Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Танкисты из будущего. Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин.


Танкисты из будущего. Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин.

Сообщений 751 страница 760 из 932

751

Zybrilka написал(а):

Не помню автора, книга давно по рукам ушла, но есть весьма неплохая книга на эту тему. Наверняка коллега Череп подскажет.

Обязательно попытаюсь найти! Но есть ещё один нюанс и ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ. В журнале «Техника Молодёжи» ещё в советское время была статья о секретных немецких аэродромах на территории СССР, с которых они перехватывали самолёты перегоняемые из США и Англии. И было немало фактов гибели наших.
Вот, например ссылка, а статью в ТМ поищу.

http://www.russ-flot.narod.ru/27_avia-01.htm
ЧТО СКРЫВАЕТ АРХАНГЕЛЬСКАЯ ТУНДРА? Капитан 2 ранга С.Ковалев
(«Морской Сборник»)
Практическая проверка показала, что продольная песчаная площадка, вытянувшаяся вдоль Окулова озера, действительно когда-то служила взлетной полосой для немецких истребителей. Об этом более, чем подробно рассказали плотно уложенные на полосе металлические пластины, а также брошенные в деревянных строения вдоль полосы вещи обслуживающего персонала Люфтваффе и запчасти с радиостанции  FuG-10. А в окрестностях взлетной полосы – были обнаружены еще и бочки из-под авиационного горючего с немецкой символикой. Позже подобные аэродромы были обнаружены у сел Мегра (Горло Белого моря) и Погорелец (Мезенский залив), а также в Лешуконском районе.
    До настоящего времени остается загадкой, только ли для перехвата истребителей 13-го и 95-го авиаполков, сопровождающих союзные конвои, прагматичные немцы создали аэродром-засаду у Окулова озера. А не является ли этот аэродром частью некой системы, созданной рейхсмаршалом Германом Герингом для контроля акватории Карского моря? А может быть - предназначался для диверсионных групп подразделения «Цеппелин»?
    Но в соединении  с тайными аэродромами на новоземельских мысах Константина и Пинегина, а также у архангельских сел Мегра и Погорелец, он вполне мог составить «звено» в цепи положений пресловутого «Генерального плана «Ост»? Плана, в соответствии с которым, немецкие подводные лодки, создавая по пути топливные склады для гидросамолетов Люфтваффе, вывозили с Таймыра некие грузы, а гросс-адмирал Эрих Редер создал в дельте реки Лена секретную базу с большим запасом керосина и дизельного топлива. Именно того плана, который предусматривал как уничтожение славян, так и полную «германизацию» всей западной части Советского Союза вплоть до Урала. Сложно ответить, но вот несколько версий.
    Версия первая. Секретный аэродром был действительно предназначен для перехвата советских самолетов. Ведь именно летом 1942 года Великобритания и США ускорили договорные поставки самолетов для Советского Союза.
    Перегонять самолеты предполагалось с трех направлений: с востока - через Аляску, с севера через порт Архангельск и вологодские аэродромы, с юга – через Иран и Афганистан.





Это для начала, а приду с работы ещё пороюсь:
http://militera.lib.ru/memo/russian/ant … index.html
Антипенко, Николай Александрович
На главном направлении
Сайт «Военная литература»: militera.lib.ru
Издание:  Антипенко Н. А.  На главном направлении. — М.: Наука, 1967.
Книга на сайте: http://militera.lib.ru/memo/russia/anti … index.html
Книга одним файлом: http://militera.lib.ru/memo/0/one/russi … nko_na.rar
OCR, правка, HTML: Андрианов Пётр (assaur@mail.ru)
Дополнительная обработка: Андриянов Пётр (assaur@mail.ru)
Антипенко Н. А. На главном направлении (Воспоминания заместителя командующего фронтом) —М.: Наука, 1967.
О книге: ...книга Н. А. Антипенко представляет несомненную ценность. По существу это первый труд, обобщающий сложную и многогранную работу органов тыла Красной Армии в Великой Отечественной войне. Как говорит сам автор, он не претендовал на полное описание работы тыла Красной Армии, а стремился лишь осветить и научно обобщить самоотверженный труд многотысячного коллектива неутомимых тружеников тыла тех фронтов, где ему приходилось работать в должности заместителя командующего войсками фронта по тылу. И это ему безусловно удалось. — (Маршал Советского Союза Жуков Г. К)

http://militera.lib.ru/memo/russian/golushko/index.html
Голушко, Иван Макарович Танки оживали вновь
Андрей Мятишкин: генерал-полковник Голушко И.М. во время Великой Отечественной войны служил в танковых войсках. В своей книге он рассказывает о боях на Карельском перешейке, на подступах к Ленинграду, у Невской Дубровки, как в осажденном Ленинграде производили ремонт танков, как он в качестве офицера штаба фронта организовывал ремонт танков в частях.

http://www.dissercat.com/content/deyate … echeniyu-v
Деятельность государственных и военных органов управления СССР по тыловому обеспечению войск в Берлинской наступательной операции :Апрель - май 1945 года
Год:   2005  Автор:   Смахтин, Владимир Иванович  Ученая степень:  кандидат исторических наук  Место защиты диссертации:   Москва  Код специальности ВАК:
07.00.02  Специальность:   Отечественная история  Количество страниц:   177
Список литературы:
Большое значение для изучения деятельности государственных и военных органов управления СССР по материально-техническому обеспечению войск имеют мемуары командующих войсками, принявших непосредственное участие в подготовке и проведении операции, - Г.К. Жукова, К.К.

1 См.: Исаков В.М. Тыл Вооруженных Сил в документах. Великая Отечественная война 1941-1945 гг. М„ 2000.

Рокоссовского, И.С. Конева и других офицеров1. Эти источники отличаются тем, что в, них имеются ценные сведения фактологического характера. Мемуары позволяют соотнести официальную версию с действительными мотивами и обстоятельствами принятия решений руководством страны и Наркомата обороны, уточнить некоторые детали. Но при этом необходимо учитывать, что в записках и мемуарах чаще всего положительно освещаются те факты или сюжеты, которые выгодны автору. В ходе исследования диссертант пришел к заключению, что только критическое осмысление мемуаров в сочетании с комплексным анализом других видов источников дает возможность воссоздать полную и реальную картину происходивших событий.

1. Труды по теории и методологии проблемы
2. Антипов Г.А. Историческое прошлое и пути его познания. Новосибирск: Наука, 1987. 243 с.
3. Бескровный Л.Г. Очерки военной историографии России. М.: АН СССР, 1962.318 с.

