Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Приграничное поселение (роман в жанре ЛитРПГ...)


Приграничное поселение (роман в жанре ЛитРПГ...)

Сообщений 11 страница 20 из 75

11

Любомир
Весьма интересный комментарий))

0

12

Любомир написал(а):

Любой, кто играл в игры, или прочитал хотя бы пару книг в жанре, знает, чем Сила отличается от Ловкости.
А вы под это "три больше двух, но меньше четырех" отводите столь большой объем.

1 глава это либо знакомство с героем, чтобы читателю было интересно следить за его приключениями.

Система здесь достаточно оригинальная (механика вычисления тех самых статов в первую очередь).
Так что первая глава в данном случае - это знакомство с "игрой". А знакомство с героем перенесено на вторую.

------------
Вычитывать в части грамматики и пунктуации большие простыни очень неудобно.

Но есть ошибки и "фактологические", точнее - расчётные.

Сергей Стэн написал(а):

Количество манны, запас ментальной(магической) энергии: 20 единиц ментальной энергии
Общее значение равно = (Сила духа + сила магии) * 10 = (0,1+0,1)*10 = 20 единиц ментальной энергии

(0.1+0.1)*10 = 2, а не 20.
Если нужно 20 - то ошибка в формуле, если формула верная - то в расчётах.

И, да, один раз для всех эпизодов: если речь идёт не о крупе или "манне небесной", то "мана", с одним "н".
Ворд этого слова не знает, как и прочие редакторы, потому "исправляет ошибку" с завидным упорством и не спрашивая. Надо дать ему по лапам и запретить, добавив слово в пользовательский словарь.

0

13

Сергей Стэн написал(а):

новыми научными и техническими технологиями…

Техническая технология - это сильно. Что-то сразу варианты повышения маслянистости масла в голову полезли...
:)

Сергей Стэн написал(а):

и даже набедренная повязка не соскочила только до подмышек.

Странный оборот, чего-то явно не хватает. Например, глагола - "задралась" или "сдвинулась".

Сергей Стэн написал(а):

Краф обломал длинную ветку сзади на повязке,

Откуда на повязке ветка выросла?!

Сергей Стэн написал(а):

отчётливо проглядывались следы колёс.

Проглядывали

Отредактировано Wild Cat (11-02-2021 11:05:18)

0

14

Wild Cat написал(а):

Так что первая глава в данном случае - это знакомство с "игрой". А знакомство с героем перенесено на вторую.

Совет автору - поменять местами. Для читателя важны герои, их конфликты, а не сами игрушки.

Wild Cat написал(а):

и даже набедренная повязка не соскочила только до подмышек.

Странный оборот, чего-то явно не хватает. Например, глагола - "задралась" или "сдвинулась".

Чисто технически - набедренная повязка выше пояса быть не может.
сама фраза " не соскочила только до" уже не русская. Как будто человек учил русский язык вторым или третьим.

0

15

Плюсанул авансом, следить не знаю буду или нет, но постараюсь.

Обычно тут выкладывают по 3-4 вордовских листа в сообщении и ждут комментариев 12-14 размером шрифта, так и читать удобнее и править, по личному опыту и читателя и "пейсателя" знаю.

А есть ли некая концепция, кроме развлекательной, естественно, идея книги есть? Ну там воспитание, философия, нет войне, антифашизм и т.д.?

0

16

Череп написал(а):

И как при такой травме ваш ГГ смог "отскочить" в сторону?

Тут другой вопрос, на самом деле.
Бедро - это часть ноги между коленным и тазобедренным суставом.

Поэтому "от колена до бедра" - это ГДЕ?

Мне показалось, что зверь кусал ниже колена - тогда "от щиколотки до колена". Если выше - то это "от колена до таза" или просто "бедро". И с такой травмой (укус спереди - это в мышцу-разгибатель), действительно, не прыгнешь особо.

0

17

Wild Cat написал(а):

Так что первая глава в данном случае - это знакомство с "игрой". А знакомство с героем перенесено на вторую.

