Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-10


Третий фронт-10

Сообщений 801 страница 810 из 855

801

Степан написал(а):

В чём?

Вот.

устойчивость при стрельбе из пушек даже
хуже чем у И-16. В скорости уступает как Ме-109Е

Вести может только оборонительный
воздушный бой.
райнем неудачна кабина,
для увеличения скорости был установлен закрытый фонарь, в результате обзора назад нет.как правило в частях
снимают фонари кабины еще больше становится проигрыш по скорости. Плюс плохое качество изготовления.
Живучесть средняя. Крайне неудачно сконструированы замки капота, при малейших повреждениях, капот открывается.
Плюс установка мотора М-88А вместо предусмотренного конструкцией М-88Р,

Однако, на нем не ликвидирована проблема устойчивости
при стрельбе. Результаты испытаний свидетельствуют о продолжающихся с И-16 проблемах в этой области
у т.Поликарпова. Недостаток конструкции кабины так же указан строевыми летчиками. Очень большим недостатком
самолета является нестандартность пушечных лент, ленты обычной конструкции при использовании на И-185 рвутся.

Самолет пригоден только для ЛС с довоенной подготовкой.

Достаточно?

0

802

Змей написал(а):

устойчивость при стрельбе из пушек даже
хуже чем у И-16. В скорости уступает как Ме-109Е

На счёт скорости-эмилю он не уступает (со штатным двигателем). Фридриху-да. Остальное-лажей бы не называл (ибо не читал опровержение). Но спор беспредметен, ибо кусок удалён.

0

803

Спор действительно беспредметен,но вот цитата

Да, особенно эт стало заметно после сравнительтнх испытаний И-15 и И-16 с Итальянскими и Испанскими самолетами. По сравнению с поганым Ньюпором И-15 рассеивал дико, И-16 правда был еще хуже, зато Фиат КР-32 был просто мечта снайпера. И-16 опростоволосился в сравнении и с Ки-27 потом когда имея 5400 выстрелов в минуту против 1800 В ВОСЕМЬ раз реже попадал в конус. Хотя в опытных руках И-15 и был неплох, но не все летчики ВВС имели богатый опыт. А переход с устойчивого И-5 и его учебной версии быд на И-15 весьма непрост.

0

804

Степан написал(а):

На счёт скорости-эмилю он не уступает (со штатным двигателем).

Кстати, штатный у него М-88а.

Banzay написал(а):

Спор действительно беспредметен,но вот цитата

Ага. Но про И-16 никто и не возражал. Я утверждаю что там на И-180 этот недостаток исправлен.

0

805

"валентиновщина" (с)

Т.Е. вместо И-180 "там" существует "Супер Самолет" ничего общего с И-180 конструкции Поликарпова не имеющий...  Красота....

А "неустойчивость" при стрельбе у Поликарповских машин можно устранить прибавив к площади ВО 1,5-2 метра квадратных площади и убавив скорость км на 15-20 в час...

0

806

Да, прекратите же вы наконец, переливать из пустого в порожнее, с этими самолетами. Приняли И-180/185 и бог с ними. Лучше напишите, что творится на Южном фронте. Вышли ли наши на линию Одесса- Киев. Неплохо было бы прописать заседание ГКО по этому поводу. И подумать, какую гадость немцы замыслили на лето. И как к этому подготовиться.

0

807

У немцев еще "зима" не кончилась.... Им и зимой сил на "выписывание" хватит....

0

808

На следующий день мы отправились на фронт, на тот его участок, где воевали новые самоходки. По дороге заехали в истребительный полк  N –ской авиадивизии. Первая эскадрилья этого полка  летала на И-180 с довоенных времён, две другие – перевооружали только сейчас. Причиной было неприятие  И-180 какой-то шишкой из штаба округа. Объективных причин у него не было,  поэтому его действия были квалифицированы как саботаж, со всеми вытекающими последствиями.
Самолёт пилотам нравился, особенно по сравнению с И-16,  резко возросшая точность стрельбы, хороший обзор, особенно на последних моделях, простота пилотирования, самолёт осваивался легко, даже молодыми лётчиками. Конечно, ему не хватало скорости, лётчики жаловались, что Хейнкель-113 от них уходит  по прямой.  Просили поставить на И-180 двигатель помощнее.
Конечно, 580 км/ч это маловато, по нынешним временам.
Я сказал ребятам, что Поликарпов сделал новый самолёт и сейчас его уже испытывают здесь, под Ленинградом, возможно и к ним направят.

0

809

А-1 написал(а):

Да, прекратите же вы наконец, переливать из пустого в порожнее, с этими самолетами. Приняли И-180/185 и бог с ними.

Так ведь никто и не возражает. Никто не требует снятия с вооружения, прекращения производства. Просто по Змею получается самолёт без недостатков, а таких не бывает. В сообщении Банзая указываются недостатки всех наших самолётов. Но, если уж не нравится, значит не нравится.

А-1 написал(а):

Лучше напишите, что творится на Южном фронте. Вышли ли наши на линию Одесса- Киев. Неплохо было бы прописать заседание ГКО по этому поводу. И подумать, какую гадость немцы замыслили на лето. И как к этому подготовиться.

Вышли. А ставкой рулит некто А-1. :)

Отредактировано Степан (02-06-2009 11:44:15)

0

810

Степан написал(а):

Вышли. А ставкой рулит некто А-1.

Вах, вах, вах! Опять пострадал за инициативу. А что у нас на фронте делается?

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-10