Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Мнения непримиримых по ТФ


Мнения непримиримых по ТФ

Сообщений 191 страница 200 из 238

191

Мак
Здесь уже говорилось, что будет в стребительной авиации
фронтовые истребители Як-1Б (ВК)
тактические ЛаГГ-3Т-5-7  (ВК\АШ\АМ)
особых полков - И185 (АШ)
Дальние сопровождения - Пе-3Д (АМ)
Перехватчики Пе-3Н и МиГ-3 (оба АМ)

Выбор производился не только по бумажным характеристикам, но и по возможностям промышленности  (ну кроме И-185, но это отдельная история)

Отредактировано bookwar (20-07-2009 12:36:05)

0

192

Значит, что сразу вызывает сомнения:
Модификация ЛаГГ под АМ (слишком разные массы двигателей).
Модификация Пе-3 под АМ (скорее всего, получим резкое падение дальности не компенсируемое приростом скорости). Возможна модификация Пе-3 под АШ, но лучше всего ночные перехватчики и дальние истребители получатся на основе Ту-2 с АМ.
Вообще, переделки с ВК на АМ либо не практиковались, либо давали отрицательный результат (Ер-2). Единственной машиной на которой это получилось является Поликарповский ИТП, но в нем в модификации под АМ пожертвовано вооружение.
http://airwar.ru/enc/fww2/itp.html

С аналогичными сложностями столкнулись немцы при разработке "Доры". Там, для сохранения центровки, им пришлось сделать вставку в хвостовую часть фюзеляжа, что довольно несложно при цельнометаллической конструкции, но требует полного технологического переоснащения при использованном в ЛаГГ-е деревянном фюзеляже типа монококк.

0

193

Про ЛаГГи именно военных серий не раз встречал в литературе жалобы - именно при переходе с "дельты" на "сосну лесную", вес самолета вырастал, ЛТХ падали.
Были неоднократные случаи использования сырой (недосушенной) древесины, что ваще...
По стоимости дюраля...
Яковлев в своих мемуарах писал, что детали из дельты оказывались дороже дюралевых, плюс намного меньшая технологичность.

Про Тбилисский завод в годы войны ничего не знаю, надо искать инфу и читать.
А вот что из первой партии Су-25, выпущенных там, не было двух одинаковых - читал и слышал не раз, в т.ч. от летчика, который начинал службу на одном из этих аппаратов. Есть мнение, что на минском велозаводе собрали бы лучше.   http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif

0

194

Мак написал(а):

Пе-3 под АШ

Был Пе-2 в реале - хорошие показатели, постановлено принять как запасной вариант
Пе-3 будет аналогично
вопрос центровки Лагга решается изменением расположения радиостанции и заменой дельта-ревесины на сосну, что в свою очередь ведет к удешевлению самолета, запас мощности позволяет провести это безболезненно

0

195

Мак написал(а):

переделки с ВК на АМ либо не практиковались

потому что все АМ шли на Ил-2 - просто не было свободных
у нас аналолгично с АШ - Су-6 и небольшое число И-185 и ЛаГГ-5(временно) съедают все

0

196

bookwar написал(а):

вопрос центровки Лагга решается изменением расположения радиостанции и заменой дельта-ревесины на сосну, что в свою очередь ведет к удешевлению самолета, запас мощности позволяет провести это безболезненно

Разберем.
Масса ВК - 600 кг Длина - 814 мм
Масса АМ - 830 кг Длина - 1082 мм
Разница - 230 кг. и 200 мм по длине. Это очень много для истребителя.
Дельты в хвосте в значимых количествах как-то нет, она больше в крыле да центроплане, следовательно ей не очень-то играться можно. Осталась радиостанция. Это - до 20 кг.
Таким образом, радиостанцию нужно сдвигать где-то на метр.
Однако, она, окаянная, и так в закабинном отсеке стоит. За ней - баллоны с кислородом, тяги управления, хвостовое колесо, двигать, собственно, особо некуда.

0

197

Увеличить (и утяжелить сосной) киль и рули высоты?
Килограммов на 10-15, с учетом плеча. Замена дельты на сосну в центроплане и крыле тоже сдвинет точку равновесия, но, как-то так кажется, что вперед, в сторону движка. Это, конечно, глядя на "рисунок чертежа" и прикидывая на пальцах, то есть ОЧЕНЬ пмсм.

0

198

Кстати, ухудшение маневренности (и черезмерное повышение устойчивости) из-за сдвинувшегося вперед ЦТ, можно частично скомпенсировать увеличением площади рулей (кстати и их масса вырастет, и плечо тоже немаловажно), а от повышенной склонности к пикированию избавиться изменением угла установки стабилизатора, то есть скомпенсировать изменение положения ЦТ аэродинамикой (изменением аэродинамического центра - точный термин не помню)

Отредактировано bookwar (20-07-2009 21:04:58)

0

199

Братцы... Накрайняк полпуда свинца в самый хвост набьете... :)
Все равно основной истребитель - Як :):)

+3

200

П. Макаров
+1

а я еще баллоны для "мокрой" закиси азота забыл... на самолетах с новым редуктором.. - ибо ремни настолько резкого изменения нагрузки точно не выдержат...

Отредактировано bookwar (20-07-2009 21:11:35)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Мнения непримиримых по ТФ