Олегыч, ты и Гатлинг перестволи.
С ума сошли? Его же проще заново тогда сделать будет Пусть стоит как памятник))
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-4
Олегыч, ты и Гатлинг перестволи.
С ума сошли? Его же проще заново тогда сделать будет Пусть стоит как памятник))
Пусть стоит как памятник))
И это тоже вариант!
Пусть стоит как памятник
Чем и является. Нечего было музейные ценности расхищать!
Первый кусочек по "тюнинхам" техники.
И решил я заняться модернизацией наших Т-26. Первым "подопытным кроликом" стал Т-26 двухбашенный пулеметный, образца 1931 года. Как наименее "ценный" и самый изношенный по сроку эксплуатации из всех. Был он загнан в мастерскую и начали мы его разбирать, сняли двигатель, трансмиссию, саму "бронекоробку" поставили "на кирпичи", сняли гусеницы с тележками и рессорами... В общем разобрали мы его капитально.
Пока двигателисты-трансмиссионщики перебирали двигатель, трансмиссию, элементы ходовой - я с остальными занялся "бронекоробкой". Раскроили автогеном бронелисты "экрана" для верхней части НЛД и задумались. Сначала хотели варить - но карбида было вполне конечное количество и от варианта "наварить" пришлось отказаться. Пришлось сверлить "технологические отверстия" в корпусе, потом в бронелистах, потом брали здоровенные болты и прикручивали 3 листа по 15 мм сложенных вместе на 8 болтах. Получилось вполне надежно, хотя и не слишком красиво. Но "искомые 60 мм" на верхней части НЛД мы получили.
Потом проделали аналогичную операцию с передней стенкой подбашенной коробки танка и люком мехвода. Опять раскрой листов, сверление отверстий, прикручивание болтов... А вот с добронированием ВЛД возникла трудность - в ней-же был прорезан люк доступа к элементам трансмиссии. Так что пришлось нам поторопить трансмиссионщиков чтобы они поскорее свою работу сделали и мы могли продолжить. А пока они "торопились" мы раскроили броню для ВЛД, насверлили отверстий и стали "медитировать" на пулеметные башенки.
А вот с пулеметными башнями выходила выпуклая часть спины. Сложной цилиндрической формы, маленькие, хлипкие, а главное с хлипкими погонами... В общем пулеметные башенки мы добронировать просто не смогли. Во первых огромный геморой с установкой дополнительного бронирования и все равно оставалась сплошная "уязвимая зона" в районе шаровой пулеметной установки. А во вторых бы они и так вращались не так чтобы быстро, а с дополнительной массой скорость поворота башен могла вообще стать неприемлемо маленькой. А вообще-то механизмы поворота могли и не выдержать роста массы...
Пока мы чесали головы с башнями наконец-то была окончена переборка двигателя и трансмисси. Их смонтировали на место и мы быстро прикрутили дополнительную броню на ВЛД. Для пулеметного Т-26 получилось неплохо, верхняя часть НЛД - 60 мм под углом , ВЛД - 16 мм под большим углом, передняя стенка подбашенной коробки - 60 мм. И рост массы всего в 350 кг при гарантированной возможности пережить на дальности от 200 и более метров попадание 37 мм ПТО в лоб корпуса. Что для довольно слабенького двигателя Т-26 обр 31 года было вполне подъемным ростом массы и офигенным ростом живучести.
Пока мы мудрили с бронированием танка двигателисты-трансмисисонщики перебрали двигатель и трансмиссию, но этим не ограничились. Они реализовали и прочие идеи с "проекта "Саблезубый"". Как-то дополнительный маслобак, самодельный но эффективный маслорадиатор, циклонный фильтр - благо оборудование реммастерской позволило его сделать, воздуховоды из жести подводящие воздушный поток к цилиндрам для их лучшего охлаждения...
А потом мы покрасили нашего "первенца" в "современный" камуфляж и на бортах башен была нарисована "Саблезубая белка" из "Ледниковго периода" - все-таки даже модернезированный пулеметный двухбашенник не тянул даже на "Саблезубого котенка"...
