Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Голодного » Ядерный скальпель - 2


Ядерный скальпель - 2

Сообщений 21 страница 30 из 670

21

- Согласен.
- Поддерживаю. Мощности нам хватит?
- С гарантией.
- Что по линии?
- Глубокого заложения. Насколько глубокого, можем оценить, использовав альтиметр.
Дружно смотрим на Кемаля — в его навороченных электронных часах есть высотомер.
- Понял, посмотрим.
- Казимир, глянь в Интернете, где взять аккумулятор. Еще нужны хорошие налобные фонари, пара ручных, рабочие комбинезоны. На разведку пойдем втроем.
- А?..
Киваю в сторону главного груза.
- Автоматическая камера хранения.
- Ясно.
Пока парни прикидывают порядок отсчета расстояния под землей, гоняю гугловский поисковик. Как всегда, информации слишком много, но достойные внимания вкладки набираются.
Так, удача — найдены фотографии технического персонала компании "Лондонс Лимитед ЛУЛ", обслуживающей метрополитен. Кто продает подобную униформу? Сбрасываю адрес магазина и схему проезда на печать. Хорошая вещь принтер. С фонариками проще всего — вот нормальные «Варта» в магазине туристических товаров.
Напарники закончили обсуждение, демонстрирую им результат. Командир подводит итог:
- «Труба» закрывается в ноль тридцать, открывается в пять утра. С часу до четырех надо отработать. Еще следует прикинуть, где будем влезать.
Еще тот вопрос. Конечно, камеры наблюдения нам не страшны, но местечко необходимо тихое и без свидетелей. Непосредственно станции отпадают, пробираться надо через вентиляцию. Линия желательна наша — Пикадилли, чтобы не болтаться в поисках технических переходов.
- Так, друзья, пора ехать за покупками. Валдис, подожди нас часок, отдохни.
Выходим с командиром, ныряем в «Трубу». Совсем по другому воспринимается подземная территория, на которой придется оперировать. Автоматически начинаю прикидывать, как доставить заряд, где установить и особо важное — как замаскировать. В свете из окон проносящегося вагона успеваю заметить ниши, шкафы электрооборудования, связки кабелей и трубы, даже входы служебных помещений.
Быстро затарившись, возвращаемся. Аккумулятор для «паккарда» небольшой, но увесистый. Взяли к нему и сетевой зарядник. Выгрузив купленное в номере и поставив аккумулятор на заряд, отправляемся на станцию Холборн, от нее следуем пешочком, придерживаясь подземной линии метро. Пройдя Ковент Гарден, переглядываемся — оно. Знакомый домик вентиляции просматривается всего одной видеокамерой, в достаточно безлюдном месте. Проходим мимо, командир успевает непринужденно глянуть на массивный навесной замок. Судя по легкой презрительной усмешке, вскрытие труда не составит. Возвращаемся к станции другим путем, снова ныряем в Трубу.  Надо поужинать и отдохнуть — ночь предстоит напряженная.
***
Камеры хранения на автовокзале выполнены с учетом любимого вида спорта англичан — гольфовый клюшечный кофр вошел даже с некоторым зазором. Во вторую ячейку прячем сложенную тележку. На сутки руки развязаны. У парней в руках пакеты с комбинезонами, мой ноутбук с заряженными до упора батареями, тестером и мультитулом в рюкзачке за спиной. Лондон продолжает гулять, несмотря на будний день, время за полночь и плохую погоду — по пути регулярно встречаем веселые компании. Но в выбранном закоулке никого. Под козырьком черного хода ближайшего дома определяю сеть, нахожу камеру, подключаюсь, кэширую и запускаю изображение.
- Вперед!
