Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Симбиоз

Сообщений 291 страница 300 из 616

291

Mif, спасибо)

0

292

Nikin, про руль на СИ не было. Прикольно Вы осадили пафос темы!  http://read.amahrov.ru/smile/viannen_89.gif

Отредактировано Максимыч (06-02-2011 00:18:16)

0

293

Максимыч, спасибо)
Должно быть на СИ про руль изначально. Может, я какую проду не полностью туда скопировал... Как-нить проверю на досуге.

*проверил. Действительно там нет этого момента. Странно однако)

Отредактировано Nikin (06-02-2011 10:03:19)

0

294

Судя по заспанным лицам, Суровцев и Толик только что проснулись.
- Ты где пропадал? Кофе бушь? – спрашивает Василий, помешивая ложкой в кружке.
- Спасибо, обойдусь, - мне действительно не хотелось. - Как выспались?
- Выспались хоккейно, спасибо Михаилу, подогнал нам мягкие диванчики, - Суровцев кивает на начальника «Багиры».
Кудинов смотрит на меня с интересом, не подозревая, что мы с ним уже общались, и это общение было для него не очень приятным. Вероятно, нам следует познакомиться. Подхожу и протягиваю ему руку.
- Олег.
- Михаил, - отвечает он крепким рукопожатием. Похоже, я не очень сильно повредил ему плечо при вчерашней встрече.
- Олег, нам надо переговорить, - говорит Василий, продолжая помешивать кофе.
- Надо, значит, переговорим. Что тебя беспокоит?
- Мужики, - обращается Василий к Толику и Михаилу.
Те, поняв намек, подхватили свои кружки и покинули кабинет.
- Я смотрю, тебе тут уже подчиняются, - ухмыляюсь, намекая на Кудинова.
- Кое-кто здесь все для этого подготовил, - отвечает Василий и, оставив, наконец, ложку в покое, поворачивается ко мне. – Олег, я многое пропустил, пока находился под, кхм, арестом. И то, что рассказал Толян, кажется мне слегка невероятным.
- Что тебе кажется невероятным? – спрашиваю, представляя, что ему наговорил Толик.
- Я уже спрашивал. Ты отговорился якобы бывшим армейским товарищем. А твой сон в автомобиле? А та странная драка вчера в кафе, которая началась после того, как что-то ударило меня по мозгам? Я никогда не страдал давлением. Да и Михаил тоже рассказал интересную историю, как его тоже чем-то шарахнули по мозгам. А его уверения о том, что его ребят превратили в зомби, слишком складно переплетаются с рассказом Толика. Толян что-то там плел мне про давление на психику мистифицированными образами, но я не Толян, и меня подобные объяснения не устроят. Да и то, как мне вчера вывернуло мозг, на мистификацию не походит. И что за Дед Мороз приглашает тебя через сотрудника ГИБДД?
Вот и что мне ему ответить на этот каскад вопросов? Да ничего. Надо что-то соврать такое, чтобы раз и навсегда, ну, или хотя бы надолго, покончить с подобными вопросами. Ладно, буду импровизировать на ходу, авось получится.
- Не обижайся, Вась, но ты щас как ревнивая жена, допытывающаяся у мужа, где он пропадал всю ночь. Да я тебя понимаю, понимаю, - вскидываю руки в успокаивающем жесте, видя на его лице всплеск возмущения. - Сам бы на твоем месте извелся от непонимания. Кстати, я и на своем-то мало что понимаю. Просто отношусь к ситуации, как к телевизору.
- К какому телевизору? – не понимает Василий.
- Да ты кофе пей, а то остынет.
- Остыл уже давно.
- Вот ты когда телек смотришь, задумываешься, как он работает, какие там процессы внутри происходят, откуда берется звук и изображение, и все такое? Или принимаешь это как должное? Лично для меня важен сам факт изображения на экране, а не процесс его получения.
- Предлагаешь относиться к тебе как к телевизору? – Василий делает глоток холодного кофе и, сморщившись, отставляет кружку.
- Помнишь, в самом начале нашего знакомства ты все допытывался, в каком ведомстве я служу? Я тогда убедил тебя, что являюсь обычным предпринимателем, у которого от наезда сильных мира сего слегка съехала крыша.
- Так я был прав? – Суровцев заинтересованно прищуривает глаза.
- Отчасти, - говорю неторопливо, давая себе возможность придумать, что ляпнуть дальше. - Я тогда как раз отошел от дел, ну, типа, ушел в отставку и устраивал свою гражданскую жизнь.
- Ага, - кивает Василий. - Помню, как устройство твоей гражданской жизни взбаламутило тихое болотце нашего городка.
- В общем, Василий, я не хочу тебе врать, но, сам понимаешь, говорить правду просто не имею права. Нет, я все эти годы действительно находился в отставке. И сюда приехал из-за личных проблем, иначе не стал бы втягивать тебя в это дело. Но, как оказалось, здесь мои проблемы тесно переплелись с проблемами спецслужб, - вот это я завернул… Но, в любом случае, эту версию Василию будет легче принять, чем то, что есть на самом деле. И я продолжил: – Собственно, был бы я поумнее, сообразил бы, что игры вокруг фигуры мэра столицы без участия спецслужб не обходятся. Однако годы, проведенные в отставке, дали свое знать, и я сплоховал, втянув тебя в это дерьмо. Искренне сожалею.
Развожу руками и замолкаю, соображая, что бы еще сказать такого убедительного.
- А мне теперь что делать? – задает резонный вопрос Суровцев.
- Не знаю, Вась, честное слово, не знаю, - совершенно искренне пожимаю плечами. – Посвящать тебя в это дело мне полномочий не давали, да и, не обижайся, не та у тебя квалификация, чтобы играть в подобные игры. Лучшим вариантом для тебя было бы уехать отсюда.
- Ты уверен, что я ничем не могу тебе помочь?
- Ты уже помог. Нет, не усмехайся. Я серьезно, - говорю, заметив на лице Василия усмешку. - Благодаря тебе мне удалось выйти на одного, кхм, человека, который может оказаться очень полезен. Ты даже не представляешь, как полезен может оказаться этот человек.
- Кто он такой, мне знать, естественно, не положено.
- Извини, - в очередной раз развожу руками. - В любом случае, все должно решиться в ближайшие день-два.  Так что вы с Толиком можете пока перекантоваться в этом офисе. Только постарайтесь не высовываться без надобности. Заодно и под рукой будете, если вдруг понадобитесь. А?
- Хоккей, - вздохнув, отвечает Суровцев.
- Хоккей, так хоккей. А чего вы тут голый кофе пьете? Некого послать за приличным завтраком, что ли? Зови давай Толяна с Михаилом.
Настенные часы, стилизованные под старину, пробили семь часов утра. Интересно, Володька со Светланой приехали уже? Если приехали, то наверняка сейчас устраиваются с жильем. В одиннадцать у них обоих встреча с новыми клиентами, так что особо и отдохнуть с дороги не успеют. Ну, зато не до меня будет. Светлана и так небось забивает себе голову вопросами, почему я не встретил, почему не организовал жилье, почему то да се? И как я буду выкручиваться?

