Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



М. С.

Сообщений 251 страница 258 из 258

251

Чистяков написал(а):

Марна Еггт – Младший Еггт,

Марина

+1

252

Чистяков написал(а):

Марина-Младшая осталась жива?

Было бы хорошо

0

253

Чекист написал(а):

Было бы хорошо

КинА в таком случае не будет, ибо тогда будет не М. С., а "Санта-Барбара". Впрочем, в посте №266 я честно написал, что такую мыслЮ вызвало   http://read.amahrov.ru/smile/toper.gif  Почему-то вспомнилось, Сапковский как-то раз написал стёбный хеппи-энд к "Ведьмаку" про свадьбу Геральта и Йенифер.
Переизбыток свободного времени и отсутствие осмысленных приводит к тому, что залезаю в фактически оконченное ещё в 2007. Если со стороны глянуть - то как это называется? Первая часть - фактически сказка, вторая - фактически тоже. Зато потом начинается ФБП в кривом зеркале с постапокалсисом перемешанное. Утрачен ответ на вопрос "А на фига?" А без него ничего путного не выйдет. Про попаданцев писать - просто не умею. Так, набиваю от скуки пару КБ иногда. В последнее время - всё реже и реже.
P. S. Пишу трезвым   http://read.amahrov.ru/smile/smile.gif

0

254

Чистяков написал(а):

ибо тогда будет не М. С., а "Санта-Барбара".

И чо? Иногда надо давать героям выживать

0

255

Чекист написал(а):

И чо? Иногда надо давать героям выживать

Жива Марина - повышаются шансы остаться в живых у Дины, жива, в таком случае и Кэрдин. Свадьбу Марины и Хьюга, и как там нажрались М. С. и Кэрт описывать что-ли?   http://read.amahrov.ru/smile/smile.gif

+1

256

Решил попробовать другой финал к М. С. написать. Развилка - очевидна. Младшая Марина при покушении остаётся в живых.

Оцепление. Дождь. Накрытое тело. Сразу видно – не то.
– Где министр?
– Уже уехала.
– Где...
– Дважды была в состоянии клинической смерти. Сейчас в центральном...
Дальше не слушает. Бежит к машине. В висках стучит «дважды», «дважды». Значит, надежда ещё есть. Со второй машины передают, Марина в операционной. Может быть что угодно.
Накатившийся мрак слегка, самую малость, развеивается. По дороге непривычно много постов. Всех ведомств. Армия, внутренние, безопасность, моряки откуда-то взялись, даже императорских гвардейцев кто-то из казарм выпер. Где же вы все раньше были-то?
Вот только винить некого. Кроме себя. Вспоминается - ещё одна личность есть, способная себя во всём обвинить, и степень вины отмерить. Причём, с попыткой самоубийства в прошлом. Но если Марина жива, с собой эта личность ничего не сделает.
Вот если... Тут ведь вспомнишь, в себя стрелять приходилось.
У входа в госпиталь, кроме армейцев и безопасности обнаружились бойцы из персональной армии Кэрта – отдельного полка охраны Министерства здравоохранения. Охраняют фабрики по производству сильнодействующих лекарств и плантации, где наркосодержащее выращивают. Их только здесь не хватало.
Связисты заняли пустующий кабинет. Коридор перегородила охрана. Теперь остаётся только ждать.
– Скверное состояние, но функции мозга не нарушены. Тебя ведь это волнует прежде всего? – Кэрт, как всегда, потрясающе «вежлив».
И не поймёшь, сама дышит, или аппараты прогоняют воздух через лёгкие.
– Мама...
– Я здесь, маленькая, всё будет хорошо.
– Мама... Больно... Очень... – десять лет не слышала от дочери этого слова.  И многое бы отдала, чтобы никогда не слышать.
Да за что ей такое! Уже в который раз! Нет ног, теперь изрешечена пулями грудная клетка. Останавливалось сердце. Попало пять пуль, две навылет, три Кэрт вытащил. Грозится присоединить к коллекции, где из М. С. вытащенные осколки лежат. Сколько раз уже нецензурно выражалась про его логику и чувство юмора. Да плевать! Пусть с металлом делает что хочет. Марину он спас.
– Поймали?
– Что? Ах, да. Застрелено одиннадцать. Один, вероятно, ушёл. Если надо, прикажу принести фото.
– Принеси... Я двоих видела... Стрелял... Один...
– Покажешь.
– Лицо знакомое было... На мужа тёти походил...
– Такого не помню.
– Ты их видела?
– Да. В местный морг привезли.
– Наши?
– Только раненные.
– Мне показалось... Или в напавших на меня кто-то стрелял?
– Стрелял. Одного завалил. Судя по пятнам крови, попал во второго. Ранен. Тяжело. Убитых не опознал.
– Где он?
– В соседнем корпусе. Не знает ещё, в следующее звание произведён. Вовремя он стрелять начал. Такие... Упавшему контрольный в голову делают.
– Знаю... Разобрались, кто именно?
– Святоши. Карательная операция против них теперь приоритетная задача.
– Правильно, – Марина не злая. Просто абстрактным гуманизмом не страдает, – Ты потом пришли кого... Опишу стрелявшего, на тот случай, если пулю не словил.
– Хорошо.

