Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-4


Третий фронт-4

Сообщений 21 страница 30 из 987

21

(кстати вот теперь граждане связисты могут по полной развернутся им досталось 4 машины связи 1 из которых с Энигмой и куча кодов и шивров с позывными из штаба. Можно такую дезу влупить что они вместо движения нах Москау на Берлин пойдут  http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif  )

0

22

Sodget написал(а):

кстати вот теперь граждане связисты могут по полной развернутся им досталось 4 машины связи 1 из которых с Энигмой и куча кодов и шивров с позывными из штаба. Можно такую дезу влупить что они вместо движения нах Москау на Берлин пойдут    )

Насчет Энигмы - не обольщайтесь. Не дураки ж немцы - сменят шифры на резервные...

0

23

Фалангеру.

По Р-5.
К сожалению - не могу найти Шаврова :( Черт знает, куда делся...
Потому пришлось в сетке покопаться.
В принципе, вполне годятся ссылки, предложенные Sodgetтом:

http://hobby-live.ru/Content/models/air/r-5.html

http://www.airwar.ru/enc/other1/r5.html

По первой можно по отдельной ссылке в конце страницы скачать чертежи. Достаточно подробные. По крайней мере там видно, что проводка управления на элероны - тросовая (я был не прав в своих сомнениях, каюсь!)
Я к ним добавлю еще одну ссылочку:

http://hobbyport.ru/avia/r_5_6907.htm

Тут и описание и чертежи. Что хорошо - на чертеже отмечена фактура материалов: где дерево, а где алюминий. Прошу обратить внимание: на центроплане сверху - алюминиевая панель, крепящаяся на винтах - это отсек бензобаков.
Хорошо так же видно устройство узлов крепления там, где показана конструкция шасси. Вот такие вот узлы и были.

