Если не верите, давайте проведём небольшую учёбу.
Возможно лучше: "...учения", "...тренировку", "...проверку"?
Отредактировано Череп (14-06-2019 15:27:51)
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Ермак 3. Личник
Если не верите, давайте проведём небольшую учёбу.
Возможно лучше: "...учения", "...тренировку", "...проверку"?
Отредактировано Череп (14-06-2019 15:27:51)
На последней встрече с императором Александр Третий попросил меня сохранить ему сына.
Герцен мог бы так сказать, Аленин, как мне кажется, - нет.
Может быть :"На последней встрече перед отъездом Наследника Его Величество попросил меня сохранить ему сына.", или "На последней встрече в Гатчине Государь попросил меня сохранить ему сына." ?
Такая форма обращения введена в текст специально
Надворный советник - это приравнено к подполковнику. Хоть шпак и не имеет право отдавать приказы офицерам, но при разговоре "Ваше высокоблагородие" обязательно...
Либо - Господин Надворный советник.
Отредактировано MVG (14-06-2019 15:31:19)
А на этом пароходе капитан мой дальний родственник. Вот я с ним и договорился
Давайте начинать занятие. Казаки заждались.
Начинать, конечно нужно. Но одновременно необходимо НЕМЕДЛЕННО поставить задачу о проверке ВСЕХ пассажиров, да и членов команды парохода. Ибо там может оказаться еще какой-нибудь господин или госпожа, который (которая) здесь быть не должны.
Хоть шпак и не имеет право отдавать приказы офицерам, но при разговоре "Ваше высокоблагородие" обязательно...
Только при письменном обращении. При устном - ГОСПОДИН!
Только при письменном обращении. При устном - ГОСПОДИН!
Игорь, ГОСПОДИН - только при обращении старшего или равного классного чина. При письменном обращении низшего - Его ВЫСОКОБЛАГОРОДИЮ ГОСПОДИНУ Надворному советнику такому-то.
Может просто СУДАРЬ, или всё же Господин надворный советник
Игорь, ГОСПОДИН - только при обращении старшего или равного классного чина. При письменном обращении низшего - Его ВЫСОКОБЛАГОРОДИЮ ГОСПОДИНУ Надворному советнику такому-то.
Только при письменном обращении. При устном - ГОСПОДИН!
А я о чем говорил? Именно об этом же. Если бы ГГ и сотник по какой-либо надобности обратились в письменной форме к этому надворному советнику, то тогда нужно было бы применить обращение: "...его высокоблагородию ....". А в устном обращении до статского советника включительно - господин. Можно для иронии добавить "милостивый государь" (только с некоторой издевательской интонацией).
Отредактировано Череп (14-06-2019 16:26:42)
Мамоныч, я знаю о чем пишу.
Со стороны очень похоже на "я уверен в своей ЛОГИКЕ"...
Andmat написал(а):Сначала по одной машине. Слова "Военная энциклопедия Сытина" и "речное судно". Думаю, Сытин писал о кораблях, либо об морских пароходах.
Ну простите, что не догадался процитировать всю статью...
Думал, что не должно составить большого труда заглянуть в неё самостоятельно.
![]()
Исправлюсь хотя бы частично:...Главн. недостатком К., как судов. движителя, является его непригодность на волнении, когда скольжение достигает 60 % всей скорости, развиваемой К. Это и служит причиной малого распростр-ния колес. движения для мор. судов; но для рек, и особенно мелководных, К. до сих пор представляют большие преимущ-ва перед гребн. винтом.
Andmat написал(а):Теплоходы с гребными колесами бывают с двумя дизелями, если широкие. А пароходы речные с одной машиной. Ибо узковаты для двух машин.
Товаро-пассажирские колёсные пароходы с двумя машинами серийно строились как минимум с начала 70-х годов 19-го века:
http://russrivership.ru/public/files/doc374.pdfAndmat написал(а):И по поводу носовых аппарелей. Насколько судно дороже выходит?
На величину "экономической целесообразности"..., нет?
Andmat написал(а):Я знаю об "Эльпидифорах", все-таки вместе на этом форуме сидим. И знаю, что они были спроектированы для конкретной задачи, которую выполняли постоянно. Интересно сейчас там на юге есть такие суда для коммерческой эксплуатации? У нас нет.
"Морские баржи «Денис Ветчинов» и «Анатолий Карякин» — накатные суда с носовой аппарелью для перевозки колёсной и гусеничной техники, оборудования, различных генеральных грузов и контейнеров. Грузоподъёмность каждой - 800 тонн, площадь грузовой палубы — 520 квадратных метров. Эти баржи способны подходить к необорудованным берегам, принимать и выгружать колёсную и гусеничную технику. Поэтому суда можно задействовать при сезонной доставке оборудования и снабжения,..."
https://forum.kamlife.ru/index.php?/topic/8266-морские-баржи-«денис-ветчинов»-и-«анатолий-карякин»-паром-«алексей-шиманский»/Andmat написал(а):И, мне кажется, у вас на Москве-реке их тоже нет. А может и есть.
«Москва́» (проекты Р-51, Р-51Э, Р-51ЭА) — серия двухпалубных пассажирских речных теплоходов, предназначенных для водных транспортных перевозок на местных линиях, а также для работы на прогулочных и экскурсионных маршрутах («речной трамвай»).
«Московский» (проект 81080) — серия прогулочных речных (озерных) двухвинтовых водоизмещающих пассажирских теплоходов.
– Не в жизнь такого не будет.
Ни
нести службу как личная охрана цесаревича, не смотря на все свои умения, они ещё не готовы.
слитно
А я то, сначала подумал, что бунт казаки творят.
я-то
от нас с сотником уходила сгорбившаяся фигура со старческой шваркающей походкой.
шаркающей
- И вы шваркающейпримите мзду, Тимофей Васильевич? - удивлённо посмотрел на меня сотник.
примете
У нас то, слухи другие ходили – любимчик цесаревича.
нас-то
Ермак 7. Война. | Лауреаты Конкурса Соискателей | 18-10-2021 |
Ермак 3. Личник-2 | Лауреаты Конкурса Соискателей | 28-11-2019 |
Ермак 4. Поход. | Лауреаты Конкурса Соискателей | 11-07-2020 |
Ермак 5. Контртеррор. | Лауреаты Конкурса Соискателей | 12-04-2021 |
Ермак 1. Начало-2 | Лауреаты Конкурса Соискателей | 15-06-2019 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Ермак 3. Личник