Череп написал(а):А в каком снаряжении люди работали под водой на такой глубине? Да и судя по описанию, забирались во внутренние помещения затонувшего корабля.
А если учесть, что подлодки этого типа имеют максимальную глубину погружения в 90 метров, а рабочую- и вовсе 75, то о том, что она долго лежала на 118-ти метрах, верится с трудом...А «RMS Niagara» и вовсе лежала на глубине 133,5 метра :
На рассвете 31 января 1941 года трал снова за что-то зацепился. Когда подняли брошенный на дно ручной лот, то увидели на нем свежие следы краски. Теперь никто не сомневался, что это был пассажирский пароход. Вскоре один из водолазов убедился, что перед ним с креном в 70 градусов на левом борту лежал лайнер «RMS Niagara». Лот показал глубину 133,5 метра.(с)
http://korabley.net/news/tajna_parokhod … 08-12-1505
VladTar написал(а):Январское море – всегда ненастное. Тут, недалеко от Окленда, опять бушевал шторм.
В Южном полушарии в это время года - лето. 
VladTar написал(а):А теперь первый поход – и сразу в пасть тигра. В места, где бушует война
В Новой Зеландии-то?
Ещё вопрос- как с Балтики лодка Л-3 ( С 1939 года по 24 февраля 1941 года вообще-то проходившая модернизацию и капитальный ремонт в Ленинграде ) добралась до Новой Зеландии никем не замеченной? Такой переход, по-моему, для неё абсолютно нереален...
Отредактировано Франческа (27-04-2021 12:59:35)