Aleks, побойся Императора, еретик...
Отредактировано Jott (12-11-2010 17:22:07)
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Нуб Ноб
Aleks, побойся Императора, еретик...
Отредактировано Jott (12-11-2010 17:22:07)
"Ничего на свете лучше неееету
чем сожрать имперскую планееету!!!"
(с) тираниды
"Ничего на свете лучше неееету
чем сожрать имперскую планееету!!!"
(с) тираниды
- если некоторое время кормить ИГ
стратегическими запасами сухих пайков,
то участь тиранид становится печальной.
вот будет бой - будет варгеймер - а пока - ролёвка.
побойся Императора, еретик...
"Ничего на свете лучше неееетучем сожрать имперскую планееету!!!"
- если некоторое время кормить ИГстратегическими запасами сухих пайков, то участь тиранид становится печальной
Спор двух орков. Один из клана Змеекусов, а другой из Кровавых Топоров...
ЗЫ Глядишь, этак и диалоги у меня оживут.
Отредактировано Отформатированный (12-11-2010 20:21:46)
Так. Босса! Чапа... тьху! Ноб Жжотта гаварить буит.
Если серьёзнее. Пора внести толику конструктива. По пунктам. ИМХО, ессно.
Основные проблемы:
1. Малая связность текста. (Калейдоскоп событий, большие временные лакуны меж оными, чрезвычайно бегло и поверхностно описано.)
2. Малая информативность текста. (Практически полное отсутствие описаний всего чего надо - т. е. - понятно только тому, кто о Вахе знает чуть больше чем всё).
3. Ну и мелкие детали: уж очень бедный текст.
Пути решения:
1. Давать описания. (Что за клан "Кровавые топоры"? Чем нуб отличается от ноба? На каком языке разговаривают орки
(на лоу готике, кстати, так что эльдар учить не надо, она знает, да... На нём 90% имперцев и все орки говорят)? И т. д.
А то - знаем мы образ тачилы, костюмчик видящей "от торгового дома БигМек & Гретчины" и, как кусок пляжа и прибрежные воды выглядят. По-моему - мало.)
2. Не давать исключительно "поток сознания" ГГ. Разбавлять. И не только потоками сознания иных товарищей, а и диалогами (кстати, диалоги тут -
сложнейшие, т. к. - надо не только говорить, как орки но и думать как оные.)
3. Собственно - определиться с глобальностью сюжета. (Мож, для начала-то просто освоиться, пару тройку тысяч черепов сокрушить... А не сразу - ВААААХ! А?)
Где-то в таком ключе...
Предлагаю спорить. Своё виденье - я, в целом, давал.
P. S. Кстати, шутка с Long time ago..., не совсем шутка.
Отредактировано Jott (12-11-2010 21:25:18)
На каком языке разговаривают орки (на лоу готике, кстати, так что эльдар учить не надо, она знает, да... На нём 90% имперцев и все орки говорят)? И т. д.
Используем опыт Панкеевой! Для ГГ орочий - русский, а имперский украинский. А эльдарский, который современный, - английский. Эльдарский церемониальный - тоже английский, но пинджит инглиш....
Оффтоп конечно, но не смог удержаться.
Лазил по сети, искал "вдохновение", а нашел вот чего:
http://zhurnal.lib.ru/z/zelenkow_w_w/ju … raid.shtml
теперь плачу. мне так никогда не написать.....
Немного помолясь и принеся жертву Великому Зеленому....
Пролог.
И много сносок.
В глубинах Паутины*, в небольшом закутке подпространства, Цегорах, эльдарский бог арлекинов, лениво размышлял. В печали. Хаос* и орки*. Орки и Хаос. Вот главные проблемы эльдар*. Древний враг Хаос – вечен, орки – неистребимы. Есть и иные, более мелкие неурядицы: люди - плодятся, тау* расширяют ареал, тираниды* … эээ?... едят, тёмная родня* - р-развлекается, а некроны*… спят. Или уже – нет? В общем, имелись темы для размышлений…
Короткое возмущение Паутины и перед богом возник, склоненный в поклоне арлекин.
- Господин!
- Говори, Приходящий Незаметно.
- Орки. После успешной инициации Газгкулла Тхраки*, Горка и Морка*, пытаются повторить успешный опыт.
- Насколько мне известно, этот «Великий Пророк» был случайностью?!
- Истинно! Просто побочный эффект после операции дока Гросника.