Теперь собственно по разборке-сборке...
ДЛя разборки вам потребуется поставить самолет в горизонтальное положение. Т.е. - задрать ему хвост и так зафиксировать. Беда в том, что если хвост ему поднять - он может грохнуться на нос. Поэтому надо под хвост подвести какую-нибудь подставку с мягким ложементом (чтобы не повредить обшивку) и одновременно расчалить за хвостовой швартовочный узел (скорей всего в качестве его используется хвостовой костыль. А если нет - то все равно можно - он выдержит) за ввернутый в землю под хвостом штопорный якорь (это такой большой штопор в полметра длиной, с кольцом на верхнем конце. К этому кольцу цепляется швартовква - жесткий тандер или трос с тандерным болтом (посредством которого происходит натяжение)). Под колеса (причем и спереди и сзади!) подложить колодки - чтоб не поехал от ваших с ним действий.
Закрепив таким образорм самолет в горизонтальном положении, следует поставить со стороны той половины коробки крыльев, которую вы собираетесь снимать первой. какие-нибудь трапы, стремянки или площадки. Ну - в общем что-то вроде лесов строительных соорудить. Чтобы люди могли на них стоять и держать верхнюю плоскость. На аэродроме этого самолетно-технического оборудования должно иметься в достатке - авиационные специалисты разберутся... К моменту установки этих вспомогательных площадок уже нужно найти и открыть технологические лючки доступа к тросам элеронов, электрокабелей (К аэронавигационным огням, электрогенератору на правой плоскости и к посадочным фарам на левой плоскости). Найти в этих лючках разъемы данных девайсов, расконтрить и расстыковать. Кроме того - расконтрить, открутить гайки и снять летны-расчалки крыльевой коробки. Перестраховки для я б рекомендовал сперва снять только несущие ленты верхнего крыла. А поддерживающие нижнего - непосредственно перед его демонтажом... Мало ли что...
После этого - расконтрить и ослабить гайки крепления болтов крыльевых подкосов - но пока оставить их на месте. После чего, наконец, можно приступать к отсоединению первой из двух верхних полуконсолей. Для этого пару десятков человек, стоящих на козлах (лесах) вдоль передней и задней кромки крыла дружно берутся за эти кромки. Только специально оговорить тем, кто стоит со стороны задней кромки: браться только за крыло! - и ни в коем случае не хвататься за элерон!! (бывали прецеденты...)). И приготавливаются держать полуплоскость на весу. После чего, наконец, вынимаются болты крепления подкосов. И помошники на стремянках начинают поддерживать освобожденную от опоры плоскость.
В это время два человека забираются на нижнюю плоскость у борта кабины (а возможно еще два - на центроплан сверху. Или один снизу = другой сверху, скорей всего, потому что на центроплане двое не поместятся... Не - точно: всего двое). - там на нижнем крыле предусмотрено специальное усиление шириной в стопу ноги - чтобы как раз можно было ходить не повредив обшивку - и, обеспечив доступ (через технологические лючки) к узлам крепления полукрыла к центроплану, расконтривают и отвинчивают гайки болтов крепления узлов крыла и центроплана друг к другу. Болты скорей всего (так в конце-концов сложилось - но вот как на Р-5 было - я не знаю; но скорей всего так же) расположены вертикально гйками вниз, головками вверх - так меньше шансов, что при самопроизвольном скручивании гайки болт выпадет из узла.
В общем, сперва расконтривается и скручивается гайка с одного узла (в данном случае - обязательно с заднего: потому что на него нагрузка меньше, меньшую тяжесть придется на весу держать...). Потом с другого.
После чего, наконец, начинается операция по выниманию болтов из узлов.
Это не так просто сделать... Узлы, под весом полукрыла, находятся в напряженном и деформированном состоянии - болты зажаты в посадочных отверстиях. Поэтому крыло надо шевелить. Очень аккуартно и очень нежно. На небольшие углы в разные стороны. Чем и занимаются два десятка держащих полуплоскость на весу. А двое "гайковертов" в это время стараются вытолкнуть болты из узлов. Хотя бы настолько, чтобы можно было захватить сверху головку пальцами и вытянуть вверх. После вытягивания первого болта тем кто держит крыло - уже приходится его держать и в самом деле. И продолжать шевелить. Что, опять же, не так просто - потому что на одном болте степень свободы отсоединяемой полуплоскости увеличивается. а держать ее приходится практически на уровне груди, на напряженных согнутых руках... Неудобственно. Но рано или поздно - если работать аккуратно - освобождается и второй узел. Псоле чего освобожденную полуплоскость надо аккуартно принять на руки уже всем весом, спустить с лесов, отнести в сторону и аккуартно же положить на заранее приготовленный мягкий ложемент (чтобы не повредить).
После чего  проделанное повторить со второй полуплоскостью.
А потом - с нижними двумя - но там попроще: кОзлы не нужны.
Затем полученные части аккуартно - но надежно! - упаковать, чтобы не повредило в пути. Погрузить в грузовики. И закрепить там! Чтобы при транспортировке не болтались и не повредились... Затащить фюзеляж хвостом в кузов другому грузовику. В еще какие-то грузовики погрузить стремянки, трапы и прочее необходимое для обслуживание самолета барахло - и автоколонная может двигаться на базу.
По времени... Снятие одной полуплоскости незнакомымими (или плохо знакомыми) с этим делом людьми может занимать за вычетом всех приготовительных операций (это не считая поиска стремянок, нужного инструмента и предварительного изучения самого самолета) - от получаса до часа (это если всей пойдет нормально). Следовательно со всеми предварительными заходами, подготовкой транспортной упаковки и шмонанием аэродрома займет это у вас сутки. Не считая дороги.
Да, кстати... Узлов на болтах крепления может оказаться не по одному - а по два... :):) Хотя в этот момент в данном случае углубляться не обязательно...
Ну - ПМСМ.
Теперь - сборка.
В принципе, сборка производится в обратном порядке...
Есть только одно но.
Я лично не знаю, как тарируется установка коробки крыльев после сборки. Так что может статься - вы ее соберете с пеерекосом. Или вообще не соберете... Но можно считать, что собирающие про это ничего не знали - и просто собрали все правильно. Повезло, типа... :)
А вот дальше - отдавайте это дело нормальным тогдашним летчику и механнику. Иначе я ни за что не ручаюсь. Я, например, просто не знаю график опробования двигателя на земле для Р-5. Потому просто не скажу - нормальный мотор или нет. Черт его знает... Вот сам по себе если буду судить... Запустить, допустим, я его на стоянке смогу... Как-нибудь. Не с первого раза... При наличии компрессора... На трех четвертях мощности проверю (если колодки под колеса с аэродрома привезут). Хотя, может быть, его и на полной можно проверять - но я этого не знаю, а ткунться носом в землю и обломать винт совсем не хочу (ах да - при опробовании двигателя надо еще ручку держать максимально на себя - чтобы воздушной струей хвост не задирало - иначе самолет мордой в землю не уткнется. И держать крепко - не то вырвет из рук). Но насколько он нормален - не скажу. Вполне может случиться, что его у вас как раз на взлете и обрежет. И - привет, Вася!...
Хотя может - и ничего. 50 на 50. Так что - ищите лучше специалиста среди местных...

