Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-11


Третий фронт-11

Сообщений 411 страница 420 из 937

411

Rilke написал(а):

C 1930 выпускался знаменитый мотоцикл Л-300("Точило") - копия немецкого DKW "Люкс". И не менее знаменитый Л-8 - первый советский спортивный скоростной.)))

и с 1941 м72 (копия БМВ-R71..)
блин, скользко и холодно, а то бы покатался... на эльках...

и ВК-107 будет выглядеть по-другому...

Отредактировано bookwar (07-06-2009 22:01:37)

0

412

bookwar написал(а):

и с 1941 м72 (копия БМВ-R71..)блин, скользко и холодно, а то бы покатался... на эльках...
            и ВК-107 будет выглядеть по-другому...

Если с коляской, то можно поглумиться. А на одиночке - упаси бог.

0

413

Rilke написал(а):

В конце 50-х годов ленинградский завод "Красный Октябрь" развернул производство веломоторов модели Д-4, которую разработал в 1935-1937 г.г., сельский фотограф Филипп Александрович Прибылой

это штука полезная....
Только сразу в виде Д-5 или д-6

0

414

А-1 написал(а):

Если с коляской, то можно поглумиться

Я что враг себе?
холодно же! и вообще, я коляску боюсь...
А на одиночках такой массы по льду...
отложим до лета

0

415

bookwar написал(а):

Только сразу в виде Д-5 или д-6

Для генераторов или если только. Да и то слабоваты. А у нас же столько леса еще не повалено, а бензопил-то нет.   http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif

0

416

Rilke
Мечтать не вредно, а вот быстрая езда на колясочнике, действительно опаснее одиночки...(зиму не берем, тут все ясно)

А-1 написал(а):

столько леса еще не повалено, а бензопил-то нет

вот-вот, на это и целился, ну и плюс все-таки подвески для серийных велосипедов - тоже не лишняя вещь

0

417

Rilke написал(а):

- Сидит, тащ лейтенат, раскачиватся и твердит - "Не хотел я этого...но почему так нелепо все получилось." Крепко же его придавило.. - Мда....вот что, Сергей, приведите его ко мне...

Только я прицепил к своему ижаку свеже покрашенную коляску и собрался ехать на работу. Как подходит один знакомый и говорит:
- Дай до палатки доехать.
Я ему- А ты с коляской ездил?
- Ездил, ездил.
- Ну, на ключ, езжай.
Он заводит мою планету, садиться. Первая, вторая, третья, поворот направо, а он прямо. И в акурат прямо моей почти новой коляской в угол кирпичного дома. Дому хоть бы шны, а корыто у колски собралось в гармошку до рамы. Я подбегаю, ну и на него матом. А это чудо говорит: - Я поварачивать стал, а она поднимается. Я руль прямо, в тут дом.
Вот иногда как бывает.

Отредактировано А-1 (07-06-2009 23:13:40)

+1

418

А-1
я про то же...
видно, что ездили и с коляской и без....
+1

0

419

Rilke написал(а):

Не дай бог, начнется по другому вопросу..(((

мотоциклы.... одна страница пока....

0

420

Народ, можете написать что через 4 месяца как я начал работать на заводе им Фрумзе в войска пошли комплексы РЭБ вместе с натасканными с техперсооналом. Чего это стоило, каких нервов и битья мордой об стол множества "кадров" - говорить не буду. А еще через 2 месяца со спецами по автоматике и телемеханике слепили модификацию комплекса которому уже не требовались многожильные кабели для связи сканирующего комплекса с глушилкой, а передача телекодовой информации могла вестись по телефонной, телеграфной или радиолинии последовательной. При том один сканирующий комплекс мог выдавать телекодовую информацию хоть на 10-20 глушилок, что позволило "изолировать районы боевых действий" от радиосвязи противника.
Типа около центра района БД сидит сканер, а по его территории и периметру более-менее равномерно расставлены глушилки для тотального перекрытия радиосвязи. И хрен рыпнешся.
Хотя обычно один сканер работал на 4-5 глушилок "по окружности" на удалении некотором от него.
Причем эта телекодовая аппаратура была выполнена в виде приставки которая пристегивалась и к старым комплексам с кабельными линиями. А вообще комплексы стали универсальны. И кабельные и последовательные каналы передачи телекодовой информации. Только этот "телекодовый комплекс" занимал отдельный КУНГ. 

Итого состав автоматизированного комплекса РЭБ серийного.

Комплекс 1 поколения.

Сканирующая часть.

1. Машина-электростанция с КУНГом. Водитель (он-же механик) + электрик + двигателист.
2. Сканирующий комплекс в КУНГе. Водитель + 2 оператора сканирующего комплекса.
3. Машина со складным антенным комплексом. Водитель + 4 антеннщика.
4. КШМ с КУНГом. Водитель + командир подразделения + радист.
5. Линейно-кабельная машина с катушками кабеля для связи сканирующего комплекса с комплексом постановки помех. Водитель + 8 линейщиков-кабельщиков.
6. Машина обеспечения №1 с КУНГом для перевозки л/с. Водитель + 6 человек в КУНГе.
7. Машина обеспечения №2 с КУНГом для перевозки л/с. Водитель + 6 человек в КУНГе.

Глушащая часть.

8. Машина-электростанция с КУНГом. Водитель + электрик + двигателист. (Едут в КУНГе).
9. Комплекс постановки помех в КУНГе. Водитель + 2 оператора комплекса постановки помех.
10. Машина со складным антенным комплексом. Водитель + 4 антенщика.
11. Машина обеспечения №3 с КУНГом для перевозки л/с. Водитель + 4 человека в КУНГе.

Комплекс 2 поколения.

Сканирующая часть.

1. Машина-электростанция с КУНГом. Водитель (он-же механик) + электрик + двигателист.
2. Сканирующий комплекс в КУНГе. Водитель + 2 оператора сканирующего комплекса.
3. Машина со складным антенным комплексом. Водитель + 4 антеннщика.
4. Машина телекодовой связи с КУНГом. Водитель + 2 оператора телекодового комплекса.
5. Машина радиосвязи телекодового комплекса с КУНГом. Водитель + 2 радиста.
6. КШМ с КУНГом. Водитель + командир подразделения + радист.
7. Линейно-кабельная машина с катушками кабеля для связи сканирующего комплекса с комплексом постановки помех. Водитель + 8 линейщиков-кабельщиков.
8. Машина обеспечения №1 с КУНГом для перевозки л/с. Водитель + 6 человек в КУНГе.
9. Машина обеспечения №2 с КУНГом для перевозки л/с. Водитель + 6 человек в КУНГе.

Глушащая часть.

10. Машина-электростанция с КУНГом. Водитель + электрик + двигателист. (Едут в КУНГе).
11. Комплекс постановки помех в КУНГе. Водитель + 2 оператора комплекса постановки помех.
12. Машина со складным антенным комплексом. Водитель + 4 антенщика.
13. Машина телекодовой связи с КУНГом. Водитель + 2 оператора телекодового комплекса.
14. Машина радиосвязи телекодового комплекса с КУНГом. Водитель + 2 радиста.
15. Машина обеспечения №3 с КУНГом для перевозки л/с. Водитель + 4 человека в КУНГе.

Минимально необходимая техника и л/с для подразделения автоматического комплекса РЭБ.

Хотя бы туда добавить еще по одной машине обеспечения для ЗИП, машину старшины с едой-обмундированием етс, машину для ГСМ и еще по мелочи...
Охранение всего этого - отельная тема.

+6


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-11