Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-11


Третий фронт-11

Сообщений 781 страница 790 из 937

781

Смысл?

Аэродромов (нормальных, с полосой и стоянками) целых 2 (ДВА) оба довольно далеко от ЖД (тогда). Расстояние до Питера около 150км. Проблемы с доставкой бомб и бензина, довольно большие. Танкером по Балтике,(разгрузка в зоне досягаемости авиации РККА) перевозка по хреновым финнским ЖД. потом автомобилями или телегами/санями до аиабаз. Проще работать ЖД орудиями.

С другой стороны(с юга) только ЖД причем по территории Прибалтийских уродов из СС, да там дальность полетов больше на 100 км. Зато безопаснее  ударов морской авиации можно не бояться.

Авиа удары со стороныфинляндии немцами в РИ никогда не предпринимались, наши готовились к отражению таких ударов так же как и фины с 1922-го года. Нет смысла. личный состав ПВО "задрочен(извините) до отражения таких ударов даже в безсознательном состоянии.

Удары по вашему прорыву, ну если только у кого взыграет шило.... смысла нет, вас проще блокировать нахальным минированием, расстрелять саперов снайперами и залить огнесмесью из огнеметов.

0

782

Степан написал(а):

ЕМНИП, 180мм транспортёры могут стрелять с любого участка ж.д. пути. Это не ТМ-12.

а что мешает финнам в этой реальности получить скажем 374 мм трофейные французские транспортеры? Опять же штаб фронта мог пойматься на дезу о переброске дальнобойных 210 и 280 ЖД орудий. Среди вас нет никого кто бы сидел в ГРУ и "фильтровал базар" вы все лезете в "пехотные цепи"....

Так что вот вам и причина операции. проведенная немцами и финнами деза о переброске в финляндию дальнобойных ЖД транспортеров.

0

783

Banzay написал(а):

а что мешает финнам в этой реальности получить скажем 374 мм трофейные французские транспортеры?

Описанные вами трудности со снабжением и перевозкой. Но как деза годится.

Отредактировано Степан (11-06-2009 11:38:43)

0

784

ЭЭЭЭ нет транспортер не самолет, и так к снабжению не привязан.

Пример. Между швецией и финляндией ходят (и тогда ходили см. историю покупки паровозов в швеции в начале 20-х годов) ЖД паромы. Часть из них финские часть шведские. Один паром снимается с рейсов перегоняется в Киль, там есть(и была тогда ) паромная переправа в швецию. В этот паром загоняют по одному пустому транспортеру т.е. голый без обвески что бы влез. обвеску(т.е. досылатель, и т.д.) другим транспортом. Из киля в Або. там в портовых мастерских где есть кран монтируем новые колесные пары под "русский" стандарт. Устанавливаем снятое и пользуясь финскими паровозами перегоняем под Питер. вот и все. Возить придется собственно только снаряды. Заряды можно использовать те что остались от русского флота.

0

785

Banzay написал(а):

Так что вот вам и причина операции. проведенная немцами и финнами деза о переброске в финляндию дальнобойных ЖД транспортеров.

Во многом согласен с Banzay, особенно в том, что основная проблема рельеф и мины. Но есть и некоторые моменты, им не учтенные. Фины, конечно же, могли взорвать моссты и обстрелять лед.  Но наши-то, наверное, поумнели с момента финской войны. Это обязательно бы учитывалось. Не на пустом месте они прорыв организовывали. Есть данные разведки, есть лыжные батальоны для скрытого выдвижения и захвата мостов ночью. Использование пантонов как эксперемент. На бригаде, которая иной дивизии фору даст, отрабатываются новые методы. Броды тоже на всякий случай разведаны и отмечены на картах. Далее - снайпера. Это в зимнюю войну они сидели на деревьях и расстреливали всех безнаказанно, потому что времени у финов было вагон, а наши перли как бараны в лоб. Тут им (финикам) еще нужно успеть собраться и организоваться. Насчет авиации - она могла прилететь запросто. Даже было б удивительно, если бы ее не было. Мины и дороги - это действительно проблема. Но против мин - тралл. А дороги - грамотно выбирать маршруты движения и запускать вперед разведку. Если двигаться быстро, то можно получить бонус на неожиданности. Немецкие танки могли нарваться на русских, когда выдвигались на уничтожения прорыва. Просто русских тут никто не ждал так быстро. Так конечно же им было бы логичнее стрелять из засады.

0

786

Banzay написал(а):

ЭЭЭЭ нет транспортер не самолет, и так к снабжению не привязан.
Пример. Между швецией и финляндией ходят (и тогда ходили см. историю покупки паровозов в швеции в начале 20-х годов) ЖД паромы. Часть из них финские часть шведские. Один паром снимается с рейсов перегоняется в Киль, там есть(и была тогда ) паромная переправа в швецию. В этот паром загоняют по одному пустому транспортеру т.е. голый без обвески что бы влез. обвеску(т.е. досылатель, и т.д.) другим транспортом.

