Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господа из завтра II, эпизод III


Господа из завтра II, эпизод III

Сообщений 651 страница 660 из 874

651

WAK написал(а):

Его - в отставку, как раз припопытке спустить на тормозах, а потом Вилли его вернёт! И, кстати, будет после того воспринимать не как дедушкиного человека, а как своего. Что разница.

Не слишком ли?
Да и калибр умираюшего Фрица и его жёнушки мелковат для Железного Канцлера, вон в РИ Вили и то не вдруг его убрал.

0

652

ersh написал(а):

Да и калибр умираюшего Фрица и его жёнушки мелковат для Железного Канцлера, вон в РИ Вили и то не вдруг его убрал.

Ну, значит, будут собачиться. :) Тем лучше для европейского мира и Вилли. :) Ибо позицию канцлера он запомнит.

Кстати, Бисмарк САМ может разыграть такой вариант. Чтобы вернуться через 4 месяца в славе и полномочиях. Если будет уверен, что до войны на 2 фронта не дойдёт за его отсутствие.

Отредактировано WAK (06-04-2009 19:06:49)

0

653

Кстати, Бисмарк то был непростым человеком. И оголтелым консерватором. Взаимоотношения, как с Вили I, так и с Вили II были такими же непростыми. Периодически взлетал, периодически - падал (правда в кресле канцлера держался прочно - но частенько ходил на грани), и главное - представлял всего лишь одну из германских политических партий.
Потому в верного сподвижника умирающего властелина мне как-то не верится. Чем-то на Черчиля похож, если забить на политические взгляды.

0

654

Две беретты написал(а):

Потому в верного сподвижника умирающего властелина мне как-то не верится. Чем-то на Черчиля похож, если забить на политические взгляды.

Я говорю об образе. Для публики. И для Вильгельма Второго. Который умный политик может счесть целесообразным.

0

655

Интересующийся
Простите, но у меня к вам появились вопросы, в основном вот по этому куску:

Интересующийся написал(а):

А теперь давайте подсчитаем во сколько это обойдется
Разработка Сучанского месторождения минимум 12-15 миллиона рублей
Строительство локомобилей и дороги + их транспортировка на ДВ минимум 3-4 миллиона рублей
Строительство судо ремонтного завода и сухого дока в Находке 3-6 миллиона рублей
Дальше эти суммы надо увеличить поскольку 2 и 3 пункты взяты по стоимости европейской части России.
Также надо взять в расчет, что война уже идет и существует большой риск гибели оборудования.
Таким образом 12+8+10=30 миллионов рублей, это только приблизительные прикидки, а учитывая, что почти все за исключением леса и угля придется везти на пароходах из Европы то можно смело округлять до 50 миллионов рублей золотом.

Разработка Сучанского месторождения по тем ценам на первом этапе вряд ли обойдется дороже 2-3 млн. руб.
Стоимость локомобилей - порядка 0,5 млн (весь парк), дорога же... на начальном этапе это просто просека  с фашинной одеждой полотна или грунтовая дорога простейшего типа (двускатная или американская - все равно). Стоимость такой дороги не превысит 0,2 - 0,3 млн. руб.
Со строительством завода в Находке я согласен, хотя тут можно добиться таможенных льгот и доставить оборудование из САСШ, что тоже даст экономия на 0,8-1,0 млн. руб.
Кроме того, мне кажется, что вскрышка неглубокого Сучанского месторождения обойдется дешевле, нежели в Европейской части России, где угольные месторожденя( в первую очередь - Донбас) имеют довольно глубокое залегание пластов.

Baimer написал(а):

Мне так до сих пор не понятно, откуда герои будут брать деньги на все свои реформы.Кто будет их добывать, выкраивать, ловчить? Кто в конце концов будет распределять деньги?(Ну ладно, распределять будет император, хотя вопрос, получиться ли у него распределить крохи бюджета ,что-бы всем хватило). Прошу прощения у авторов, но мне сугубо непонятно ,кто будет заведовать финансами страны?

Ну подождите, господа, дайте ж дописать!

0

656

Интересующийся написал(а):

Франция и ВБИ почти выведены из оборота.

Кто и когда успел вывести из оборота Францию?

Интересующийся написал(а):

Это смотря каких предприятий, а так же с остановкой производства и перестройкой самих цехов или нет.Если с остановкой производства, а по другому очень сложно, и достаточно дорого

Сие зависит от "Димыча". Приедет на Обуховский завод, посмотрит, разведёт руками и скажет: "Как всё запущено!"

