Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-3


Третий фронт-3

Сообщений 41 страница 50 из 995

41

Sodget написал(а):

А там... В общем... Мы "Дору" подорвали...

Урежьте осетра, "Дора" это несколько  эшелонов, причём снаряды перевозятся совсем отдельно:

Так как оборудование «Доры» доставлялось в 106 вагонах пятью поездами, в месте разворачивания орудия построили целую сортировочную станцию. Для дезинформации составы с оборудованием «Доры» сначала были доставлены под Керчь, где стояли до 25 апреля, а после подготовки позиции были скрытно переброшены под Бахчисарай. В 43 вагонах первого поезда прибыли обслуживающий персонал, кухня и средства маскировки. В 16 вагонах второго поезда привезли монтажный кран и вспомогательное оборудование. В 17 вагонах третьего — доставили части самой пушки и мастерскую. Четвертый поезд в 20 вагонов перевез 400-тонный 32-метровый ствол и механизмы заряжания. В 10 вагонах пятого поезда, в которых поддерживался искусственный климат (постоянно 15 градусов по Цельсию), размещались снаряды и пороховые заряды.

0

42

kazak написал(а):

В 10 вагонах пятого поезда, в которых поддерживался искусственный климат (постоянно 15 градусов по Цельсию), размещались снаряды и пороховые заряды.

Вот его и подорвали!!!

0

43

Степан написал(а):

С аэродромами же получалось хреново. Те, на которых базировалась немецкая авиация, были хорошо защищены и нам были не по-зубам, пока. А как хотелось проредить люфтвафистов!!!

Разведать казармы лётного состава и врезать по ним... железки клепают быстро, а новых пилотов/штурманов/стрелков когда ещё подготовят.

bookwar написал(а):

со мной бы не вышло - я сено от соломы с трудом...

А рыбу от колбасы? :D
У Бушкова в "Свароге"--такой эпизод есть.

0

44

Ника, с "юбилеем"!

0

45

Sodget написал(а):

Обломки долетели аж до танка и один из них согнул дуло у орудия.

Ствол орудия...

0

46

kazak написал(а):

Урежьте осетра, "Дора" это несколько  эшелонов, причём снаряды перевозятся совсем отдельно:

    Так как оборудование «Доры» доставлялось в 106 вагонах пятью поездами, в месте разворачивания орудия построили целую сортировочную станцию. Для дезинформации составы с оборудованием «Доры» сначала были доставлены под Керчь, где стояли до 25 апреля, а после подготовки позиции были скрытно переброшены под Бахчисарай. В 43 вагонах первого поезда прибыли обслуживающий персонал, кухня и средства маскировки. В 16 вагонах второго поезда привезли монтажный кран и вспомогательное оборудование. В 17 вагонах третьего — доставили части самой пушки и мастерскую. Четвертый поезд в 20 вагонов перевез 400-тонный 32-метровый ствол и механизмы заряжания. В 10 вагонах пятого поезда, в которых поддерживался искусственный климат (постоянно 15 градусов по Цельсию), размещались снаряды и пороховые заряды

поездов не хватило. Вот ствол и снаряды вместе и повезли. Я ж не писал что она там вся была. Я тольок ствол видил :) И что без вагона с охраной поезда шли не верю

0

47

Вайу
исправлю
kazak
уточно :)

