Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-8


Третий фронт-8

Сообщений 731 страница 740 из 938

731

Rilke написал(а):

У Конюшевского в "Попытке возврата" РПГ в войска пошли после того, как Лисов идею подал и главконструктора вытащил.

Ну у нас тоже многих выпустили :) Что до Лисова - у нас преимущество в виде ноутов с инфой. И нас больше . И каждый что то знает, так что поскорее будет чем там :)

А-1 написал(а):

А Соджет будет пальцем показывать и рулить правильно, чтобы все получилось.

Я тиолько пинать в нужную сторону стану - умных людей там и так хватало  - главное просто указать куда двигаться...

0

732

Через некоторое время сержант вернулся, положил передо мной папку с ТТХ  выпускаемых и перспективных советских самолётов, и скромно уселся в углу. Пришлось начать работать. Бегло пролистав папку, я убедился, что большинство данных не отличается от известных мне.
   

                      Докладная записка.

1. ИСТРЕБИТЕЛИ:
Як-1; Хороший фронтовой истребитель, хотя требует модернизации в вариант Як-3(2). Если не по двигателю то по аэродинамике. Список изменений прилагается. Использовать – для борьбы с авиацией противника над линией фронта им сопровождения штурмовиков.
   
Лагг-3; Немедленная переделка в Ла-5, или в любой другой вариант с двигателем М-82. будет хороший многоцелевой истребитель
МиГ-3; Хороший истребитель ПВО. Немедленно усилить вооружение путём установки двух синхронных пушек вместо пулемётов. Схема прилагается. В дальнейшем – рассмотреть возможность установки электросинхронизатора. Схема прилагается.
Запретить использование истребителя для атаки наземных целей. Использовать только в ПВО и для схемы «Бутерброд».

И-180; Данные: 1100л/с. масса взлётная  2500 кг. Скорость, у земли 505км/ч максим. 580(4,5 км)  дальность 900 км.  Потолок 10 000 м. разбег 200м. пробег 250м Вооружение 2 ШВАК по 180 снарядов. 200 кг бомб или 4 РС.
Заменить в производстве на И-185/М82.
И-185/М82. Данные: 1330 л/с  Масса взлётная 3200 кг. Скорость, у земли 580 км/ч  650 (6000). Дальность 1200км. С ПТБ – 1600 км. Потолок 11000 м вооружение  4 ШВАК, 8 РС, 500 кг бомб. Есть возможность замены двигателя на М71 и М90.
В серию. Немедленно. Истребитель завоевания господства в воздухе. Создавать гвардейские авиаполки  только на нём.
Та-3; Закончить испытания с М-82 и в серию.
Двигатели М-71 и М-90 доводить обязательно.
2. Штурмовики
Ил-2; Немедленно подготовить двухместный вариант. По возможности поменять местами пушки и пулемёты. Производство продолжать. Штурмовиков нужно много. Иначе производство Су-6 оставит без моторов И-185, Ла-5 и Та-3.
Су-6; Немедленный запуск в серию не нужен, если нет острой нужды в штурмовиках.
Целесообразнее доделать в двухместном варианте и под двигатель М-71, если этот мотор можно запускать в производство.
Судя по предоставленным мне документам – можно.
3. Бомбардировщики:
Су-2; как ЛБ хорош, как штурмовик – не очень. Заменить на Су-6.
Пе-2; отличный пикирующий бомбардировщик. Небольшие косметические изменения (список прилагается).
Ил-4; Проверить возможность замены двигателей на М-82. Усилить вооружение.
Ер-2; Заменить двигатели на АЧ-30Б, усилить вооружение. Изменить кабину под двух пилотов сидящих рядом.
Ту-2. В серию. Немедленно. С АМ-37. Заменить ШКАСы на УБ. Выпуск двигателей Микулина для  Ту-2 считать приоритетным. Первые выпущенные машины оборудовать как фоторазведчики и в таком виде эксплуатировать. Их, немцам, перехватить нечем!
ОПБ-5; Рекомендую выпуск небольшой серии. Отработка тактики действий ИБ В случае успешного применения – массовое производство.

ДВБ – 102. Делать под М-71 или М-90.

+1

733

Змей написал(а):

Та-3; Закончить испытания с М-82 и в серию.

Ещё раз-никаких серий. Опытнй образец для совместных испытаний с Пе-3. Максимум-штук десять.

Змей написал(а):

Ил-4; Проверить возможность замены двигателей на М-82. Усилить вооружение.
Ер-2; Заменить двигатели на АЧ-30Б, усилить вооружение. Изменить кабину под двух пилотов сидящих рядом.

Зачем? ПМСМ нужно доводить Пе-8 и делать перспективный дальний бомбовоз.

И ещё, с доведением моторов: задача сложнее, чем расширить выпуск воздушников для Су-6.

Отредактировано Степан (15-05-2009 17:31:14)

0

734

кстати народ - кого в то время с РПГ напрячь можно? Я уже еду назад - надо бучу поднимать а кого припахать не знаю :(

Отредактировано Sodget (15-05-2009 17:47:35)

0

735

Комментарии Народного Комиссариата Авиационной Промышленности от 20 декабря 1941г к Докладу:

1.Истребители
Як- на большинстве заводов запущен в серию в варианте Як-1Б, отстающий завод (№...) выпускает незначительное количество машин, из-за параллельного выпуска транспортного Як-6 и учебного Ут-2, его переход планируется закончить к 15 января.
Ла - начат последовательный переход на ЛаГГ-5 (М-82, с вооружением 2х20 и 2х7.62) с каплевидным фонарем на всех заводах кроме Тбилисского. На Тбилисском заводе из-за нехватки технологического оборудования и квалифицированного персонала, в производстве стоит ЛаГГ-3 с двигателем ВК-105М и вооружением 1х37, 2х12.7)
МиГ - производством занимается один завод - машины используются для пополнения частей ПВО, максимальное вооружение которое возможно установить - 2х12,7 и 2х7,62, для установки более мощного вооружения необходимо кардинально переделывать мотораму и переднюю часть фюзеляжа, что практически равнозначно освоению нового самолета.
И-180- производится на одном заводе, рекомендуется к снятию, как технологически более сложный чем ЛаГГ-5, не показывающий явных преимуществ перед последним, расчетный рост производства на заводе при пе5реходе на ЛаГГ-5 11%.
И-185 - рекомендуется отказ от освоения в производстве, по причине стоимости в 2 раза превышающей Як-1Б, отсутствии явных летных преимуществ перед ЛаГГ-5, высокой требовательности к квалификации производственного персонала, высокой металлоемкости.
Та-3 - рекомендуется отказ от освоения в производстве совершенно нового типа самолета, не показавшего явных преимуществ перед Пе-3 с аналогичными двигателями и вооружением, отсутствующим местом для размещения радиолокационного оборудования, отсутствием места для оператора данного оборудования.
Пе-3 - выпускается малой серией параллельно с широкоунифицированным с ним бомбардировщиком Пе-2 без изменения технологической оснастки, рекомендовано установить в задней кабине 1х12.7 вместо 1х7.62. Для варианта АДД в место бомболюков  и кабины стрелка единого для Пе-2/3 планера используются топливные баки. В варианте ночного истребите5ля предусмотрена установка радарного оборудования и прожектора для прицеливания.

2.Штурмовики
Ил-2 - после анализа боевого применения рекомендовано снятие с вооружения в пользу "Су-6 двухместный", переход заводов запланирован последовательно парами (список и очередность заводов - приложение 1)
Су-2 осуществляется переход на выпуск Су-2М с двигателем М-82 и вооружением 2х20 и 2х7.62. В кабине стрелка с 1 декабря устанавливается 1х12.7.  Рекомендовано производство прекратить в пользу Су-6 "двухместный". Переход осуществлять последовательно после завершения перехода заводов в данный момент выпускающих Ил-2.
Су-6 рекомендован к внедрению в качестве единого штурмовика для ВВС РККА, в двухместном варианте с двигателем М-82, вооружением 4х23, 8хРС-82, 400кг бомб.

3.Бомбардировщики.
Ил-4 - выпуск сворачивается в пользу Ту-2, кроме завода №.., где в пользу Пе-8.
Ер-2- выпуск  сворачивается в пользу Пе-2.
Пе-2 - рекомендовано отменить постановление о снятии с уже выпущенных машин курсовых 12,7, заводам возобновить их установку на самолет
Ту-2 - рекомендован  массовый выпуск с двигателями АМ-37
Пе-8 - рекомендовано усиление оборонительного вооружения (варианты в данный момент испытываются), с экземпляра №58 (23.11.41) изменена кабина пилотов - теперь они сидят рядом, а на месте, где была кабина второго пилота, установлена турель 1х12.7.

Отредактировано bookwar (15-05-2009 18:48:26)

+2

736

Sodget написал(а):

кстати народ - кого в то время с РПГ напрячь можно? Я уже еду назад - надо бучу поднимать а кого припахать не знаю

Найдут. У Конюшевского фамилия упоминается, ЕМНИП.

0

737

временно убегаю

0

738

доделал п792

0

739

bookwar написал(а):

Та-3 - рекомендуется отказ от освоения в производстве совершенно нового типа самолета, не показавшего явных преимуществ перед Пе-3 с аналогичными двигателями и вооружением, отсутствующим местом для размещения радиолокационного оборудования, отсутствием места для оператора данного оборудования.

ПМСМ, всё же стоит согласится с П. Макаровым-провести совместные испытания с Пе-3.

0

740

Степан написал(а):

ПМСМ, всё же стоит согласится с П. Макаровым-провести совместные испытания с Пе-3.

уже..
комментарий от 20 декабря..., Змей написал в начале месяца, или в конце ноября..
испытания проводились в сравнении с Пе-3 с Аш-82

Отредактировано bookwar (15-05-2009 19:00:29)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-8