Интересующийся написал(а):

Разработка Сучанского месторождения минимум 12-15 миллиона рублей

Добавлю к вышесказанному: Вы берёте полную стоимость нескольких рудников. У нас пока не хватит потребителей и транспорта, чтобы столько угля вывезти и скушать. :)

Интересующийся написал(а):

Строительство локомобилей и дороги + их транспортировка на ДВ минимум 3-4 миллиона рублей

Какие данные брали для сравнения? Ссылку приведите пожалуйста.  :dontknow:

Интересующийся написал(а):

Строительство судо ремонтного завода и сухого дока в Находке 3-6 миллиона рублей

Коллега, Вы уверены в этих цифрах?
Борейшу и Максимовича на это строительство мы звать не будем, пиз воровать в таких объёмах в Находке не позволят условия.  :D
Константиновский и Александровский сухие доки строились в гораздо худших местах (грунт) и с гораздо меньшей механизацией работ.

Интересующийся написал(а):

Также надо взять в расчет, что война уже идет и существует большой риск гибели оборудования.

Работы начались в ноябре 1887 года сразу после убийства ВК Георгия. Война никем никому не объявлена. Боевые действия раньше прихода Балтийской эскадры не начнуться.

0

657

"Как учит нас товарищ Ульянов-Ленин" (с), http://www.magister.msk.ru/library/lenin/len03v03.htm
"Бывали случаи, когда в два-три урожайные года предприниматель вполне окупал пятитысячную молотилку с локомобилем и немедленно брал новую на тех же условиях"

Т.. локомобиль стоит заведомо менее 5 тысяч рублей, вероятно - порядка 2-3 тысячи.
Если мы считаем, что у нас локомобильная дорога 5 тыс. вёрст, средняя скорость с учётом остановок - 2.5 версты в час (среднетехническая - 5 вёрст в час) и ежедневные рейсы - то нам нужно ок. 150 локомобилей, или примерно 0.5 млн руб

0

658

Я вот что подумал: судоремонтный завод - это прежде всего станки и персонал... Может Рукавишникова мала-мала пограбить?

0

659

... 25 августа 1903 г. Командиром Владивостокского порта, согласно просьбе управляющего Сучанскими копями горного инженера А.М. Павлова, на рудник приписан инженер путей сообщения Микулин для совместного выбора места устройства эстакады в бухте Находка. После выбора места для постройки эстакады, 27 августа были начаты изыскательные работы для постройки узкоколеечной дороги от Сучана.
Постоянные летние разливы р. Сучан, проблема прохождения утеса «Сенькина шапка» и подходов к бухте Находка с восточной стороны, заставили при относительности решения вопроса о подводе путей на Сучанские копи, провести изыскания пути по горному направлению, по возможности полностью минуя долину Сучана. После изысканий осени 1903 г., возник проект постройки узкоколейной железной дороги до Находки по горному направлению. По разработанному проекту дорога должна идти следующим образом: по выходу 2-х проектируемых линий от шахты № 1 и шахты № 2 из Оленьей пади и Топкой пади в долину Сучана, эти две линии соединяются в одну в Кабаньей пади и, пересекая ее, направляются в падь Широкую к известковому заводу Сучанского рудника. Здесь должен заканчиваться длинный участок, имеющий 16 верст, далее начинался горный участок до самой бухты Находка. От начала горного участка проектируемая линия проходила 300 м. над уровнем моря около 3 верст, недалеко от гор Анапа и Чертов утес. За тем на протяжении 9 верст линия постепенно опускалась до высоты 120 м. и далее по западному участку пути, на расстоянии 8 верст, линия поднимается до 230 м., затем на расстоянии 10 верст спускается до 80 м., от, куда до бухты Находка остается еще 5 верст спуска пути. Общая длинна проектируемого пути составляла 58 верст.
Планировалась перевозка около 8.000.000 пудов угля в год и суточную разгрузку около 31 200 пудов в бухте Находке, для чего было необходимым в сутки пускать около 100 вагонов. При скорости поезда 15 верст в час и его достижение бухты Находки за 12 часов, в проекте говорилось, что необходимо включать в подвижной состав 3 паровоза с 60 вагонами, 1 паровоз для горного участка и 1 запасной. Общая стоимость постройки железной дороги по этому проекту оценивалась в 863.330 руб...

0

660

К. Дагестанский написал(а):

судоремонтный завод - это прежде всего станки и персонал... Может Рукавишникова мала-мала пограбить?

Там специализация несколько другая - судоремонтный завод - тяжёлая промышленность, у Руки - в основном точмех.

Впрочем, у него и рельсы катают - так что часть персонала этого подразделения во главе с одним из топов вполне можно и мобилизовать. Тогда, кстати, для стальграда выгоднее выделить тяжмаш в отдельную структуру холдинга

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господа из завтра II, эпизод III