А потом мы пользуясь полученным опытом модериезировали оба пушечных Т-26. Перебрали движки и трансмиссию, ХЧ, добронировали лоб корпуса и башни, маску пушки, сварили им "командирские башенки"... Вот эти двое - уже с полным правом получили рисунки саблезубых тигрят на борта башен. Потому что "соответствовали"! Потом мы занялись модернизацией ОТ-26, хотя душа моя к нему совершенно не лежала. Поганый "пепелац" все-таки... Тюнинхи ему достались как и "белке", лобик нарастили и все. А на борта башни он получил рисунок огнедышащего василиска...
А вот с Т-26Э вышел полный облом. Его добронировали совершенно уродский и попытка довести лобик до 60 мм убила бы его моторно-трансмиссионную группу "на корню". Так что ничего мы не смогли ему сделать кроме профилактики двигателя, трансмиссии и ходовой части... Откровенно неудачная машина, безобразно перетяжеленная и без существенного роста характеристик бронезащиты хотя-бы по одной проекции. "Опытный образец который затолкнули в серию"...
А потом было уже намного более интересно - занялись мы парой лишившихся башен LT-38... Решил я не заниматься фигней и наша 20 мм зенитка перекочевала с грузовика на первый "корпус". Пришлось правда резать крышу подбашенной коробки чтобы как следует установить зенитный автомат и обеспечит удобную работу его расчету, но в результате у нас получилась очень и очень даже неплохая ЗСУ легкобронированная со щитовым прикрытием расчета. Получилась "ЗСУ-20-1" Способная бороться как с воздушными так и с наземными целями и даже вести огонь "с ходу". Вышло хорошо!
И судьба остальных LT-38 для меня уже была предрешена, у нас-же было аж 4 зенитки 37 мм которые так и просились на шасси LT-шек! Самоходная зенитная батарея из 4-х ЗСУшек с 37 мм автоматами... Хочу! И сделаю!
Отредактировано Фалангер (11-04-2009 22:24:28)
Фалангер
а 85-мм на 34-том шасси где? Пачяму нету?
а 85-мм на 34-том шасси где? Пачяму нету?
Там намного сложнее и дольше. И я НЕ ГАРАНТИРУЮ что сохранится возможность зенитной стрельбы.
Да и нам 85 мм даже самоходная зенитка в количестве 1 экземпляра - не кажется сильно эффективной. Против "Штук" эффективней 20-37 мм автоматы. А Ю-88 на нас вряд-ли пошлют...
Там намного сложнее и дольше. И я НЕ ГАРАНТИРУЮ что сохранится возможность зенитной стрельбы.
Ну как ПТО это тоже аргумент не особо 8-8 уступающий....
Да и нам 85 мм даже самоходная зенитка в количестве 1 экземпляра - не кажется сильно эффективной. Против "Штук" эффективней 20-37 мм автоматы. А Ю-88 на нас вряд-ли пошлют...
Ну.. 1 зенитка не взирая на колибр особо никого не испугает, а вот когда попаз в зону работы кучи 37-мм что само по себе уже ой, вдруг видишь что среди них еще и 85-мм прорезается то по психике это даст...
Олегыч!!! Так успел ты за 5 днай нас оСТЭНить или нет? Мне в рейд пора аднака!!
Отредактировано Sodget (11-04-2009 22:33:50)
Ну как ПТО это тоже аргумент не особо 8-8 уступающий....
Угу. Только это, шасси Т-34 отдача 85 мм зенитки достаточно быстро убьет. Оно и так на свечах и большое раскачивание после выстрела, а тут еще и отдача сильнее... Хотя опоры откидные приделывай, ей богу.
Там намного сложнее и дольше. И я НЕ ГАРАНТИРУЮ что сохранится возможность зенитной стрельбы.
Наплюйте на зенитную стрельбу. Одна 85-мм пушка, даже с нормальным ПУАЗО, которого у вас нету--практически бесполезна.
Третий фронт | Проект "Третий фронт" | 16-08-2009 |
Третий фронт-16 | Проект "Третий фронт" | 21-05-2012 |
Справка по "Третий фронт" | Проект "Третий фронт" | 06-08-2010 |
Третий фронт-16-Бис | Проект "Третий фронт" | 03-11-2010 |
Интерлюдии к "Третьему Фронту" | Проект "Третий фронт" | 03-07-2009 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-4