0

48

Посидев еще несколько дней в лагере я прикинул что стоило б посмотреть что ж там под Брестом то творится. Благо как раз более мение разобрался с техникой. Той что на ходу была. Да и для разведки у меня были 2 идиальных танка. 7ТР и Т-I. Вот на них и решил выдвигаться на разведку.
Дорога туда особо ничем не запомнилась. Несколько раз встречали колонны с немцами. Один раз в противоположную от фронта сторону проехало несколько санитарных машин. Но к крепости снова не смогли проехать. Начали попадатся патрули и я решил не рисковать. Но то что там еще стреляют было слышно. Обратно решили ехать по другой дороге. И разведать что там. Да и посмотреть что можно сделать для фрицев нехорошего.
Дорога которую мы выбрали пролегала возле ЖД. Некоторое время ничего интересного не наблюдалось, но потом на ЖД показался состав, который медленно полз нам на встречу. Отдав приказ к остановке я достал бинокль и стал смотреть что ж это зпа состав. То же самое сделал и командир Т-I.
- Слушай командир а что это там за вагоны в средине поезда такие странные то? - спросил он
-А хрен его знает. - Отмахнулся я заметив на нескольких вагонах надпись "взрывоопасно". - Главное что там в паре вагонов судя по надписи взрывчатка или снаряды. И если мы туда снаряд-другой всадим то состав скорее всего к небесам отправится. Так что надо действовать. Благо отмотали мы от лагеря километров 70 и искать нас станут после очередной диверсии не в том районе.
Танки мы загнали в посадку оказавшись благодаря этому метрах в 800 то ЖД полотна и стали ждать когда вагон с ВВ войдет в зону поражения...
Наконец состав оказался там где надо. Но по здравым размышлениям первый снаряд мы всадили не в вагон а в паравоз. Он моментально исчез в клубах пара из пробитого снарядом котла и состав остановился. Из последних вагонов тут же резво полезла толпа немцев.
Уводев это я махнул танкетке (ну не поворачивается у меня язык Т-I танком назвать) чтоб она отошла глубже в лес и там подошла поближе к хвосту состава откуда и лезли всякие малосимпатичные личности. Вам же навел орудие на вагон с ВВ... Танкетка успела только отойти еще метроав на 100 в лес как состав в буквальном смысле слова взлетел на воздух. Нас несмотря на довольно большое расстояние до поезда неслабо тряхнуло. Были б ближе просто снесло б ударной волной. Но и так досталось нам неплохо. Обломки долетели аж до танка и один из них согнул ствол у орудия.
- Что это было?? - проорал Иван но я ему даже не ответил зачаровано наблюдая как огромный орудийный ствол несколько раз кувыркнувшись в воздухе рухнул на землю метрах в 50 от состава.
- ВАЛИМ ОТСЮДА!! - заорал я одновременно сигналя второй машине чтоб шла за нами. - И поскорее. Тут счас такой шухер будет!!!
На дорогу мы вышли только отъехав от места взрыва километров 15 по лесу.
После чего равнули в лагерь не отвлекаясь ни на разведку ни на обзор окрестностей.
- Ну народ - выдал я как только вылез из танка - счас опять фрицы забегают. - И видя непонимание пояснил - Мы там состав взорвали... Я думал там снаряды... Так на первых вагонах написано было.. А там... В общем... Мы "Дору" подорвали... В смысле кусок от нее. Ствол так красиво кувыркался... Или что то из этого семейства... Они ее наверно вместо Карлов прислали а мы... В общем вот так вот. - несколько сбивчиво рассказал я о наших приключениях.- Ну а почему ее так чтранно перевозили я не знаю. Может паровозов не хватило. Или торопились и пару вагонов со снарядами со стволом вместе прицепили чтоб лишний эшелон до начала обстрела не ждать...

Отредактировано Sodget (01-04-2009 22:55:53)

0

49

Sodget

Ну а после того как очередной шухер у фрицев приключился решил я Нику водить учить. Командир все таки, а без машины. Ну в смысле машину то мы ей тоже нашли с Саней а водить ее она не умела. Убеждать ее пришлось долго и с матом.  И выглядело сие убиждение таким образом -
- Товарищ командир мы вам машину пригнали? Пригнали. А ездить на ней кто будет? Пушкин? Учится надо.
- Та ты что?! Я ж лево и право путаю! Не не буду. - ответила Ника
- Что значит не буду? Не можно командиру в грузовике с бойцами ездить. А личного шофера у нас для тебя нет! Так что давай.
- Не. Я ж передавлю тут всех!
- Не передавишь. Места хватит.
- Но я...
- Никаких ... но мне! Надо значит надо.
Загнал я Нику за руль. Показал что нажимать и куда в каком случае руль крутить. Сели поехали... Правда не вперед а назад... А там болото... В общем занятие отложилось на час по техпричинам - машину вытягивали. Потом был второй дубль. Поехали наконец то в нужную сторону. И чуть в танк не врезались... Я вовремя руль дернуть успел.
- Ты .... какого .... не повернула??? - выдал я.
- Боюсь. А вдруг не туда поверну? И вообще хватит уже. Сломаю я машину. - Выдала Ника. - Вдруг врежусь?
- Хм... - Я задумался. - Ну раз так то... СТАЖЕР за мной!
Подвел я ее к 37-ому и говорю
- Значит на нем учить буду. Его то так просто не сломать!. А когда боятся перестанешь тогда и на машину перейдем.
Еще через час мне было надо выпить. Такого я не ожидал. То есть пока объяснял что и как вроде кивала говоря что все понятно. Но когда поехали... Вместо медленно вперед и направо танк понесло на максимальной скорости назад и влево. Прямо в воду. Где посреди этого полуозера-полуболота он благополучно заглох.
- ..... ... .... .....!! - выдал я. - Куда ж тебя несет то? Да уж. Ты за рулем как обезьяна с гранатой - никогда не знаешь когда и куда она ее бросит. Одна польза - узнали что танк таки плавает...
Вот после того как нас выудили меня к стакану и потянуло.
Однако попыток я не прекратил и через неделю Ника таки могла ездить на подаренном ей мерине... Со скоростью не выше 10 км/ч правда. Но и то хлеб.

Олег решил меня научить на подарке ездить. Боги! Лучше бы он это не делал! Я ведь не могу сказать, что боюсь. Кто мне поверит! Хотя... кажется все-таки поверят, после того как я чуть не утопила машину.
С танком получилось... еще хуже. Я его тоже чуть не утопила!
Но Олег оказался еще более настырный, чем мой инструктор по рукопашке. Через 5 дней я наконец проехала из одного конца поляны в другой! И главное – никого не сбила!!! Ура-а-а!!!

0

50

Sodget, воля ваша, конечно... но уж больно рояльно смотрится. :-\

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-3