Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Хромой (рабочее название, приквел "Неправильной девчонки")


Хромой (рабочее название, приквел "Неправильной девчонки")

Сообщений 81 страница 90 из 126

81

– Ловлю на слове – бросает эта чертовка и выходит строевым шагом.
Пару минут сидим молча. Чувствуя вину, начинаю первым:
– Евгений, извини, что не сказал раньше. Но Иван Васильевич просил не говорить…
Желваки заходили под в момент натянувшейся кожей, стёкла очков остро блеснули и погасли. Передо мной сидел не железный нарком, под которого он старательно играл, а восемнадцатилетний паренёк. Не выспавшийся, издёрганный, уставший.
– Только один вопрос. Что он знал или сделал такое? Почему не ушёл?
– Четвёртая стадия рака.
– Что?..
– Рак-четыре. У него не было вариантов при любом раскладе. Не знаю, что он задумал, но последние задание не выдал ни намёком, ни пол словом. Думаю что-то из серии «перед прочтением сжечь». И ещё. Кроме тебя нам надеяться не на кого. Ты жил среди интриг, расследований, недомолвок, потому ставить секретную службу тебе. ВЧК, ОГПУ, НКВД – всё в одном флаконе и всё тебе. Надеюсь не надо объяснять, что в противном случае нас съедят?
– Нет…
– Теперь о простом. Мне надо выбраться в город.
– Это зачем? – вскинулся Чекист, моментально собравшийся, готовый грудью встать на защиту... проста на защиту, а там разберёмся. - скажите, где, куда, мы пошлём людей, разберёмся. Схожу сам, но вам туда нельзя.
Чувствую растущие раздражение, что-то за последние пару часов это становится дурной привычкой:
– Почему? Потрудитесь объяснить, товарищ Соломонов.
– Людям нужно знамя. И сегодня это знамя Вы. Единственное и основное звено сдерживающие разномастную толпу вместе. Вот будет чёткая организация, табель о рангах, инструкции и, главное, приемник, вот тогда никто слова не скажет.
Обложили меня по всем статьям. И ведь не придерёшься.
– Что, без приЁмника – никак?
– Увы. – Евгений Иванович чуть улыбнулся, - для начала, надо местных приручить, а потом посмотрим.

0

82

Алексей Ченчиков написал(а):

вы можете принять, или не принять к сведению

На месте автора, не принимал бы. К чему лишнее ханжество? Не роботы же. И не прекраснодушные строители коммунизма.

0

83

Алексей Ченчиков написал(а):

если работа лидера должна отнимать у тебя 25 часов в сутки?

Плохо,значит, все налажено, если 25 часов вынужден пахать.

Алексей Ченчиков написал(а):

Так вот, ПММР, все "удовольствия" в критической ситуации - это бессмысленные паузы.

  http://read.amahrov.ru/smile/fool.gif    http://read.amahrov.ru/smile/hang.gif 

Вы пробовали ПОСТОЯННО работать? Или в БД  поучаствовать? Без малейшего отдыха и отвлечения? Без каких-либо отдушин? Через неделю крыша съедет.
Пусть лучше ГГ со своей любимой женщиной спит, чем алкоголем шалит.

0

84

Алексей Ченчиков написал(а):

Мне кажется, это не очень честно. Может быть, следует в контексте подать пример «воздержания»? Не тем намеком, когда на «призыв», ответил «поцелуем в щеку», а чуть более серьезно. Скажем, если подруга ГГ это озвучит. «Не время».

Я конечно дико извиняюсь. Таки...
Ну не могу я спокойно воспринимать воздерживающихся до упора героев. Особенно которые под смертью ходят, нет не профи вроде Дяди Саши у Конторовича, а тех кто бежал по своим делам, а его под белы рученьки и давай во все дыры геройствовать. Программа включается моментом: "Дети - наш путь в будущее". И не докажет мне Круз, что протащив симпатичную девушку через пол мира он её ни разу и никогда. К Станиславскому.
А теперь к героям. ГГ два года как потерял дочь, жену потерял раньше. Случайно встретил бывшую ученицу и подружку дочери, которая соблазнила ГГ (ситуация из не личной жизни) Более того девушка стремиться (что верно психологически) не позиционировать себя как БЫВШУЮ Подружку ПОГИБШЕЙ ДОЧЕРИ, а как отдельное, симпатичное, влюблённое, страстное, милое создание с 9-мм снайперской винтовкой.