Угу. И один из этих транспортов натыкается на мину, торпеду ПЛ или бомбу с самолёта. Собрать установку будет затруднительно. Да и тащить по "хреновым финским ж.д." такую дуру то ещё равлечение. По страшнее, пожалуй, переброски ТМ на Дальний Восток.

Banzay написал(а):

Возить придется собственно только снаряды. Заряды можно использовать те что остались от русского флота.

Не думаю. Заряды от 305мм русских и 374мм французких орудий сильно отличаются-переделывать их большой гемор, проще перевезти готовые. И снарядики, поди, под полтонны каждый, да заряд кило на 100-200. И чем, спрашивается, сложнее возить полутонные и четвертьтонные бомбы да двухсотлитровые бочки?

Отредактировано Степан (11-06-2009 12:01:44)

0

787

А-1 написал(а):

Но наши-то, наверное, поумнели с момента финской войны.

А кто у вас комфронта? Мерецков? Что то деятельность т.Соджета только на замполитов в частях напрвлена, в штабах не появляется , то ли ему полевых замполитов из рабочих участников ГВ растреливать приятнее то ли еще какие дела мешают...

А-1 написал(а):

Есть данные разведки, есть лыжные батальоны для скрытого выдвижения и захвата мостов ночью.

Через финскую линию обороны? Фантастика такого сорта на другом этаже. Проломить финскую линию обороны могли, тихо просочится ну никак.

А-1 написал(а):

Это в зимнюю войну они сидели на деревьях и расстреливали всех безнаказанно,

еще один... фантаст.... нет документально подтвержденных случаев. Или  у вас есть. выписки из архивных дел а не мемуары?

А-1 написал(а):

Насчет авиации - она могла прилететь

А могла и не прилететь, по погоде. Могу даже разблюдовку написать по погоде. на январь 1942-го. Опять же кто-то рассказывал про отсутсвие бензина.

А-1 написал(а):

Но против мин - тралл

А нету.... У вас в штате бригады танки-тральщики не предусмотрены. И скорость движения с ними даже не 30 км/ч так что все мосты финны успеют взорвать.

0

788

Степан написал(а):

И один из этих транспортов натыкается на мину, торпеду ПЛ или бомбу с самолёта.

Зимой все ПЛ примерзли к пирсу. Мины и самолеты в Ботническом заливе и шведских водах? Международный скандал СССР  прямо таки необходим?

Степан написал(а):

И чем, спрашивается, сложнее возить полутонные и четвертьтонные бомбы да двухсотлитровые бочки?

Сняряды и заряды для одного орудия это один максимум два эшелона ВСЕГО . Авиагруппа Истребителей это два эшелона в неделю...

0

789

Banzay написал(а):

Мины и самолеты в Ботническом заливе и шведских водах? Международный скандал СССР  прямо таки необходим?

Тогда не вижу причин, почему нельзя снабжать авиагруппы. И, кстати, позиции ж.д. установок тем паче окажутся в зоне действия авиции флота.

Banzay написал(а):

Сняряды и заряды для одного орудия это один максимум два эшелона ВСЕГО . Авиагруппа Истребителей это два эшелона в неделю...

Ой ли? Эшелон это "600т, если паровоз нормальный, и 400т, если "овечка"".

0

790

Banzay написал(а):

А нету.... У вас в штате бригады танки-тральщики не предусмотрены. И скорость движения с ними даже не 30 км/ч так что все мосты финны успеют взорвать.

Как вы все-таки хотите взовать мосты.
Вспомнил старый австралийский фильм "Все реки текут". Действие его происходит в конце 19 века. Женщина (первая жещина в их истории) сдает экзамен на получения документов на капитана парохода (не знаю, как правильно называется, может патент, но не суть). Ей говорят:
- Что вы будете делать, если вдруг у парохода пробоина возникнет?
- Как возникнет, они сами посебе не возникают, причина должна быть.
- А вот возникнет, и все.
- Прикажу заделать пробоину.
- А не чем.
- Как не чем, на каждом пароходе ремкомплект есть.
- А тут нет.
- Тогда прикажу заткнуть ее тюками с шестью (шерсть - это тогда был основной груз).
- А вот нет у вас шерсти.
- Тогда заделаем подручными средствами. Хоть дверьми от кают.
- А у вас нет инструментов.
- Тогда я посажу на пробоину, человека с самой большой задницей. И его задницей заткну эту дыру. Уж задницы есть у всех.

Так и тут. И лыжники мосты захватить не могут, через финов не пройдут. Вот не пройдут разведчики, и все тут. Хорошо, а если десант на парашютах сбросить. А тогда погода не летная будет. А если по льду залива марщ бросок. А там полыньи везде. Даже при тридцатиградусных морозах всю зиму. А если диверсанты в немецкой или финской форме. А откуда у вас форма, а вдруг они язык не знают. И т. д. и т. п.
Дурак Мындро. И тральщиков у него нет, и пантонов нет, и борды не знает, и мосты не мог укрепить для прохода тяжелой техники. И вообще, там кругом идиоты сидят. Вам самому-то не смешно уже.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-11