Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-11


Третий фронт-11

Сообщений 301 страница 310 из 937

301

Banzay написал(а):

Ага-ага... Станков для обработки погона большого диаметра нет(см историю создания танка Т-34-85), зуборезных станков для "гитары" нет(поставлены только в 1944 году РИ), Станков для производства  торсионов нет(единственное производство торсионов в РИ было на ЛКЗ и кормило ЧКЗ и ЛКЗ и завод№174 до эвакуации на ЧКЗ), Брак стволов 100мм составляет 65%...
            И 300 танков  в месяц? Урежте осетра до 85 мм пушки можно будет поверить. А так .... полная фантастика ...
            Про живучесть. хорошо написано. Можно еще вспомнить живучесть КВ и заодно про надежность.... Живучесть обалденная до 100 попаданий, и надежность КПП в 50-70 км марша....
            Или с Т-42 будет иначе?

Вот видете и от вас польза большая. По поводу технических проблем, были есть и будут или мы не в Советском союзе живем, но если принемалось решение на выпуск таких танков. Наверное оно было принято не на пустом месте. Понимяю конечно желание Соджета запустить в серию Т-42, но если бы это было невозможно, этого бы не делали. Если решили запускать - значит просчитали и возможные трудности, не дураки же там сидели. Просчитав трудности, оценили возможность реализации проекта. Проект реален -запутили в дело. И никто не говорит, что все было много сразу и нахаляву. Как обычно, сначала было мало, долго и плохо.
А если говорить про живучесть, так это не только количество попаданий, но и минимизация потерь вообще. В том числе (прежде всего) потерь из-за технических проблем - это был бич нашего танкостроения на протяжении всей войны. Но обладая инфой из будущего, наши власти уж наверное почесались в нужном месте.

0

302

Banzay написал(а):

Т-40(его ведь никто не снимал с производства),Т-50(аналогично),Т-60(т.к. принят в производство ДО вашего выхода  через фронт), Т-34,Т-34М,Т-42,Су-57,Су-76М,КВ-1,КВ-1Э.Моторов к ним 6 видов.... И топлива к ним 3 вида....(ИМХО)....

Что-то я запамятовал - Шерманов с Валлентайнами нет? А в РИ были - и снабжение справлялось. То же и в авиации.

0

303

bookwar написал(а):

Зачем? У нас идет в Мытищах упрощенная АСУ-57, а в Сталинграде на Судоверфи (завод 264 ЕМНИП) вместо Т-60 - Су-76 (расширенная и с 6 цил вместо 4, с пушкой ЗИС-3)Т-50 будет! но пока завод еще не вышел на большой объем, потому что улучшает технологию (удешевляет производство)

Значит Су-76 "гробик". Полностью бронированная машина малоуязвимая для 37-47мм ПТ пушек.

0

304

Banzay написал(а):

Одновременно в производстве
            Т-40(его ведь никто не снимал с производства),Т-50(аналогично),Т-60(т.к. принят в производство ДО вашего выхода  через фронт), Т-34,Т-34М,Т-42,Су-57,Су-76М,КВ-1,КВ-1Э.Моторов к ним 6 видов.... И топлива к ним 3 вида....(ИМХО)....
            Страна то потянет? И снабжение?

Ваша правда, но как обычно одно но меняет всю картину. А где гарантия, что еще с осени, после получения инфы от попаданцев не свернули производство Т-40 и т-50 и на этих заводах не начали производство СУ-57/76. Производство Т-34 переходит на Т-34м, и это выпуск двух моделей вопрос времени, причем переход осуществляется максимально быстро.
Так что будет Т-50 и СУ-57 на одном шасси. Если возможно. Т-34-85 и СУ-85/100 на его шасси, а затем Т-42-100 и СУ и САУ на его шасси. Максимально возможная унификация узлов и деталей. Кстати, там еще ЗСУ делается, точнее в них переделываются Т-26, БТ, и прочья хрень.

