Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из Завтра III, эпизод IV


Господин из Завтра III, эпизод IV

Сообщений 331 страница 340 из 721

331

(Цикая зубом и поглаживая урчащий желудок. Голодно!) О Боги, боги... тфу черт... О Авторы, ну дайте хоть пяток абзацев. Мы их нежненько, не спеша, лакомясь, посмакуем... без особых претензий, если окажется недосолено или переперчено. Не до жиру. А?

0

332

Andorrian написал(а):

Насколько я понял, авторы сейчас свяжут отдельные куски текста в связанное произведение, вот тогда и выложат.

Вот именно!

0

333

К стати для уважаемых авторов, захватить Сингапур только кресерами, не так то просто. Там с 1885 по 1890г базировался броненосец (из перехваченных при постройке для Турции в 1878г), он появился там сопровождая "Мономаха" на перегоне во Владик. а у вас в тексте он не упомятут. Прочитал я о этом у Пакса, в его "Линкорах британской империи". броненосец с 4х12", но не башенный, а казематный. 7 кТ водоизмещения. броня в 12", топить то долго придется.

Это Белляйль и Орион ,  водоизмещением кстати не 7кт , а 4870 тонн  . Низкобортные , немореходные , тихоходные (12 узлов ) , вооруженные  старой дульнозарядной 12" артиллерией ,  ни на одну цель эти броненосцы не могли толком  навести более одного орудия 12", противоминная артиллерия всего только шесть 3-фунтовых пушек, из которых на борт могли вести огонь только 2 .
Одной , ну двух торпед с минного катера , ночью вполне хватит .
Даже и днём его можно без труда потопить торпедами , а не только артиллерией .

0

334

Warrior Frog написал(а):

Там с 1885 по 1890г базировался броненосец (из перехваченных при постройке для Турции в 1878г), он появился там сопровождая "Мономаха" на перегоне во Владик. а у вас в тексте он не упомятут. Прочитал я о этом у Пакса, в его "Линкорах британской империи". броненосец с 4х12", но не башенный, а казематный. 7 кТ водоизмещения. броня в 12", топить то долго придется.

Абрамий написал(а):

Это Белляйль и Орион ,  водоизмещением кстати не 7кт , а 4870 тонн

Если конкретней, то это HMS "Орион". Я об нём в курсе от того же Пакса.   http://gardenia.my1.ru/smile/smile.gif 
Толстый нахимовский таран в небронированую попу корму и всех делов.
ЗЫ. Торпеды с наших крейсеров поснимали в духе революционных варяговских веяний Генерал-адмирала.
ЗЗЫ. Должен же хоть в чём-нибудь ГА лопухнуться.

0

335

Aurix написал(а):

Читал про Транссиб, заметьте, ТОЛЬКО проектирование заняло 3 (!) года, авторы же хотят получить готовый за 2 года...

Где это - за два?!
Вообще - если не считать разработки проекта...
Скорость укладки пути с применением путекуладчиков где-то 10-12 километров в день. Это - по данным на 40-е годы двадцатого века, когда, собственно, эти путекуладчики появились. До того при полностью ручной укладке в день клали метров 300-500. Потом был применен, ЕМНИП, метод укладки готовых плетей - так он, кажется, назывался - скорость возросла до 3 километров... Но это - уже тридцатые годы...
Вот берем 10 000 километров (условно), делим на 10 километров и получаем - 1000 дней чистого времени. Ясен пень - реально этого чистого времени будет раза в два больше... Ну, плюс проектные и изыскательские работы. Те самые три года еще добавляем... Вот и получим в сумме десять лет...
Но главное ограничение состоит не в этом - а в подготовке самой трассы. Земляные работы. Балластная подушка нужна везде. А где-то нужны насыпи или, наоборот - выемки. Мосты, опять же... Туннели... Именно это сдерживало скорость строительства.
В РеИ и так сроки строительства Транссиба были едва ли не рекордными...

Отредактировано П. Макаров (02-03-2010 21:29:06)

0

336

Aurix написал(а):

авторы же хотят получить готовый за 2 года...

Вы нас ни с кем не перепутали?  http://gardenia.my1.ru/smile/shok.gif 
Где у нас в романе написано про постройку Транссиба за два года?

