Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-10


Третий фронт-10

Сообщений 781 страница 790 из 855

781

Sodget написал(а):

Мы его не били - оно само погибло...

И причем с минимумом роялей. Так как могло быть в РИ не окажись рядом молоденького порученца.

0

782

Степан написал(а):

Змей, так я не понял, вас устраивают старые орудия на САУ или нет?

Нет. Но устраивать многостраничный срач я не буду. Вставляйте свой вариант.

+2

783

Вот и уезжай на выходные, они тут Жданова уже мочить собрались. Товарищ он конечно еще тот, но вряд ли его можно будет по тихому замочить. На передавую он не собирается, а чтобы так убрать, это надо в охрану внедряться, да и не известно, кого на его место поставят.

0

784

А-1 написал(а):

Жданова уже мочить собрались

нафиг надо!
пока не мешает особо...

0

785

Про самолеты.... Как обещал "официальные" выдержки из протоколов... А приехавшим в ленинград рекомендую посидеть в Астории, выпить водки(если успеете) потанцевать с местными дамами, поговорить с иностранными корреспондентами.... "давно пора размяться, а то все водка, водка..."(с)

Доклад генерал Полковника Командующего ВВС КА Жигарева Петра Федоровича.
Заседание ставки ВГК СССР 28 декабря 1941 года(выдержки)

В настоящий момент используются и производятся находятся следующие одномоторные самолеты истребители.

1. И-5 используется для обучения и противолодочного патрулирования на ближнем радиусе. не производится.
2. И-15/И-152 используется в основном как учебный, не производится
3. И-153 не производится, используется в основном для обучения и как штурмовик. Возможности вести воздушный бой
не имеет. Обладает высокой живучестью при атаках наземных целей, однако велики потери по износу.

4. И-16 Производится в виде полных ремкомплектов и капитально ремонтируется. Основное использование как
истребитель в частях ВВС флота т.к. требует мало места для разбега/пробега при достаточно мощном вооружении
И имеет достаточно высокую скороподъемность.Хорошо освоен личным составом. Из недостатков, мала дальность,
неустойчив при стрельбе мала скорость. Не может вести какой либо наступательный бой с основным противником Ме-109
Налет наибольший на отказ. отличается повышенной живучестью. Строевые летчики ВВС флота отказываются менять его
на И-180.

5. И-180 находится в серийном производстве.Хорошая скороподъемность, устойчивость при стрельбе из пушек даже
хуже чем у И-16. В скорости уступает как Ме-109Е и Ф так и нашим Миг-3. Вести может только оборонительный
воздушный бой. Хорошо освоен пилотами довоенных выпусков. Молодые пилоты его не любят. Крайнем неудачна кабина,
для увеличения скорости был установлен закрытый фонарь, в результате обзора назад нет.как правило в частях
снимают фонари кабины еще больше становится проигрыш по скорости. Плюс плохое качество изготовления.
Живучесть средняя. Крайне неудачно сконструированы замки капота, при малейших повреждениях, капот открывается.
Плюс установка мотора М-88А вместо предусмотренного конструкцией М-88Р, Станки для изготовления зубчатых
редукторов у НКАПа изъяли в НКТП. Ненадежна пневмосистема.

6. ЛаГГ-3 в производстве находятся три варианта с мотором М105 легко вооруженный, с мотором М-105, и с
мотором М-106, испытывается ЛаГГ-3 с мотором М-106 легковооруженный. скорость самолета в зависимости от
варианта составляет от 560 до 610 км в час. вооружение от 3 пулеметов ШВАК/УБ до 1 пушки и 2 УБ и 2-х ШКАС.
Самолет надежный прочный, в случае попаданий из аваиоружия противника плохо горящий.
Основная претензия пилотов , это перетяжеленность самолета и плохое качество изготовления. На большинстве
самолетов в частях снимают пулеметы ШКАС и контрят предкрылки, черезвычайно мало специалистов по
этому оборудованию. У большинства Лаггов очень плохого качества плексиглаз, неудобен фонарь.
самолет уступает основному немецкому самолету истребителю Ме-109Ф в максимальной скорости.Но довольно
незначительно, позволяя умелым пилотам вести воздушный бой на равных, без превосходства. Единственный истребитель
ВВС КА позволяющий устанавливать на него орудия калибром 23 и 37мм.

7. МиГ-3 в производстве. Летчики ПВО им довольны,Для больших высот машина удачна. На малых уступает
всем остальным новым серийным истребителям.Слабое вооружение. Для ночных полетов не пригодна.
Основная проблема самолета мотор и его капоты, мотор просто "жрет" свечи, один вылет комплект свечей,
если их все 12 не поменять в следующем вылете гарантированна остановка мотора в воздухе.
Замки капота аналогичны конструкции И-180 в некоторых авиачастях замки заменяют на замки с
истребителя Ме-109 там они гораздо удачнее. Самолет превосходт немецкие истребители в скорости,
уступая в тяговооруженности, при приблизительно равной маневренности только на больших высотах.

