не поддаваться на провокации - вот фраза, стоившая "лишних" жизней
Нисколько. Вы разницу между провокацией и нападением обдумайте, и тогда все станет ясно.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Танкисты из будущего. Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин.
не поддаваться на провокации - вот фраза, стоившая "лишних" жизней
Нисколько. Вы разницу между провокацией и нападением обдумайте, и тогда все станет ясно.
Сборка текста - для желающих
http://zhurnal.lib.ru/l/loginow_a_a/kv2_3.shtml
И хорошо, что нет!
Самое главное - не было и в реале. Согласно данным Исаева - эта приписка есть только в варианте переданном в подчиненные части Павловым.
Нисколько. Вы разницу между провокацией и нападением обдумайте, и тогда все станет ясно.
Все дело в том, что безынициативность командиров всех рангов в РККА в 41г такая, что без прямого и ясного приказа они будут боятся сделать "лишнее" движение.
Так что же прикажете сидеть и ждать пока нас первыми пнут? Точнее не пнут, а будут наносить удары и справа и слева, и в корпус... Тов. deha29ru может все таки нанесем первыми удар? [img]http://read.amahrov.ru/smile/gun_guns.gif[img] Ой как не хочется схлопотать по морде!!! Бленхеймская крыса нам не указ, лягушатники тоже, а САСШ скоро сама в войне так увязнет, что мало не покажется
Самый разумный вариант - отвести основную массу войск на вторую линию обороны, весь основной удар артиллерии и авиации придется в пустоту и активной обороной выбивать кадры и технику у немчуры, особенно кадры, как неоднократно было сказано, хорошего спеца ( водителя, танкиста, башнера, и т.д.) подготовить долго, намного дольше чем восстановить или построить технику.
458
Сейчас жесамым необходимым заняться надо.
же самым. хотя не уверен в надобности же
За два дян все закончат, я им
дня
460
Эти слова звучали уже много раз зпт и теперь, в отличие
бункера грохот, оторвалась от стартового стола и начала карабкаться в небо. Многие из присутствующих уже привычно начали готовиться к вспышке неминуемого, как им казалось, взрыва, но тяжеловесный исполин, опираясь на столб огня, все увереннее и увереннее карабкался в небо. Через несколько секунд после удара второй, воздушной волны, под непрерывную вибрацию стен, пола и всего оборудования стоящего внутри бункера, ракета оторвалась от Земли.
Близкие повторы карабкался, а потом вдруг только оторвалась от земли...
- Хорошо идет, поздравляю, - генерал- лейтенант авиации был спокоен.
лишний пробел
- И спрыснем успешный пуск шампанским! – молодой генерал был возбужден. Еще бы, первый пуск в его присутствии и сразу удачный. Есть о чем рассказать отцу, несмотря на его болезнь, живо интересующемуся всем, происходящем в Тюра-Таме.
А про режим секретности этот молодой что-нибудь знает? Или это специально?
Отредактировано SergV (19-11-2011 19:37:57)
вынужден прервать ваши сборы. Не позднее двадцать второго июня ожидается нападение нацисткой Германии.
нацистской
остальное не то, что понять, расслышать трудно.
Запятая лишняя, просто - "не то что понять".
- Всем полчаса отдыха и в класс предполетных указаний! – вот и дождались.
полчаса отдыха - и в класс
Отредактировано KodeWolF (19-11-2011 20:01:40)
А про режим секретности этот молодой что-нибудь знает? Или это специально?
Василий Сталин? Естественно знает
ойска на линии Сталина будут во всеоружии и встретят врага, как надо.
Хм. Отдать 100-200 км без боя и рассчитывать на укрепления не способные противостоять даже 150 мм орудиям...
По 2-х местным Ил-2.
Альт. вариант РИ Ил-2Бис завода номер №1.
С 16 по 26 октября 1942 проходили гос. испытания 2-местного Ил-2 N 4433 с АМ-38 с винтом АВ-5Л-158. Вед. исп. Синельников, вед. ли А.К.Долгов, техн. Филипов. Летали и С.П.Супрун и др. 28 полетов продолжительностью 9 час. 5 мин. (811,4).