Сорвавшийся с места Ахмет мгновенно вскрывает замок. Небольшая задержка, парни фонарями просвечивают щели. Кемаль держит проведенную в щель металлическую полосу (есть концевичок на дверце, сейчас здоровяк прижимает его), командир открывает вход. Еще десяток секунд, машет мне. Трусцой подбегаю, изнутри подсвечивает Кемаль. Ага, имеется небольшой помост. Подаю ноут командиру, перебираюсь, успевая заметить поджатый обрезком проволоки рычаг концевика. Дужка для замка на дверце стоит и внутри помещения, Ахмет вешает и запирает замок, я снимаю видеокамеру с удержания. Поиск новых... ничего. Из темного колодца вентиляционной шахты тянет отдающий крысиным дерьмом и бомжами, теплый, нездоровый ветерок. Налобные фонари освещают уходящие вниз пыльные скобы. Закрываю ноут, убираю в рюкзак, снимаем куртки, запаковываем в полиэтиленовые пакеты, оставляем на помосте, надеваем комбинезоны, перчатки, темные бейсболки.
- Готовы? Валдис, давай.
С кошачьей грацией здоровяк спускается по скобам лестницы. По характерным движениям фонаря понимаю — осмотр на наличие возможных устройств сигнализации продолжается. За ним идет командир, пора и мне.
Нормально линия «Трубы» заглублена — опустились не меньше, чем на двадцать метров. Шахта заканчивается небольшим, наполненным гулом вентиляторов, машинным помещением. Раскрываю ноут, сканирование... Ага, есть пара подозрительных адресов. Подхожу вплотную к приоткрытой двери, сигнал усиливается. Что показываем? Первая камера установлена, судя по всему, прямо над дверью, демонстрирует небольшую захламленную бытовку с металлическими шкафчиками и скамейками, а вторая уже обозревает туннель. Перехватываем управление над первой.
- Можно входить.
- Вперед.
Проходим бытовку. На двери в туннель концевик, его тут же обрабатывает Кемаль. Судя по картинке с камеры, на выходе присутствует небольшой тамбур. Интересно, сумеем втиснуться?
Смогли, правда, выдохнув и неимоверно скрючившись. Как закрыли дверь в бытовку, вообще непонятно. Отпускаю первую камеру, подхватываю вторую.
- Готово.
Итак, вот она — «Труба». Редкие лампы в темноте практически круглого туннеля, блестящие рельсы и шина контактного токосъемника между ними. По левой стороне узкий помост для  пешего хода. Командир определяется с направлением, машет рукой.
Бежать даже трусцой с открытым ноутом перед собой очень неудобно, руки конкретно затекают. Хорошо, что быстро выявил закономерность — камеры расположены только возле горящих ламп, но, по закону подлости, направлены в нашу сторону. Пришлось выключить налобные фонари, а подсвечивать на самых темных участках ручным. Быстрыми перебежками с остановками движемся к цели. Черт, я уже весь вспотел, дышу с трудом. В очередной раз останавливаемся уже на границе станции. Со схемы вспоминается что-то вроде «Лейстер Сквайр». Прикидываю расположение камер... Охренеть. Они с ума посходили, или план по установке перевыполняли? Мертвых зон нет вообще, несмотря на пригасшее освещение, помещение просматривается полностью с любого ракурса. Пешком не пройти, это точно. А ползком? Рельсовый путь контролируется всего тремя камерами, две смотрят в нашу сторону, третья в туннель за платформой с противоположной стороны. Показываю картинку парням, объясняю ситуацию. Подхватываю первую камеру, подходим вплотную к станции. Пол на высоте, позволяющей не ползти, а передвигаться на карачках под небольшим козырьком у платформы. Это хорошо, но как быть с ноутом? Чем его держать?
- Казимир, отдай мне рюкзак, сам ложись на спину, компьютер на живот и держи крепко. Валдис, ты тянешь.
- Понял.
Ну, сил у Кемаля! Пятясь раком, здоровяк протягивает меня за шиворот на добрый метр за раз и практически без остановки. Теперь понимаю, что чувствует переносимый за шкирку котенок. Первая мертвая зона под видеокамерой.
- Стоп! Сжались под козырек.
Камера сменена.
- Поехали!
По-моему, рыжий Валдис вошел во вкус. Надеюсь, комбез быстро не протрется.
- Стоп!
Привычное действие, вглядываюсь в картинку. Все нормально — следующая камера уже далеко, у лампы в глубине туннеля. Вскакиваю, бежим.