4. Великая Отечественная война Советского Союза 1941-1945. М.: Воениздат, 1984. 546 с.
5. Вознесенский Н.А. Военная экономика СССР в период Великой Отечественной войны. М.: Госполитиздат, 1948. 324 с.
6. Вторая мировая война. Итоги и уроки. М.: Воениздат, 1985. 439 с.
7. Гуревич А.Я. Исторический синтез и Школа «Анналов». М.: Индрик, 1993. 328 с.
8. Ельчанинов В.Л. История наставница жизни. М.: Знание, 1981. 63 с.
9. Иванов В.В. Методологические основы исторического познания. Казань, 1991. 150 с.
10. История военного искусства. М.: ВАФ, 1956. Кн. 2. 311 с.
11. История тыла Российских Вооруженных Сил (XVIII ^ XX вв.): В 4 т. СПб.: ВАТТ, 2000.2180 с.
12. Ковальченко И.Д. Методы исторического исследования. М., 1987. 438 с.
13. Кривенко A.M. Военная организация государства: (Социально-философский анализ). М.: ВУ, 2001. 340 с.
14. Советское военное искусство в Великой Отечественной войне 1941-1945. М.: Воениздат, 1962. Т. 1 и 2. 596 с.
15. Советский тыл в Великой Отечественной войне. М.: Мысль, 1974. Кн. 1 и 2. 663 с.
16. Тыл Советских Вооруженных Сил в Великой Отечественной войне 19411945 гг. М.: Воениздат, 1977. 558 с.
17. Энгельс. Ф. Избранные военные произведения. М., 1956. 262 с.
18. Документы государственных и военных органова) Официальные издания
19. Приказы Верховного Главнокомандования в период Великой Отечественной войны. М., 1975. 598 с.
20. Устав Тыла Красной Армии. Ч. 1 и 2. Армейский тыл. М., 1941.
21. Положение об организации и работе фронтового тыла. М., 1943.
22. Положение об организации и работе армейского тыла. М., 1944.
23. Наставление по войсковому тылу стрелковых войск Красной Армии. М., 1944.
24. Наставление по службе тыла ВВС Красной Армии. М., 1944.
25. Приказы народного комиссара обороны СССР: 1941 г. № 0081, 208, 0257, 0296, 0304, 0312, 0370; 1942 г. - № 056, 0135, 0537, 0812; 1943 г. - 0231, 0136, 0374, 0379; 1945 г. - № 1159, 1160, 1162.
26. Приказы народного комиссара Военно-Морского Флота СССР: 1941 г. -№ 686; 1945 г. № 0450, 0452.
27. Приказы начальника Тыла Красной Армии: 1943 г. № 083; 1944 г. № 20; 1945 г.-№ 0321,0324, 0328.
28. Постановление ГКО № 1047 от 22.12. 1941 г.
29. Постановление ГКО № 1160 от 16.01. 1942 г.
30. Постановление ГКО № 3425 от 24.05. 1943 г.
31. Постановление ГКО № 6658 от 07.12. 1944 г.
32. Постановление ГКО № 7023 от 25.03. 1945 г.б) Неофициальные изданиядокументы, изданные в виде справочной литературы)
33. Важнейшие законы и постановления Советского государства за время Великой Отечественной войны. М.: Госполитиздат, 1946. 479 с.
34. Решения партии и правительства по хозяйственным вопросам: В 5 т. (1941-1952 гг.) М.: Политиздат, 1968. Т. 3 326 с.
35. Сборник законодательства по автотранспорту /Составитель Д. И. Половинчик. М., 1964. 435 с.
36. Архивные документы и материалы
37. Центральный архив Министерства обороны
38. Фонд 232 - 1-го Белорусского фронта:оп. 2145, д. 16, 25, 27.
39. Фонд 233 - 2-го Белорусского фронта:оп. 2342, д. 34, 160.
40. Фонд 236 - 1-го Украинского фронта:оп. 2719, д. 11,43,88.
41. Фонд Управления железнодорожных войск:оп. 161872, д. 9, оп. 558196с, д. 22.
42. Фонд 67 Штаб Тыла Красной Армии в войне:оп. 12018, д. 100, 104, 106, 114, оп. 12020, д. 525, оп. 12022, д. 59, 84, 1272.
43. Фонд 87 Тыл Красной Армии в 1945 г.:оп. 12391, д. 702, 1206. Архив Военно-медицинского музея Министерства обороны
44. Фонд 1, оп. 47167, д. 11, 17,336.
45. Архив Института военной истории. Документы и материалы
46. Ф. 239, оп. 28, д. 490, 577, оп. 94, д. 365, 411. Ф. 244, оп. 100, д. 1, 5, оп. 287,1. Д. 7, 23.4. Монографии, научные труды
47. Антипенко Н.А. Фронт и тыл: Краткий обзор. М.: Знание, 1977. 240 с.
48. Белов В.В., Молчанов Г.М., Чеканов П.С. Советская военная торговля. М.: Воениздат, 1968. 375 с.
49. Воробьев Ф.Д. Последний штурм (Берлинская операция 1945 г.). М.: Воениздат, 1975. 270 с.
50. Высоцкий В.К. и др. Тыл Советской Армии. М.: Воениздат, 1968. 320 с.
51. Гладких П.Ф. Медицинская служба Красной Армии в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. СПб.: Наука, 1995. 350 с.
52. Голушко И.М. и др. Развитие тыла Советских Вооруженных Сил 1918-1988. М.: Воениздат, 1989. 311 с.
53. Голушко И.М. Штаб Тыла Красной Армии в годы войны 1941-1945. М.: «Омега», 1998. 320 с.
54. Ермолаев Ф.Г. История развития техники продовольственной службы. J1., 1991.408 с.
55. Иванов М.А. Подвиги воинов тыла: Монография. J1.: ВАТТ, 1968. 345 с.
56. Когатько Г.И. На фронтах Великой Отечественной войны 1941-1945. М., 2002. Кн. 3.307 с.
57. Комарев Н.С. Железнодорожники в Великой Отечественной войне. М.: Транспорт, 1987. 497 с.
58. Кормилицын М.И. Служба снабжения горючим в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. М.: Воениздат, 1962. 470 с.
59. Крутов B.C. Исторический опыт работы медицинской службы по возвращению в строй раненых и больных в годы Великой Отечественной войны: Автореф. канд. мед. наук. JI., 1990.
60. Куркоткин С.К. Тыл Советских Вооруженных Сил в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. М.: Воениздат, 1977. 558 с.
61. Кустиков А.С., Бельфер М.Л. Войсковой тыл в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Л.: Знание, 1974. 425 с.
62. Мелентьев В.Д. Военно-политические итоги Великой Отечественной войны. Развитие Советского военного искусства и тыла в ходе войны. Л., 1972.
63. Никитин В.В. Горючее фронту (1941-1945 гг.). М.: Воениздат, 1984. 280 с.
64. Подкладенко B.C. Вещевое и обозно-хозяйственное снабжение в Берлинской операции 1945 г.: Монография. М., 1951. 148 с.
65. Сафронов Н.М. Организация и работа тыла 1-го и 2-го Белорусских и 1-го Украинского фронтов в Берлинской наступательной операции. М.: Воениздат, 1961. 372 с.
66. Самсонов A.M. 9 мая 1945 года. М.: Наука, 1970. 758 с.
67. Соев В.Б. Берлинская операция. М.: Знание, 1985. 210 с.
68. Шныренков Д.И. Продовольственное снабжение в Берлинской операции: Монография. Л.: ВАТС, 1951. 145 с.
69. Диссертационные исследования
70. Антипенко Н.А. Основные уроки и выводы из опыта работы тыла Советских Вооруженных Сил в Великой Отечественной войне (по совокупности работ): Дис . д-ра ист. наук. М., 1971.
71. Андреев Д.Я. Снабжение горючим фронта в наступательной операции: Дис.канд. воен. наук. Калинин, 1951.
72. Извочиков П.А. Деятельность Коммунистической партии по укреплению тыла ВМФ в годы великой Отечественной войны 1941-1945 гг.: Дис . канд. ист. наук. М., 1988.
