Neman.
Спасибо - я знаю про поточное производство.
Я, страшно сказать, даже про литье по выплавляемым моделям слышал.
Не сердитесь.
Но, во-первых - если вы мой пост еще раз глянете: так я примерно про это и написал. Создание двигателя без создания отрасли - невозможно. А то что вы перечислили (и еще очень многое другое) - потребует не одного года работы. И в комплексе потащит за собой модернизацию всей промышленности - поскольку двигателестроение самая сложнотехнологическая область машиностроения. Даже в куда более выгодных условиях Европы и Америки нормальные двигатели удалось начать делать только лет через десять. А в России свои сложности... Швецову, в двадцатых потребовался год на одну только разработку.
И, кстати, зря вы так на Рон. Отчего, думаете, сделан был вращающийся блок цилиндров? С дуру?
Добавлено позже: кстати, вообще все ДВС с кривошипно-шатунным могут быть смело названы тупиковой ветвью развития. Просто не додумались с самого начала производить безшатунные. Там вообще весь двигатель на обычном токарном станке выточить можно... А уж выигрыш был бы...
Отредактировано П. Макаров (07-10-2007 20:29:24)