Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » На острие истории (проект "Вектор") серия "Игры в солдатики.


На острие истории (проект "Вектор") серия "Игры в солдатики.

Сообщений 1511 страница 1520 из 2001

1511

RedSun
Зачем стране нужен моторный зоопарк? Конкуренция и развитие, да и зачем складывать яйца в одну корзину? И М-82 еще не прошел испытания. А Яки более технологически приспособлены к выпуску на большинстве заводов, ЛаГГ только на одном, при равном старте уверен Поликарпов быстрее даст И-185 под М-82, чем Лавочкин Ла-5.

Отредактировано Nikdromon (09-04-2021 03:03:32)

+2

1512

RedSun написал(а):

На базе того же АШ-82 массово строить Су2/Су4 на замену Ил-2. Местами усиленный, местами бронированный, не такой дубовый, зато более летучий. Самолёт поля боя.

Скорее "самолет свободного неба". Как Ю-87.

+1

1513

RedSun написал(а):

Как китайцы - есть у них один мотор, они его везде и ставят :-)  До сих пор :-)))

Единственный советский двигатель, который "чисто советский", без иностранных прототипов, который  стране нужен массово, и которого я в вашем списке так и не увидела - это М-11 и всё его семейство. :)

+1

1514

Дилетант написал(а):

Скорее "самолет свободного неба". Как Ю-87.

Есть проблема. По данным инспектора штурмовой авиации люфтваффе Купфера, Ю-87 за 8 месяцев в цифрах теряли 100% экипажей, например 2-ая пикировочная эскадра за 8 месяцев  потеряла 89 экипажей, столько же сколько и было.
Ил-2 так же терял за 8-9 месяцев весь изначальный парк. Но ! Если на 87-м теряли экипажи, то на Ил-2 машины, выживаемость экипажей на Ил-2 была выше на 35%.
Так что нужен ли нам "Ю-87" ? 87-й хорош при господстве в небе и слабом (или вообще отсутствующем) зенитном прикрытии.

+3

1515

Франческа написал(а):

Разбомбление нефтяных промыслов Румынии...зачем? Румыния в мае 1940-го ещё не перешла на сторону Германии, она пробританская...Может ,  при помощи британцев, лучше наоборот , оказать поддержку королю Каролю II умножить на ноль местных фашиков, да по-мирному договориться с ним  насчёт Бессарабии? И покупать румынскую нефть самим,  а не позволять делать это немцам?

Румыния скорее ориентировалась на Францию, чем на Британию. И самое забавное, что у румынской нефти хозяева отнюдь не сами мамалыжники. Там вовсю заправлял иностранный бизнес. И не только в нефтянке, а вообще везде. Давали долю крупным олигархам за присмотр. А так на первом месте стояли французы, потом англичане, за ними американцы, а только после них немцы. Их просто стали в проекты пускать только в конце 30-ых. Нефть, точнее продукты ее переработки, уходили по ЖД, по трубопроводам до Дуная и далее на север по реке и так же по трубе до Констанцы и далее морем. С поражением в войне Франции, ее позиции, а заодно и англичан, перехватили немцы. И после отторжения Бессарабии к СССР, которое Гитлер горячо приветствовал, к власти пришли крайне правые силы, ориентированные на Германию. Естественно, нефтянка и, кроме нее, сельхозпродукция пошла в Третий Рейх. Причем, безвозмездно, то есть даром. Точнее в кредит, который, естественно, никто отдавать не собирался.
Так что продавать СССР нефть румыны не смогут в принципе, ибо они ее не контролируют. Ни до капитуляции Франции, ни после нее. И мы тут мало что можем сделать, к сожалению.
Нам Плоешти в начале войны даже разбомбить нормально не получится, так как между Белградом и границей СССР сидит основная авиационная группировка немецко-румынских самолетов. От одиночных бомберов толку не будет, а большую группу остановят еще на полпути. Собственно говоря, именно поэтому наши и бомбили только Констанцу, а не Плоешти.

+2

1516

Франческа написал(а):

Разбомбление нефтяных промыслов Румынии...зачем? Румыния в мае 1940-го ещё не перешла на сторону Германии, она пробританская...Может ,  при помощи британцев, лучше наоборот , оказать поддержку королю Каролю II умножить на ноль местных фашиков, да по-мирному договориться с ним  насчёт Бессарабии? И покупать румынскую нефть самим,  а не позволять делать это немцам?