73. Миренков А.И. Тыловое обеспечение войск действующей армии во втором периоде Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.: Дис . канд. ист. наук. М., 2000.
74. Муковский И.Т. Формирование у советских воинов морально-политических и боевых качеств в годы Великой Отечественной войны: Дис . д-ра ист. наук. Киев, 1991.
75. Рифицкий Г.П. Развитие автомобильно-дорожного комплекса России накануне и в годы Великой Отечественной войны (исторический аспект): Дис.д-ра ист. наук. М., 1999.
76. Рязанов М.Ф. Дорожные войска Второго Белорусского фронта в завершающей кампании Великой Отечественной войны, апрель-май 1945 г.: Дис . канд. ист. наук. М., 2000.
77. Огуречников А.А. Создание и развитие продовольственной службы Советской Армии (1918-19991 гг.): Дис . канд. ист. наук. М., 1996.
78. Проценко Е.Д. Великая Отечественная война: подготовка офицерских кадров: Дис . канд. ист. наук. СПб., 1993.
79. Синицын A.M. Роль Советского государства в укреплении тыла и мобилизации всех сил страны на разгром врага в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.: Дис . канд. ист. наук. М., 1953.
80. Скворцов Е.А. Политическое обеспечение подготовки и проведения Висло-Одерской и Берлинской операций: (На материалах 3-й ударной армии): Дис . канд. ист. наук. Ярославль. 1991.
81. Соловов А.С. Обеспечение бесперебойной работы тыла общевойсковых армий в наступательных операциях Великой Отечественной войны: Дис . канд. ист. наук. М., 2002.
82. Томашевский А.А. Деятельность Коммунистической партии по развитию и укреплению тыла Красной Армии в период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.: Дис . д-ра ист. наук. Л., 1974.
83. Чесноков П.И. Организация питания войск действующей армии в Великой Отечественной войне: Дис . канд. воен. наук. Калинин. 1952.
84. Янович М.В. Развитие службы снабжения горючим Красной Армии в первом периоде Великой Отечественной войны: Дис. канд. ист. наук. М., 2001.
85. Периодические издания (газеты и журналы)
86. Антипенко Н.А. На завершающем этапе // Тыл и снабжение Советских Вооруженных Сил. 1985. № 4.
87. Анисимов Н.П. Тыл 1-го Украинского фронта // Тыл и снабжение Советских Вооруженных Сил. 1975. № 4.
88. Баграмян И.Х. Тыл Советских Вооруженных Сил в Великой Отечественной войне // Военная мысль. 1977. № 10.
89. Бутырин М.А. Автомобильный транспорт в годы Великой Отечественной войны // Автомобильная промышленность. 1985. № 4, 5.
90. Веселов Б.Н. Тыл армий в наступательных операциях Великой Отечественной войны //Тыл и снабжение Советских Вооруженных Сил. 1979. №2.
91. Голушко И.М. Из опыта работы штаба тыла Советской Армии в Великой Отечественной войне // Военно-исторический журнал. 1985. № 10.
92. Карагин Н.Е. Развитие системы управления тылом общевойсковой армии // Тыл и снабжение Советских Вооруженных Сил. 1978. №10.
93. Кондратьев З.И. и Федоров В.Т. Дорожные войска в Великой Отечественной войне // Автомобильный транспорт. 1966. № 5.
94. Куркоткин С.Н. Тыл Советских Вооруженных Сил в Великой Отечественной войне // Военно-исторический журнал. 1975. № 5.
95. Ларовский А.П. Основные вопросы организации тыла армии // Тыл и снабжение Красной Армии. 1945. № 1-2.
96. Маряхин С.А. Тыл и фронт в Великой Отечественной войне // Тыл и снабжение Советских Вооруженных Сил. 1972. № 5.
97. Миловский М.П. Тыл Советской Армии в Великой Отечественной войне // Тыл и снабжение Советской Армии. 1958. № 1.
98. Миренков А.И. Обеспечение действующей армии // Военно-исторический журнал. 2002. № 5.
99. Новиков М.Н. Тыловое обеспечение 1-го Белорусского фронта в Берлинской операции //Тыл и снабжение Советских Вооруженных Сил. 1975. №4.
100. Поляков Ю.А. О понятии «тыл» в Великой Отечественной войне // Вопросы истории. 1982. № 5.
101. Плотников Ю.В., Чабан И.Н. Тыл Советских Вооруженных Сил в годы Великой Отечественной войны // История СССР. 1975. № 11.
102. Сафронов Н.М. Обеспечение разгрома врага // Тыл и снабжение Советских Вооруженных Сил. 1985. № 1.
103. Сафронов Н.М., Шанин Д.А. Тыл в Берлинской операции // Военная мысль. 1957. № 6.
104. Сковорода А.Н. Великий подвиг советского народа и армии //Красная звезда. 1977. 12 апреля.
105. Телегин Н.К. В Берлинской операции // Тыл и снабжение Советских Вооруженных Сил. 1970. № 5.
106. Тягунов И.А. Автомобильные войска в Великой Отечественной войне // Тыл и снабжение Красной Армии. 1945. № 7.
107. Хрулев А.В. Становление стратегического тыла в Великой Отечественной войне // Военно-исторический журнал. 1961. № 6.
108. Шелистов В.В. Тыл Военно-Морского Флота в Великой Отечественной войне // Морской сборник. 1995. № 5.
109. Мемуарная литература, воспоминания
110. Антипенко Н.А. На главном направлении. Минск. 1982. 367 с.
111. Батов П.И. Операция «Одер». Боевые действия 65-й армии в Берлинской операции. М.: Воениздат, 1965. 327 с.
112. Василевский A.M. Дело всей жизни. М., 1988. Кн. 1 и 2. 743 с.
113. Голушко И.М. Солдаты тыла. М.: Воениздат, 1988. 469 с.
114. Жуков Г.К. Воспоминания и размышления. М., 1978. Кн. 1 и 2. 921 с.
115. Коваков В.В. Солдаты бессмертия (о подвиге медиков в годы Великой Отечественной войны). М.: Политиздат, 1989. 480 с.
116. Кондратьев З.И. Дороги войны. М.: Воениздат. 1968. 390 с.
117. Конев И.С. Записки командующего. М.: Воениздат, 1972. 360 с.
118. Мерецков К.А. На службе народу. М.: Воениздат, 1969. 427 с.
119. Рокоссовский К.К. Солдатский долг. М.: Воениздат, 1975. 485 с.
120. Штеменко С.М. Генеральный штаб в годы войны. М.: Мысль, 1968. 416 с.8. Справочная литература
121. Большая Советская Энциклопедия: В 30 т. М., 1969-1978.
122. Военный энциклопедический словарь. М.: Воениздат, 1986. 868 с.
123. Военные сообщения в Берлинской операции. М.: Воениздат, 1951. 310 с.
124. Государственные архивы СССР: Справочник: В 2 ч. М.: Мысль, 1989. 608 с.
125. История Отечества: Энциклопедический словарь. М.: БРЭ, 1999. 720 с.
126. Основные показатели работы тыла Советских Вооруженных Сил в операциях Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. М.: Мысль, 1970. 404 с.
127. Операции Советских Вооруженных Сил в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. М.: Воениздат, 1958. Т. 3, 4.
128. Словарь военных терминов. М.: Воениздат, 1988. 335 с.
129. Труды Военной академии тыла и транспорта. JL: ВАТТ, 1865. № 91.

