(Цикая зубом и поглаживая урчащий желудок. Голодно!) О Боги, боги... тфу черт... О Авторы, ну дайте хоть пяток абзацев. Мы их нежненько, не спеша, лакомясь, посмакуем... без особых претензий, если окажется недосолено или переперчено. Не до жиру. А?
Господин из Завтра III, эпизод IV
Сообщений 331 страница 340 из 721
Поделиться33101-03-2010 13:59:41
Поделиться33202-03-2010 12:01:52
Насколько я понял, авторы сейчас свяжут отдельные куски текста в связанное произведение, вот тогда и выложат.
Вот именно!
Поделиться33302-03-2010 19:47:57
К стати для уважаемых авторов, захватить Сингапур только кресерами, не так то просто. Там с 1885 по 1890г базировался броненосец (из перехваченных при постройке для Турции в 1878г), он появился там сопровождая "Мономаха" на перегоне во Владик. а у вас в тексте он не упомятут. Прочитал я о этом у Пакса, в его "Линкорах британской империи". броненосец с 4х12", но не башенный, а казематный. 7 кТ водоизмещения. броня в 12", топить то долго придется.
Это Белляйль и Орион , водоизмещением кстати не 7кт , а 4870 тонн . Низкобортные , немореходные , тихоходные (12 узлов ) , вооруженные старой дульнозарядной 12" артиллерией , ни на одну цель эти броненосцы не могли толком навести более одного орудия 12", противоминная артиллерия всего только шесть 3-фунтовых пушек, из которых на борт могли вести огонь только 2 .
Одной , ну двух торпед с минного катера , ночью вполне хватит .
Даже и днём его можно без труда потопить торпедами , а не только артиллерией .
Поделиться33402-03-2010 20:12:19
Там с 1885 по 1890г базировался броненосец (из перехваченных при постройке для Турции в 1878г), он появился там сопровождая "Мономаха" на перегоне во Владик. а у вас в тексте он не упомятут. Прочитал я о этом у Пакса, в его "Линкорах британской империи". броненосец с 4х12", но не башенный, а казематный. 7 кТ водоизмещения. броня в 12", топить то долго придется.
Это Белляйль и Орион , водоизмещением кстати не 7кт , а 4870 тонн
Если конкретней, то это HMS "Орион". Я об нём в курсе от того же Пакса.
Толстый нахимовский таран в небронированую попу корму и всех делов.
ЗЫ. Торпеды с наших крейсеров поснимали в духе революционных варяговских веяний Генерал-адмирала.
ЗЗЫ. Должен же хоть в чём-нибудь ГА лопухнуться.
Поделиться33502-03-2010 21:25:31
Читал про Транссиб, заметьте, ТОЛЬКО проектирование заняло 3 (!) года, авторы же хотят получить готовый за 2 года...
Где это - за два?!
Вообще - если не считать разработки проекта...
Скорость укладки пути с применением путекуладчиков где-то 10-12 километров в день. Это - по данным на 40-е годы двадцатого века, когда, собственно, эти путекуладчики появились. До того при полностью ручной укладке в день клали метров 300-500. Потом был применен, ЕМНИП, метод укладки готовых плетей - так он, кажется, назывался - скорость возросла до 3 километров... Но это - уже тридцатые годы...
Вот берем 10 000 километров (условно), делим на 10 километров и получаем - 1000 дней чистого времени. Ясен пень - реально этого чистого времени будет раза в два больше... Ну, плюс проектные и изыскательские работы. Те самые три года еще добавляем... Вот и получим в сумме десять лет...
Но главное ограничение состоит не в этом - а в подготовке самой трассы. Земляные работы. Балластная подушка нужна везде. А где-то нужны насыпи или, наоборот - выемки. Мосты, опять же... Туннели... Именно это сдерживало скорость строительства.
В РеИ и так сроки строительства Транссиба были едва ли не рекордными...
Отредактировано П. Макаров (02-03-2010 21:29:06)
Поделиться33602-03-2010 22:05:16
авторы же хотят получить готовый за 2 года...
Вы нас ни с кем не перепутали?
Где у нас в романе написано про постройку Транссиба за два года?