А Гитлер будет на это безобразие смотреть и улыбаться?
Немцы легко и непринужденно оккупируют Румынию, и вернут себе контроль над нефтью.
Отсутствие же румынской армии в походе на СССР - не плюс, а минус, ибо вместо бестолковых румын будут толковые немцы, и потенциальных дыр, через которые можно будет наносить контрудары, станет меньше.

Генерал написал(а):

Именно неприспособленность самолёта к штурмовке объясняется факт чрезвычайно высоких потерь в первые месяцы войны на нём нет бронирования.

Будем откровенны - Су-25 в 41 г не построить ни как, и самолет, способный держать огонь даже МЗА без особого ущерба для себя - это фантастика. Что бы мы не строили в альтернативе, штурмовка крупных колонн, районов сосредоточения войск и прочих объектов, прикрытых ПВО - это размен самолетов на наземные цели.
Поэтому, штурмовку если применять, то только против незащищенных целей - мелкие колонны и одиночные машины/подводы на дорогах, ж/д составы и т.д. вдали от районов, прикрытых ПВО. По объектам, защищенным ПВО - только молниеносные удары с одного захода, вывалили бомбы / дали залп РС-ми - и валить оттуда как можно скорее. В этом случае достаточно бронезащиты от винтовочного калибра и мелких осколков, зато самолет будет гораздо меньше находиться в зоне поражения ПВО, будет нести больше бомб, а без бомб будет более скоростным и маневренным, т.е. обладать лучшей активной защитой.
Защита же от вражеских истребителей - задача истребительной авиации и грамотного командования.

+1

1517

Игрок написал(а):

Насколько я понимаю, Деникин - "самонепростился", так сказать. Так что непонятно, как его простить так, чтобы он  согласился амнистироваться. Сталин ему должен что в личном письме написать,  чтобы подействовало:"простите нас пожалуйста, чин генерал-лейтенанта примите пожалуйста и амнистируйтесь наконец Христа ради"?!

Мне кажется что все элементарно просто: - нужна не формальная амнистия, а призыв ко всем белоэмигрантам вне зависимости от их политических убеждений, сплотившись перед угрозой самого существования России и Русского народа  принять участие в борьбе с германским нашествием в рядах Красной Армии. А Антону Деникину вполне достаточно написать, что он нужен России....

+1

1518

PanzerGeneral написал(а):

Немцы легко и непринужденно оккупируют Румынию, и вернут себе контроль над нефтью.

При активных БД с англичанами на Западе - это маловероятно.  А вот после капитуляции Франции и отречения Кароля II с приходом к власти румынских фашиков - тогда да...но это не ранее сентября 40-го года.

+1

1519

PanzerGeneral написал(а):

Будем откровенны - Су-25 в 41 г не построить ни как, и самолет, способный держать огонь даже МЗА без особого ущерба для себя - это фантастика

Основное оружие Су-25 - это блоки НАР. Например блок НАР Б8М1 содержит в залпе 20 ракет. Т.е. полным залпом Су-25 может выпустить 40 НАРов. А это практически гарантированная смерть колонне.
Причем применить с нескольких км, т.е. с дистанции превышающей действие МЗА.
Почему бы НАР не сделать основным вооружением и для Ил-2 ? В настоящий момент на Ил-2 можно разместить всего 8 (4) НАРа.
Для разработки например С-5 уже есть всё. Начать выпускать, и сделать блоком, а не цеплять по одной к крепежам крыла.
Т.е. изменить концепцию применения на ту к которой пришли позже.

+1

1520

А-1 написал(а):

Нам Плоешти в начале войны даже разбомбить нормально не получится, так как между Белградом и границей СССР сидит основная авиационная группировка немецко-румынских самолетов. От одиночных бомберов толку не будет, а большую группу остановят еще на полпути. Собственно говоря, именно поэтому наши и бомбили только Констанцу, а не Плоешти.

13 июля был совершен налет на Плоешти шестью экипажами, во время налета потеряли один Пе-2.
Вообщем-то удачный налет, один завод разрушили, два вывели на время из строя, сожгли нефти на 220 тысяч тонн. Но это оказалось слону дробина, в 41-м только поставки немцам из Румынии были около 3000 тыс.тонн, почти на треть больше чем в следующем 42-м, когда никаких налетов не было вообще.

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » На острие истории (проект "Вектор") серия "Игры в солдатики.