Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Безумный сталкер.


Безумный сталкер.

Сообщений 91 страница 100 из 122

91

Nikin написал(а):

- Эй-эй, ты куда лезешь? – проговорила она возмущенно. - Мы еще не на столько близко знакомы.

слитно

+1

92

Nikin написал(а):

Вот, к примеру, у вас, случайно, нет родимого пятна под задней правой лапой?

Индийское кино в исполнении неподражаемого Микрочела.   http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif
Отлично!

+1

93

Cobra
niklom
Тоша
Спасибо, дорогие товарищи! :)

0

94

Значитзпт тоже вундеркинд. Можетзпт у нас общие предкитчквопр

+1

95

Булат Шакиров, спасибо)

0

96

Прошло еще несколько минут и ствол вокруг дупла, в котором исчез сталкер, вдруг раздулся. Дупло снова открылось и издав звук «пфу», выплюнуло Сашку обратно. Разбуженный монстрик на его спине хлопал большими, ничего не видящими глазами и постоянно пытался что-то возмущенно заверещать. Но каждый раз, когда он открывал зубастый ротик, Сашка накатывался на него, кувыркаясь по земле, и придавленный наездник лишь жалобно вякал.
Откатившись на несколько метров, парень вскочил и с обиженно-возмущенным видом бросился назад.
- Отдай чемоданчик! – требовал он, пытаясь разомкнуть руками вновь схлопнувшееся дупло. Однако безрезультатно.
Заметив две маленькие дырочки над плотно сомкнувшимся дуплом, Сашка задумчиво почесал затылок. Вернее, попытался почесать. Чесать в раздумье затылок вообще было для него не характерно. Мысленный процесс он обычно стимулировал ковырянием в носу. Но тут вдруг попытался почесать затылок. Однако под руку попалась голова красноглазого монстрика, который в очередной раз открыл рот для возмущенного писка. «Хрум, хрум, хрум» - почесал сталкер морщинистую кожу на затылке наездника, тот с блаженством прищурил глаза, словно кошка, которой почесали под подбородком, и, успокоившись, опять погрузился в дневную спячку.
Несмотря на то, что почесан был не тот затылок, какая-то мысль в Сашкиной голове все же сформировалась. Он, осмотревшись вокруг, сорвал длинную травинку и принялся тыкать ею в замеченные дырочки. Дырочки зашевелились, то сужаясь, то увеличиваясь в диаметре. Вдруг дупло резко открылось, шумно втягивая в себя воздух. Обрадованный Сашка тут же нырнул в него. Однако успел проникнуть внутрь лишь по пояс, когда дупло, издав громкое «пчхи», снова выбросило его наружу.
И опять жалобно завякал монстрик, несколько раз придавленный к земле во время кувырков. В итоге сталкер еще и хорошенько приложил его головой о ствол дерева, на которое наткнулся. Не выдержав удара, лесной житель лишился чувств, уронив голову на Сашкино плечо. Однако объятия не ослабил.
- Ах, та-ак?! – еще больше возмутился сталкер. – Ну, погоди-и!
И он снова принялся щекотать травинкой деревянные ноздри с таким целеустремленным видом, будто в этом действии заключался смысл его жизни. Даже кончик языка высунул от усердия.
  Дерево стоически терпело издевательства, пытаясь как можно сильнее сжать дырочки, в которых юный садист углядел ноздри. Почки на голых ветвях то наливались багровым свечением, то тускнели. Наконец дупло снова приоткрылось и, издав звук «да тьфу», выплюнуло заветный чемоданчик.
Обрадованный сталкер оставил травинку глубоко воткнутой в одну из дырочек и бросился к своему сокровищу. Пока он тщательно проверял, все ли его вещи целы, дерево старательно продувало ноздрю, пытаясь избавиться от травинки. Оно открывало дупло, делая глубокий вдох, затем с силой выпускало воздух через ноздри. Наконец травинка вылетела, дерево еще раз чихнуло и замерло, погасив свечение почек и притворившись мертвым.
Закончив ревизию, Сашка осмотрелся вокруг.
- Микрочел! – окликнул он пса, вспомнив о его существовании, и не дождавшись ответа, обратился к дереву: - Ты Микрочела не видело?
Дерево еще крепче сжало дупло и свесило вниз все ветки, показывая, что оно уже давно умерло и засохло, и ничего не знает, и ничего не видело.
Еще раз осмотревшись, Сашка подхватил чемоданчик и двинулся по тропинке, время от времени окликая своего четырехлапого друга.
Прошло еще несколько минут и запыхавшийся сталкер бегом вернулся к дереву.
- А кубик? – укоризненно произнес он, поставив чемодан на землю и уперев руки в бока, как всегда делала бабушка, уличив его в каком-нибудь проступке. Дерево приоткрыло краешек дупла и выдавило через него волшебный кубик, мол, не очень-то он и нужен.
- Нехорошо брать чужие вещи, - погрозил пальцем Сашка и, забрав свое имущество, вприпрыжку поскакал по тропинке, напевая: - А-а, крокодилы-бегемоты, а-а, обезьяны-кашалоты…

