Народ, можете написать что через 4 месяца как я начал работать на заводе им Фрумзе в войска пошли комплексы РЭБ вместе с натасканными с техперсооналом. Чего это стоило, каких нервов и битья мордой об стол множества "кадров" - говорить не буду. А еще через 2 месяца со спецами по автоматике и телемеханике слепили модификацию комплекса которому уже не требовались многожильные кабели для связи сканирующего комплекса с глушилкой, а передача телекодовой информации могла вестись по телефонной, телеграфной или радиолинии последовательной. При том один сканирующий комплекс мог выдавать телекодовую информацию хоть на 10-20 глушилок, что позволило "изолировать районы боевых действий" от радиосвязи противника.
Типа около центра района БД сидит сканер, а по его территории и периметру более-менее равномерно расставлены глушилки для тотального перекрытия радиосвязи. И хрен рыпнешся.
Хотя обычно один сканер работал на 4-5 глушилок "по окружности" на удалении некотором от него.
Причем эта телекодовая аппаратура была выполнена в виде приставки которая пристегивалась и к старым комплексам с кабельными линиями. А вообще комплексы стали универсальны. И кабельные и последовательные каналы передачи телекодовой информации. Только этот "телекодовый комплекс" занимал отдельный КУНГ.
Итого состав автоматизированного комплекса РЭБ серийного.
Комплекс 1 поколения.
Сканирующая часть.
1. Машина-электростанция с КУНГом. Водитель (он-же механик) + электрик + двигателист.
2. Сканирующий комплекс в КУНГе. Водитель + 2 оператора сканирующего комплекса.
3. Машина со складным антенным комплексом. Водитель + 4 антеннщика.
4. КШМ с КУНГом. Водитель + командир подразделения + радист.
5. Линейно-кабельная машина с катушками кабеля для связи сканирующего комплекса с комплексом постановки помех. Водитель + 8 линейщиков-кабельщиков.
6. Машина обеспечения №1 с КУНГом для перевозки л/с. Водитель + 6 человек в КУНГе.
7. Машина обеспечения №2 с КУНГом для перевозки л/с. Водитель + 6 человек в КУНГе.
Глушащая часть.
8. Машина-электростанция с КУНГом. Водитель + электрик + двигателист. (Едут в КУНГе).
9. Комплекс постановки помех в КУНГе. Водитель + 2 оператора комплекса постановки помех.
10. Машина со складным антенным комплексом. Водитель + 4 антенщика.
11. Машина обеспечения №3 с КУНГом для перевозки л/с. Водитель + 4 человека в КУНГе.
Комплекс 2 поколения.
Сканирующая часть.
1. Машина-электростанция с КУНГом. Водитель (он-же механик) + электрик + двигателист.
2. Сканирующий комплекс в КУНГе. Водитель + 2 оператора сканирующего комплекса.
3. Машина со складным антенным комплексом. Водитель + 4 антеннщика.
4. Машина телекодовой связи с КУНГом. Водитель + 2 оператора телекодового комплекса.
5. Машина радиосвязи телекодового комплекса с КУНГом. Водитель + 2 радиста.
6. КШМ с КУНГом. Водитель + командир подразделения + радист.
7. Линейно-кабельная машина с катушками кабеля для связи сканирующего комплекса с комплексом постановки помех. Водитель + 8 линейщиков-кабельщиков.
8. Машина обеспечения №1 с КУНГом для перевозки л/с. Водитель + 6 человек в КУНГе.
9. Машина обеспечения №2 с КУНГом для перевозки л/с. Водитель + 6 человек в КУНГе.
Глушащая часть.
10. Машина-электростанция с КУНГом. Водитель + электрик + двигателист. (Едут в КУНГе).
11. Комплекс постановки помех в КУНГе. Водитель + 2 оператора комплекса постановки помех.
12. Машина со складным антенным комплексом. Водитель + 4 антенщика.
13. Машина телекодовой связи с КУНГом. Водитель + 2 оператора телекодового комплекса.
14. Машина радиосвязи телекодового комплекса с КУНГом. Водитель + 2 радиста.
15. Машина обеспечения №3 с КУНГом для перевозки л/с. Водитель + 4 человека в КУНГе.
Минимально необходимая техника и л/с для подразделения автоматического комплекса РЭБ.
Хотя бы туда добавить еще по одной машине обеспечения для ЗИП, машину старшины с едой-обмундированием етс, машину для ГСМ и еще по мелочи...
Охранение всего этого - отельная тема.