8. Яки. В серийном производстве находятся самолеты Як-1,Як-7 и И-30-2. К як-1 имеется только претензия в
слабости вооружения.Уступает в скорости Ме-109ф однако превосходит в маневренности. Кроме слабости
вооружения и конструкции, самолет что называется "трещит" при энергичном маневрировании, претензий нет.
сменяется в производстве самолетом Як-1б-М106 который имеет равные с Ме-109Ф характеристики.
Як-7 самолет начал выпускаться в августе 1941 на базе учебной машины. На нем устранены недостатки самолета Як-1.
Имеется отставание по скорости от ме-109 однако после замены мотора М-105 на мотор М-106 это отставание будет
ликвидировано.
И-30-2 или как его еще называют Як-3М(морской) выпускается исключительно для ВВС флота. Для мотора М-105
тяжеловат, и уступает в скорости Ме-109. однако, моряков полностью устраивает хотя и довольно дорог, т.к.
цельнометаллический,на нем так же меняется мотор с М-105 на М-106. Даже после замены мотора он по расчетам
будет уступать Ме-109Ф однако НК ВМФ настаивает на его производстве , утверждая о недостаточной
прочности и живучести над морем истребителей деревянной и смешанной конструкции. О чем свидетельствует
представленная НКВМФ фотография истребителя ЛаГГ-3 с отклоненным от вертикали на 15 градусов
вертикальным оперением, после того как промокший в ходе прегона на авиаматке в Одессу Лагг был высушен на
наземном аэродроме.

Иностранные самолеты истребители.

1. Ф4Ф4 Уайлдкэт. Самолет используется только НК ВМФ. По летным данным уступает всем истребителям кроме И-16.
Однако отличается большой дальностью и живучестью. Единственный на настоящий момент палубный истребитель, в КА.
Уровень приборного оборудования на настоящий момент недосягаем для самолетов СССР.

Раздел опытное самолетостроение заместитель наркома АП по опытному самолетостроению а.С.Яковлев.

Для испытаний в НИИ ВВС были представлены следующие опытные самолеты

1. И-185. Самолет имеет отличные летные данные. Однако, на нем не ликвидирована проблема устойчивости
при стрельбе. Результаты испытаний свидетельствуют о продолжающихся с И-16 проблемах в этой области
у т.Поликарпова. Недостаток конструкции кабины так же указан строевыми летчиками. Очень большим недостатком
самолета является нестандартность пушечных лент, ленты обычной конструкции при использовании на И-185 рвутся.
Все остальные недостатки кроме стоимости производства , она на 150-200 тысяч рублей выше чем у любого другого
истребителя КА могут быть устранены. Самолет пригоден только для ЛС с довоенной подготовкой.
2. Гу-82. Является модификацией самолета ЛаГГ-3 с установкой на него мотора М82 от самолета Су-2 по летным данным
и обзору из кабины превосходит ЛАГГ-3 считаю необходимум довести его до серийного производства. Стоимость истребителя
даже ниже чем базового Лагга при условии полного превосходства над ним. Развертывание производства данного
самолета позволит не перестраивать технологию производства и позволит не снизить выпуск.
3. Як-7-82 Построен для изучения технологии адаптации моторов воздушного охлаждения. По летным данным уступает и
И-185 и Гу-82 к производству я как замнаркома его рекомендовать не могу, единственным его достоинством является
цена, и трудоемкость, она ниже чем у всех выпускающихся истребителей считаю необходимым  отработать
технологии по установке на Истребители Як моторов с воздушным охлаждением и применить полученные данные на самолет И-30-2.

+1

786

Banzay написал(а):

Про самолеты.... Как обещал "официальные" выдержки из протоколов...

Ага...

0

787

Banzay
М-106 в производстве на зиму весну 42г - нет
ЛаГГ-3 и ЛаГГ-5 (у Вас Гу-82) с января 42 в серии с новым фонарем (по типу Ла-5ФН реала)
Не упомянут ЛаГГ-3Т

А продолжить о бомберах, торпах, штурмовиках?
Да и на вооружении Ф4Ф и Накадзим не надо....

Отредактировано bookwar (02-06-2009 01:02:56)

0

788

bookwar написал(а):

сидя на фуфаечке рядом с креслом (полетным) штурмана - вполне можно поместиться - в ДБ-3 (не Ф) так возили двоих пассажиров, а в Ил-4 = троих - еще одного лежа перед бомбовым прицелом.

ДБ-2 - не ДБ-3 :) И уж тем более не ил-4 :) Хотя попадалось мне где-то, кажется упоминание, что бывало на Ил-4 в боевых вылетах в штурманской два человека - второй не то инспектор, не то проверяющий...
Но здесь-то дело в другом (Хотя кабина у ДБ-2 и в самом деле невелика).
Тут-то лететь приднтся не сидя на фуфаечке. А в высотных скафандрах. А это даже не комбинезон - это гораздо хуже. Особенно по тем временам.
Может быть - раз уж персонажа так желательно из-за его везучести использовать в качестве наводчика - так и посадить его заместо штурмана. Заранее объяснив, как целиться. Преображенский с оринтацией по маршруту и сам вполне справится... Хотя это, конечно и некоторый натяг - но существенно меньший, чем несколько часов в скафандрах вдвоем в телефонной будке (ну, почти, утрирую слегка)

0

789

П. Макаров
Хорошо, пропишем Евгению Николаевичу хорошую офигенную штурманскую подготовку

или переделаем штурманскую кабину для удобства инженера-испытателя.  (что и сделал)

Отредактировано bookwar (02-06-2009 03:53:35)

0

790

bookwar написал(а):

Хорошо, пропишем Евгению Николаевичу хорошую офигенную штурманскую подготовку

:)
Но, вообще-то, она у него и так должна быть... Поскольку учили. А вот конкретно со штурманской практикой... И несколько неудобно работать пилоту одновременно со штурманским снаряжением - там и столик с картами нужен, и секстан иной раз для точного местоопределния... Но в принципе - ориентироваться-то он всяко может...

bookwar написал(а):

или переделаем штурманскую кабину для удобства инженера-испытателя.  (что и сделал)

Ну, тоже вариант... :)

Отредактировано П. Макаров (02-06-2009 03:57:33)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-10