Прошу Вас остановиться и подумать,
Боюсь Остапа понесло.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Казаки и их роль в истории России.
Прошу Вас остановиться и подумать,
Боюсь Остапа понесло.
«Они предаются беспрестанному пьянству, проводя в попойках целые дни и ночи, пока не погрузятся в сон под влиянием винных паров. Поэтому они не в состоянии скопить богатства и доставить себе комфорт, ибо все без остатка уходит на пьянство….».
Опьять за рыбу гроши. Да никто не спорит, что они были убеждёнными абсинентами. Тот же венецианец наблюдал их в Сечи. Теперь остановитесь и подумайте, доплыли бы они до побережья Малой Азии пьяными на своих скорлупках? Смогли бы совершить набег на ногайские стада не видя перед собой ничего, так как глаза залиты? Вы упорно пытаетесь доказать, то, с чем никто и не спорит. Но категорически не желаете отвечать на поставленные вопросы.
Рассказывая об одной из казачьих ставок, Хвастов, русский священник Лукьянов описывал поразивший его казачий быт: казаки спят в ямах по 20-30 человек, голые и грязные, пьяные и дикие, занимающиеся содомией. Грязь и отсутствие порток казаки не считали чем-то порочным. О храбрости запорожцев современники тоже ничего лестного не говорят. Казаки Мазепы очень разочаровали шведского короля Карла, показав чудеса трусости, пьянства и недисциплинированности. Гетманы им были не указ, и они могли просто прирезать надоедливого вождя. Это войско могло только грабить, а против регулярного европейского войска запорожцы не могли воевать: ни обучения, ни храбрости не хватало.
«Знаменательное событие произошло в 1677 году от Рождества Христова в городе Стародубе, который славился своей торговлей и богатством. Здесь было много лавок, отдельная немецкая улица, сюда собиралась на ярмарки вся Украина (в XVII веке Стародуб располагался на границе между Россией и Украиной. ). Было много церквей, но постоянно происходили волнения и свары.
Едва ли не в каждом дворе был шинок , где происходили бесчинства и частые убийства. За разврат не чинилось никакого наказания, напротив, это считалось удальством. Царило пьянство неудержимое, равнодушие к благочестию. Священников не уважали, говоря: «Тяжело от попов». Архиепископ Лазарь долго увещевал стародубцев покаяться, напоминал о долге и грозил проклятием. Но бесполезно. Тогда владыка Лазарь послал в Стародуб Черниговского Благовещенского священника Стефана Шубу. Совершив в соборной полковой Николаевской церкви литургию, Шуба торжественно провозгласил на стародубцев анафему и погасил церковные свечи. И в тот же день начался страшный пожар. Сначала загорелась церковь Рождества Христова в центре города, потом огонь перекинулся на остальные постройки. Пламя сокрушило Стародуб до основания...»
Из историко-статистического описания Черниговской епархии, книга 7-я «Стародубский уезд».
Уважаемые коллеги! Ваши вопросы не ко мне- а к очевидцам...
занимающиеся содомией.
Все! Я поняла. Самоцель Холеры-Хама сделать всех идиотами.
Одним из Законов Запорожской сечи предусматривалось наказание за содомию - закапывали живыми и одного и другого любовника.
Ну что можно спорить с САМИМ Холерой-Хамом, если он даже на прямозаданный вопрос не соизволили ответить, а вместо этого решили без ссылок на точный документ дать "рассказ русского священика об украинских козаках". Давайте тогда я расскажу так же "от балды" про жестокие нравы царящие в интернатах русской провинции.
Не менее показательно высказывание одного из районных руководителей Донского округа Северо-Кавказского края Гвоздевского, который осуждающе заметил на ноябрьском (1926) пленуме окружкома ВКП(б): «Казаки имеют… в традиции то, что без водки не праздник. Была бы водка и праздник был бы хороший. Есть много казач[ьих] традиций, которые можно принять в наших условиях и есть такие, которые нельзя принять»
Едва ли не в каждом дворе был шинок , где происходили бесчинства и частые убийства. За разврат не чинилось никакого наказания, напротив, это считалось удальством. Царило пьянство неудержимое, равнодушие к благочестию. Священников не уважали, говоря: «Тяжело от попов». Архиепископ Лазарь долго увещевал стародубцев покаяться, напоминал о долге и грозил проклятием. Но бесполезно. Тогда владыка Лазарь послал в Стародуб Черниговского Благовещенского священника Стефана Шубу. Совершив в соборной полковой Николаевской церкви литургию, Шуба торжественно провозгласил на стародубцев анафему и погасил церковные свечи. И в тот же день начался страшный пожар. Сначала загорелась церковь Рождества Христова в центре города, потом огонь перекинулся на остальные постройки. Пламя сокрушило Стародуб до основания...»
Где тут слово ЛОПАТА (козаки)?
«Казаки имеют… в традиции то, что без водки не праздник.
А все остальные русские - в праздничные дни пьют чай с малиновым вареньем.
А все остальные русские - в праздничные дни пьют чай с малиновым вареньем.
Кстати так. Мой дед с братьями выпивал три ведёрных самовара. Водка была только на Рождество, Пасху и престольный праздник. 1 (одна) бутылка на семерых.
Этот день в истории | История | 05-03-2013 |
Либерал-история | История | 09-09-2010 |
Наркотики в России 19 века | История | 13-08-2014 |
Предложения и флуд по "Жерновам истории" | Произведения Андрея Колганова | 11-10-2019 |
Мадагаскар -Россия | Лауреаты Конкурса Соискателей | 28-05-2018 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Казаки и их роль в истории России.