http://history.milportal.ru/2011/09/raz … afii-tyla/
ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
РАЗВИТИЕ ИСТОРИОГРАФИИ ТЫЛА РККА В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ В 1945—1991 ГГ
Степанова Елена Евгеньевна — докторант кафедры истории Военного университета Министерства обороны РФ, кандидат исторических наук
1 Историография советского тыла периода Великой Отечественной Войны: Сборник статей. М.: Ин-т истории СССР, 1976. С. 23.

2 Бохановский И.Н. Снабжение хлебом войск в полевых условиях: дис. … канд. воен. наук. Калинин: Военная академия тыла и снабжения (ВАТС), 1945; Лавров К.П. Оперативный тыл в обороне и наступлении в особых условиях по опыту некоторых операций Великой Отечественной войны: дис. … канд. воен. наук. Калинин: ВАТС, 1945; Нестеров Ф.П. Организация тыла, материальное и медицинское обеспечение фронта и армии в битве под Курском : дис. … канд. воен. наук. Калинин: ВАТС, 1954; Смирнов Н.М. Организация тыла, материальное, техническое и медицинское обеспечение фронтов и армий в Восточно-Прусской наступательной операции 1945 г.: дис. … канд. воен. наук. Калинин: ВАТС, 1954.

3 Миловский М., Терехин К., Таралов А. Развитие тыла Советской Армии в годы Великой Отечественной войны // Военная мысль. 1960. № 2 (52). С. 173—182; Тыл Советской Армии за 40 лет. / В.К. Высоцкий, А.С. Таралов. К.П. Терехин. М.: Воениздат, 1958.

4 Генерал армии А.В. Хрулёв — с августа 1941 года заместитель наркома обороны — начальник Главного управления Тыла РККА, одновременно с февраля 1942-го по апрель 1943 года — нарком путей сообщения СССР, с мая 1943 года — начальник Главного управления Тыла, с июня — начальник Тыла Красной армии (Хрулёв / Военная энциклопедия: В 8 т. М.: Воениздат, 2004. Т. 8. С. 340).

5 Хрулёв А. Становление стратегического тыла в Великой Отечественной войне // Воен. -истор. журнал. 1961. № 6; Он же. В борьбе за Ленинград // Воен. -истор. журнал. 1962. № 11.

6 Беляновский Б.С., Таралов А.С. Тыл Советской Армии в годы Великой Отечественной войны 1941—1945 гг. и перспективы его развития в современных условиях // Труды Военной академии тыла и транспорта (ВАТТ). 1965. № 91. С. 51—66; Бойко И.М. Тыловое обеспечение советских войск в начальный период Великой Отечественной войны на Западном направлении // Труды Военной академии им. М.В. Фрунзе. 1965. № 94. С. 67—94; Васильев А.Ф. Советский тыл в Великой Отечественной войне // Вопросы истории. 1966. № 6. С. 138—147; Владимиров С. Год 1945-й. (Вопросы тыла в 5-м томе «Истории Великой Отечественной войны Советского Союза 1941—1945») // Тыл и снабжение Советских Вооружённых Сил. 1963. № 9. С. 92—94; Панченко И.М. Тыл Вооружённых Сил в Великой Отечественной войне / 20 лет со дня разгрома фашистской Германии: Юбилейный сборник. М.: Мысль, 1965. С. 27—29; Сафронов Н.М. Тыл Советской Армии за 50 лет // Юбилейный сборник трудов ВАТТ: 1917—1967. Л.: ВАТТ. 1967. № 97. С. 157—170; Свиридочкин И. Славные боевые традиции // Тыл и снабжение Советских Вооружённых Сил. 1963. № 2. С. 24—28; Таралов А. Тыл Советской Армии в начальный период Великой Отечественной войны // Тыл и снабжение Советских Вооружённых Сил. 1964. № 6. С. 34—37; Тарасов А. Тыл Советской Армии в начальный период Великой Отечественной войны // Тыл и снабжение Советских Вооружённых Сил. 1964. № 6. С. 34—37; Тыл в Великой Отечественной войне // Информационный сборник тыла. М.: Воениздат. 1965. № 69; Тыл Советской Армии в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.: В 6 ч. Л.: ВАТТ. 1963.