0

305

Рысенок написал(а):

Что-то я запамятовал - Шерманов с Валлентайнами нет? А в РИ были - и снабжение справлялось. То же и в авиации.

Ключевой вопрос "КОГДА" научились справляться с проблемами снабжения? Историю Харрикейнов с пушками 40 мм почитайте очень познавательно в этом плане.

Про Валлентайны и Матмльды. Они были дизельные и "кушали" нашу солярку. А проблем последовательно с М2,М3С,М4А..... было на самом деле много...

А проблем с Гирокомпасом Т-42 будет еще в будущем до хрена. Соджет от Ленд-лизовских шерманов отказался же....

0

306

Рысенок написал(а):

Что-то я запамятовал - Шерманов с Валлентайнами нет? А в РИ были - и снабжение справлялось. То же и в авиации.

И ещё Черчили, Матильды, Тетрархи, Ли, Гранты. Я ничего не забыл?

0

307

Banzay написал(а):

Ключевой вопрос "КОГДА" научились справляться с проблемами снабжения

Понятно, что сейчас не все шоколадно, но здесь все-таки ситуация получша чем РИ. Так что научаться гораздо быстрее. В РИ практически до 44 была выпуклая часть спины, а тут все таки выпуклость меньше.

0

308

Змей написал(а):

ещё Черчили, Матильды, Тетрархи, Ли, Гранты. Я ничего не забыл?

... Черчиль кстати в войсках очень любили... Есть воспоминания бойца КМГ так там о Черчиле с восторгом.

Опять же,  чем собственно не нравится Т-40 можно узнать? Есть другой тихий танк для разведки? Заметьте ни на одном другом танке глушителя нету.... Или есть другой плавающий?

0

309

Змей написал(а):

Значит Су-76 "гробик".

вполне возможно

Banzay написал(а):

Т-40(его ведь никто не снимал с производства),Т-50(аналогично),Т-60(т.к. принят в производство ДО вашего выхода  через фронт), Т-34,Т-34М,Т-42,Су-57,Су-76М,КВ-1,КВ-1Э.

т-40 и т-60 в производстве заменены Су-57 (АСУ) и Су-76 (подросшая АСУ)
Т-34 идет уже только М1 и М2 (разные заводы переходят неодновременно)
Т-42 перходят по очереди ХПЗ, СТЗ, Сормово
КВ-1бис
Т-50
Итого двигатели:
В-2 и 44 - в реальности - практически один мотор - постепенно переход на полностью 44
Газ-11 и Газ-20 унифицированы на 70%
двигатель Т-50 на 30% с В-2/В-44
На тягачах применяются унифицированные 203/204/206 моторы

0

310

Banzay написал(а):

Урежте осетра до 85 мм пушки можно будет поверить.

тебе опять СУ-100 напомнить?
снова в танки лезеш? Зачем? Чтоб опять матчасть напомнили?

Banzay написал(а):

Про Валлентайны и Матмльды. Они были дизельные и "кушали" нашу солярку.

А Т-55 что бензиновый?   http://gardenia.my1.ru/smile/shok.gif 
дальше идем

Banzay написал(а):

Т-40(его ведь никто не снимал с производства),Т-50(аналогично),Т-60(т.к. принят в производство ДО вашего выхода  через фронт),

Т-40 - В сентябре 1941 года танк Т-40 был снят с производства в пользу лучше вооруженного Т-60. Так что его без нас убрали с производства
Т-60 - его запустили в РИ вместо Т-40. У нас на замене Т-50 стоит. Так что и Т-60 нетибо Т-50 первый в линейке на замену..

Banzay написал(а):

Т-34,Т-34М,

Пока идут они Т-42 не в серии пока. Потом Т-42 в серии а Т-34 с производства уходит. Когда 42-ой смогут на поток поставить...

Banzay написал(а):

КВ-1,КВ-1Э.

Пока они потом ИСы пойдут. Ка в РИ...
Еще вопросы?
Не надо в кучу людей и коней валить...

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-11