Отредактировано Nikin (06-02-2011 12:06:28)

0

295

Nikin написал(а):

- Кое кто здесь все для этого подготовил, - отвечает Василий и, оставив,

через дефис

Nikin написал(а):

Вводить тебя в игру мне полномочий не давали, да и, не обижайся, не та у тебя квалификация, чтобы играть в подобные игры.

Переделать бы...

Nikin написал(а):

Некого заслать за приличным завтраком, что ли? Зови давай Толяна с Михаилом.

послать. Засылают шпионов...

+1

296

Nikin написал(а):

– Надо, значит зпт переговорим.

Кое кто Кое-кто здесь все для этого подготовил, – отвечает Василий и, оставив, наконец, ложку в покое, поворачивается ко мне.

Надо что-то соврать такое, чтобы раз и навсегда, ну, или хотя бы надолго зпт покончить с подобными вопросами.

– Не обижайся зпт Вась, но ты щас как ревнивая жена, допытывающаяся у мужа, где он пропадал всю ночь.

– Вот ты когда телек смотришь, ты задумываешься, как он работает, какие там процессы внутри происходят, откуда берется звук и изображение, и все такое?

– Помнишь, в самом начале нашего знакомства зпт ты все допытывался, в каком ведомстве я служу?

– Отчасти, – говорю неторопливо, давая себе возможность придумать зпт что ляпнуть дальше.

Однако зпт годы, проведенные в отставке, дали свое знать, и я сплоховал, втянув тебя в это дерьмо.

– Не знаю, Вась, честное слово зпт не знаю, – совершенно искренне пожимаю плечами.

Лучшим вариантом для тебя зпт было бы уехать отсюда.

Так что зпт вы с Толиком можете пока перекантоваться в этом офисе.

В одиннадцать у них обоих встреча с новыми клиентами, так что зпт особо и отдохнуть с дороги не успеют.

Светлана и так зпт небось зпт забивает себе голову вопросами, почему я не встретил, почему не организовал жилье, почему то да се?

+1

297

Cobra
Mif
Спасибо)