7 Томашевский А.А. Руководство ленинской партии — основа укрепления тыла Советской Армии в годы Великой Отечественной войны. // Труды ВАТТ. 1965. № 91. С. 24—50.

8 Советский тыл в Великой Отечественной войне: в 2-х кн. / Под общ. ред. П.Н. Поспелова. М.: Мысль, 1974.

9 Голушко И.М. Тыл Вооружённых Сил СССР в годы Великой Отечественной войны / Советский тыл в Великой Отечественной войне. Кн. 1. Общие проблемы / Под общ. ред. П.Н. Поспелова. М.: Мысль, 1974. С. 49—69; Антипенко Н.А. Из истории деятельности органов тыла Красной Армии / Там же. М. 1974. Кн. 2. Трудовой подвиг народа / Под общ. ред. П.Н. Поспелова. М.: Мысль, 1974. С. 238—246.

10 Роль тыла Советских Вооружённых Сил в достижении победы в Великой Отечественной войне // Материалы юбилейной военно-научной конференции академии, посвящённой 30-летию победы советского народа в Великой Отечественной войне. Л.: ВАТТ, 1975.

11 Абрамов К.Н. Всемирно-историческое значение победы Советского Союза в Великой Отечественной войне // Там же. С. 5—19; Головко В.Р. Организация автотехнического обеспечения войск в операциях Великой Отечественной войны // Там же. С. 87—94; Нефедов П.П. Железнодорожные войска в Великой Отечественной войне // Там же. С. 60—65; Смирнов И.А. Развитие службы и организация обеспечения армии и флота вещевым имуществом в Великой Отечественной войне // Там же. С. 112—117.

12 Анисимов Н. В годы войны // Материально-техническое снабжение. 1975. № 5. С. 36—44; Голушко И.М. Указ. соч. С. 17—24; Куркоткин С. С учётом современных требований: о тыле Вооружённых Сил в годы Великой Отечественной войны // Коммунист Вооружённых Сил. 1975. № 8. С. 22—29; Он же. Тыл Советских Вооружённых Сил в Великой Отечественной войне // Воен. -истор. журнал. 1975. № 5. С. 44—52; Плотников Ю.В., Чабан И.Н. Тыл Советских Вооружённых Сил в годы Великой Отечественной войны // История СССР. 1975. № 1. С. 3—22.

13 Тыл Советских Вооружённых Сил в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг. / Под общ. ред. С.К. Куркоткина. М.: Воениздат, 1977.

14 Вуколов В. Тыл в войне // Советское военное обозрение. 1978. № 5. С. 60, 61.

15 Голушко И.М. Тыл Вооружённых Сил в операциях третьего периода Великой Отечественной войны // Воен. -истор. журнал. 1976. № 2. С. 34—41; Антипенко Н. Второй эшелон главного направления // Тыл и снабжение Советских Вооружённых Сил. 1977. № 5. С. 67—69; Куркоткин С. Тыл Вооружённых Сил СССР // Воен. -истор. журнал. 1977. № 10. С. 52—59; Малюгин Н. Развитие и совершенствование тыла стрелковой дивизии в годы войны // Воен. -истор. журнал. 1978. № 11. С. 87—94; С. 25—35; Куров Н. Подвиг тыла: к 35-летию Великой Победы // Советское военное обозрение. 1980. № 5. С. 18, 19.

16 Голушко И.М. Штаб тыла Красной Армии в годы войны 1941—1945. М.: Экономика и информатика, 1988.

Отредактировано череп (20-02-2012 11:02:31)

+1

752

Воспоминание авиатехника Вот
Сайт Ленд-Лиз АирФорсе
Интервью с Виталием Андреевичем Шевчуком техником–лейтенантом 1 ПАП (обслуживание техники Ленд-Лиза) Вот
Авиаперегон Ленд-Лиз Статьи
Документы Английский язык.

Отредактировано E.tom (20-02-2012 11:52:42)

+1

753

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3648013
Тыл Советских Вооруженных Сил в Великой Отечественной войне
Год: 1977 Автор: Коллектив авторов Жанр: военная история Издательство: Воениздат
Язык: Русский Формат: FB2 Качество: Распознанный текст без ошибок (OCR)
Количество страниц: 559

Описание: Капитальный труд посвящен анализу и обобщению деятельности Тыла Вооруженных Сил по всестороннему обеспечению боевых действий Советской Армии и Военно-Морского Флота в годы Великой Отечественной войны.
Авторы формулируют уроки и выводы, которые наглядно показывают, что богатейший опыт организации и работы всех звеньев Тыла, накопленный в минувшей войне, не потерял свое значение в наше время.
Книга рассчитана на офицеров и генералов Советской Армии и Военно-Морского Флота.
При написании труда использованы материалы штаба Тыла Вооруженных Сил СССР, центральных управлений МО СССР, Института военной истории МО СССР, Военной академии тыла и транспорта, новые архивные документы, а также воспоминания участников Великой Отечественной войны.
http://www.dissercat.com/content/razvit … -1921-1941
Развитие тыла ВВС Красной Армии в межвоенный период :1921-1941

Щербина Н.М. Военно-воздушные силы Красноцй Армии в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Объектом изучения в данной работе выступают Военно-воздушные силы Красной Армии. Предметом исследования является деятельность ГКО, Ставки ВГК по созданию системы подготовки и переподготовки лётного состава, материально-технического обеспечения ВВС, совершенствования организационно-штатной структуры, управления, тактики и взаимодействия авиации и изучение опыта боевых действий ВВС в оборонительных и наступательных операциях Красной Армии в годы войны.

+1

754

Пост 467

Логинов написал(а):

Отличились части двадцать второй и двадцать пятых мотострелковых дивизий НКВД.

двадцать второй и двадцать пятой

пост 499

Логинов написал(а):

- Так точно.  У меня в танке номер триста шесть храниться… знамя полка- танкист слегка замялся, знамя полка.