Уф-ф...
Ну - вот примерно где-то так...

Отредактировано П. Макаров (09-04-2009 03:56:45)

0

24

П. Макаров написал(а):

Насчет Энигмы - не обольщайтесь. Не дураки ж немцы - сменят шифры на резервные...

Ну,какое-то время это ж займёт всё-таки.Опять же-получаем образец Энигмы,так что с компами-то -ИМХО слушать немцев сможем.Но это так,дело второе.
Вы мне лучше подскажите персоналию -кого я там захватил.С одной стороны-уровень должен быть достаточно высок,с другой стороны-чего он там делает в этом селе.
Есть мысль что это был командующий карательной операцией,ради которой и пригнали столько войск.Хотя мы вроде бы ещё не надоели немцам настолько,да...В общем,один из офицеров должен быть достаточно высокого уровня.Второй-даже не знаю..Адьютант его,что ли...или ещё кто... :dontknow:

0

25

П. Макаров написал(а):

Насчет Энигмы - не обольщайтесь. Не дураки ж немцы - сменят шифры на резервные...

Ну не в тот же день то? Какое то время пройдет до того как узнают что она захвачена, а за это время много чего наделать можно.

0

26

Вайу
Как тебе кандидат?
4-я танковая армия — генерал-фельдмаршал Гюнтер фон Клюге

Затем армия Клюге была переброшена на Восток, развернута западнее и северо-западнее Бреста. Командовал 4-й танковой армий во время смоленского сражения и наступления на Москву. Из-за личной неприязни добился отстранения Гудериана от командования 2-й танковой группой[1]. С 18 декабря 1941 командующий группой армий «Центр».

если его цапнуть то этого он уже не сделает

Наибольшими удачами Клюге был разгром кавалерийского корпуса генерала Белова (20 тыс. человек) под Кировом и 39-й армии (40 тыс. человек) у Белого. Отбил крупномасштабные попытки советского наступления под Ржевом и Белевом. Зимой 1942—1943 в целом успешно противостоял ожесточенным попыткам советских войск прорвать его оборону и потерял лишь Великие Луки (См. Вторая Ржевско-Сычёвская операция). 18 января 1943 награждён Дубовыми Листьями к Рыцарскому кресту.

А принесло его туда из-за гибели Гудариана. Как и второго офицера

командира 3 ТГ   генерал-полковника Германа Гота

Отредактировано Sodget (09-04-2009 00:50:19)

0

27

Simsus написал(а):

полнокровная боеготовая танковая рота отдыхает в занюханной лесной деревне "Запендрюкино" в течении более недели. Если кто не знает, все танковые роты с Т3-Т4 принадлежат конкретным танковым дивизиям (примерно 1/7 всех танков одной дивизии), и ВСЕ эти дивизии "рвут попу" уже на Днепре - это километров так триста-четыреста восточнее. Вывод: танковая рота в описанном составе в описанном месте - мираж.