0

298

Я явился в офис «Партии большинства» без предупреждения, потому меня не встречал как обычно Руслан Маратович. Охранники на входе пропустили без вопросов.
Возможно, они уже знали меня, а возможно, стояли просто так, для солидности, пропуская всех подряд.
  - Катерины Андреевны нет, - сообщает мне коротко стриженный брюнет с квадратной челюстью, сидевший за установленным посреди холла столом.
- А Руслан Маратович?
- Руслан Маратович сопровождает Катерину Андреевну.
Хотел было спросить, когда они будут, но, передумав, достаю телефон и набираю номер Руслана.
- Привет, Ибрагимыч. Мне нужна твоя хозяйка.
- Екатерина Андреевна занята, - послышалось в трубке после продолжительного молчания.
- Когда она освободится? – в ответ слышу короткие гудки. В следующий раз надо будет сдержаться и не называть этого Ибрагимыча Ибрагимычем.
Не зная, чем себя занять, прохаживаюсь по холлу. В таком большом помещении нет ни единого диванчика или какого-нибудь другого сиденья для посетителей. Вероятно, посетителей здесь не привечают. Вокруг вообще как-то слишком пусто. Нет обычных для таких помещений огромных кадок с пальмами и прочими манстерами. На стенах нет стендов с какой-нибудь информацией. Единственной мебелью является этот коротко-стриженный брюнет, сидящий за столом посреди холла. Он машинально следит за моими перемещениями, но в его взгляде отсутствует хоть какая-нибудь заинтересованность.
- Олег Юрьевич, - слышу приятный женский голос и оборачиваюсь. В бесшумно открывшихся дверях лифта стоит секретарша Катерины. Киваю ей с улыбкой и вопросительно поднимаю брови.
- Екатерина Андреевна просит вас подождать в парке, - улыбается мне в ответ женщина. - Она постарается освободиться как можно быстрее.
Проводив меня в парк, поинтересовалась, не нужно ли мне чего, типа чая или кофе, и, получив отказ, удалилась.
Побродив меж деревьев, сажусь на лавочку. Все-таки, несмотря на живые деревья, парк какой-то мертвый. Неестественную неподвижность воздуха я отметил еще в прошлый раз. Но была еще и неестественная тишина. Хотя бы какого воробья сюда запустить, чтобы порхал и чирикал. Пусть будет гадить на лавочку, зато живое существо, неотъемлемая часть отечественных парков. Если еще раз здесь появлюсь, обязательно предварительно заеду в зоомагазин, куплю стайку каких-нить птах и выпущу.
Интересно, Светлана не звонит, потому что занята, или обиделась, что не встретил? Нет ну, я, конечно, передал через Игоря, чтобы не звонили, но она же женщина, а значит, должна все делать наперекор. А вот ведь не звонит. Ну и хорошо.
На этот раз появление Катерины почуял заранее. Вот почему я иногда ощущаю приближение этой сущности, а иногда она появляется совершенно неожиданно? И в кафе я не почуял ее, пока не столкнулся в одной оболочке.
- Что-то случилось? Или ты просто соскучился по мне?
Почуять я ее почуял, но вот появилась она все равно неожиданно, совсем не оттуда, откуда я ждал. Вышла Катерина из-за деревьев, вероятно, где-то там находится еще один вход. Обращаю внимание на то, что она сразу задала вопрос, не поздоровавшись, как обычно.
- Кажется, я нашел того, кого ты почуяла. Ну, ту другую сущность.
- Ты уверен? – с лица женщины сползает улыбка, освобождая место озабоченно-заинтересованному выражению, - Значит, я была права. Расскажи подробнее. Это Луноликий.
- Сперва скажи, ты присутствовала в тот вечер в «Стар Сити»?
- Когда ты наводил мосты к Сатирину? Нет, я не была там ни тогда, ни когда-либо вообще. Почему ты спрашиваешь?
- Потому, что я там ясно чувствовал близкое присутствие сущности. Тогда я подумал, что это ты, с помощью какой-нить оболочки, контролируешь мои действия. Но позже понял, что твою сущность ощущаю по-другому. Я не могу это объяснить, это как другой запах…
- Я понимаю, - прерывает мои объяснения Катерина. - Кто это был?
- Не знаю. Говорю же, что тогда подумал на тебя. Но Луноликого там точно не было, - и после небольшой паузы добавляю: - Но это не все.
