Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господа из завтра II, эпизод I


Господа из завтра II, эпизод I

Сообщений 451 страница 460 из 808

451

Sl написал(а):

автодороги такой протяженности с такими небольшими нагрузками.. как минимум до 50х - "с жиру"..

Sverm написал(а):

Совершенно верно, зачем строить шоссе по которому еще не начем ездить, бабла некуда деть?

Ну, тут может возникнуть интересный эффект: появится дорога--появятся возможности для вывоза ранее труднодосягаемых ресурсов. Леса, рыбы, пушнины, золота(!) и прочих алмазов.

0

452

Дорога в зоне резко континентального климата (а тем более, вечной мерзлоты) не может просто появиться. Она появляется по сути каждый год, требуя подновления и ремонта.Разве что камнем на манер римских дорог замостите и с хитропопой подложкой

По тексту. Паранойя - это хорошо, но три минуты - мало. Вероятность, что сразу после его ухода, злодеи кинуться хватать прибор - ноль целых ноль ноль ноль .... А так - ушел почти впритык. Сходил бы за чашкой - не успел бы перенестись целиком. Во-первых, таймер на десять минут. Во-вторых, включает непосредственно перед последним-предпоследним "вводом". Не первого человека отправляют, процедура известна. А так... рисково для дедушки получается, слишком рисково. Из образа выбивается.

Отредактировано Две беретты (12-11-2008 18:03:50)

0

453

Мэтр Карах, +1
Прямо таки ощущается выверенная чёткость и спокойная целеустремлённость Альбертыча. Как жил и как приготовил свой уход.

0

454

SerBur написал(а):

Ну для начала можно не оригинальный лонг лэнс - главное, чтобы дальность хода торпеды и плотность торпедного залпа обеспечивали крейсеру шансы поражения ЭБР за пределами эффективного огня его орудий. До 1904 года 10 миль хода и десятка торпед в залпе должно хватить. А уж если одновременный залп 3-4 таких "Зайчиков" да по кильватерной колонне...

Тогда уж сразу делать торпедный крейсер, замаскированный под эскадренный транспорт снабжения. По 20 подводных аппаратов с каждого борта...   http://gardenia.my1.ru/smile/marksman.gif  Кстати, нечто подобное проектировалось после РЯВ--только это был линкор.

0

455

Мэтр Карах написал(а):

«Введите интересующую Вас дату». 25 декабря. Ввод.

желательно указать точное время, при этом разъяснить читателю, что реципиент прибывает в состоянии сна. Но это так - придирки.

Отредактировано Spassk (12-11-2008 18:17:18)

0

456

Две беретты написал(а):

Владик - порт неблокируемый. Жаль, что замерзающий.

Ледоколы ;-) И Магадан - как незамерзающий порт

Две беретты написал(а):

Вы предлагаете формировать кораблестроительную программу, исходя из криворукости противника?

Нет, из невозможности до примерно 10-х годов минимум вести конвой НОЧЬЮ.

Две беретты написал(а):

Просто капитанов транспортников дрессеруйте, например, приданием отделения самопальной морской пехоты с флотским офицером-координатором

Это уже резко снижает количество доступных трампов собственными. Американцы уже груз в японию на таких условиях не повезут. Что нам и надо

Отредактировано SerBur (12-11-2008 18:08:44)

0

457

SerBur написал(а):

Нет, из невозможности до примерно 10-х годов минимум вести конвой НОЧЬЮ.

Нда? Эскадры ходили строем пеленга по ночам - и ничего. Узкий фонарь на корму, дрессировать, дрессировать... В принципе, ничего особо сложного, если курс не менять. Хотя капитаны транспортников - еще те "орлы". Могут и облажаться. Тем более, что даже военные моряки иногда теряли впереди идущего. "Только массовые расстрелы..."

Или вы имели ввиду защита от ночной минной атаки? Это да, но у миноносцев "руки" коротки. Вблизи ПА и Владика конвои табунами не ходят. В океане, с догрузкой угля, риск для ночных охотников многократно возрастает.

SerBur написал(а):

Это уже резко снижает количество доступных трампов собственными. Американцы уже груз в японию на таких условиях не повезут. Что нам и надо

Придирка. Зачем принимать гротеск за чистую монету. Условить сигнал "стопмашина" всему конвою, держать интервалы, достаточные для прохождения крейсера. "Смотри внимательно, Вилли! Следи за черной ракетой". Даже амерам должно быть понятно, что будет после столкновения брк и транспорта. И кто первым после этого потонет.

Отредактировано Две беретты (12-11-2008 18:21:26)

0

458

Мэтр Карах написал(а):

Эпилог
(в виду отсутствия заклепок, тапки принимаются только по литературной составляющей фрагмента)

Кроме уже перечисленных - тапков нету.
Ждем-с в бумаге...  http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif

Отредактировано П. Макаров (12-11-2008 19:00:49)

0

459

Две беретты написал(а):

Нда? Эскадры ходили строем пеленга по ночам - и ничего.

Это эскадры.

Две беретты написал(а):

Узкий фонарь на корму, дрессировать, дрессировать

Сколько времени? Купцов "до войны" этому не учат. И как дрессировать тех же нейтралов?

Две беретты написал(а):

Смотри внимательно, Вилли! Следи за черной ракетой". Даже амерам должно быть понятно, что будет после столкновения брк и транспорта

И сколько придется такому "Вилли" платить за фрахт?

Две беретты написал(а):

и вы имели ввиду защита от ночной минной атаки? Это да, но у миноносцев "руки" коротки.

Так я ж не случайно писал о ТА с увеличенной дальностью хода торпеды :-)

В общем, осмысленные могут быть машинки, оч-чень осмысленные...

0

460

kazak написал(а):

Тогда уж сразу делать торпедный крейсер, замаскированный под эскадренный транспорт снабжения. По 20 подводных аппаратов с каждого борта...

Неуниверсальный карапь получится. Слишком дорого. 8х120 и десяток торпед в залпе (ну минимум 6) - самое оно

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господа из завтра II, эпизод I