2 ноября 1942 Нач. НИИ ВВС гмиас Лосюков и Нач. 3 отд. НИИ ВВС Сафонов подписали Отчет гос. испытаний 2-местного Ил-2 N 4433 с АМ-38 с винтом АВ-5Л-158 д. 3,6 м
5 ноября 1942 А.E.Репин утвердил Акт по результатам гос. испытаний 2-местного Ил-2 N 4433 с АМ-38 с винтом АВ-5Л-158 д. 3,6 м, которые проходили с 16 по 26 октября 1942 (811,4).
Вед. инж. Им Синельников
вед. л. Им Супрун и др
Объект испытаний: заводом № 1 на испытания предъявлен 2-х местный с-т Ил-2 АМ-38 № 4434 с задней стрелковой блистерной установкой под пулемет УБТ. С-т переделан из одноместного серийного Ил-2 АМ-38
Основные переделки:
- на место заднего фюзеляжного б/б и выреза в хвостовой части фюзеляжа оборудована кабина стрелка, где установлен п-т УБТ на стрелковой блистерной установкой с запасом патронов 150 шт. в трех магазинах. В кабине стрелка установлено регулируемое по высоте сидение.
- радиоприемник РСИ-4А, переговорное устройство СПУ-2Ф, умформер передатчика
- под полом кабины аккумулятор 12А-10
- вместо заднего фюзеляжного бака емкостью 300 л установлены в центроплана в двух боибоотсеках два забронированных б/б емкостью по 150 л.
- кабина стрелка защищена броней сбоку, снизу и сзади. Ддя защиты его головы плита на фонаре, надголовник и на кольце блистера - прозрачная броня. Кабина стрелка снабжена сдвигающимся прозрачным фонарем. Т-образная антенна заменена на антенну в виде двух лучей, идущих от конца стабилизатора к проходному изолятору на фюзеляже.
В связи с установкой двух б/б в бомбообсеки, емкость внутренних бомбодержателей уменьшена вдвое против прежнего (вместо 4 замков для бомб ФАБ-100 или ФАБ-50 имеется 2)
Этот с-т имеет больший вес на 100-110 кг по сравнению с с-том Ил-2 двухместным № 887 завода № 30
Краткие рез-ты испытаний:
С 16 по 26 октября произведено 28 полетов, налет 9:05
Вес пустого 4628, вес нагрузки 1352, в т.ч.:
экипаж - 180
горючее 532
смазочное 65
пушки ШВАКх2 80
Патроны к ШВАК (500 с ящиками) - 115
пулеметы ШКАСх2 - 21
Патроны к ШКАС (1500 с ящиками) - 54
П-т УБТх1 - 21
Патроны к нему (3 магазина - 150) - 30
бомбы - 200
8хРС-82 - 54
Полетный (норм./перегр.) - 5980/6180
Перегрузочный вариант отличается от нормального увеличением бомбовой нагрузки на 200 кг на наружной подвеске
Макс. скорость
- у земли - 388 и 368 в перегрузочном вар-те (2хФАБ-100 на внешней подвеске и 8 РС-82)
- на 2000 - 407 и 387
Разбег 420, скорость отрыва 159, взлетная дистанция (25 м) 1120
Разбег на форсаже - 390, 159, 980
Разбег перегрузочного вар-та - 465, дистанция 1120, скорость отрыва 163
Маневренность на 1000 м - вираж 48-49, высота боевого разворота 400 (скорость начала 340, конца 250, полетный вес 5980)
На с-те № 887 (завода № 30) никаких изменений в перестановке б/б и броне не было.
Кабина стрелка сделана сзади б/б, находящегося за спиной л. Кабина тесна и неудобна. Бронирования ее нет. Бомбовая нагрузка остается той же - 400 кг на внутренней и 200 кг га наружной.