- Волчья, - Лексеич на трех конечностях, будто подраненная собака, выбрался из кустов. В одной руке он держал кусок серой шерсти, потому и передвигался не на четвереньках, ибо опирался только на одну руку. – Судя по примятой траве, зверь довольно крупный. Давно таких крупных волчищ не встречалось в наших краях. Вероятно, он в этих кустах лежал в засаде, поджидая добычу.
- Или, ити его тить, прятался от Сашки, - выдвинул встречное предположение Тихоныч.
- Судя по тому, что здесь обрываются собачьи следы, волк съел пса, не обратив внимания на реплику старика, продолжил участковый.
- Ды ну? – воскликнул Юрка.
- Ит-ти его! – Тихоныч отодвинул милиционера, пытаясь самолично прочитать следы. – Неушто отгавкался чертовый кусака?
- А Сашку? – спросил Вьетнамец, косясь на свою подругу, приникшую к его груди.
- Что Сашку? – не понял Лексеич.
- Сашку волчище не съел?
Тихоныч выразительно постучал костяшками пальцев сперва по своему лбу, потом по стволу ближайшего дерева. Милиционер же серьезно ответил:
- Нет. Сашку не съел. Его следы идут дальше. Судя по всему, он даже не задержался здесь. Возможно, даже и не заметил, как погиб его пес. Да и не смог бы даже самый большой волк полностью съесть такого крупного человека, как Сашка. Честно говоря, меня смущает даже то, что не осталось никаких следов от собаки – ни пятен крови, ни костей, ни шерсти. Будто волк проглотил его целиком.
Сунув клочок шерсти в карман, Лексеич опустил четвертую конечность и снова вломился в кусты.
- Ага, ясно! – послышался его голос с другой стороны. – Вот следы волка, когда он шел сюда. А вот эти следы ведут отсюда. Теперь его передние лапы оставляют более четкий отпечаток, значит нагрузка на них возросла. О чем это говорит?
- О чем, ити его? – обойдя кусты, Тихоныч подошел к сыщику.
- О том, что волк несет в пасти что-то тяжелое. А что он может нести?
- Что? – хором спросили подошедшие молодые сталкеры.
- Ясно, что не Сашку, тить его итить, - произнес старик. - Иначе бы волчара проваливался в землю по колено.
- Не Сашку, - подтвердил участковый. – Волк унес его собаку.
- На кой ему ента псина, тить его под хвост? – подивился Тихоныч. – Да и тить бы с ним. Сергеевны чадо дальше пошло, значит и нам дальше идти следует.
Поисковики вернулись на тропу, но через несколько метров участковый вновь рухнул на четвереньки, узрев что-то еще.
- Ага. Вот опять волчьи следы. Теперь он несется большими прыжками вслед за Сашкой. Судя по отпечаткам, в зубах все еще несет груз. Так-так-так, - Лексеич внимательно осмотрел и понюхал темное пятно на краю тропинки. – похоже волк-то не волк, а волчица.
- Это как это ты определил, итить тебя в нос? – в очередной раз удивился старик. – По запаху, что ли? Ты, Лексеич, давай-ка привыкай больше на двух ногах ходить. А то совсем скоро особачишься. Вона уже суку по запаху определяешь.
Парни тоже с интересом смотрели на милиционера, не зная, смеяться ли, или принять слова Тихоныча всерьез. Все-таки пять лет, прожитые рядом с куполом, научили местных жителей верить в самые невероятные и фантастические вещи.
Все очень просто, - простодушно объяснил участковый. – Волк он как мочится? Как пес – на стволы деревьев, да на кустики. А вот так на ровном месте может только волчица.
  Остальные участники поисковой экспедиции посмотрели на мокрое пятно у тропинки, затем перевели взгляды, в которых теперь читалось уважение, на Лексеича.
- Ты, ити его вотета, прямо как ентот, Шерлоковый Холмс, тить тебя, - одобрительно произнес старик. – Но ходи все ж лучше на ногах.

Отредактировано Nikin (15-03-2011 08:47:03)

+5

97

Nikin написал(а):

Не смотря на то, что почесан был не тот затылок, какая-то мысль в Сашкиной голове все же сформировалась.

слитно

+1

98

Тоша
Cobra
Спасибо)

Тоша написал(а):

Долго же Микрочел отдыхал

Я пишу эту историю, когда хочется отвлечься от всего остального и расслабиться :)

0

99

Тоша написал(а):

Долго же Микрочел отдыхал

Поддерживаю. Уже волноваться за судьбу умной собачечки стал.  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

+1

100

Странно, почему-то нет последней проды к отложенному проекту? Наверное запамятовал выложить :)

***

Резко затормозив, волчица по инерции проехала юзом еще пару метров и остановилась, выпустив из пасти загривок Микрочела. Тот наконец-то ощутил под ногами почву и попытался отбежать к ближайшему кустику.  Но болтанка во время стремительного бега Клавы негативно сказалась на его вестибулярном аппарате. Словно впервые вставший на ноги щенок, пес сделал несколько неуверенных шагов, лапы подломились, и он растянулся у края тропинки, сведя зрачки к переносице.
- А куда мы бежим? - поинтересовалась Клава.
- М-мы? – Микрочел попытался сосредоточить мысль на вопросе.
- Мы, - кивнула волчица.
Пес наконец-то смог встать и отлепить взгляд от кончика собственного носа. Уже более твердым голосом он ответил:
- Мы отправились в путь, чтобы помочь моему хоз… другу найти его самк… подругу.
- А где твой друг? – последовал очередной вопрос.
Микрочел окинул взглядом окрестности.
- Действительно, где?
- Я чуяла его след вначале, но теперь он пропал. Наверное, свернул с тропинки в лес. – Клава не стала уточнять, что перестала чуять след уже довольно давно, но, будучи поглощенной разбуженными в ней новым другом эмоциями, сообразила это только сейчас.
- Надо возвращаться, - произнес пес и еле успел увернуться от клацнувших над его загривком волчьих зубов. Отскочив от подруги, он поспешно заговорил: - Мадам Клава, я пойду сам! Я джентльмен, в конце концов, и мне не пристало…
- Джентель кто? – перебила велеречивого пса волчица.
- Мен.
- Понятно, - Клава почесала задней лапой за ухом. – А это кто?
- Это… Это, как бы это сказать, - Микрочел на мгновение задумался. – Это самец! Да, мадам Клава, са-мец! И не смотрите, что я не удался ростом. Зато у меня вся сила ушла в… в… в этот, как его… в ум. Да, в ум! Вы видите, какой у меня могучий ум? Не такой, конечно, как у моего хоз…, тьфу, друга, но все ж.
Волчица обошла вокруг пса, внимательно оглядывая его в поисках могучего ума. Даже заглянула ему под живот и, неопределенно хмыкнув, махнула хвостом:
- Ладно, ежели ты джентель, этот, мен, тогда пошли.
И они двинулись в обратном направлении. Микрочел гордо семенил впереди, украдкой бросая короткие взгляды на свою дикую спутницу. Клава тоже посматривала на горячего джентльмена.
Вскоре им пришлось снова остановиться, чтобы пропустить пересекающих тропинку верблюдов. Корабли пустыни, важно вышагивая, выходили из зарослей с одной стороны и, пройдя перед ожидающей, когда освободится дорога, парочкой, снова скрывались за густыми ветвями. Вы когда-нибудь стояли на переезде перед бесконечно проносящимися вагонами товарняка? Вот примерно такие ассоциации могли возникнуть при наблюдении за бесконечной вереницей верблюдов, флегматично смотрящих на окружающий мир. Разве что, не было слышно грохота колесных пар на стыках рельс. Но вот последний дромадер пересек тропинку и нетерпеливо переступающие с лапы на лапу путники двинулись дальше.

- Вы не желаете послушать мои произведения?
Сашка удивленно покосился на неожиданно появившегося из чащи человека в светло-сером костюме. Это явно был брат близнец того мужчины, который предлагал им с Микрочелом записаться в шпиндельшницель. Только этот был без портфеля и одет более ярко. На ногах его слепили глаз белизной идеально чистые туфли. Если бы сталкер был близко знаком с классикой русской поэзии, то наверняка прическа с пробором посередине вызвала бы у него ассоциации с Сергеем Есениным. Но из всей литературы Сашка читал только обложку из глянцевого журнала, на которой была изображена красивая тетенька, и которая лежала сейчас в его чемоданчике. Поэтому, прическа человека в светлом поселила в голове парня лишь мысль о том, что по возвращении надо будет попросить бабушку причесать его так же.
- Вы желаете послушать мои произведения? – снова спросил мужчина, тряхнув перед Сашкой стопкой исписанных мелким почерком листов бумаги.
- Наверное, желаю, - не решился сходу отказать сталкер и тут же добавил: - Но, скорее всего, нет. Я спешу. Мне надо найти Василиску, потому что я сталкер. И Микрочел куда-то пропал.
- Я не задержу вас надолго, - не унимался мужчина. – Вот послушайте:
Я занесенный в этот мир
Судьбой-злодейкой  неспроста!
Пусть выпит горький мой кефир,
Осталась в кружке пустота!
Моя божественная суть
Простерла благости крыло
Над всем, что, волею небес,
Пургеном в душу залегло…
  Незнакомец шел рядом с парнем, держа перед собой листки и декламируя во весь голос. Свободную руку он то прикладывал к груди, то вытягивал вперед, будто указывая путь, то начинал размахивать ею, словно отмахиваясь от налетевшей мошкары. Сашка ничего не понимал в выплескивающихся на него стихах, и от этого ему было как-то не по себе. Он пытался ускорить шаг, надеясь, что приставучий поэт не выдержит темпа и отстанет. Но тот шел, как ни в чем не бывало - дыхание оставалось ровным, голос не сбивался с ритма. Более того, несмотря на то, что сталкер уже почти бежал, мужчина в светлом костюме продолжал идти неспешным прогулочным шагом, чуть опережая его.
- В переплетении ветвей
Луч солнца робкий заблудился.
Он, словно рыжий воробей,
От безысходности ярился,
То вправо кинется, то влево,
  То вниз сбежит, то вверх по древу.
Суть перманентного метанья,
Мой друг, - основа мирозданья!
Поэт переложил в конец пачки очередной листок и продолжил обогащать Сашку мудрыми рифмами. Эти рифмы путали мысли в голове сталкера, мешая ему мечтать, как он будет освобождать Василиску из лап… из лап… Из чьих лап? Нет, определенно надо как-то избавляться от этого назойливого рифмоплета. Но как? Сашка почесал в задумчивости затылок монстрику зажатым в руке кубиком. Монстрик сладко причмокнул во сне, и голову паренька посетила до гениальности простая мысль.
- Минуточку, дяденька, - обратился он к поэту.
Тот замолчал и остановился, всем своим видом показывая крайнюю степень недовольства и разочарования таким бесцеремонным прерыванием его высокопоэтических излияний.
- Подождите меня здесь. Я сейчас схожу за кустики и вернусь.
Сталкер зашел за ближайшие кусты лещины и крутанул кубик. Обойдя кусты, он вышел на тропинку метрах в двадцати впереди. Поэт не обратил на него внимание. Сашка помахал ему руками – никакой реакции не последовало.
- Вы меня не видите? – спросил он, чтобы удостовериться в своей невидимости наверняка.
Услышав вопрос, мужчина удивленно поднял брови и закрутил головой из стороны в сторону.
- Значит, не видите, - удовлетворенно констатировал парень и, с облегчением вздохнув, продолжил путь в приятном одиночестве.
Однако предыдущие попытки оторваться от поэта, а так же предшествующая борьба с деревом-мутантом за чемоданчик немного утомили Сашку. К тому же, он проголодался, а потому, решил отдохнуть и подкрепиться. В поисках кедровых шишек, коими он в последнее время только и питался, свернул с тропы и углубился в лес. Поймав парочку, уселся на полянке и принялся их шелушить, ссыпая орешки горкой на чемодан. Увлекшись этим занятием, он не обратил внимания на дрожь, пробежавшую по земле от одного края поляны к другому. От содрогания горка орешков развалилась и раскатилась по всему чемодану. Сталкер выпустил шишки, чем те сразу воспользовались, мигом взметнувшись на ближайшую ель, и принялся сгребать зерна обратно в кучку.
В это время земля позади парня вспучилась и из образовавшегося рыхлого бугорка показалась покрытая рыжей шерстью морда слепуха. Уставившись на спину грызущего орешки сталкера безглазым взглядом (у слепухов глаза отсутствуют напрочь), тот изо всех сил попытался рассмотреть неожиданного гостя. Однако как он ни водил носом, как ни морщил рыжий лоб, увы, увидеть все равно ничего не смог. В конце концов, зверек даже выудил из-под земли очки и напялил их на нос – результат остался прежним. Да оно и понятно – ежели глаз нет, то ты хоть перископ с микроскопом на лоб прицепи, все одно не прозреешь.
Отчаявшийся слепух раздосадовано зашвырнул очки в кусты и, резко выпрыгнув из-под земли, сделал в воздухе кувырок, словно дельфин нырнул обратно в свою нору, махнув на прощанье Сашке, так и не увидевшему его, пучком змеиных хвостов.
Земля продрожала в обратном направлении. Сталкер снова сгреб раскатившиеся по чемодану трофеи.

Отредактировано Nikin (16-07-2011 17:00:00)

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Безумный сталкер.