+2

257

В продолжении темы другого финала

Подспудно интересно, насколько далеко у них зашло. Несколько лет уже. Вот только не поймёшь, вместе или нет. Да и градации «вместе» сейчас различаются очень сильно. Сухая статистика – браков регистрируется очень мало. Наследие грозных лет, когда самые крепкие связи могли оказаться разорванными пулей в ночи, или ковровой бомбардировкой.
Легко сходятся, столь же легко разбегаются, уже выросло второе поколение, привыкшее жить одним днём, и подрастает третье.
Детей, однако, рождается немало. Даже прирост населения имеет место быть. На рождение и воспитание детей платят неплохо. С этим согласны даже прожжённые человеконенавистники вроде Кэрдин и Саргона. Но они из тех, кто хорошо знает разницу между личными и государственными интересами.
Нравы, в том числе и из-за войн, стал куда свободнее, чем даже во времена её молодости. Впрочем, беременности по незнанию уже тогда были редчайшей редкостью.
Еггты так вообще к внебрачным детям испокон веков нормально относились. Марина прекрасно знает, мать замужем никогда не была
Но вот сама... А что сама? Мозгов предостаточно, знает, даже среди сверстниц женщин больше, чем мужчин. Про более старшие возрасты и говорить нечего.
Внешность не подкачала, пусть и не стандарт красоты, но Еггтовское своеобразие безусловно, в плюс.
Но есть и минус, в собственных глазах способный все плюсы перевесить. Марина – калека.
Ещё и неочевидный для неё самой недостаток. Младшая – непомерная гордячка.
Сама не замечая, многих отпугивает. В том числе и умением идеально выглядеть.
Правда, и третья сторона вопроса. Всем ведь известно, чья Марина дочь. Что подразумевает возможность самых разнообразных связей. И немало найдётся тех, кто готов будет самые бурные чувства имитировать, лишь с самой М. С. в родстве оказаться. Столетия идут, ничего в определённых сферах не меняется.
Только дочь темпераментом удалась вовсе не в любимую тётку или безбашенную двоюродную сестрёнку.
Хоть и вращалась с детства в специфической среде, свойственных чреде недостатков нет. Может, просто подцепить не успела, а может, к тем людям относится, к кому грязь не липнет.
Фактически детская дружба с её стороны переросла во взрослые чувства. Переросла ли? С той-то стороны с почти стопроцентной вероятностью, да. А вот с этой – не ясно вовсе.
Кое-кто голову однозначно потерял, познакомившись с настоящей, пусть и побитой жизнью, принцессой. Через это верность принцессиной матушке возросла до запредельных высот.
Подчинённых М. С. куда лучше понимает, нежели дочь собственную. Та слишком хорошо умеет думать, и не слишком любит говорить.
На всём, что носит на людях на положенном месте появилась вторая нашивка за тяжёлое ранение.
Раньше с тростью не ходила, теперь стала. И не для создания определённого образа. Просто ходить тяжело. Раньше держалась, но теперь стало не до того.
Документы на инвалидность есть, но лежат в дальнем углу сейфа.
  Дети сейчас взрослеют быстро. Многие сами жить начинают лет в шестнадцать-семнадцать.
Но не Марина.
Император приехал в качестве официального лица, а не родственника. Знает, хитрец старый, дочь с матерью перепутали. Не утрачивает надежды клин между ними вбить? Интриган ради процесса интриги.
Хотя, и что-то человеческое по отношению к Марине испытывает. Как никак, первая внучка, по крайней мере, официальная, принцесса императорской крови.
Динку до сих пор считает ребёнком. Словно не придаёт значения, под чьим влиянием она на двести процентов. В этом случаи сходство с матерью слишком застилает глаза даже такому старому цинику.
Дину воспринимает как красивую и яркую игрушку. В точности, как мать когда-то. Быстро же забывать стал, какой Софи была. Только блеск в памяти остался. Здесь тоже блеск виден. Не понимает император, блеск Дины подобен блеск чешуи хищной рыбы из тех, кто чует малейшую каплю крови в воде, и рвёт добычу оставляя только скелет.
Саргон видит игрушку. Не замечает наследной принцессы. Хотя, та сама ещё о будущем не слишком задумывается.
Популярны старшая и младшая. Средняя, то есть Рэтэрн, во всех смыслах слова, старается не отсвечивать. Получается так себе, ибо Динка старается таскать по всяким неофициальным мероприятиям, а от приглашений на официальные от императора отказываться не хватает наглости.
Иногда М. С. кажется, старый циник хочет подстроить брак Рэтэрн с кем-либо  из своего окружения, молодом да перспективном. Неужели так и не отказался от идеи завести шпиона в ближнем круге М. С.. Так и не надоело в интриги ради интриг играть? Сколько раз уже доигрывались до всякого разного...
Марину приглашали туда же, куда и Рэтэрн. Хитрец наш прожжённый ухитряется титуловать всех троих по-разному. Хотя, с точки зрения закона они все дочери М. С..
Младшая когда ходит, когда нет. Нахренпосылательные способности матери есть, но предпочитает быть вежливой.
М. С. в своё время, значения не придала, а император, как обычно, своего не упустил и теперь старое ранение Марины по всем документам считается боевым. Только подписи на документах – его людей, а не М. С. и Кэрта.
Даже наградил её медалью к пятилетней годовщине Последней войны. Лично вручить не поленился, наряду с другими особо отличившимися. Саму  М. С. не позвали, и медаль получила гораздо позже дочери.
Как говорится, плавали, знаем. Дочь боевые награды уважает, но и насчёт мотивов Саргона тоже не обольщается.
Строгая фигурка в чёрном действительно выглядит облагороженным вариантом грозной матушки. Не бродят ли кое-у-кого мысли когда-нибудь заменить одну другой.
Марина - Еггт, принцесса императорской крови, герой войны, плюс сама по себе весьма привлекательная личность. Стартовый капитал для политика более чем серьёзный.
Резких высказываний старается не допускать, хотя и провоцируют постоянно. М. С. понять не может, дочь такая честная, или настолько изворотливая. Змея как-никак во многих поколениях.
Увлечению литературой особого значения не придаёт, даже посмеивается, мол и издавать будут, и хвалить, ибо хорошо знают, чья дочь пишет. Доводы об отмене цензуры художественных произведений успеха не возымели.