П. Макаров написал(а):

получаем - 1000 дней чистого времени. Ясен пень - реально этого чистого времени будет раза в два больше...

Вот такие сроки - вполне реальны!
А с проектными и изыскательскими работами - лет 7-8...

0

337

Что  собственно мешает Рукавишникову  построить и путеукладчики , чай не бронепоезд ?

Если говорить о  английских броненосцах-стационерах на Тихом и Индийском океанах , то в порту Мельбурна находиться монитор "Церберус" (1868 год)  , в порту Бомбея -- мониторы "Магдала" (1870 год) и "Абиссиния" (1870 год ) .
Вооружение у всех этих кораблей из 4х10" дульнозарядных орудий , противоминной артиллерии нет вовсе .
Хлам редкостный .
В китайских базах у англичан есть неплохой  броненосный крейсер Имперьюз (1883 года )  с 4х9.2" казнозарядными орудими , кроме этого на нём есть 10х6" казнозарядных орудий , 4-- 6 фн скорострельных орудия и 16 мелкокалиберных противоминных орудий  , скорость  крейсера 16,7 узлов при форсированной тяге .
Этот крейсер вполне достойный соперник для "Адмирала Нахимова" .
Я бы на месте генерал-адмирала попробовал любым способом захватить (или купить )  два китайских броненосца  германской постройки .
Это хоть как-то подкрепит русские силы на Дальнем Востоке .
Тогда англичанам придётся перебросить на Дальний Восток свои новейшие броненосцы типа Коллингвуд и класса "Адмирал" .
Кстати задержать англичан можно применив угольные мины Старинова .
Массовая порча котлов с гибелью машинных команд и проблем у англичан прибавиться .
Шенк должен знать как такие мины делать .

Отредактировано Абрамий (02-03-2010 23:10:04)

0

338

rabit написал(а):

В психологии это отклонение называется " перцептивный атитьюд" , когда реципиент приписывает свои мысли авторам. Интересно а как по русски?

Да так, как Карах и указал: путает...

0

339

Т.е. вы думаете что данная проблема быстро решаема? приведу лишь некоторые сомнения:
1. В мире их еще нет, т.е. разработка с нуля.
2. Укладка пути осуществляетсяя звеньями, никогда не применялась. Надо еще освоить данный способ.
3. Кранов таких типов не существует, т.е. возвращаемся к разработке.
и т.д.

Даже если Рукавишников озадачится созданием путеукладчика, то время затраченное на его разработку не менее 1-2 лет, на изготовление около года, на пробные применения и исправления ошибок около года. Т.е. полный период времени необходимый на изготовление путеукладчика около 4-х лет. Далее встает вопрос насчет кадров для данного агрегата. Изакономерный вопрос а дальнейшее его использование вы видите какое?
С точки зрения прагматизма авторы привели достаточно оптимальный вариант постройки Трансиба.

Судя по тому , как быстро Рукавишников построил бронепоезд ,  ему вполне под силу построить путеукладчики за год или два года .
Кроме того, путеукладчики  будут нужны  не только на постройке Транссиба .
Ещё надо строить Мурманскую ЖД, Турксиб ,Туркестано-Персидскую ЖД к Индии и многое другое .
Туркестано-Персидская ЖД --  в реале её кажется и не начинали даже проектировать .
Но в условиях противостояния с Англией её будет необходимо спешно начинать строить .
Конечным пунктом этой железной дороги будет залив Геватер на персидском побережье Аравийского моря .
Там необходимо разместить русскую ВМБ  или совместно русско-германскую ВМБ , для этого надо купить или взять в аренду территорию залива подобно Гонконгу .

0

340

Тут ещё одна тонкость - прокладку-то можно вести и с двух сторон. То есть двумя путеукладчиками. А рельсовые плети и путеукладчик доставить во Владик морем. Так что основное время займёт именно подготовка под укладку. Которую тоже можно ускорить - хотя бы паровыми (или бензиновыми) тракторами/грейдерами/экскаваторами. И бензопилами.
И особых сложностей с "освоением" данного метода я не вижу...

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из Завтра III, эпизод IV