получаем - 1000 дней чистого времени. Ясен пень - реально этого чистого времени будет раза в два больше...
Вот такие сроки - вполне реальны!
А с проектными и изыскательскими работами - лет 7-8...
Поделиться33702-03-2010 22:38:58
Что собственно мешает Рукавишникову построить и путеукладчики , чай не бронепоезд ?
Если говорить о английских броненосцах-стационерах на Тихом и Индийском океанах , то в порту Мельбурна находиться монитор "Церберус" (1868 год) , в порту Бомбея -- мониторы "Магдала" (1870 год) и "Абиссиния" (1870 год ) .
Вооружение у всех этих кораблей из 4х10" дульнозарядных орудий , противоминной артиллерии нет вовсе .
Хлам редкостный .
В китайских базах у англичан есть неплохой броненосный крейсер Имперьюз (1883 года ) с 4х9.2" казнозарядными орудими , кроме этого на нём есть 10х6" казнозарядных орудий , 4-- 6 фн скорострельных орудия и 16 мелкокалиберных противоминных орудий , скорость крейсера 16,7 узлов при форсированной тяге .
Этот крейсер вполне достойный соперник для "Адмирала Нахимова" .
Я бы на месте генерал-адмирала попробовал любым способом захватить (или купить ) два китайских броненосца германской постройки .
Это хоть как-то подкрепит русские силы на Дальнем Востоке .
Тогда англичанам придётся перебросить на Дальний Восток свои новейшие броненосцы типа Коллингвуд и класса "Адмирал" .
Кстати задержать англичан можно применив угольные мины Старинова .
Массовая порча котлов с гибелью машинных команд и проблем у англичан прибавиться .
Шенк должен знать как такие мины делать .
Отредактировано Абрамий (02-03-2010 23:10:04)
Поделиться33803-03-2010 02:06:32
В психологии это отклонение называется " перцептивный атитьюд" , когда реципиент приписывает свои мысли авторам. Интересно а как по русски?
Да так, как Карах и указал: путает...
Поделиться33903-03-2010 06:39:53
Т.е. вы думаете что данная проблема быстро решаема? приведу лишь некоторые сомнения:
1. В мире их еще нет, т.е. разработка с нуля.
2. Укладка пути осуществляетсяя звеньями, никогда не применялась. Надо еще освоить данный способ.
3. Кранов таких типов не существует, т.е. возвращаемся к разработке.
и т.д.Даже если Рукавишников озадачится созданием путеукладчика, то время затраченное на его разработку не менее 1-2 лет, на изготовление около года, на пробные применения и исправления ошибок около года. Т.е. полный период времени необходимый на изготовление путеукладчика около 4-х лет. Далее встает вопрос насчет кадров для данного агрегата. Изакономерный вопрос а дальнейшее его использование вы видите какое?
С точки зрения прагматизма авторы привели достаточно оптимальный вариант постройки Трансиба.
Судя по тому , как быстро Рукавишников построил бронепоезд , ему вполне под силу построить путеукладчики за год или два года .
Кроме того, путеукладчики будут нужны не только на постройке Транссиба .
Ещё надо строить Мурманскую ЖД, Турксиб ,Туркестано-Персидскую ЖД к Индии и многое другое .
Туркестано-Персидская ЖД -- в реале её кажется и не начинали даже проектировать .
Но в условиях противостояния с Англией её будет необходимо спешно начинать строить .
Конечным пунктом этой железной дороги будет залив Геватер на персидском побережье Аравийского моря .
Там необходимо разместить русскую ВМБ или совместно русско-германскую ВМБ , для этого надо купить или взять в аренду территорию залива подобно Гонконгу .
Поделиться34003-03-2010 08:33:40
Тут ещё одна тонкость - прокладку-то можно вести и с двух сторон. То есть двумя путеукладчиками. А рельсовые плети и путеукладчик доставить во Владик морем. Так что основное время займёт именно подготовка под укладку. Которую тоже можно ускорить - хотя бы паровыми (или бензиновыми) тракторами/грейдерами/экскаваторами. И бензопилами.
И особых сложностей с "освоением" данного метода я не вижу...