- М-да, неплохой «побочный эффект»! Весь сектор в зеленном огне Вааха. К счастью эльдар не задело. Надеюсь, о не повторении таких эффектов уже озаботились?
- Тени уже приняли меры, но…
Арлекин замолчал, еще ниже склонив голову.
- Танцующий, МНЕ ты можешь говорить все и полностью. Я не Каин, в конце концов.
- Горка и Морка, используя силу Великого Зеленого*, воплотили аватара. Ожидая этого, Тзинч*, подсунул вместо сущности орка, своего демона. Я же, успел подменить демона на подвернувшегося человека, из глубины Паутины. Ни орки, ни Тзинч, ни чего не заметили.
- Покажи откуда хуман? Хм, знакомый мирок. Надеюсь, он не ролевик?! А то в ФБ всякие ролевиков-попаданцев развелось.
- Да, нет! Он варгеймер*.
- Что!!.. Вернуть, назад...
А вот хрен, где-то совсем далеко подумал Тзинч, мне самому интересно...
______________________________
* Паутина - нечто среднее между Интернетом и астралом. Т.к. существует одномоментно, и в реальности, и в Варпе. Позволяет «перемещаться физически» как в пространстве. Так и во времени, если умеючи, конечно. Придумано древними эльдарами.
*Хаос – или Варп. «Извращение» гиперпространства. Место, если можно так сказать про хаос, обитания всяческих демонов и т.д. Течения в варпе используются для перемещения на дальних дистанциях. Иногда, происходят прорывы варпа в реальность. Тогда демоны ходят по мирам, неся смерь и разрушения.
*Орки – дикая, грубая и любящая войну раса. Они - доминантный элемент расы оркоидов, которая включает орков и их меньших родственников, гретчинов или гротов и снотлингов. Поскольку орки больше и круче, чем остальные оркоиды, они логически образуют воинскую элиту расы. Они повелевают гретчинами и снотлингами, часто рассматривая их в качестве движимого имущества. Такой статус-кво, однако, небезвыгоден для меньших оркоидов, поскольку орки также защищают и заботятся о них. Без этого жизнь гретчинов и снотлингов могла бы быть гораздо хуже. Орки настолько распространились по всей вселенной, что их можно найти почти везде. Эльдар говорят, что орки стали частью реальности, или же, как говорят орки: "Мы - орки, мы есь, патаму шо мы есь. Харе балтать!"
*Эльдар – практически вымершая раса, последние остатки народа, одни лишь помыслы которого уничтожали целые миры и гасили звезды. Короче, потворствуя своим животным желаниям, эльдары накосячили. В результате, появилось Око Ужаса – прорыв Хаоса в реальность. А из за эльдарских косяков сами эльдар, вернее их души, самая лакомая добыча для демонов Хаоса. Теперь кочуют по галактике в своих Ковчегах и стонут – «мы вымираем».
Эльдар: - У нас самая высокая культура!
Выкрик из зала: - Ага, а Слаанеш кто породил?
*Тау –далеко на галактическом востоке расширяет свои владения империя тау. Постоянная экспансия заставила тау вступить в конфликт с Империумом и другими инопланетными расами. С ростом технологий вооружения и уверенности в собственных силах, они объединяют все свои усилия ради достижения великой цели - расширения империи во имя Всеобщего Блага. По некоторым признакам, все тау и их расы сателлиты находятся под контролем касты Одухотворенных. Природа контроля не известна, толи чисто психологические приемы, толи прямое вмешательство в разум. (имплантанты до добра не доведут!)
Тау: - Мы за Всеобщее Благо! Ты, что против?! Фоер!
*Тираниды –раса космических кочевников. Они не имеют планет и никогда их не заселяют. Они живут огромными флотами-ульями, которые дрейфуют от одной звездной системы к другой. Флот-улей насчитывает многие миллионы кораблей и представляет собой внушительное зрелище. Тираниды представляют собой единый живой организм. У них нет технологий, нет техники, все тираниды, все их устройства, даже их космические корабли являются живыми существами. Даже войну они веду скорее как стадо животных, а не как любая другая цивилизация, которую встречало человечество в галактике. Командующими ордами тиранидов являются Тираны улья. Все тираниды, от огромных живых танков и био-титанов, до самых маленьких пожирателей падали, подчиняются огромному сверхразуму, коллективному сознанию флота-улья. Некоторые предполагают, что где-то, за пределами галактики, откуда пришли тираниды, живет тот разум, который их породил. Тираниды, и их более мелкие версии, тираниды-воины, являются проводниками воли Сверхразума, и через Тиранов и других синаптических существ, он управляют своими солдатами на поле боя. А разнообразие воинов очень велико. Тираниды имеют живые танки, карнифексы, которые представляют собой огромных двуногих тварей, покрытых массивными панцирями. Такие танки вполне способны разрезать пополам своими огромными когтями боевой танк Империума, или выбить ударом бронированного лба адамантиевые ворота крепости. Пешие воины Тиранидов, гаунты, варьируются от хормагаунтов, которые предназначены для ближнего боя и обладают огромной скоростью, до горгулий - крылатых гаунтов. Вечно голодные…
Тиранид: - Ни чего личного, мы просто кушать хотим!
*Темная родня, Темные Эльдары, дарки – Из всех рас нашей галактики Темные эльдар самый злобный и извращенный народ. Некогда Темные были частью расы эльдар, которые правили нашей галактикой в древние времена. Теперь же дарки сборище садистов. Т.к. они используют мучения разумных, что бы избежать пристального внимания, «гастрономического», Слаанеш.
Дарк: - Маркиз де Сад? А, он много прогуливал, когда учился в нашей школе.
*Некроны – древние «терминаторы», из первого фильма. В обычном состоянии спят в своих гробницах. Но стоит их только потревожить… На посягнувшего обрушится их неудержимая армия. Постоянно находятся всякие «Лариски», которые пытаются проникнуть в их гробницы в поиске могущественных артефактов.
Расшифровка самой распространенной надписи на гробницах некронов: «Скайнет. Не включать! Убьет!»
* Газгкулл Тхрака – пророк Вааха! Самый большой и известный Варбосс орков. В молодости получил заряд в голову, но док Гротсник его «вылечил». А Тхрака стал слышать голоса Горка и Морка и пошло поехало…
*Горка и Морка – боги орков, сильномогучи. Характер орков, который является сильным и непоколебимым, имеет свое отражение в варпе в форме могущественных, воинственных, и неистовых богов орков. В мифологии орков, эти два бога - Горка и Морка регулярно противостоят Силам Хаоса и богам других инородных рас. Горка и Морка никогда не бывают побеждены, они просто пожимают плечами и смеются над другими богами. Горка усмехается, показывает зубы, и сокрушает головы своих врагов гигантской дубиной. Точно так же Морка, символ низкой хитрости, поражает своих противников исподтишка, когда они того не ждут.
*Великое Зеленое – (пример авторского произвола) «greenpeace». То в чем обитают Горка и Морка, аналог варпа в орочьей интерпретации. Существование Великого Зеленого очень раздражает богов Хаоса, но пока существуют орки, будет существовать и Великое Зеленое. А пока есть хотя бы капля Великого Зеленого будут и орки. Вывод – вступайте в гринпис и будет вам счастье.
*Слаанеш – бог Хаоса, Властитель Наслаждений, чьи последователи сбрасывают все ограничения и запреты что бы насладиться всеми удовольствиями которые доступны разуму и плоти. Слаанеш не женщина и не мужчина, но прекрасное совмещение обоих. Говорят, что смертный не может взглянуть на Слаанеш, не потеряв свою душу. Дыхание бога переполняет смертных чувством наслаждения, погружая разум в поток чистого удовольствия. Один звук его голоса погружает в вечность сладостного забвения. Для последователей Слаанеш, реальный мир серый и блеклый, по сравнению с чувственным раем их властелина. Порожден воплощением извращений древних эльдар.
* Тзинч – бог хаоса Изменяющий Пути, Повелитель Перемен, Великий Заговорщик, Архитектор Судеб. Эти титулы отражают его понимание судьбы, истории, интриг и заговоров. Его разум слушает планы и надежды каждого человека и каждой нации. Он - всевидящее око, наблюдающее как эти планы влияют на ход истории. Но Тзинч не только наблюдатель, у него есть и свои цели. Его планы столь сложны, что затрагивают жизни и судьбы всех живых существ, знают они об этом или нет. Тзинч кормится жаждой людей к переменам, что является частью человеческой природы. Все люди мечтают о богатстве, свободе и лучшем будущем. Да и богатые мечтают об увеличении своего богатства, и о том, чтобы избавиться от ответственности. Все эти мечты создают сильные побуждения к изменениям, и амбиции народа могут изменять историю. Тзинч воплощение этой силы. Тзинч самый могущественный маг из всех Сил Хаоса. Магия - один из самых эффективных инстуметнов изменения, и те, кто ее использует, часто самые амбициозные и жаждущие власти. Многие Чемпионы Тзинча - прирожденные маги, остальные же получают магические способности и артефакты от своего повелителя. Отличается своеобразным юмором.