- Что еще? – Катерина стоит передо мной в какой-то вовсе не женской позе, заложив руки за спину и расставив ноги. Мне неудобно задирать голову, чтобы смотреть ей в лицо, но и пялиться в ее живот, несмотря на то, что на нем находится большая черная пуговица, украшенная россыпью бриллиантов, застегивающая полы белоснежного пиджака, тоже не доставляет удовольствия.
- Может, сядешь? – предлагаю ей. - А то загородила белый свет, с мысли сбиваешь.
- Что еще? – повторяет Катерина, сев рядом.
- Суровцев был похищен этой самой сущностью, - и поправляюсь: - Точнее будет сказать, по его заказу.
- Что?! – Катерина снова встает.
- Да сядь ты, блин…
- Так, значит, вчера мне не показалось, - Катерина пошла к пруду и обратно, вновь остановившись передо мной. - Почему ты вчера не рассказал об этом?
- Не ну, блин, я же объяснял уже, что думал, будто это твои приколы. Сперва появилась было мысль, что это чужая сущность, но после твоей выходки в кафе решил, что это все-таки ты.
- Зачем бы мне все это было нужно? – возмущается она.
- Да кто тебя знает? – пожимаю плечами. - Зачем тебе вообще все это нужно… Может, все-таки сядешь? Или хотя бы отойди дальше, а то поцарапаешь мне нос своей пуговицей.
Катерина опять садится, закидывает ногу на ногу и обхватывает коленку ладонями.
- Я так полагаю, случилось что-то, заставившее тебя изменить свое мнение? – спрашивает она. - Что заставило тебя поверить, что это была не я?
- Во-первых, я уже сказал, что понял разницу в ощущениях той сущности от твоей. А во-вторых, - делаю небольшую паузу. - Сегодня ночью он предложил мне сотрудничество.
И снова Катерина вскочила со скамейки.
- Почему бы тебе не запустить сюда парочку воробышков? – неожиданно для самого себя спрашиваю ее. - Не думаю, что пара птичек будет много гадить. Зато щебетать будут приятно.
- Что? – брови Катерины ползут кверху.
- Что, что? – переспрашиваю, наивно глядя ей в глаза.
- О каких воробушках ты говоришь? При чем здесь они?
- Об обыкновенных воробышках. Они добавили бы естественности этому парку, - отвечаю все так же наивно.
Мда, зря я об этом заговорил. Похоже, она сейчас захочет меня убить.
Однако Катерина сдержалась, молча переварив отвлечение о воробышках.
- Кто какое сотрудничество тебе предлагал? Ты же сказал, что не знаешь, кто он? – на ее лице не было и следа обычной улыбки, в глазах сверкала жесткая решительность. - И прекращай строить из себя идиота. Или хочешь, чтобы я занялась твоими друзьями?
- Только попробуй, и я сразу приму его предложение, - тоже поднимаюсь со скамейки и встаю напротив нее. - И тогда посмотрим кто кого.
Ее бледное лицо начинает покрываться пунцовыми пятнами, в нем не остается и следа красоты. Неужели оно когда-то принадлежала любимой мною женщине?...
- Ты не можешь сотрудничать с чужим! – наконец выдавливает из себя она.
- Почему? Что мне мешает? И почему ты решила, что он чужой? Может, это новая форма Восьмого? - вот это я загнул…
- Не говори ерунды. Восьмой не может появляться так часто.
- Почему? Обоснуй. – требую я и тут же загибаю очередной неожиданный финт: -А может, это и вовсе Девятый, который приходит еще реже Восьмого?
Пунцовые пятна на лице Катерины полностью вытесняют бледность. Возникает мысль предложить ей охладиться в пруду. Представляю, как вода вокруг нее кипит, испаряясь, а на поверхность всплывают кверху пузом вареные рыбины.
- Чему ты улыбаешься? – гневно спрашивает она.
- Я разве улыбаюсь? Извини, это непроизвольно. Ты так прекрасна в гневе, кхм…
Ё-мое, она сейчас и правда закипит! Зачем же я ее так довел? Что же ей сказать-то, чтобы успокоить?
И снова ей удается совладать с собой.
  - Спрашиваю еще раз, - говорит она преувеличенно спокойно. - Кто какое сотрудничество тебе предлагал?
- Чужой. Предлагал мне помочь ему скрыться от твоего внимания. Типа, либо убедить тебя в том, что его существование тебе показалось, либо, если не получится убедить, пустить по ложному следу.
- Но ты же сказал, что не знаешь, кто он.
- А я и не знаю, – снова опускаюсь на лавочку. - Он общался со мной посредством оболочки какого-то гаишника, но вряд ли это его основная оболочка. Возможно он вообще как ты, в смысле, женщина.

