Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Ермак 3. Личник


Ермак 3. Личник

Сообщений 141 страница 150 из 981

141

Курсант написал(а):

Если не верите, давайте проведём небольшую учёбу.

Возможно лучше: "...учения", "...тренировку", "...проверку"?

Отредактировано Череп (14-06-2019 15:27:51)

+1

142

Курсант написал(а):

На последней встрече с императором Александр Третий попросил меня сохранить ему сына.

Герцен мог бы так сказать, Аленин, как мне кажется,  - нет.  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif 
Может быть :"На последней встрече перед отъездом Наследника  Его Величество  попросил меня сохранить ему сына.",  или "На последней встрече в Гатчине Государь  попросил меня сохранить ему сына." ?

+2

143

Череп написал(а):

Такая форма обращения введена в текст специально

Надворный советник - это приравнено к подполковнику. Хоть шпак и не имеет право отдавать приказы офицерам, но при разговоре "Ваше высокоблагородие" обязательно...

Либо - Господин Надворный советник.

Отредактировано MVG (14-06-2019 15:31:19)

0

144

Курсант написал(а):

А на этом пароходе капитан мой дальний родственник. Вот я с ним и договорился

Курсант написал(а):

Давайте начинать занятие. Казаки заждались.

Начинать, конечно нужно. Но одновременно необходимо НЕМЕДЛЕННО поставить задачу о проверке ВСЕХ пассажиров, да и членов команды парохода. Ибо там может оказаться еще какой-нибудь господин или госпожа, который (которая) здесь быть не должны.

+3

145

MVG написал(а):

Хоть шпак и не имеет право отдавать приказы офицерам, но при разговоре "Ваше высокоблагородие" обязательно...

Только при письменном обращении. При устном - ГОСПОДИН!

+1

146

Череп написал(а):

Только при письменном обращении. При устном - ГОСПОДИН!

Игорь, ГОСПОДИН -  только при обращении старшего или равного классного чина. При письменном обращении низшего -  Его ВЫСОКОБЛАГОРОДИЮ ГОСПОДИНУ Надворному советнику такому-то.

0

147

Может просто СУДАРЬ, или всё же Господин надворный советник

0

148

Дилетант написал(а):

Игорь, ГОСПОДИН -  только при обращении старшего или равного классного чина. При письменном обращении низшего -  Его ВЫСОКОБЛАГОРОДИЮ ГОСПОДИНУ Надворному советнику такому-то.

Череп написал(а):

Только при письменном обращении. При устном - ГОСПОДИН!

А я о чем говорил? Именно об этом же. Если бы ГГ и сотник по какой-либо надобности обратились в письменной форме  к этому надворному советнику, то тогда нужно было бы применить обращение: "...его высокоблагородию ....". А в устном обращении до статского советника включительно - господин. Можно для иронии добавить "милостивый государь" (только с некоторой издевательской интонацией).

Отредактировано Череп (14-06-2019 16:26:42)

0

149

Andmat написал(а):

Мамоныч, я знаю о чем пишу.

Ну...

Со стороны очень похоже на "я уверен в своей ЛОГИКЕ"... :dontknow:

Andmat написал(а):

Сначала по одной машине. Слова "Военная энциклопедия Сытина" и "речное судно". Думаю, Сытин писал о кораблях, либо об морских пароходах.

Ну простите, что не догадался процитировать всю статью... :dontknow: Думал, что не должно составить большого труда заглянуть в неё самостоятельно. :dontknow:
Исправлюсь хотя бы частично:

...Главн. недостатком К., как судов. движителя, является его непригодность на волнении, когда скольжение достигает 60 % всей скорости, развиваемой К. Это и служит причиной малого распростр-ния колес. движения для мор. судов; но для рек, и особенно мелководных, К. до сих пор представляют большие преимущ-ва перед гребн. винтом.

Andmat написал(а):

Теплоходы с гребными колесами бывают с двумя дизелями, если широкие. А пароходы речные с одной машиной. Ибо узковаты для двух машин.

https://b.radikal.ru/b12/1906/ec/97f72a75c14b.jpg

Товаро-пассажирские колёсные пароходы с двумя машинами серийно строились как минимум с начала 70-х годов 19-го века:
http://russrivership.ru/public/files/doc374.pdf

Andmat написал(а):

И по поводу носовых аппарелей. Насколько судно дороже выходит?

На величину "экономической целесообразности"..., нет?

Andmat написал(а):

Я знаю об "Эльпидифорах", все-таки вместе на этом форуме сидим. И знаю, что они были спроектированы для конкретной задачи, которую выполняли постоянно. Интересно сейчас там на юге есть такие суда для коммерческой эксплуатации? У нас нет.

"Морские баржи «Денис Ветчинов» и «Анатолий Карякин» — накатные суда с носовой аппарелью для перевозки колёсной и гусеничной техники, оборудования, различных генеральных грузов и контейнеров. Грузоподъёмность каждой - 800 тонн, площадь грузовой палубы — 520 квадратных метров. Эти баржи способны подходить к необорудованным берегам, принимать и выгружать колёсную и гусеничную технику. Поэтому суда можно задействовать при сезонной доставке оборудования и снабжения,..."
https://b.radikal.ru/b34/1906/37/f71961f31dac.jpg
https://forum.kamlife.ru/index.php?/topic/8266-морские-баржи-«денис-ветчинов»-и-«анатолий-карякин»-паром-«алексей-шиманский»/

Andmat написал(а):

И, мне кажется, у вас на Москве-реке их тоже нет. А может и есть.

«Москва́» (проекты Р-51, Р-51Э, Р-51ЭА) — серия двухпалубных пассажирских речных теплоходов, предназначенных для водных транспортных перевозок на местных линиях, а также для работы на прогулочных и экскурсионных маршрутах («речной трамвай»).
https://b.radikal.ru/b28/1906/af/76b4af64e0ca.jpg
https://c.radikal.ru/c11/1906/78/45149a61eeec.jpg

«Московский» (проект 81080) — серия прогулочных речных (озерных) двухвинтовых водоизмещающих пассажирских теплоходов.
https://b.radikal.ru/b28/1906/4d/4e8c40fc4fa3.jpg

+2

150

Курсант написал(а):

Не в жизнь такого не будет.

Ни

Курсант написал(а):

нести службу как личная охрана цесаревича, не смотря на все свои умения, они ещё не готовы.

слитно

Курсант написал(а):

А я то, сначала подумал, что бунт казаки творят.

я-то

Курсант написал(а):

от нас с сотником уходила сгорбившаяся фигура со старческой шваркающей походкой.

шаркающей

Курсант написал(а):

- И вы шваркающейпримите мзду, Тимофей Васильевич? - удивлённо посмотрел на меня сотник.

примете

Курсант написал(а):

У нас то, слухи другие ходили – любимчик цесаревича.

нас-то

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Ермак 3. Личник