Отредактировано niklom (16-11-2011 20:47:17)

+23

22

niklom написал(а):

Сорвавшийся с места Ахмет мгновенно вскрывает замок.

А тут можно обыграть "вкусный" нюанс. Не знаю, как там в лондонщине, но кое-где сохранились замки под ключ-вездеход железнодорожный. И его наличие может на несколько минут поставить в тупик даже взломщика-профи.

+1

23

niklom написал(а):

Выгрузив купленное в номере, поставив аккумулятор на заряд, отправляемся на станцию Холбор

Номер не убирается персоналом отеля? Автомобильный аккумулятор на зарядке может вызвать удивление, а потом и подозрение, притом, что автомобиля у постояльцев нет.

+1

24

Zybrilka написал(а):

А тут можно обыграть "вкусный" нюанс. Не знаю, как там в лондонщине, но кое-где сохранились замки под ключ-вездеход железнодорожный. И его наличие может на несколько минут поставить в тупик даже взломщика-профи.

Это который треугольничком?
Не скажу за Англию, но у нас на предприятии, половина электрощитовой продукции выпускается с такого типа замком, так что ключ для него можно подобрать по ходу движения (на верху у рубильников, щитов -или бывает скотчем сбоку лепят, чтоб не потерять), хотя по уму - у ГГ этот ключ должен быть по умолчанию - как раз для работой с электросетью.

+1

25

БДК написал(а):

Это который треугольничком?

Именно. Только у нас на ж/д он был многофункциональный, как правило, особенно если делали умельцы в слесарке. Не швейцарский мульттул, конечно, но вполне.
niklom
Коллега, а вот ещё вопрос. Намечаются побегушки на авто друг за другом, плохие за хорошими? Если да, то почему бы не ввести совсем маленький рояльчик, почти клавесин?   http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif 
Один из группы закончил те самые курсы для водителей ВИП-транспорта, где ещё и экстремальное вождение преподают. На одном из шведских автополигонов, где весь Запад готовит шоферов для своих президентов.

+2

26

Спасибо за продолжение! Читается с удовольствием, но, может быть, организовать для героев некий неприятный сюрприз? Мина-ловушка :-), конечно, была бы слишком, но пока как-то подозрительно гладко.

+1

27

Очередные иллюстрации, уважаемые коллеги:

Вентиляционная шахта
http://uploads.ru/t/0/S/V/0SVxR.jpg

Туннель лондонского метро
http://uploads.ru/t/s/6/M/s6M5y.jpg

+1

28

Zybrilka написал(а):

Коллега, а вот ещё вопрос. Намечаются побегушки на авто друг за другом, плохие за хорошими? Если да, то почему бы не ввести совсем маленький рояльчик, почти клавесин?   http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif
Один из группы закончил те самые курсы для водителей ВИП-транспорта, где ещё и экстремальное вождение преподают. На одном из шведских автополигонов, где весь Запад готовит шоферов для своих президентов.

Для маскировки предлагаю угнать Ниву, их довольно много в Англии, какой полицейский поверит что русские террористы будут передвигатся на этом ТС?
А вообще можно и купить фунтов за 500, + врать не буду, но вроде ЭМИ при ЯО не повредит старой карбюраторной машине  http://read.amahrov.ru/smile/driver.gif

+1

29

Zybrilka написал(а):

И его наличие может на несколько минут поставить в тупик даже взломщика-профи.

Уважаемый Александр Александрович, по отзывам знающих людей, там часто используются обычные навесные замки типа "амбарный". Максимально устойчивы к воздействию климата.

Cobra написал(а):

Номер не убирается персоналом отеля?

Уборки в утреннее время, уважаемый Сергей Викторович.

БДК написал(а):

хотя по уму - у ГГ этот ключ должен быть по умолчанию

Полагаю, в мультитуле есть, уважаемый коллега.

Zybrilka написал(а):

Намечаются побегушки на авто друг за другом, плохие за хорошими?

Нет, уважаемый Александр Александрович.

Непрокурор написал(а):

может быть, организовать для героев некий неприятный сюрприз?

Их впереди будет столько, уважаемый коллега...

+1

30

БДК написал(а):

но вроде ЭМИ при ЯО не повредит старой карбюраторной машине

Увы, повредит, уважаемый коллега. А вот работающий дизель не заглушит.

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Голодного » Ядерный скальпель - 2