Отредактировано Nikin (06-02-2011 19:30:24)

+1

299

Nikin написал(а):

Проводив меня в парк, поинтересовалась, не нужно ли мне чего, типа чая или кофе, и зпт получив отказ, удалилась.

Все-таки, не смотря несмотря на живые деревья, парк какой-то мертвый.

Неестественную неподвижность воздуха я отметил еще (в) прошлый раз.

Хотя бы какого воробья сюда запустит запустили , чтобы порхал и чирикал.

Ну и что, что будет гадить на лавочку, зато живое существо, неотъемлемая часть отечественных парков.

Интересно, Светлана не звонит зпт потому что занята зпт или обиделась, что не встретил?

Нет ну, я, конечно, передал через Игоря, чтобы не звонили, но она же женщина, а значит зпт должна все делать наперекор.

– Сперва зпт скажи, ты присутствовала в тот вечер в «Стар Сити»?

– А то зпт загородила белый свет, с мысли сбиваешь.

Сперва появилась было мысль, что это чужая сущность, но после твоей выходки в кафе зпт решил зпт что это все-таки ты.

– Ты не можешь сотрудничать с чужим воскл

Возникает мысль зпт предложить ей охладится в пруду.

– Возможно, – соглашается Катерина, проходит

+1

300

Nikin написал(а):

Все-таки, не смотря на живые деревья, парк какой-то мертвый.

слитно

Nikin написал(а):

- Ты не можешь сотрудничать с чужим? – наконец выдавливает из себя она.

вместо вопросительного - точка

Nikin написал(а):

це Катерины полностью вытесняют бледность. Возникает мысль, предложить ей охладится в пруду.

охладиться

+1