Один экземпляр знамени явная китайская подделка! Надо выкинуть, а лучше - сжечь.
правлено уже

пост 500

Логинов написал(а):

Поэтому сидим с Вяиком в палатке

с Вячиком?

пост 523

Логинов написал(а):

- Отто, ты что, совсем ориентировку потерял?

Может, лучше - "ориентацию"? Ориентировка - это всё же или процесс, или документ...

Логинов написал(а):

Розыски пропавших Отто Шмидта, Фрица Бауэра, Артура Вольфсмана, Марты Баденрейт полицией департамента …  и земли Северный Рейн-Вестфалия

Эта земля с Францией не граничит. На выбор: Рейнланд-Пфальц, Саар или Баден-Вюртенберг.
Исходя из того, что ехали в районе Шарлевиль-Мезьер - скорее всего, отправились из Саара. Из NRW пришлось бы ещё всю Бельгию насквозь проехать, а значит - и бельгийскую полицию бы к розыскам привлекли :)
Ага, чистой воды географический придиразм...
Ах, да... Насчёт "департамента...":

Шарлевиль-Мезьер - префектура (административный центр) департамента Арденны (регион Шампань — Арденны)

пост 524

Логинов написал(а):

4-й АЭ — экипажи Чуевского;

Экипаж - он такой один в этой АЭ.

----
пост 534

Логинов написал(а):

осуществляли ... и тысяча двести семьдесят восьмого зенитный артиллерийский полки.

восьмой.

Отредактировано Wild Cat (20-02-2012 16:20:59)

0

755

E.tom написал(а):

Спарку 23 мм ВЯ-23 установить в открытой с верху башне на Т-50 получится недорогой массовый аналог "Шилки".

См. "Третий фронт", том 2 и 3. "Вяз-2" и "Вяз-4".
Только не "сверху на башне", а новую башню на Т-50...

Отредактировано Wild Cat (20-02-2012 16:35:38)

0

756

Логинов написал(а):

Петр аккуратно выставил прицел на шестьсот метров и прицелился в командовавшего орудиями офицера. Выстрел!

Логинов написал(а):

Пробежав десять метров, уцелевшие красноармейцы схватываются врукопашную с немцами. Несколько мгновений, наполненных матом, звуками ударов, выстрелами. Несколько мгновений между жизнью и смертью…
Ершов, застрелив из револьвера бежавшего навстречу немца

Какая-то уж очень большая разница в величинах. Тем более что по тексту выходит - Ершов бежит вместе со своими, раз уж оказывается на расстоянии револьверного выстрела от штыковой...

0

757

6 июля 1942 г. район Воронежа. 439 истребительный авиаполк ПВО.
Николай Козлов.

Утром командир полка поставил задачу всем эскадрильям быть в полной боевой готовности. Наше командование получило данные, что фрицы готовят большой налет на станцию и боевые порядки войск. Так что сидим и ждем.
Началось. Первая эскадрилья ушла, вот сразу  вторая. Осталась только моя третья, всего десять машин. Красная ракета! По рации доводят, что обнаружена большая группа самолетов, летящая курсом на Воронеж. Здорово помогает новая система радиоулавливания самолетов. Теперь нам сразу доводят высоту, курс и примерное количество самолетов, так что мы можем выбрать наиболее удобные направления для атаки
Ну, что ж. Значит наш черед.
- От винта!
Разбег, взлет. Идем двумя группами – звено Баренберга, и выше по высоте – наша шестерка.
Вот и бомбардировщики. Е-мое! Да их с полсотни, в том числе не менее двух звеньев «мессеров».
- Странник Нику. Худые твои. Прием.
- Ник Страннику. Понял. Атакую.
Баренберг  его звено в пологом пикировании атакуют не заметивших их фрицев. Андрей опытный летчик и за его звено я спокоен. Хорошо, что у «худых» плохой обзор с определенных направлений. Вот Андрей этим и воспользуется на всю катушку. Ну а нам – на сладкое несколько девяток «лаптежников».
- Двойки, атака!
Пикируем на строй из пяти девяток «Юнкерсов». Время, как всегда в такой момент размалось, потекло ленивым потоком. Кажется, если вглядеться внимательнее – то успеешь уловить каждый оборот винта. Но отвлекаться некогда, ловлю в прицел ведущего первой девятки. Черт, заметил! Пытается резко уйти в пикирование, но расстояние неумолимо поглощается моим несущимся самолетом и вот уже кабина лаптежника заняла весь прицел. Пора! Фриц еще пытается уйти. Не получится! Жму на гашетку. Видны уже перекошенные лица пилота и что-то орущего стрелка. Трассеры мелькают в воздухе, но следить, попал, или нет некогда.
Тяну ручку на себя. Она сопротивляется, словно упрямый слон. Воздух противиться, не пускает мою трехтонную машину, норовя не дать ей уйти на новый путь. Ему помогает инерция, от перегрузки темнеет в глазах. Наконец ставлю самолет практически на дыбы, выхожу в набор и тут уже оглядываюсь. Шестерка повторяет мой маневр. «Лаптежники» развалили строй. Одна, самая упорная девятка встала в оборонительный круг, от которого уже тянуться в нашу сторону первые очереди самых неумелых стрелков. Но куда там, расстояние, которое до этого непрерывно сокращалось, теперь столь же неумолимо увеличиаются и трассеры их пукалок пехотного калибра бессильно исчезают в воздухе. Надо атаковать, пока не опомнились.
- Двойки, делай как я!
Переворот через крыло и снова пикирование. Теперь пикировать не просто – навстречу устремляется грозный поток пуль, на дулах пулеметов проблескивают язычки пламени. Не испугаться и не попасть под огонь, сохранив направление на цель.
И вторая атака достигает цели. От моих очередей вспыхивает и устремляется к земле еще один самолет противника, шарахнувшегося в сторону соседа добивает очередью мой ведомый. Два! Но бой еще не кончен. Как раз в этот момент вспыхивает получивший сразу несколько попаданий наш, бортовой «семнадцать», истребитель. Еще один сообщает, что мотор забарахлил и, паря белым «дымом» из системы охлаждения, сваливается в сторону. Ну гады, порву за Мишку!
Виражу, и в этот момент в прицел влазит удирающий от оставшегося без ведущего Кости Туробова один из сбивших его ведущего самолет. Расстояние великовато, но стрелять можно. Бью длинной очередью, бой все равно закончился, остальных разоганли так, что они поспешно разлетаются в разные стороны, а от фронта на уцелевших фрицев идет эскадрилья соседей из 733-го полка. Все! Попал и в этого. Винт его вдруг резко останавливается, из движка валит черный дым, стрелок молчит, а сам лаптежник резко сваливается в пике.
Собираю остатки эскадрильи. У меня четверо и у Андрея двое. Потеряли четверых, но один вроде только подбит.
До аэродрома добираемся без происшествий. Я сажусь крайним, на последних остатках топлива. Едва сворачиваю с взлетки, как движок, чихнув, останавливается. Уфф, устал. Зато еще три гадины больше не будут поганить небо. И бросать бомбы на головы наших солдат.
Вылажу из самолета с помощью техника. Остальные уже ждут и только мы спрыгиваемс плоскости, дружно откатывают самолет в капонир. Оставляю Лехе свой парашют и, осовобожденный от лишнего груза, бреду к домику предполетной подготовки. Туда же постепенно стягиваются и другие летчики. У входа уже ждет командир и новенький боевой листок. Бросаю взгляд – мы впереди двеанадцать сбитых, все уже подтверждены. У первой три, у второй восемь. Только вот и потери у нас самые высокие.  Трое наших друзей уже никогда не сядут на землю, которая стала им пухом.
Что-то у меня настроение испортилось…