Отредактировано Barro (04-06-2012 14:12:56)

+1

85

Вопрос к читателям, стоит ли вводить ещё одного героя? Поскольку нарисовалось несколько отрывков, но с общим текстом пока не увязаны.
Из дневника найденного в развалинах.
"...ец пришёл. Почему-то испытал облегчение. Даже удовольствие. Странно, не правда ли? Всю жизь старательно продвигал идею человеколюбия, вдумчиво работал правозащитником, в смысле помощником адваката, и теперь смотрю на эту идею в полный рост и... И... Сказка кончилась. Розовые очки разбились.
Началось всё с тишины. Нет. Всё-таки со вспышки. Как стробоскоп, только гораздо ярче и страшнее.
Мы сидели в кафе на Московской. В подвальчике, в старом, сталинском, а может ещё древнее, никогда не интересовался историей, доме. После вспышки замолчало радио. Несколько мгновений абсолютной тишины и люди не выдержали. Возмутились. Идиоты. Потом удар. Не звук, а дрожь... Дрожь земли. Кто-то крикнул: "землетресение" и все засмеялись. Но через секунду здание застонало. Именно застонало. В доме напротив вылетели стёкла. Разом. Все. Во внутрь. Взвыли сигнализациями машины... Потом стёкла вылетели и у нас. Только уже наружу и из разбитых окон дохнуло нестерпимым жаром и пылью. Те, кто сидел возле окон, закричали и бросились в глубину кафе.
Кричали все.
Минут пять нам понадобилось, что бы прийти в себя. Блондинка, сидевшая с подругами возле окна, плакала от боли и отчаянья. Волосы частично обгорели, половина лица обожжена, будто кипятком плеснули, а лёгкое платице свернулось от жара и черными гусеницами прилипло к коже. Она отдирала этих гусениц обнажая раны, а её пытались остановить. Высокий парень в оранжевой рубахе закричал:
- Это БОМБА! Надо уходить.
Шок от этих слов оказался вялым. Никто не понимал ни то, как убивает радиация, ни, что надо делать. Какое-то время все смотрели на парня, на девушек, попавших под тепловой удар. Да и я сам хотел спросить про дурную шутку. Сообразив, что от нас не будет помощи парень начал раздовать приказания.
- Вы двое соберите все скатерти, все тряпки какие найдете... Ты, с голыми сиськами, брось отдирать гусениц с себя, получишь заражение крови. И шрамы остануться...
Я уже точно не помню, происходившего, но дело нашлось каждому. Скатарти разорвали на полосы, узкие обмотали вокруг лица, широкими укрыли головы и рук, а целые, прорезав  по центру дыры одели на себя. Пока собирались могнуло и грохнуло еще раз, только слабее. В таком вот виде мы вышли на улицу.
- Возьмите всю воду и еду - продолжал командовать парень - идём в сторону Дона, потом по Станиславского на Аксай. Надо убираться отсюда. Да, ещё, захватите всё, что похоже на оружие.
Город горел. Тяжёлые клубы дыма в неподвижном воздухе висели жирными кляксами. Машины, зияя выбитыми стёклами, стояли, заполнив улицы. Я заглянул в одну и меня вывернуло прями под ноги. В салоне за рулём сидела девушка точнее обожённый кусок мяса, то, что это девушка я догадался по остаткам длинных волос, а на заднем сиденье... В детском креслице... Даже сейчас мне плохо...
На Богатяновском нам встретились ещё выжившие, тянувшиеся к реке. Мы пошли, а потом и побежали вместе с ними, желая спрятаться в низине. Но наш самозваный командир попытался криками нас остановить. Куда там, люди не хотели слушать. Я успел схватить обожженную блондинку, ещё не понимая причины, но послушавшись человека взявшего на себя ответственность за нас. А потом я понял опасность.
Тяжёлый гул навалился на нас. Оранжевый, держа за импровизированную одежду двоих орал, на разрыв связок:
- Назад... Волна... Мать... Назад...
Некоторые послушались и развернулись в обратную сторону, кого-то сбили, кто-то вопил тонко и на одной ноте. А потом дохнуло влажным ветром и огромный вал воды, сметая постройки и людей, пронёсся мимо нас со скоростью электрички. Только сейчас я понял, что кричала блондинка в моих руках, я слишком сильно сжимал её в объятиях. Разжав руки тупо смотрел на мокрый след в нескольких метрах от нас. На новое русло и уровень реки, такой знакомой, тихой и так легко поглотившей десяток улиц, тысячи домов, машин и человек...
- Пошли. Здесь рядом школа. В ней возможно есть класс ОБЖ, глядишь и разживёмся чем-то полезным. Меня, кстати, Димой зовут. Врача бы нам...
- Тут рядом аптека - подала голос блондинка. - я там практику проходила.
- Ты врач? - спрсил я. Наверно тупее вопрос задать сложно.
- Нет...  Я учусь... Училась...
- Потом поговорим. - Дима повернулся к выжившим, стоящих плотной группкой. - Кто с нами, пошли. Я старший.
И мы пошли. Сосчитал оставшихся - восемь человек. Дима, я, блондинка, пара, которую уложил Дима, они с нами шли от кафе, похоже супруги, и парень с двумя близняшками. То ли брат с сёстрами, то ли не может определиться с кем из них спать.