*Варгеймер – человек играющий в военные игры с миниатюрами и кубиками. Сиречь, в солдатики.
Очень важный момент. Есть два подхода к варгейму. Западный – точное следование букве правил. Пример. В правилах написано танк «Леман Русс» летает, значит, он летает, без вариантов! Отечественный – использование, кроме правил игры еще и нормальную логику. Пример. В правилах написано танк «Леман Русс» летает, но мы же с вами, понимаем, что это брехня, он же металлический, значит, будем считать, что он просто быстро ездит. К сожалению, из за распространения Вархаммера, отечественный подход исчезает.
Теперь, когда, вы осилили все эти сноски, вы имеете минимальное представление о мире Вархаммера 40К. А нет, не имеете. Мелочь забыл.
Мир Вараммера – мир вечной войны. Там все воюют со всеми…
Вот теперь вы все знаете.… А может и нет.
Отредактировано Отформатированный (16-11-2010 10:42:48)
Весь сектор в зеленном зеленом огне Вааха. К счастью, эльдар не задело.
Глава 1.
Tutorial mission or identification of BigBoss.
Loading graphics option… …/чтобы лучше видеть/…done…
Loading sound option… …/чтобы лучше слышать/…done…
Loading background music… …/обойдетесь/…system error… abort operation…
Start mission…
console… …iddqd… /enter/
Нее, надо ограничить нагрузки, а то всякая хрень снится. Варп всякий. Горка и Морка. Один из которых – воинственный, но коварный, а другой – коварный, но воинственный. В общем, оба этих зеленых пытались сделать из меня пророка Вахх. Ну, точно перечитал на ночь кодекс орочий, вот и приснилось … похабень. Другим девки снятся, Фриске там всякие, а мне орки! Показатель, блин. Может мне с вахи на аниме переключиться? А что, панцу там всякие… хентай, опять же.
Открываю глаза и понимаю, что с аниме я в пролете. Вообще со всем в пролете, так как лежу я на каменюке, а вокруг орки и песок, песок и орки… Татуин, однако, хотя это из другой оперы.
Взгляд на руки, только подтвердил ожидаемое. Ручки-то зеленые! Вернее ручищи! Ручки – это теперь у снотлингов или хуманов, а у меня нормальные ручищи. Хоть в этом повезло.
Пока орки чего-то там орали, провел инвентаризацию. Руки две, ноги тоже две. С трудом, но шевелятся. Голова одна, болит зараза. Глаза в комплекте, слезятся. Зубы правда, в двойном, и по количеству и по размеру. Хе-хе мои клыки, хе-хе мое богатство*…
Чего-то хлопнуло, орки на миг заткнулись и снова взревели, но уже в другой тональности. Явно, ритуал не так пошел. Осмотрелся. А орки уже рубятся с очень изящными гуманоидами в «волосатых» высоких шлемах. Ага, вот и Эльдары нарисовались, судя по зализанным доспехам, без шипов, не дарки. А как двигаются-то, словно танцуют. Шаг, взмах и орка нет. Пирует, взмах и еще одного орка нет.
Тут эльдары взвыли, и я их идентифицировал – Баньши. А вон, судя по молниям, ихний ворлок. А те, у которых шлем лысый и все время на полусогнутых двигаются, скорпионы. Понятно, ход эльдар, фаза рукопашного боя … Добро пожаловать в W40К! Сваливать надо, или …?
Сразу подняться не удалось, новое тело ощущалось слегка чужим. Реагировало с запаздыванием, как лаг в компьютерной стрелялке. Ну, про это мы когда-то, у кого-то читали, знаем, само пройдет. Вот сейчас «занесло» на все 360. Воспользуемся и осмотримся к местности. Освещенность в норме, я все вижу. Местность – по виду пустыня, песка много, на заднем фоне видны барханы. Стою опираясь на каменюку, по виду алтарь, по другому ни как не назвать. Вокруг него толи 8, толи 9 менгиров. Ага, орочий Стоунхендж! Или не орочий? То, что я автоматом посчитал камнем, на ощупь оказалось странным металлом. Ладно, с этим потом разберемся… если успеем.
Ко мне «подплывал», по другому его движения не описать, один из баньши. Поздороваться наверное…. Нифига подобного. Этот урод ткнул в меня своей «гламурной» совней. Не попал, я сейчас конечно торможу но не настолько, но отношения уже определились. Шаг на встречу, перехват за древко. Прям как в школьные годы, спасибо нашей уборщице, что нас шваброй гоняла. Нна, сцуко. Сцуко улетело и влипло в один из менгиров. Не, на уборщицу «это» не тянет… с той бы так легко не получилось, она у нас в школе еще каратэку преподавала, факультативно.
Совню я себе оставил, пригодиться, ну, там спинку почесать. Другим сцукам… Которых как-то вдруг, набежало. Аж три штуки. Эти покультурней, поздоровались… Тройным воплем в морду, то что сейчас у меня лицом не назвать. Зазвенело, аж в … пятой точке, и зрение чуток «поплыло». Уловил блеск клинков и отшатнулся назад. Бля! Алтарь точно не орочий! Он, гад металлический, мне под ноги попался и я из-за него кувыркнулся через голову, успев отбросить совню. Поднимаюсь с колен. У одного баньши клинок в алтаре застрял, и эльдар пытается его вытащить. Другому уже все фиолетово, его совня насквозь проткнула, это ж с какой силой я ее метнул?! А вот третий, умней, он на меня пистолет наводит. Судорожно пытаюсь вспомнить – чем эльдары стреляют-то? Не успеть… ни увернуться, ни вспомнить. Тут в обоих баньши попадают толстые жгуты молний. Все, пипец котятам.
Поворачиваюсь посмотреть, кому спасибо сказать. И вижу, двоих подбегающих орков. Шаманы, однозначно шаманы. Морды оскалены, глаза выпучены, а зрачки во все стороны, независимо друг от друга, вращаются. Спасибо, я сказать не успел… У одного, кто ближе был, вдруг пол головы исчезло, только кровавое облачко образовалось. А вот второй успел среагировать. Перед его рукой, в зеленом сиянии, зависли и упали на песок сюрикены. Во! Вспомнил, чем эльдары пуляют! Сюрикенами! Другое им не гламурно использовать.
Смещаюсь. Мимо вжикнуло. Упс. Стреляли с бархана, что в метрах ста, может меньше. Наверняка, там эльдарские рейнджеры залегли. В кодексе* писали, что они меткие и незаметные, снайперы. Тут в шамана прилетело чуток со стороны и он, бедолага, не успел… А я быстренько залег за алтарем, и передо мной встал извечный вопрос – что делать?
Возьмем алтарь за точку отчета. Пусть с запада (ибо вся хрень всегда лезет с запада) от него, на барханах засели рейнджеры. А что у на с востока? Да и с других сторон этого света? А на востоке у нас резня… Орки рубятся с эльдарким спецназом, скорпионами. С юга хорошая такая тишина, потому как никто по мне оттуда не стреляет. На севере зарычали моторы. Судя по очень громкому, и приближающемуся, между прочим, звуку орочие. Эльдарские-то движки почти не слышно.
Гляжу на бой «ork’s vs Eldar’s», схватку между гламуром и брутальностью, и чувствую в себе некоторый «поток». Чую как он становится все шире и сильнее. Сильнее на столько, что даже слово драйв ему уже не подходит.… И в тот момент, когда поток уже как бы накрыл меня с головой, доходит – это ВААХХ!
И вот несусь к бархану, где засели снайперы, и мне плевать, что могут убить, главное добраться до их черепов! С визгом пролетают очереди сюрикенов, краем сознания замечаю, что некоторые рикошетят от чего-то зеленоватого, окутывающего тело. Но сейчас это неважно, нужно бежать вперед, только вперед. В руках у меня совня, и мне кажется забавным убивать «гламур» гламуром. Кровь кипит, взор заволакивает зеленой дымкой, но я четко как подсвеченных вижу врагов. Сокрушить! Убить! ВАААХХ!
BigBoss identification successful…
Mission complete…
Loading next level…
Loading graphics option… …system error… abort operation…
Warning! Status offline…
Search server… …system error… abort operation…
Restart system option…
Incoming message…
“I’m be back…”
Shutdown…
________________________
*финансовая единица у орков – зуб. Желательно чужой.
*кодекс – «относительно» полное описание расы, издаваемое буржуйской фирмой «Games Workshop». И постоянно коряво переводимое российской фирмой «Алегрис». Вывод: надо учить ново-эльдарский английский.
ЗЫ Так лучше?
Отредактировано Отформатированный (16-11-2010 20:50:23)
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Нуб Ноб