Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » На острие истории (проект "Вектор") серия "Игры в солдатики.


На острие истории (проект "Вектор") серия "Игры в солдатики.

Сообщений 1821 страница 1830 из 2001

1821

Nikdromon написал(а):

Новый ролик с Серовым, интересная информация об организации радиосвязи в авиаполках.

Хорошие дельные ролики. Вот только у всех профи есть такая особенность - они очень сухо подают материал. Пробивался с трудом. Но многие вещи стали понятнее. Жаль, что не нашел того же Серова в напечатанном виде.

+1

1822

VladTar написал(а):

пить в поезде чай из таких вот стаканов с красивыми подстаканниками я их не понимал, считал, что это просто заморочка, пунктик из детства.

В прошлом это элементарно объяснялось. Стеклянные стаканы гораздо дешевле керамических чашек, даже в 60-е это было очень немаловажно. А особенно это важно в условиях движущегося поезда. Ну а подстаканник позволяет не обжигать (или почти не обжигать) руки горячим стаканом. Со временем, постепенно, после того, как чашки стали достаточно дешевы, они вытеснили стаканы, и подстаканники остались только в сельской местности и в поездах.

+1

1823

VladTar написал(а):

- А твое время, оно какое? Что нас ждет в будущем?

Как-то не совсем он её понял. Она ведь и позитива хотела, а он ей исключительно негатив, без последующего позитива.

+1

1824

VladTar написал(а):

Лодка, которая очень долго пролежала на глубине 118 метров, стала оживать.

А в каком снаряжении люди работали под водой на такой глубине? Да и судя по описанию, забирались во внутренние помещения затонувшего корабля.

+1

1825

VladTar написал(а):

Киваю головой, иду на кухню, плита горяча, это не газовая плита моего времени, дровишки трещат, я пока привык к этим растопкам…

Простите, а печка там зачем? Примус - наше все.
Отопление в многоквартирных домах было централизованное. Т. е. одна котельная на дровах и угле в подвале дома отапливала несколько домов в округе. Она же и грела воду. Иногда воду для помывки грели в железной печке (титане) в ванной. Дровяное отопление в многоквартирные дома вернулось во время войны вместе с буржуйками. А так готовили все на примусах.
Или Виноградов живет в отдельном доме, а не в квартире? Но опять-таки зачем разжигать печку, если есть примус? Другое дело, если печка уже топится (в доме) и ее не надо разжигать, а достаточно просто поставить чайник.
Да и при растопки печки даже литр воды будет закипать достаточно долго.

VladTar написал(а):

А когда закончил, снова потянулся к еще одному стакану с холодным чаем, осушил его, отметил про себя, что говорил 22 минуты и 45 секунд.

За 23 минуты горячий чай вряд ли успел стать холодным. Скорее уж теплым.

+3

1826

Игорь К. написал(а):

В прошлом это элементарно объяснялось. Стеклянные стаканы гораздо дешевле керамических чашек, даже в 60-е это было очень немаловажно. А особенно это важно в условиях движущегося поезда. Ну а подстаканник позволяет не обжигать (или почти не обжигать) руки горячим стаканом. Со временем, постепенно, после того, как чашки стали достаточно дешевы, они вытеснили стаканы, и подстаканники остались только в сельской местности и в поездах.

Это абсолютно верно, но речь идет о личном восприятии ГГ, в котором он воспринимает это как милый сердцу анахронизм... Кстати, пару лет назад ехал в поезде и чай подали в таком стакане с подстаканником, хотя и заваренный пакетиком, кажется, у нас именно ЖД стала продвигать чаи в пакетиках, в общем, пахнуло детством. Прибалдел...

0

1827

Череп написал(а):

А в каком снаряжении люди работали под водой на такой глубине? Да и судя по описанию, забирались во внутренние помещения затонувшего корабля.

2-я глава. потерпите не все сразу.

+1

1828

Череп написал(а):

А в каком снаряжении люди работали под водой на такой глубине? Да и судя по описанию, забирались во внутренние помещения затонувшего корабля.

А если учесть, что подлодки этого типа имеют максимальную глубину погружения в 90 метров, а рабочую- и вовсе 75,  то о том, что она  долго лежала на 118-ти метрах, верится с трудом...А «RMS Niagara» и вовсе лежала на глубине  133,5 метра :

На рассвете 31 января 1941 года трал снова за что-то зацепился. Когда подняли брошенный на дно ручной лот, то увидели на нем свежие следы краски. Теперь никто не сомневался, что это был пассажирский пароход. Вскоре один из водолазов убедился, что перед ним с креном в 70 градусов на левом борту лежал лайнер «RMS Niagara». Лот показал глубину 133,5 метра.(с)

http://korabley.net/news/tajna_parokhod … 08-12-1505

VladTar написал(а):

Январское море – всегда ненастное. Тут, недалеко от Окленда, опять бушевал шторм.

В Южном полушарии в это время года - лето. :)

VladTar написал(а):

А теперь первый поход – и сразу в пасть тигра. В места, где бушует война

В Новой Зеландии-то? :) Ещё вопрос- как с Балтики лодка Л-3 ( С 1939 года по 24 февраля 1941 года вообще-то проходившая модернизацию и капитальный ремонт в Ленинграде ) добралась до Новой Зеландии никем не замеченной? Такой  переход, по-моему,  для неё абсолютно нереален...

Отредактировано Франческа (27-04-2021 12:59:35)

+2

1829

Спасибо за продолжение

VladTar написал(а):

Мое сознание, мою матрицу перебросили в тело комбрига Алексея Виноградова накануне отправки его дивизии на Финскую войну. Матрица или сознание самого Виноградова исчезли. Никакого симбиоза, никакого сотрудничества.

Вот это пояснение кажется мне лишним. Главное в подобных объяснениях - не отвечать на вопросы, которых у собеседника быть не может. А вопрос о взаимодействии двух личностей при "вселении" человек, не испорченный попаданческой литературой, или не поставит, или использует совсем другие термины - например, "шизофрения".  Тем более уже сказано, что настоящий Виноградов исчез, то есть умер.  Какой уж тут симбиоз?

+1

1830

VladTar написал(а):

Петр Денисович Грищенко находился на командирском мостике подводной лодки, которая раньше называлась «Большевик»

Заклёпка: на подводных лодках в подводном положении на мостике могут быть только водолазы, командир же находится в центральном посту.

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » На острие истории (проект "Вектор") серия "Игры в солдатики.