     *       *       *

Поправлялась Марина долго. Кэрт язвил, военнослужащему с такой вентиляцией он гарантировал бы комиссование. При самой Марине от шуточек воздерживается.
Жизнь, тем временем, продолжается. Чрезвычайные меры безопасности снижены, но совсем не отменены. М. С. поводом воспользовалась для увеличения числа дислоцируемых в городе войск. Не то, чтобы очень надо было. Ткнуть кое-кого носом надо в нечто неаппетитное.
Хотя и сама вляпалась. На этот раз повезло. Кэрт почти гордится – рукоятка «Лунного цветка» отразила две пули. Те самые, что могли бы стать роковыми.
Кэрдин подала прошение об отставке. Отправлена в бессрочный отпуск по болезни. Пусть мозги проветрит. Ибо старого и нового накопилось столько... Не охота признавать, но старый соратник начала сдавать. Ибо всю жизнь пахала за десятерых, а не использовала других, как некоторые.

+2

258

Чистяков написал(а):

Нравы, в том числе и из-за войн, стал куда свободнее,

стали

Чистяков написал(а):

Хоть и вращалась с детства в специфической среде, свойственных чреде недостатков нет.

среде

Чистяков написал(а):

Не понимает император, блеск Дины подобен блеск чешуи хищной рыбы из

блеску

+1