1 до днепра они еще не добралися. 2 Гудариан убит 2 ТГ застряла идет смена комсостава в ней, Вокруге куча окруженцев так что можно и предположить что... А уж если Док согласится на кандидатов в пленные то вообще не вопрос что она там делала.

Simsus написал(а):

Батальон связи обычно раполагается в том же месте, где находится крупный (корпус/армия) штаб, или оккупационный центр. Т.е. на выбор - Минск или Ровно. Или временно, на крупной магистрали, каковая здесь одна - Брест-Минск. Батальон связи - тоже мираж.

смотри выше. Если там такие личности то...

Simsus написал(а):

Гаубичная и ПТ батарея могли принадлежать той же 45й пд, которая осаждала Брестскую крепость. НО.. Осада к этому времени (середина июля) уже завершилась (уничтожение мортир добавило осаждённым дня три), и дивизия утопала на фронт. А на фронте эти орудия дивизии нужнее. Могут быть орудия дивизий, добивающих Белостокский котёл, но опять же география! Дивизии эти воюют севернее трассы Брест-Минск, а деревня "с подарками" заметно южнее, да ещё и за уже упомянутым Д-Б каналом. Т.е. могут быть трофейные орудия, но не полноценные батареи.

10 числа крепость еще боролась и Житомир не пал у нас... так что...

Simsus написал(а):

2. Что делала взорванная в эшелоне пушка особой мощности на дороге Кобрин-Пинск-Гомель-Брянск? Неужто в Пинской флотилии появился линкор "Совеский Союз"? Остальные пункты крепостями тоже не являются. Да и была ли в то время эта железная дорога? И как эшелон проехал мимо ещё сопротивлявшейся в вашей АИ брестской крепости, если там оставалась хоть одна пушка? И, кстати, опять Днепровско-Бугский канал надо преодолевать и по дороге от лагеря к железке, и от неё.

Куда то везли. Что до ЖД - ее можно машинами везти было. Это ж не Дура оказалась... Канал для немецкой техники преодолим по какому нибудь мостику. Это ж не КВ им ЖД мот не обязателен.

Simsus написал(а):

3. Чем занимались 2-3 недели найденные и присоединённые части (зен батарея, остатки полка) и группки-одиночки в окрестностях Бреста? "Пикник на обочине" устраивали, пока их вы их не "отсталкерили"?

Воевали и вырывались из окружения.

0

28

Sodget написал(а):

Вайу
Как тебе кандидат?
4-я танковая армия — генерал-фельдмаршал Гюнтер фон Клюге
Затем армия Клюге была переброшена на Восток, развернута западнее и северо-западнее Бреста. Командовал 4-й танковой армий во время смоленского сражения и наступления на Москву. Из-за личной неприязни добился отстранения Гудериана от командования 2-й танковой группой[1]. С 18 декабря 1941 командующий группой армий «Центр».
если его цапнуть то этого он уже не сделает

Sodget написал(а):

А принесло его туда из-за гибели Гудариана. Как и второго офицера
командира 3 ТГ   генерал-полковника Германа Гота

Бля...Писец немцам.И Гудериана,и Гота.Гитлер оприходует все половички Рейха,да..ИМХО- чуть чуть не то.Фон Клюге сменит в нашей АИ Гудериана-но 2 ТГ уже на востоке.Чего ему делать в этом селе?
Да и Гот-тоже,чего он там забыл?
Идея очень хорошая,но это уже точно-немцы идиотами получаются...Если не будет других кандидатов то использую кого-то одного..

0

29

Sodget написал(а):

1 до днепра они еще не добралися. 2 Гудариан убит 2 ТГ застряла идет смена комсостава в ней, Вокруге куча окруженцев так что можно и предположить что...

Хотя это ж АИ,да..Если 2 ТГ тормозит-то вполне может там и быть Фон Клюге.Но Гот чего там забыл?

0

30

Вайу написал(а):

Гот чего там забыл?

Может хватит мочить немецких генералов? Пусть это будет эсэсовец какой нибудь, высокопоставленый. Прибывший расследовать обстоятельства угона Евы.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-4