Хрустя выбитыми стёклами, наш маленький отряд преодолел пару кварталов и вышел к аптеке. На полу, рядом с выбитой витриной, опираясь спиной о торговые стеллажи, растянулся парень. Блаженная улыбка и слюна, стекающая на майку, покоробили и напрягли. Чуть дальше, в глубине, девушка склонилась над своей рукой. Только разглядев жгут, охватывающий плечо понял…
– Наркоманы – выплюнула блондинка и шагнула по привычке к двери.
Дима, а следом и я вошли напрямик, переступив через ноги парня.
Удивительный, а может закономерный факт. Те, кто живёт по законам в растерянности, а вот такие мелкие, именно мелкие, бросаются что-то ухватить. Пожалуй, самое обидно, портят они больше, чем хватают, и гадят, гадят, гадят...
Из-за прилавка доносились придушенные стоны и всхлипы, сопровождаемые характерным размеренным звуком. Два урода, уложив девушку в зелёном медицинском халате, точнее в его обрывках на опрокинутый шкаф получают дополнительное, судя по мутным глазам, удовольствие. Они даже не повернулись на крик блондинки попытавшейся остановить их криком. Я покрепче сжал дубинку из ножки обеденного стола, поднял над головой... А потом у меня в глазах всё поплыло...
Очнулся я от резкого запаха.
– Дима, он очнулся. - блондинка смотрела куда-то в глубину помещения. И добавила обращаясь ко мне – Как хоть зовут тебя?
Меня немного удивило моё местонахождение, поскольку момент, как заходил за прилавок, помнил хорошо, и что там видел — тоже, но последующие события расплылись кошмарным кровавым пятном. И главное, помещение в котором я находился сейчас совершенно другое. Сидел я прислонившись к поваленным шкафам, вокруг летал неприятный, металлический запах, этот же запах ощущался во рту.
– Света, тазик. - ответил невидимый Дима и девушка послушалась.
– Света... - звучание имени сбило металлический привкус — Света. А почему я сижу здесь.
В этот момент я совершил ошибку, решив вытереть пот... МОИ руки в КРОВИ!!! И кровавый мираж превратился в кошмарную реальность...
...поднял над головой и обрушил на ближайшего, державшего девушку наркомана. Он или успел почувствовать опасность или плохо стоял на ногах, но удар пришёлся на плечо. Острые щепки, торчавшие из дубинки рассекли мышцы и сломались с противным хрустом. Ожидая падения противника я сделал шаг назад, а он с РАДОСТНОЙ улыбкой повернулся ко мне. С такими радостными улыбками эти твари приходили в адвокатскую контору в которой я работал, платили деньги и начальство отправляло их на принудительное лечение, а избитые, ограбленные, изнасилованные ими люди, их близкие плевали мне в след. И в этот момент я почувствовал как губы приподнимаются в улыбке. Впервые в жизни я мог стереть эту улыбочку. НАВСЕГДА.
Дубинка врезалась в лицо. Со смачным чавком брызнула в стороны кровь а тело отбросило назад. Следующий удар смял грудную клетку и перебросил насильника через прилавок. Не ожидав такого невольно выпустил из рук оружие, улетевшее вслед за телом. На мгновенье я растерялся, но в этот момент девушка застонала и я повернулся к последнему.
– Ты чего?.. - несколько секунд наркоман смотрел на меня трезвым взглядом, - она сама захотела...
– Сама?.. Сама?!.. САМА?!!
Шагнув к нему схватил левой рукой за лицо, вонзая большой палец в глаз, а правой прихватываю причиндалы.
– Ну раз сама, то я из тебя тоже самку сделаю.
Вопль резанул по ушам и отвалил, как несущественное шумовое оформление, через пару секунд в правой руке захрустело, плеснуло горячим и крик захлебнулся...
Выворачивало душу минут пять. Мутило и кружилась голова. Пару раз собирался нырнуть в пластиковый тазик наполненный рвотой, но маленькая ладошка плескала в лицо чистой водой, а другая подносила коричневый пузырёк с резким аммиачным запахом. Отвалив от воняющего кислятиной тазика сел на пятки и попытался содрать пропахшую потом и рвотой толстовку, всё-таки первый... "выплеск" пришелся на себя.

+2

86

Алексей Ченчиков
Благодарю, за замечания, приношу извинения за излишне резкий ответ.

+1

87

Стоит. Только, по моему, лучше о нем речь вести в третьем лице.

0

88

Чекист написал(а):

Стоит. Только, по моему, лучше о нем речь вести в третьем лице.

Попробую. Я намеривался вести его через дневник, иногда приписывая вставки от других, и время дневника ограничить 3-7 дней. Типа рукопись без начала и конца. Переделаю, выложу для сравнения.

0

89

Barro написал(а):

Переделаю, выложу для сравнения.

Вот переделать надо в любом случае. Отчего в первом лице лучше и не писать. Очень тяжело изменять стиль повествования

0

90

Чекист написал(а):

Отчего в первом лице лучше и не писать. Очень тяжело изменять стиль повествования

А вот тут не соглашусь ))) От первого лица получается живее, особенно если в настоящем времени, и читателю легче слиться с героем.
А стили... Тем интереснее "...Лучше гор могут быть только горы на которые ЕЩЁ НЕ БЫВАЛ..." (с)

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Хромой (рабочее название, приквел "Неправильной девчонки")