Сравнительная таблица ЛТД 2-х местных Ил-2 пр-ва заводов № 30 и № 1
Наименование Ил-2 № 4434 завода № 1 Ил-2 № 887 завода № 30
Вес пустого 4628 4517
Полетный вес 5980 6100
Центровка 28,75% 32,85%
Бобардировочное вооружение внутрення загрузка 2х50 или 2х100 4х50 или 4х100
внешняя 2х50 или 2х100 2х50 или 2х100
Ракетное вооружение 8хРС-82 8хРС-82
Макс. скорость 391/280 с 2хФАБ-100 внутри и 8хРС 386/280 с 4хФАБ-100 внутри и 8хРС
Время набора 1000 м 2,4 2,4
Разбег (с форсажем) 390 390
Взлетная дистанция с форсажем 980 1240
Емкость б/баков 720 720
Согласно постановлению ГОКО - нормальная бомбовая нагрузка двухместного Ил-2 - 300 кг + 4хРС-82
Взлет Ил-2 № 4434 - по мягкому травному грунту
Заключение:
1. Двухместный с-т Ил-2 производства з-да № 1 по сравнению с 2-х местным Ил-2 завода № 30 имеет следующие преимущества:
а) кабина стрелка свободна, в ней обеспечивается удобство работы
б) кабина стрелка забронирована сбоку, снизу, сзади и частично сверху
в) сохранена центровка с-та
и недостатки:
а) уменьшегно число замков для внутренней подвески бомб - вместо 4-х - 2, общая емкость при этом снизилась до 400 кг вместо 600 кг, что не позволит увеличить бомбовую нагрузку при постановке на с-т более мощного мотора АМ-38Ф
б) увеличенная поражаемая поверхность б/б
в) увеличен вес пустого на 100-110 кг
2. Решение о целесообразности постройки 2-х местного с-тов Ил-2 производства з-да № 1 принять после проведения войсковых испытаний 2-х местных машин производства завода № 30... Этот с-т передать в часты, производящую войсковые испытания Ил-2 завода № 30
Донесение испытателя м Долгова: С-т Ил-2 № 4434 по типу пилотирования со всеми вариантами загрузки ничем не отличается от нормального серийного одноместного с-та (несколько больше склонен к планированию при скорости 190 км/час за счет увеличения полетного веса).
С-т Ил-2 № 4434 по технике пилотирования приятнее с-та Ил-2 № 887: легче поднимает хвост на взлете, легче в управлении, хороше послушен на рулении, не чувствуется задней центровки
Октябрь 1942
Донесение им А.В.Синельникова по облету Ил-2 № 4434 - в общем с-т Ил-2 производства з-да № 1 в управлении приятен - 26 октября 1942 (811,4).
С 16-го по 26 октября 1942 г. Ил-2бис завода 1 успешно прошел гос. испытания (ведущий летчик-испытатель А.К.Долгов, ведущий инженер-летчик А.В.Синельни¬ков). Всего в рамках программы гос. испытания было выполнено 28 полетов с общим налетом 9 часов 5 минут.
Государственные испытания показа¬ли, что по своим летно-техническим и пилотажным характеристикам Ил-2бис практически не отличался от одномест¬ной серийной машины этого же завода. Максимальная горизонтальная скорость у земли составила 388 км/ч, а на высоте 2000 м - 407 км/ч.
Время подъема на высоту 1000 м со¬ставляло 2,4 минуты, а время виража на этой высоте - 48-49 сек. При этом за один боевой разворот на высоте 1000 м штурмовик набирал высоту 400 м. Дли¬на разбега при установке щитков на взлетный угол равнялась 420 м.
По общему мнению летчиков, новый самолет получился хорошим, хотя и тре¬бовал большого объема конструктивных изменений, связанных в основном с пе¬рекомпоновкой баков, что само по себе было сложным для серийного произ¬водства. В связи с этим, руководством ВВС КА и НКАП было принято решение провести войсковые испытания самоле¬та в боевых условиях и уже по резуль¬татам последних сделать вывод о целе-сообразности запуска Ил-2бис в серий¬ное производство (6467).
С учетом что ИЛ-2 первых серий имел дюралевые крылья и выпускался квалифицированной раб силой мирного времени, был значительно легче машины военного времени
масса пустого самолета 3990 кг
Взлетный вес доходил до 5750-5873 кг
так что самолет в варианте Бис 41-го года вполне тянет стандартную боевую нагрзку 400-600 кг.
Отредактировано E.tom (19-11-2011 23:12:02)
Сейчас посмотрел текст директивы Но2 от 22 июня и офигел. Такое ощущение что ее писал полностью гражданский человек.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Танкисты из будущего. Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин.