Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » " Как следует смажь оба кольта, винчестер как следует смажь


" Как следует смажь оба кольта, винчестер как следует смажь

Сообщений 221 страница 230 из 301

221

http://s18.postimg.org/ja80lg0c9/38703789036727af4ca07eba8db1c419.jpg

  http://read.amahrov.ru/smile/clap.gif    http://read.amahrov.ru/smile/good.gif

+2

222

Знаете ли Вы что такое гринхорн? О, если Вы этого не знаете, значит Вы никогда не зачитывались романами Карла Мая про благородного индейца из племени апачей по имени Виннету и его бледнолицего друга Олд Шэттерхенда (тут отдельно можно вспомнить отличный древний фильм «Крепкая рука-друг индейцев»). Короче говоря, гринхорн — это новичок на Диком Западе. Молодой, глупый, словно бычок с маленькими хрупкими рожками… Вот и новейший вестерн «Строго на Запад» повествует нам о судьбе именно что такого вот гринхорна. Молодой шотландец пересекает чуть ли не полмира в поисках девушки, в которую он был влюблён. Это хороший парень, добрый и наивный. Но Дикий Запад не самое лучшее место для подобных ему. И старая насмешница судьба посылает ему на помощь персонального не то Вергилия, не то Харона, короче говоря сурового такого стрелка в исполнении Майкла Фассбендера. А дальше — пыльные дороги. Обыденный такой путь через долину тьмы. Для молодого парня это новая красивая земля, но его спутник видит перед собой лишь землю, где «переверни любой камень — и оттуда вылезет головорез, готовый зарезать тебя за рваный доллар». Фактически это путешествие ангела и бывшего демона через некое чистилище. И парнишке придётся становиться иным. И даже научиться убивать. Но это не самое худшее, что он встретит на этом своём пути. А следом за ними будет идти отряд отборных головорезов. А по пути они будут встречать самых различных людей. Добрых и злых.

Знаете, что напоминает это британо-австралийско-новозеландский фильм? В первую очередь — «Мертвеца» Джармуша. А также массу различных вестернов рангом попроще. Что любопытно — нам показана фактически агония Дикого Запада. Да, он могуч, силён и страшен, он, словно Молох, продолжает требовать себе всё новых жертв — но дни его уже сочтены. Да, «совсем скоро всё это станет прошлым». Уйдут в небытие наёмные убийцы, охотники за скальпами, новая для белых людей земля станет тихой и мирной. А мертвецы превратятся в питательный перегной, прах к праху. Словно в самом финале одного из лучших фильмов Мартина Скорсезе.

А ещё данный фильм довольно красив. Приятно посмотреть на шикарные виды природы, услышать хорошую музыку. Всё это очень органично дополняет рассказываемую нам с экрана трагическую историю молодго парня, отправившего за любимой практически чуть ли не в ад.

Хорошо, что в кинотеатры стали возвращаться вестерны. «Спасение» (с Мадсом Миккельсоном), «Костяной томагавк», «Выживший», теперь вот и «Строго на Запад». А впереди ещё и «Джейн берёт ружьё».

Джон Маклин снял хорошее кино. Чуть ли не античную по душу своему трагедию. Или сентиментальное путешествие куда то к самому краю вечной ночи.

Хорошее, хотя местами и тяжёлое кино. Отличный фильм. Искреннее «Браво!» его создателям.

+2

223

А вот оказывается, режиссер "Выжившего" - большой фанат Тарковского. :)

0

224

На наступающей неделе стартует в прокате вестерн "Джейн берет ружье" с Натали Портман в главной роли.
Фильм сей несколько раз был на грани закрытия, менялись кандидатуры режиссера и актеров - но он все таки выжил и порадует своих зрителей.
А вообще хорошая тенденция наблюдается в последнее время - тихий такой ренессанс вестерна.   :glasses:

0

225

Этот фильм рождался долго и в муках тяжких. Но рождение героя всё-таки состоялось. И это прекрасно. Ибо в наше время каждый вестерн является практически штучным товаром. Да, вестерны ныне вернулись в моду, и это просто замечательно, однако фильмов в этом жанре, как говорится, «много не бывает». Тут как со стрелками — ибо Бог на стороне больших батальонов.

Итак, «Джейн берёт ружьё».

Скажу честно, получился довольно-таки неровный фильм. Тягучий, как патока, медлительный (и это при относительно небольшом хронометраже картины), но, увы, совсем не медитативный.

Наверное, основная беда в завышенных ожиданиях от этой картины. А ещё от того ручейка отличных вестернов (начиная с «Железной хватки» и до «Выжившего» с «Костяным томагавком»), что оросил в последнее время иссохшую было пустыню жанра.

Фильм же вполне смотрибелен. Натали Портман прекрасна. Джоэл Эдгертон молодец.

Проблема в другом. Чего именно Вы ждёте от вестерна? Если главное — антураж (кольты, ремингтоны, плащи-пыльники, шляпы-стетсоны, топот копыт, виски и т. д.), то уже хорошо. Если же Вы разбираетесь в различиях между классическим вестерном и спагетти — ещё лучше.

Фильм про Джейн очень близок именно что к классическому вестерну. И особого феминистского послания я в нём, слава Богу, что-то и не заметил. Более того, его вполне можно поставить рядом, скажем, с такой работой, как «К югу от рая, к западу от ада». Можно вспомнить относительно схожие драмы старых лет. Но увы — Н. Портман не может заменить собою ту же Клаудию Кардинале. А ещё в фильме Г. О`Коннора слишком мало экшена. Это не смертельно для вестерна (вспомним хотя бы великое черно-белое кино «Ровно в полдень», где практически вся стрельба — дело лишь последних 10 минут) — но только при наличии сверхудачи и особого таланта создателей. А вот с этим тут вам не здесь, фильм то ведь максимум на середнячок тянет. И стрельба ведь в нём есть, и убийства, и финальный бой с бандой… но Вы вспомните тож же недавний «Медленный Запад»! Небо и земля просто.

Далее, картина страшно перегружена флешбеками. Да, такое тоже может сойти с рук и даже улучшить картину — но такое по силам только С. Леоне и фигурам его калибра (вспоминаем расширенную версию его «За пригоршню динамита»). А вот флешбеков про юность Джейн оказалось слишком уж много, даже невзирая на то, что некоторые из них оказались действительно очень полезны для более полного раскрытия образа героев. Но всёж баланс был нарушен.

Однако и втаптывать этот фильм в пыль я считаю всёж незаслуженным. Эта картинга вполне заслуживает просмотра. Как очень простая и очень кровавая история. История любви. Ну а бандиты, суровые нравы послевоенного Дикого Запада и т. п.- это лишь антураж, рама для холста.

Резюме:

Фильм для ценителей вестернов и фанатов Н. Портман.  :glasses:   http://read.amahrov.ru/smile/gun_guns.gif

Отредактировано Пушок (25-03-2016 09:00:30)

+2

226

нашёл свой старый отзыв на один вестерн. ну и решил разместить его здесь. Итак,

"Убийство Джесси Джеймса". (2007 г.в.)

