***
Возможно Создатели, да и Странники тоже - потомки некой цивилизации, не справившейся с собственным величием и буквально утонувшей в нем. Потому-то и миры, созданные ими, похожи. По крайней мере, мир, в который я попал, принципиально не отличается от моего родного.
Возникший передо мной мир – планета, размерами примерно равная Земле. Вот только вода здесь в явном дефиците. Два океана, равные по площади Северному Ледовитому, находятся на полюсах. В отличие от земного аналога, они совершенно свободны ото льдов. Судя по всему, климат здесь гораздо теплее.
Океаны обрамляет широкая зеленая полоса. Опять же, если сравнивать с Землей, то зеленая полоса граничит со сплошным кольцом гор примерно в том районе, где у нас начинаются субтропики. За горной грядой находится пустыня. Пустыня опоясывает этот мир сплошным серым поясом.
Опускаюсь ниже, чтобы лучше рассмотреть этот удивительно симметричный мир. Вопреки моим ожиданиям при приближении в пустыне не обнаружилось ни одного зеленого оазиса. Интересно, какая температура на экваторе, если ни на полюсах, ни на вершинах довольно высоких гор нет даже признаков льда или снега?
Опускаюсь настолько низко, что все обозримое пространство занимает угнетающе безжизненный серый песок. Ощущая непонятную слабость. Прислушавшись к себе, понимаю, что встреча с создателями предыдущего мира не прошла даром. Та часть меня, что досталась от вселившейся сущности, истощена до предела. Вот не догадался же заново хапнуть халявной энергии, прежде чем сбежать от вампиров. Ну, да не до того было. Радовался и тому, что вообще жив остался. Бр-р-р, страху-то натерпелся.
Понимаю, также, что человеческая сущность держится вне физического тела лишь благодаря симбиозу со вселившейся сущностью. Как только она истощится окончательно – мне конец. А эти серые пески словно высасывают энергию подобно одному из тех создателей, что хотели меня поглотить.
Спасение во вселении в физическую оболочку. В любую. Как можно быстрее.
Понимаю, что в этом пекле никого не найти, двигаю к северу. К северу, вероятно потому, что непроизвольно провожу аналогию с родным миром, двигаясь, вроде бы как, к родным краям.
Нет сил подняться ввысь. Перемещаюсь словно в междумирье – цепляюсь за линию горизонта и подтягиваюсь к ней. Когда передо мной возникают горы, мир воспринимается будто сквозь мутную завесу. Краем сознания отмечаю какие-то паукообразные силуэты, снующие по пустыне вблизи горной гряды. Мелькает мысль о том, что это могут быть представители местной разумной жизни. Однако от попытки вселиться в одного из них отказываюсь – слишком уж чужда мне подобная оболочка.
Подтягиваюсь к ближайшей вершине и вижу впереди еще более высокие горы. Но из-за них веет чем-то положительным, сравнимым в физических ощущениях с приятной прохладой. Собрав последние силы, заставляю горы провалиться вниз, тем самым вознося себя над ними. Краем сознания отмечаю появившуюся из-за гор серо-зеленую степь. Еще севернее – небольшие пятна лесов. И наконец, сплошная масса то ли тайги, то ли джунглей. Замечаю несколько пятен, иссеченных правильными линиями – так выглядят города с большой высоты. Кто же их заселяет? Неужели те паукообразные твари?
Продолжаю подниматься пока хватает сил. Лишь узрев голубую полоску воды на заметно округлившемся горизонте и ощутив исходящую оттуда свежесть, цепляюсь за нее и устремляюсь вниз, стараясь подтянуться как можно ближе к северному океану. Ясно осознаю, что в том направлении находится нечто, способное восполнить мои силы.
Последние силы оставляют, когда до спасительного нечто остается совсем близко. Я просто потерял способность ощущать мир на расстоянии большем, чем может узреть обычный человек. Пытаюсь осознать себя, как сделал это в миг отчаяния, сопротивляясь семерке вампиров, но ничего не получается. Вероятно, вселившаяся сущность полностью истощилась. Долго ли продержится человеческая?
Смутное ощущение присутствия оболочек. Цепляюсь за одну из них и получаю мощный отпор. Пытаюсь проникнуть в другую – результат тот же. Все ясно – без возможностей сущности создателя, я стал всего лишь привидением, человеческой душой, отделенной от тела. Знаю, что такое состояние нестабильно, и я вот-вот окончательно растворюсь в окружающем мире. С тоской думаю о приятном междумирье, не кажущемся теперь жутким. Пусть там нет абсолютно ничего, зато никто и ничто не высасывает тебя, словно сладкое желе из креманки, норовя слизнуть даже последнюю каплю.
Без всякой надежды прикасаюсь к еще одной оболочке и обнаруживаю ее совершенно пустой. Будто кто-то специально освободил ее для меня. Опешив от такого везения, зависаю над ней, не веря в спасение.
Вдруг, это какая-то ловушка?
Да кому я тут нужен, чтобы меня ловить?!
Возблагодарив неизвестного Создателя, которого периодически поминали все знакомые мне сущности, ныряю в свободное тело, поспешно занимая его целиком, наделяя собственным разумом, становясь с ним одним целым.
Мир наполняется звуками и запахами. Я лежу на чем-то мягком. Мои глаза закрыты. В теле ощущение слабости, как после долгой болезни.
Занятая оболочка по ощущения почти соответствует привычным людским, однако есть в ней как будто что-то лишнее.
- Ты должен спешить, Стик, - слышу густой бас над собой. – Твоему сыну возможно еще до заката понадобится похоронная капсула.
Несмотря на ускользающий окончательный смысл сказанного, понимаю незнакомую речь. Язык не похож ни на один из слышимых мною на Земле. Разве что, из-за обилия звуков «жю», отдаленно напоминает французский.
Пытаюсь открыть глаза, но из-за невероятной слабости не могу этого сделать, а попытка приводит к тому, что проваливаюсь в вязкое небытие.
Отредактировано Nikin (21-08-2011 13:57:12)