+16

758

18 апреля 1942 г. Великобритания. г. Лондон.

Кабинеты во всех официальных учреждениях всегда чем-то похоже один на другой. Не составлял исключения и кабинет начальника СИС.  Мензис, глава СИС, сидел за столом, а стоящий напротив начальник отдела …, в очередной раз думал, что главы русской энкаведе кабинет, он готов поспорить на что угодно, отличается только незначительными деталями.
- Садитесь, ….
- Спасибо, сэр.
- Без церемоний, … Я вызвал вас по делу «Визит». Агентурные сведения подтверждают, что под видом приемки наших самолетов русские намереваются совершить тренировочный полет перед визитом самого Дяди Джо в Шангри-Ла. Премьер-министр поставил задачу не допустить личной встречи Дяди и Главного Кузена. До планируемой даты полета осталось девять дней. Завтра у меня на столе должны ваши соображения по данному вопросу. Необходимые документы получите у миссис Манипенни.
- Разрешение на жесткие действия?
- Разумеется. Любые необходимые, по вашему мнению, меры. Единственное ограничение - никаких действий против Дяди Джо. Русские нам пока еще нужны в боеспособном состоянии.
- Понимаю вас. Пусть они сдерживают джерри в одиночку как можно дольше.
- Конечно, …. Жду ваших предложений.
- Есть, сэр. Сегодня же засажу своих экспертов за разработку. Код операции?
- Назовем ее… «Гастингс».
- Есть «Гастингс», сэр. Разрешите идти?
- Да. И помните - это задание самого премьера.

20 апреля 1942 г. Москва, Кремль. Кабинет тов. Сталина.

-… Все переговоры идут через командование Первой авиатранспортной дивизии, товарищ Сталин. Командование АДД задействовано не больше, чем обычно.
- Это хорошо, товарищ Голованов. Экипаж?
- Экипаж подобран. Командир корабля – майор Сергей Андреевич Асямов, которого я хорошо знаю по совместной работе и полетам в Восточной Сибири. Три года проработали мы вместе на Севере, и я не знал ни одного случая, когда в чем-либо можно было упрекнуть товарища Асямова. Второй летчик…
- Достаточно, товарищ Голованов Мы вам верим и на вас полагаемся. Действуйте, как найдете нужным, так как вы в первую очередь несете за все ответственность. Но помните, что правды об этом полете никто знать не должен…

«Вылетев 28 апреля в 19 часов 05 минут, экипаж Асямова, как и ожидалось, через семь часов десять минут полета 29 апреля прибыл к месту назначения. Было еще темно, самолет в воздухе дождался рассвета и благополучно произвел посадку на аэродроме Тилинг в 4 часа 00 минут по Гринвичу. В 6 часов 25 минут 7 человек, включая четверых из состава экипажа, на приготовленном для них самолете вылетели с аэродрома Тилинг в Лондон, где и приземлились в 9 часов 05 минут, о чем посольство доложило непосредственно в штаб АДД. 30 апреля майор С. А. Асямов в сопровождении членов нашей военной миссии полковника Пугачева, инженера 2-го ранга Баранова и помощника военного атташе по авиации майора Швецова в 9 часов утра вылетел из Лондона в Тилинг на английском самолете типа «Фламинго». На самолете, кроме наших товарищей и четырех членов английского экипажа, находились офицер связи воздушного министерства Вильтон и офицер связи подполковник Эдмондс. Самолет благополучно прибыл в Тилинг, а затем вылетел в Ист-Форчун, для осмотра аэродрома и самолетов.
Из Ист-Форчун самолет вылетел в Лондон. В районе Йорка, в 200 милях от Лондона, с ним произошла авария, в результате которой все десять человек, находившиеся в самолете, погибли. Точные данные об аварии пока не получены. Ждем сообщения от нашего посольства».
Донесение командующего АДД генерала Голованова.

30 апреля 1942 г. Великобритания. г. Лондон. СССР. Москва, Кремль. Кабинет тов. Сталина.
Тов. Сталин