ну-с, во-первых, в роли Джесси Джеймса, самого знаменитого американского бандита и героя многих книг и фильмов в жанре вестерн, снялся сам Брэд Питт. Согласитесь, уже это внушает. (также можно отметить очень хорошую игру Сэма Шепарда и очень подходящую к данному фильму музыку Ника Кейва и Уоррена Эллиса) Но вот сам фильм, как бы это сказать помягче, очень даже неоднозначный. Во-первых его полное название заявлено так : <The assassination of Jesse James by the Coward Robert Ford>. Чем-то напоминает классическое <Человек, который убил Либерти Велинса> с Уэйном. Но это всё-таки не вестерн, и даже не психологический вестерн (каким был ,например, фильм Циммермана <Ровно в полдень> с Г.Купером). нет, <Убийство :> это ,скорее, совершенно особенный сплав психологической драмы, биографического кино, плюс совсем чуть-чуть классического вестерна и немного элитарного кино (причём данное кино не обсирает вестерн, подобно <Горбатой горе> ). Фильм повествует нам о последнем периоде в жизни величайшего бандита позднего Дикого Запада. Но ,ещё раз повторюсь, рассказывает отнюдь не языком вестерна. Итак, начало фильма. Банда Джесси грабит поезд. Дело проходит в целом вполне бело и пушисто, но потом мне пришлось смотреть нудные полтора часа (весь фильм идёт немногим более 2.5 часов) в основном из поездок, разговоров и т.п. Но Б.Питт и тут играл как бог. Поэтому смотрел. Что запомнилось из этих 1.5 часов, кроме ограбления <железного коня>? Красивые виды природы, сцену флирта с лёгким намёком на эротику в сортире, перестрелку в спальне, когда противники палили друг в друга из револьверов практически в упор и поначалу промахивались (но в итоге дело закончилось одним трупом и одним раненым), сцена тайных похорон напомнила <Криминальное чтиво> Тарантино, как и ликвидация <слабого звена> банды. ну ещё сцена с душевными метаниями Джесси на льду замёрзшего озера. Как я высидел всё это (периодически возникали мысли <Что за хрень>? и <Почему я это всё ещё смотрю?> ), понять трудно. Но высидел. А потом внезапно внимание моё вдруг было полностью захвачено фильмом. и глаз было не оторвать от экрана. И вдруг я понял, что на экране передо мною в очередной раз разворачивается библейская притча об искуплении и предательстве, вечная драма Иисуса и Иуды- да, Джесси Джеймс был не ангел, но во время своих акций он всегда стремился <минимизировать насилие>. Совсем ещё молодой ветеран Гражданской войны (воевал в иррегулярной коннице конфедератов), затем знаменитейший грабитель поездов и банков. Многие считали его бандитом, для других он был героем, подобным Робин Гуду. Но постепенно удача стала изменять ему, да и время настало другое. На место бывших сослуживцев, друзей и родственников в его банду стали приходить <маргинальные преступные элементы>. И тогда предательство стало только делом времени. И вот мы видим как его приятели (и подчинённые по банде) братья Форды начинают понимать, что дело пахнет керосином. Джесси то впадает в депрессию, то начинает слишком опасные разговоры (а револьверы он носит практически всегда): И так вышло, что братьям была предоставлена возможность полной амнистии в обмен на Джесси Джеймса. Губернатор дал им своё слово. Взять одного из последних бандитов-романтиков живым довольно проблематично, и поэтому его решили живым не брать. Причём братья считаются лучшими друзьями Джесси - они живут в его доме, едят приготовленную женой Джесси еду, постоянно общаются с его детьми: такое впечатление, что Д.Джеймс что-то чувствует, но он слишком устал; и он как будто готовится испить свою чашу (библейские мотивы просто потрясающе подходят к этим минутам кинокартины), и он дарит Бобу Форду (младшему из брательников) царский подарок - новый револьвер: и вот наступает 3-е апреля 1882 года. Братья готовы. После совместного обеда ,когда Джесси поворачивается к братьям спиной, Роберт Форд стреляет ему сзади в голову. (перед смертью Джесси успел увидеть в картине отражение своего убийцы; он как бы сам пошёл на заклание - но было ли всё в точности так на самом деле? Про это ведает один только Бог.) Потом братья, после робкого лепета перед находящейся в состоянии ужаса женой Джесси, бегут сломя голову на почту, где отбивают телеграмму об убийстве знаменитейшего бандита Джесси Джеймса. Роберт с гордостью подписывает её своим именем. Потом начинается мерзость. Тело Джесси используют для фотосъемки (открытки с изображением его трупа будут самыми популярными несколько лет!), публично выставляют на льду, хотят везти по всей стране для коммерческого показа: братья-убийцы (хотя убийцей был ,строго говоря, только младший брат - Роберт Форд) устраивают театральное представление-спектакль под названием <Как я убил Джесси Джеймса> (он был сыгран около 300 раз!). Всё хорошо, слава и деньги валятся на Бобби как из рога изобилия (он стал популярнее даже президента США!). паскудство полное:
Но постепенно за мишурой славословий становится слышен глухой ропот, вскорости переходящий в презрение и ненависть к убийце. Старший брат, Френк Форд, стреляется. Бобби же переезжает в Колорадо. Он получает пачки писем с угрозами и проклятиями, играет и бухает: и он сам уже жалеет о том , что убил Джесси Джеймса. И вот в один далеко не прекрасный для него день мы видим , как некий Эдвард О,Келли , потрёпанный жизнью мужик, мечтающий о славе (<Убийца, который убил человека, застрелившего самого Джесси Джеймса!> - и он ведь оставил-таки своё имя в анналах истории, его само тоже пристрелили через несколько лет), заряжает ружьё и идёт в салун к Бобби. И, слыша его приветствие , и, понимая, что сейчас раздастся выстрел, Роберт Форд оборачивается к нему.
Но потом никто не выпускал открыток с его ликом, никто не платил по 25$ за право войти в комнату, где он был убит (как это было в доме Джесси Джеймса), о нём не писали книг и не снимали фильмов; покойный предатель так и не стал легендой.
Сложно вынести вердикт этому фильму. И каков он, этот фильм? Тяжёлая психологическая драма в обёртке вестерна? Элитарное кино, библейская притча в декорациях Дикого Запада? Фильм-мемориал? Наверное, всё вместе. Это странный фильм. Нудное и откровенно скучноватое повествование иногда словно воспаряет к вершинам духа или опускается в бездны слабости человеческой. Действительно, <в тихом омуте черти водятся>, а <река наиболее глубока в тихом месте> (с).
<Джесси Джеймс-герой вне времени>, <Скачущие издалёка>, <Американские бандиты> - это далеко не полный список фильмов про Джесси Джеймса, снятых в жанре вестерн. Займёт ли достойное место в этом ряду <Убийство Джесси Джеймса>? Бог его знает. Данный фильм слишком отличен как от канонов вестерна, так и от канонов элитарного кино. Но при всей своей противоречивости, при всех своих недостатках он - не халтура (хотя опредёлённые завихрения и многочисленные <тараканы в голове> в нём имеются). Блестящая игра актёров (Бред Питт - молодца!); завораживающе-обволакивающая атмосфера этого фильма: кому можно рекомендовать его просмотр? Наверное, этот фильм снят только для самых верных поклонников классического вестерна (и <краеведов> Дикого Запада). + отмороженные фанаты Б.Питта. Ну и, похоже, самим актёрам тоже было в кайф играть психологическую притчу на материале жизни и смерти самого известного бандита Дикого Запада.
Буду ли я когда-нибудь пересматривать этот фильм? Наверное, всё-таки да. Но очень не скоро.

Отредактировано Пушок (30-03-2016 12:47:52)

+2

227

Вот здесь можно посмотреть ролик грядущей "Великолепной семёрки":

http://kg-portal.ru/comments/58312-trej … /#comments

скажу честно - как отдельный современный вестерн смотрелось бы неплохо. Но причём тут тень старого славного фильма?!

0

228

Продюсерская компания Sky заказала съёмки десятисерийного современного вестерна под названием «Оловянная звезда», главные роли в котором сыграют Тим Рот («Омерзительная восьмёрка») и Кристина Хендрикс («Безумцы»).

Это история о том, как бывший полицейский детектив Джим Уорт (Рот) вместе с семьёй перебрался из Лондона в городок у Скалистых гор, чтобы возглавить местную полицию. После открытия неподалёку нефтеочистительного завода городок наводнили мигранты, спровоцировав рост проституции, наркоторговли и прочей преступности. Попытки Джима восстановить законность превратили его жизнь и жизнь его близких в ад, от которого некуда скрыться.

http://kg-portal.ru/comments/58317-tim- … nt_1089446
Полку сериалов-вестернов прибыло! Надеюсь.  8-)

Отредактировано Пушок (21-04-2016 12:09:04)

0

229

http://kg-portal.ru/comments/59463-rass … t-dzhonsa/

здесь можно глянуть почти семь минут из грядущего военного вестерна "Свободный штат Джонса".  :cool:
Про гражданскую...

0

230

http://kg-portal.ru/tv/westworld/trailers/#24648
тизер ролик грядущего нового сериала. Интригующая смесь НФ и вестерна.  :glasses:

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » " Как следует смажь оба кольта, винчестер как следует смажь