Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » "Этот прекрасный свободный мир..." -- 17


"Этот прекрасный свободный мир..." -- 17

Сообщений 331 страница 340 из 686

331

Продолжение (предыдущий фрагмент на стр.39)

Кавендиш внимательно посмотрел на Роберта, а потом насмешливо фыркнул:
— Забавно… Не боец, а образцовый гражданин, кто бы мог подумать! Глупости ты, Зверь, говоришь, — уже серьезно добавил он. — Содержание питомцев — это вообще не твоя забота. Ты только пользователь, а собственник — Арена. Наше общество может болтать, что угодно, но Арена своих не бросает, мы не Мортимер III. Короче, волноваться тут не о чем. Нет, если тебе и правда надоели эти дары — продадим, не в первый раз. Но тратить средства на содержание питомцев у тебя нет ни малейшего основания. Хотя… навестить их в санатории, подготовить гостинцы — это никогда не повредит, но для приобретения гостинцев к празднику не требуется устраивать аукцион. Ты лучше реши проблему со своей воительницей, — заявил он.
Роберт попытался что-то сказать, но Кавендиш ткнул в него пальцем:
— И не перебивай! — внушительно произнес он. — Или ты вдолбишь в ее голову наши правила, либо расплачиваться за ее выходки тебе придется шкурой. Я на Арене не первый год и такие вещи нутром чую.
Роберт молчал — отвечать было нечего. Попытался отвлечься и поразмыслить, что делать с виллой, но в голову не приходило ни одной здравой мысли. Эта вилла была ему не нужна, да строго говоря, и не принадлежала ему.
Устроить там базу отдыха?
Роберт задумался над проектом, но ничего привлекательного в нем не нашел — лучше было на пару-тройку часов слетать с Элис на Нью-Винъярд.
Сдавать виллу на свадьбы и прочие торжества?
Это могло принести деньги, но на такое соседство подали бы протест все обитатели Дерриборо — в этом Роберт не сомневался.
Так ничего и не решив, боец попрощался с Кавендишем и отправился к себе — до тренировки оставался еще час. Однако вид Донны, с самым вдохновенным видом кромсающей присланную фотографию, окончательно вывел Роберта из себя. Он шагнул к письменному столу, скрестил руки на груди, а когда Донна встала, с вызовом буравя его взглядом, заговорил холодно и четко:
— Обязанности секретаря подразумевают аккуратность и ответственность, а не порчу корреспонденции работодателя. Если это повториться еще раз — штраф будет составлять половину твоего жалованья.
Донна обиженно смотрела на него исподлобья, явно не испытывая ни смущения, ни вины, и Роберт впервые за прошедшие два года вспомнил добрым словом Пат. По крайней мере, та не портила его корреспонденцию, была старательна, внимательна и аккуратна. В этом отношении Донне было еще расти и расти, и Роберт начал понимать раздражение некоторых людей против тех, кто никогда не зарабатывал себе на жизнь.
С этим настроением он и отправился на тренировку, и только чувствительный удар шестом Дайсона заставил его выкинуть из головы посторонние мысли и полностью отдаться работе.
И все же вопросы, что делать, никуда не делись, и по окончании тренировки Роберт вновь принялся обреченно перебирать варианты. Идеи закончились уже через полчаса, и Роберт понял, что на этот раз выдохся. И тогда решения нашла Элис — простые, действенные и на редкость элегантные.
— Донна ровесница Фрэнка, — напомнила она. — Так почему бы не свести их вместе? Уж если кто и сможет прочистить девчонке мозги, так только он…
Роберт мог только кивнуть. Почему-то такой способ воздействия на попаданку ни разу не пришел ему в голову, а ведь устроить встречу было проще простого. Ну, мог же Фрэнк навестить Остина-Волка, чтобы поблагодарить за прекрасный цветник, а он именно во время этого визита мог явиться к другу вместе с Донной. Придумать основание, чтобы взять ее с собой, и вовсе не представляло труда. Она же секретарь? Вот пусть на всякий случай и сопровождает его!
— А виллу можно превратить в выставочную галерею, — продолжила Элис.
— И что там выставлять? — поразился Роберт.
— Твои работы, конечно.
— Но… — Роберт попытался осмыслить предложение. — У меня почти ничего нет. Разве что рисунки…
— Еще мой портрет, — солнечно улыбнулась сенатор. — А твои рисунки людям очень нравятся, а уж увидеть их вживую…
— Но подожди, — принялся соображать Роберт, — Геба находится у Ричарда, еще две картины он подарил брату… Первая христианка в оперном театре, еще десять картин вообще неизвестно где!
— Арена их отследит, а уж по ее запросу владельцы одолжат картины для выставки хотя бы на пару месяцев. Кто откажет важному для общества учреждению? И консул Томпсон не сможет отказать — его осудят. Твоя галерея станет самым ярким событием Рождества!
Роберт смотрел на Элис, и ее идея обретала в его воображении плоть и кровь.
Пустая вилла почти идеально подходила под картинную галерею, там и менять почти ничего не требовалось — разве что немного поправить освещение, но, слава Богу, нужный специалист на Арене был. Да и состав первой экспозиции был для Роберта очевиден: зал рисунков, зал картин, зал эскизов декораций для оперы и задника для Вифлеема, а еще зал работ Люка — и пусть питомник, поставивший такому художнику квалификацию «С», кусает локти от упущенных возможностей — и, конечно, видео-зал для представления цветников Волка! Роберт почти видел, как надо снимать короткие пятиминутные фильмы и знал, кто это может сделать — все же участие в съемках кино основательно расширило его возможности. И Атвуд… Роберт не был поклонником его работ, и все же выставленные в отдельном зале евангельские фотографии Атвуда должны были основательно встряхнуть зрителей и заставить задуматься. Роберт готов был держать пари, что за такую возможность фотограф ухватится руками, ногами и зубами. А потом можно было представить работы и для аэрографии — шаблоны и фотографии машин…
— Элис, тебе никто не говорил, что ты гений? — с интересом вопросил он.
— Нет, — растерялась сенатор. — А разве должны?
— Значит, они просто идиоты, — с чувством ответил Роберт. — Так вот, я говорю: «Элис, ты гений».

Продолжение следует...

+5

332

Виктор Куров написал(а):

Да она точно тупее Пат. Та через такое не проходила. А пройдя через такой песец,в коий Донна попала продолжать верить в сериалы, причем снятые про совсем другой мир...

Пат старше, она успела застать все же относительно реалистичные сериалы (но ей больше нравились дамские романы). А Донна воспитывалась уже в иной атмосфере. Что выросло, то выросло.

Виктор Куров написал(а):

Значит, нарвется в той или иной степени.

Конечно, нарвется. Это все же Арена, а не курорт и не спортивный лагерь.

+1

333

Виктор Куров написал(а):

Фрэнка бы пожалели... От такого песца,как Донна и Роберт на стенку лезет. Как говорится "

Поскольку Донна не может выйти с Арены, то Фрэнку ничего особенного не грозит. Но вот кое-что полезное сказать он уже может.

Виктор Куров написал(а):

Ну туды ей и дорогу. Флаг в руки,барабан на шею и скатертью по...

Так-то уж не надо.

0

334

Виктор Куров написал(а):

Вообще,нашему герою,аки коту Леопольду надо было б чуть-чуть озверинчику

Будет.

0

335

Виктор Куров, да.
Еще будет одно не очень приятное открытие.

0

336

Виктор Куров написал(а):

Кстати,некогда Вы говорили про некую махинацию,которую толком не будет возможности пресечь по закону. Явно,
что не про этот случай - как раз Мортимера благодаря Роберту прищучат по полной.

Если бы не Роберт -- они бы вообще не поняли, что произошло. Он же им на пальцах все разъяснил. Так что эта махинация действительно законом не предусмотрена и пока не пресекаема. Им опять придется принимать новое законодательство и регулировать некоторые имущественные отношения. А тут, чтобы покарать Мортимера, потребуется вмешательство консулов.

Виктор Куров написал(а):

Ну на то и ПСМ, чтоб что-то скверное попалось...

Да в том и дело, что ничего нового тут нет. Просто Роберт полагал, что к нему это не относится. Ошибся.

+1

337

Виктор Куров написал(а):

И да, оставление питомцев в опасности - за это уж точно должны были по закону привлечь.

А формально он их не оставлял в опасности, он их передавал в учреждение -- государственное, кстати.

Виктор Куров написал(а):

В исполнительскую группу запишут, что ли?

Нет, не ищите ужасов. Дело в другом. В одной очень и очень простой вещи.

0

338

Виктор Куров написал(а):

Неужто это дела так не формализовано? И де юре можно оставить питомцев в запертом месте без средств связи? Ну тормозы все ж юристы в ПСм-е...

Это не зафиксировано. Вот продажа оговорена четко. А с подарками возникают проблемы. Вспомните, Эллендер покупает Роберта на аукционе, в тот же день дарит Рейбернам и при этом обходится вообще без формальностей -- владельческая запись автоматически меняется в определенное время. Вот так запрограммировали по его желанию ошейник.
Лонгвуд добился принятия законодательства, чтобы смена владельца после первого аукциона не могла произойти раньше полугода, а вот на отсутствие формальностей внимания не обратил. Теперь обратит.

Виктор Куров написал(а):

не любите харкдора,трэша и угара...

Да их и так полно! Многие на этом ломаются.

Виктор Куров написал(а):

Ну после инцидента с Соколом против нормального человека не поставят...

Естественно. Но дело то вообще не в этом.

0

339

Продолжение (предыдущий фрагмент на стр. 41)

Глава 85

Кавендиш был тактиком. Генеральный менеджер Арены свободный Ральф Тонно был стратегом. Смета, рассуждения о рекламе, звездах и суперзвездах волновали его в гораздо меньшей степени, чем подводные камни создания картинной галереи Арены в Дерриборо и бесспорный вызов общественным нормам от этого деяния. Последствия выбора и возможные проблемы он видел много лучше менеджера бойцов. Блоги гладиаторов можно было игнорировать — большинство граждан свободного мира так и делали. Галерею в Дерриборо игнорировать было нельзя.
Ральф Тонно изучающе разглядывал Роберта, словно находился на предпродажных смотринах, и Роберт отвечал таким же оценивающим взглядом. Он был мечтой скульптора — этот высший управленец Арены, да и художнику было, на что смотреть и с чем работать. Далеко не красавец, но посадка головы, но пронизывающий цепкий взгляд… Роберт подумал, что на неподготовленных людей Тонно должен был производить неизгладимое впечатление.
— А вы знаете, доктор, — заговорил генеральный менеджер, — что голосование за вас… когда вам так не повезло с Акулой… результат вмешательства сенатора Дженкинс?
Роберт сузил глаза. Чего-то похожего от Элис он ожидал, а вот то, что зрители не смогли принять решение самостоятельно, оказывало воздействие, сходное с ледяным душем. Значит, Элис опять была права — эта галерея была ему необходима. Он должен был выйти за пределы мира Арены и должен был нанести этому миру неотразимый удар — в голову…
Генеральный менеджер ждал ответ, и Роберт раздвинул губы в любезной улыбке:
— Теперь знаю, — спокойно ответил он. — Сенатор Дженкинс не имеет привычки похваляться благодеяниями.
Менеджер согласно кивнул, и Роберт понял, что решение принято. А дальше дела понеслись с редкостной быстротой.
Смена освещения на вилле… Джо Тейлор неловко ежился, вынужденный работать под руководством Роберта, Билл отводил взгляд, но Роберту некогда было разводить церемонии, поэтому оба в конце концов успокоились и привычно взялись за дело, словно не было прошедших после Гамильтона лет. А еще было соглашение с местным Голливудом, приобретение витрин для рисунков и крепежа для картин, большой экран на стену для зала Волка и пропускная система для посетителей.
Роберт решил, что первые две недели посещение галереи должно быть бесплатным, и Кавендиш с ним согласился, свободного же Тонно подобные вопросы и вовсе не волновали. А когда на бывшую виллу из частных коллекций прибыли картины Роберта, дел и вовсе стало невпроворот. В этих условиях самые жесткие тренировки стали восприниматься как долгожданный отдых, а два боя — как особо бессмысленная трата времени.
Место для восходов и закатов Роберт выбирал особенно тщательно, а потом долго смотрел на двенадцать картин и думал, что не дай бог вновь погрузиться в то состояние, в котором он их писал. Сейчас, вспоминая те дни, он понял смятение Черча и радовался, что «Геба» и «Первая христианка» приглушали страшное напряжение сил и чувств, даря зрителям радость и наивную веру.
Накал страстей от декораций в театральном зале смягчала тихая простота гамильтоновского Вифлеема. И даже огромные фотографии Атвуда в соседнем зале не казались более чем-то чуждым. Роберт признавал, что был несправедлив к фотографу — за последние месяцы Атвуд сделал гигантский шаг вперед. Та первая работа с привычной здешней красивостью и излишним пафосом сменилась строгостью и глубиной. Евангельский зал заставлял думать, и Роберт надеялся, что старания Атвуда пробьют самоуверенность обитателей Дерриборо и благодушие туристов.
Хлопоты по открытию галереи сделали свое дело – теперь Роберт не ходил по переходам Арены, а по большей части бегал. Его обязанности на Арене никто не отменял. Элис хотелось видеть каждый день, а в сутках по-прежнему было двадцать четыре часа. Удлинять время работы за счет сна Роберт больше не рисковал — это могло выйти боком в поединке. Так что в распоряжении бойца оставались бег (поскольку использование элетроскейта не одобрял  Дайсон), точный расчет времени и выбор самых коротких дорог — даже если эти дороги пролегали вблизи неприятных для Роберта участков Арены.
Одним из самых неприятных путей, способных посоперничать даже с дорожкой среди клеток с куклами, был коридор рядом с зоной вседозволенности. Бодрой музыке далеко не всегда удавалось заглушать несущиеся оттуда подозрительные звуки, и хотя Кавендиш уверял, будто девяносто процентов этих звуков были всего лишь звукозаписью, а большую часть времени в зоне вседозволенности бойцы банально напивались за стойкой бара, мысль, что кто-то получал от подобного звукового сопровождения удовольствие, вызывала отвращение.

Продолжение следует...

+6

340

Юлия Белова
Ой как интересно, внутри арены есть своя маленькая арена...

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » "Этот прекрасный свободный мир..." -- 17