Что с ней знакомить, в нее играть надо.
К тому же как-то сомнительно, что сотые доли чего-то потом будут играть хоть какую-то роль.
Если играть честно, с бросками дайсов и вычислением урона - надо герою сразу выдавать три сотни запасных жизней, потому как дохнуть он будет за каждым кустом.
И даже в таких случаях придется в некоторых местах активировать "сюжетную броню", чтобы дойти до очередной точки сохранения.

И, если Автор считает, что необходимо развернуто ознакомить читателей с игромеханикой, разве не лучше сделать это в более спокойной обстановке?
Не торопясь дать главу под создание персонажа, показать плакат с главным врагом, бегущей строкой цель задания.

От драки в первую очередь ждешь драки, а тут мордобитие с крысами перебивается цифрами, а пояснение формул перебивается мордобитием.
Это как во время эпизода перестрелки вместо описания того, как ГГ ползет между камнями, начать рассказывать, сколько он зарабатывает в месяц, что ел на обед, и из чего пошиты штаны.
Возможно это действительно важная для истории информация, но для чего собирать все в одну кучу?

Все тот же "Город гоблинов" - пока в читателя валят цифирью, с ГГ все довольно спокойно.
Создание персонажа - пояснение механики.
Убил первого гоблина - пояснение механики.
Начинается активная фаза  с беготней и большим количеством врагов - цифр почти нет. Именно тут они явно будут лишними.

Отредактировано Любомир (11-02-2021 11:39:58)

0

18

Сергей Стэн написал(а):

– У нас всё меньше сомнений, что именно там размещено лесное капище, где они и проводят свои ритуалы.

Если знают про фурий, пасущихся между "зоной порталов" и пограничным поселением, знают про их капище, видят, что фурии ловят поселенцев и уводят их к этому капищу - то почему не могут сложить 1+1+1 и сделать обоснованное предположение, что вина в экстремальной смертности последних партий именно на фуриях и лежит?!

0

19

Что называется, критикуя - предлагай.
Выносим пока за скобку иные миры, оставляем ММО.

Когда игрок знакомится с механикой?
Когда собирается поиграть в игру. Открывает в сети ролик "Стоит ли играть в ... в 2021 году" и налив кофе слушает какой класс для чего нужен. Базовое по классам, базовое по механике, и т.д.

Игрок начинает играть. На что он обращает внимание?
Этого моба убил, этот моб его убил (У, сволочь), с этого упала броня на другой класс (Издевательство).
Какие-то повышения чего в процессе наверняка будут, но если на это не завязан некий сюжетный ход, кто будет обращать внимание, что был 1 уровня, а стал 3.

Возникает некое препятствие, - Нужно набрать денег на новый шмот, добраться до некой локации, убить финального босса в сюжете для новичков, а делиться наградой не хочется.
И вновь игрок вспоминает про механику, квесты и т.д., применительно к этой проблеме.
Сидит, думает, гайды читает, у народа спрашивает.

И т.д...

Так почему не взять ту же структуру?
ГГ заходит в комнату, там сидят Валерий Павлович и Ирина Каршева и начинают ездить ему по ушам этой занудной цифирью.
Герою пока это не очень интересно (как и читателю) мы с ним оба не особо понимаем, для чего это нужно.

ГГ попадает в игру, бьет крыс монтировкой, крысы грызут ему пятки, и возникает вопрос, - А чего они так больно кусаются?
Читатель, - Броня наверное нужна? Броня, да?
Автор, от лица ГГ, - Да, нужна броня. Если делать из крыс - снизит 7% урона, если из рогатых баб - 15%.

Отредактировано Любомир (11-02-2021 17:22:20)

+2

20

Любомир
Забываете про эффект потери памяти - раз и про то, что прописан такой момент, как индивидуальные врождённые особенности и (возможно) наборы характеристик.

Так что в этом случае придётся давать механику дважды: общую часть "на берегу" и индивидуальную - по месту.
То есть, нагружать читателя техническими моментами два раза за 2-3 главы, что есть издевательство.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Приграничное поселение (роман в жанре ЛитРПГ...)