Советское посольство работало в прежнем режиме, лишь висящие на доске объявлений окаймленные траурной лентой портреты. Типично английское солнце, едва пробивающееся сквозь низкие тучи, заглядывая в окошки, с трудом освещало холл, в котором стояло несколько военных в английской форме, с черными повязками на правой руке у каждого
. Они поджидали спускающихся по лестнице русских – главу военной миссии СССР в Великобритании адмирала Харламова и его помощников.
- Здравствуйте, сэр! Разрешите представиться – бригадный генерал Файербрас, Имперский Генеральный Штаб. Разрешите от имени Правительства и Вооруженных Сил Империи выразить свое сочувствие в связи произошедшим. Мы скорбим вместе с вами о погибших в несчастном случае.
- Благодарю вас, господин бригадир. Вы уже получили точные данные о том, что произошло?
- Мое командование уполномочило меня передать вам, что произошел взрыв самолета в воздухе. Для расследования причин происшествия создана специальная комиссия. Имперское командование предлагает вам или специально назначенному вами лицу принять участие в работе этой комиссии…
Я иду по кабинету, держа невозмутимую маску на лице. Сидящий за столом генерал Голованов старается смотреть прямо перед собой, но временами непроизвольно поворачивает голову в мою сторону. Лаврентий и Вячеслав сидят напряженные, словно готовые моментально сорваться выполнять мои распоряжения.  Молчат.
- Очевидно, - взмахиваю рукой с зажатой в ней трубкой, - что некоторые высокопоставленные лица в этой стране узнали о готовящейся встрече руководителей нашего государства с президентом Северо-Американских Соединенных Штатов. Поскольку она являлась для них нежелательной, а пресечь или отдалить эту встречу обычными дипломатическими путями уже оказалось невозможно, поскольку и мы и руководство штатов уже достигли определенной твердой договоренности о встрече, эти лица пошли на крайние меры, надеясь пусть не сорвать, но заставить нас отложить ее. – поворачиваюсь к  Лаврентию. – Кто погиб с английской стороны?
- Кроме четырех членов экипажа самолета, также - офицер связи от воздушного флота подполковник Вильтон и офицер связи подполковник Эдмонс. По имеющимся сведениям оба они являются сотрудниками секретной службы Британской Империи.
Понимающе качаю головой,  делаю несколько шагов и останавливаюсь прямо напротив Молотова. – Своих не пожалели, - бросает реплику он.
- Все по правилам искусства: погибли официальные английские лица, нам предложено участвовать в расследовании причин происшествия, - откликается Берия.
- Неосведомленные в нравах английской политики люди вполне могут поверить в случайно происшедшее несчастье. Но мы с вами хорошо помним, сколько раз такие «случайные» совпадения неожиданно меняли ход событий в сторону, выгодную англичанам, - делаю еще два шага и сажусь. Раскуриваю трубку, одновременно продумывая, как мы можем ответить. Получается пока никак. Но зарубку на память я себе сделал. –Хороши союзнички. Да, наша уверенность в безопасности нахождения советских людей на территории союзника оказалась преждевременной. Но главное не это. Главное во всем этом заключается в том, что самолет без командира обречен надолго застрять на аэродроме Тилинг. Ну и что же нам теперь делать? Встреча с Рузвельтом должна обязательно состояться. Вы еще что-нибудь можете предложить?
- Разрешите, товарищ Сталин, - отвечает Голованов. Киваю разрешающе. – Летчик Пусэп, находящийся сейчас в Англии, является командиром корабля. Он полярный летчик, привыкший по многу часов летать на Севере без посадки. Да и во время войны ему приходилось подолгу быть в воздухе, поэтому он один доведет самолет домой. Здесь мы пополним экипаж и можно будет отправляться в путь.
- Вот как! - я искренне удивлен. Одно дело – лететь семь часов на самолете с автопилотом и другое дело – пилотировать такое же время тяжелый самолет, непрерывно прикалывая отнюдь гн малые усилия для демпфирования колебаний по курсу и высоте. – А вы уверены в этом?
- Да, уверен, товарищ Сталин.
- Ну что же, действуйте.
Отпускаю Голованова и мы отсаемся втроем. Обсуждаем, кто же всезтаки отправиться в Америку. Молотов и Берия в два голоса убеждают меня, что я не могу лететь ни в коем случае.  А я в душе и не очень сопротивляюсь. Конечно, хотелось бы наладить прямой контакт с Рузвельтом, возможно даже уговорить его на попытку более раннего открытия Второго фронта. Но уверенности в этом нет, на Тихом Океане американцам приходиться очень несладко. Так что пусть летит Молотов. Наконец, сходимся на этом и Молотов тоже уходит. А вот Лаврентия я прошу остаться. И мы обсуждаем возможности установить ето и чьи команды выполягл в этом случае. Я хорошо помню про «кембриджскую пятерку». Но раз они нас не предупредили, значит это дело прошло мимо них. Настраиваю главу НКВД, что необходимо не только найти виновных в гибели наших людей, выполнявших важную миссию, но и покарать их при первом же удобном случае. Надо постепенно вбивать в голоы всех остальных деятелей мира, чо нас луще не трогать. Пусть не сразу, пусть после войны, но вбить каждому. Пусть бояться трогать любого нашего гражданина…

«Велико было удивление англичан, когда тяжелый четырехмоторный бомбардировщик с одним летчиком поднялся в воздух, лег курсом на восток и через несколько часов благополучно приземлился на своем аэродроме.
Вскоре после возвращения самолета я был у Сталина. Он спросил, можно ли лететь к Рузвельту, и, получив утвердительный ответ, дал указание готовить самолет для полета в Вашингтон. Взглянув внимательно на меня, сказал, что в Америку полетит Вячеслав Михайлович Молотов.
- Этого никто не должен знать, - продолжал Сталин. - Чем быстрее будет организован полет, тем лучше. Ответственность за этот полет лежит лично на вас.
Две недели спустя после этого разговора советский тяжелый бомбардировщик поднялся с одного из подмосковных аэродромов и лег курсом на запад, к английским берегам».
А. Е. Голованов. Дальняя бомбардировочная. М, 1980 г.

+17

759

Логинов написал(а):

Надо постепенно вбивать в голоы всех остальных деятелей мира, чо нас луще не трогать.

голоВы
луЧше
чТо

Отредактировано dobryiviewer (23-02-2012 21:32:23)

0

760

Пост 817

Логинов написал(а):

Баренберг  его звено в пологом пикировании атакуют не заметивших их фрицев. Андрей опытный летчик и за его звено я спокоен.

Баренберг в пологом пикировании атакует...

Логинов написал(а):

Время, как всегда в такой момент размалось, потекло ленивым потоком.

размылось, размазалось

Логинов написал(а):

Воздух противиться, не пускает мою трехтонную машину, норовя не дать ей уйти на новый путь.

без ь

Логинов написал(а):

Одна, самая упорная девятка встала в оборонительный круг, от которого уже тянуться в нашу сторону первые очереди

без ь

Логинов написал(а):

Но куда там, расстояние, которое до этого непрерывно сокращалось, теперь столь же неумолимо увеличиаются и трассеры их пукалок пехотного калибра бессильно исчезают в воздухе

увеличивается

Логинов написал(а):

Бью длинной очередью, бой все равно закончился, остальных разоганли так, что они поспешно разлетаются в разные стороны

разогнали

Логинов написал(а):

Остальные уже ждут и только мы спрыгиваемс плоскости, дружно откатывают самолет в капонир.

пробел

Логинов написал(а):

Бросаю взгляд – мы впереди двеанадцать сбитых, все уже подтверждены.

двенадцать, дюжина

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Танкисты из будущего. Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин.