
Нынешние специалисты начисто забыли об особенностях детской психики, так что их разработки основательно осложняют детям процесс обучения.
Они не забыли, они просто другое держат в голове при написании - все эти фгосы до, ноо. До детей ли в данном случае.
Проблема ещё в том, что нет конкретных требований , от народа, к тому что надо бы сделать для детей в школе. Каких конкретных результатов надо добиться.
Из конкретики я слышал только о идее повысить зарплату педагогам, что конечно не плохо, и повлияет на качество обучения, но недостаточно.
Просто если, например, взять армию - там понятно все, более менее образованному человеку, из чего состоит, эта самая - сильная армия. Конкретно знают, что должны уметь солдаты и офицеры разных родов войск, что нужно ядерное оружие и новая техника, которая редко ломается .
А вот к образовательной сфере, это все идёт очень не конкретно у массы населения. Все родители хотят улучшения образования и системности, но вот вряд ли скажут, в чем конкретно это выразить.
А пока общество не может конкретно понять и высказать, чего хочет, эта область будет подвержена дикому распишу, коррупции и совершенно бессмысленным реформам, прикрывающиеся этой самой абстрактной "системностью и улучшением образования".
Я вот тоже хочу, чтобы мои будущие дети получали в школе усвояемое , системное и качественное образование. А вот как выразить его конкретно, в "самолётах, танках и ядерных боеголовках" я без понятия.
Вобщем, массы хотят , но не могут сказать, конкретно, чего. Нет просто и понятно объясняющей всем концепции, понятного шаблона , позволяющей большинству конкретизировать и чтобы даже дурак понимал, как оно конкретно выглядит, хорошее образование, к которому надо стремиться.
Юлия Белова
Насчет не виноват... "Меня так учили... Всех учили. Но зачем же ты оказался первым учеником, скотина этакая?"
Нет просто и понятно объясняющей всем концепции, понятного шаблона , позволяющей большинству конкретизировать и чтобы даже дурак понимал, как оно конкретно выглядит, хорошее образование, к которому надо стремиться.
А в чужой стране подсмотреть?
Вот финнов все хвалят за продвинутое образование. Наверняка еще есть примеры. Интернет под рукой, сейчас все намного доступнее для масс, чем раньше.
Насколько я вижу, есть запрос на хорошее образование, но нет запроса на воспитание свободной личности и самостоятельности. А содержание хорошего образования стремительно меняется. То, что нам кажется образованием, скоро вообще не будет иметь никакого применения. Умение учиться и принимать ответственные решения важнее выученого наизусть стиха, а навыки анализа информации - задолбленных формул.
А в чужой стране подсмотреть?
Насмотрелись уже. (((
ЕГЭ - чисто западная калька.
Насколько я вижу, есть запрос на хорошее образование, но нет запроса на воспитание свободной личности и самостоятельности.
Потому что в нашем обществе данные качества это синоним вседозволенности и расхлябаности.
Лучшими считаются школы, где высокий уровень дисциплины, строгие учителя, туда все стремятся.
Умение учиться и принимать ответственные решения важнее выученого наизусть стиха, а навыки анализа информации - задолбленных формул.
Довольно спорное утверждение. И стих важен, и зазубренная формула. Смотря ведь для какой специальности.
Не все в менеджеры пойдут
Юлия Белова
Насчет не виноват... "Меня так учили... Всех учили. Но зачем же ты оказался первым учеником, скотина этакая?"
Так в том и проблема -- что не учили. Их всех НЕ научили. Посмотрите, сколько времени уделяется в школе войне -- по программе. За это время невозможно чему-то научить.
А в чужой стране подсмотреть?
Вот финнов все хвалят за продвинутое образование. Наверняка еще есть примеры.
А то, на что мы жалуемся, и есть подсмотренное и позаимствованное. Вся современная система необразованности взята со стороны. И у нас это не работает от слова "совсем". Так что нравится людям или нет, но возвращаться надо к старой системе образования -- вот она работала. Естественно, с добавлением современных технических средств, но в меру. Некоторые технические новинку в школу допускать нельзя -- пусть детки тренируют мозг, а не гаджеты.
А в чужой стране подсмотреть?
Вот финнов все хвалят за продвинутое образование. Наверняка еще есть примеры. Интернет под рукой, сейчас все намного доступнее для масс, чем раньше.
Насколько я вижу, есть запрос на хорошее образование, но нет запроса на воспитание свободной личности и самостоятельности. А содержание хорошего образования стремительно меняется. То, что нам кажется образованием, скоро вообще не будет иметь никакого применения. Умение учиться и принимать ответственные решения важнее выученого наизусть стиха, а навыки анализа информации - задолбленных формул.
В том то и дело, что сложно понять, а насколько реально качественное иностранное образование, не разбирающемуся в теме человеку.
Взять например тех же Финнов - с одной стороны я много читал хвалебных статей об их системе образования, с другой - там популярна, например Вальдорфская педагогика, про которую я читал прямо противоположеные мнения, о том что эта самая педагогика - полусектантство, с крайне сомнительными методами. Да и не редкие сообщения о серьезной деградации европейской системы образования - читаю регулярно, в том числе от людей там живущих.
Или взять систему английских элитных школ. Вроде бы, с одной стороны - образование самое что ни на есть системное, и прямо таки элитное. Но вот отчего то, с тех пор как выпускники этих школ стали приходить к власти (а эта система в конце девятнадцатого века выстроилась), звезда Британской Империи неудержимо склонялась к закату. Да и психику ломает порядком.
Так кому верить мне, обычному гражданину? Через три - четыре года у меня будут уже свои дети, и врят ли я даже тогда смогу конкретно указать лучшую методику образования, пусть и изучив теорию по книгам.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » "Этот прекрасный свободный мир..." - 15