специально смотрел старые крылья родины - самолет - проще некуда и в пилотаже и по конструкции
все горловины навиду и подписаны
Там не в горловинах дело и не в том, что они подписаны на немецком языке...
Даже будь там подписи на русском - подготовка самолета к вылету требует не одной только запрравки. А много чего еще... В частности - запуска и опробования двигателя. А там - может оказаться, что от одной какой-нибудь простющей операции зависит выход двигателя из строя (Я не шучу)
И кроме того - у вас было время после учиненного разгрома торчать на аэродроме те самые полчаса?
И про удачность проезда до Ружан - ПМСМ - все это никак не убедительно. И вообще - уже сложилось впечатление, что все громимые вами объекты находятся буквально в нескольких часах пути от базы: раз - и там... А вот объяснили бы читателю, как вы прошли сложнейший, в общем-то маршрут - совсем другое дело было бы...