Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » О каре Господней за попаданство.


О каре Господней за попаданство.

Сообщений 61 страница 65 из 65

61

niklom написал(а):

А вот тут, на мой взгляд, Вы подаете нехороший пример подрастающему поколению писателей.
Понадобилось вдохновение - выпил, удачный эпизод - употребил, завершил произведение - "отпраздновал"... А книгой поучительной когда заниматься в трезвости и разумности?
Не богоугодная пародия, а богомерзкая реклама зеленого змия-погубителя получается.

А вдруг именно такова Кара Господня для автора эпопеи?
  http://read.amahrov.ru/smile/rofl.gif    http://read.amahrov.ru/smile/rofl.gif

0

62

Осколок-14. ' В шесть часов вечера после войны ,у Банзета в Нуслях'

   Шесть лет после войны оставили у троих попаданцев такое ощущение, как вечер у Банзета в Нуслях для Швейка с Водичкой. Привычное, беспокойное, но свое, почти как дома, в сумасшествии тихом.... Хотя тут дороги их временно слегка разошлись. Сергей был командирован в Китай, где в меру сил помогал Мао Цзэ-дуну сначала воспользоваться трофейной японской техникою, потом освоить советскую, потом при помощи обоих техник навалять другим китайцам на американской технике... После наваляния чанкайшистам он вернулся домой.
Среди многочисленных новых навыков и трофеев был один ценный продукт, именуемый 'вино из императорского нефрита'. Как утверждали китайские товарищи, это  было не совсем вино, а эликсир из разных редких трав и минералов, благодаря которым китайские императоры жили долго, а умирали чаще от холодного оружия, чем от болезней. При дальнейших подливаниях советской водки китайские товарищи сообщали, что поскольку китайским императорам положено было иметь 81 жену и наложницу разных рангов и регулярно, по табелю о рангах жен и наложниц, обрабатывать их, то эликсир очень помогал делать это должным образом. А то среди подданных пройдет весть, что император уже устал, пора ему на покой, в их китайский колумбарий или что у них вместо того.... Но и на вкус эликсир был очень даже ничего.
  Маршал Бронетанковых войск Мельниченко и Семен занимались другим суперпроектом - атомным. Лаврентия Павловича Иосиф Виссарионович от атомного проекта отставил, ехидно намекнув, что прямые обязанности Наркома Внутренних Дел требуют быстрейшего приведения внутренних дел в нужный вид. А то всякие бандиты будут косяками ходить по западным республикам СССР, а Нарком будет занят в Сибири и на Урале. Впрочем, Лаврентий Павлович может сильно помочь проекту, быстро обеспечив его рабочей силой....
   Лаврентий Павлович, кипя от гнева, отбыл на запад. Первой жертвой его неудовлетворенных амбиций пала Литва. Затем настал черед прочих. Иаду у Лаврентия Павловича хватило на всех.
А восточнее Мельниченко занимался организационной работой, а Семен фонтанировал идеями. Семену было очень интересно: ведь он рассказывал им то, что эти люди много лет спустя рассказывали ему самому в физтехе, как уже давно реализованное. Чувство дежавю придавало этому какое-то запредельное удовольствие...
   Но по окончанию работы в проекте его снова ждал удар. За успешные испытания бомбы его совсем ничем не наградили! Зельдович с Харитоном слушали его, впитывали, а потом кинули ! В раздражении Семен даже высказал пришедшую ему в голову мысль, что только он - единственный еврей в СССР, а все остальные ... . Потом вспомнил свою маму и устыдился. Мельниченко в этот момент был в Корее (искал, нет ли там чего полезного для атомного проекта), поэтому сразу помочь не мог. А когда вернулся, то Семен заявил, что не нужно за него хлопотать, ведь все-таки он дал этим людям их же идеи и наработки. Но ни с Зельдовичем, ни с Харитоном он больше не разговаривал.
   ( Сотрудничество с Спилбергом приносило Толь Толичу неплохой доход, но регулярно раздражало. Больших трудов стоило убедить его отказаться от переделки эпопеи под космическую. Стивен не хотел, чтобы пропадали разные аксессуары, оставшиеся от только что законченного 'Космического сражения'. По поводу названия дело чуть не кончилось судом. Толь Толич упорно не хотел, чтобы его труд в киноверсии назывался 'КаВайный танк: прорыв времени'. Спилберг настаивал и козырял ранее не замеченными юрисконсультом статьями договора. Юрисконсульта заменили. Новый юрисконсульт, выписанный из Поволжья, смог переубедить американцев, и съемки пошли не под столь извращенным названием. )
   Осколок -15. ' Вино и бунт адмираловЪ'
   'Вино из императорского нефрита' было ненавязчиво предложено товарищу Сталину. Просто как нечто экзотическое алкогольное. Сталину оно понравилось, и в дальнейшем он регулярно заказывал его Мао. Будучи грузином, а не китайцем, тяги к 81 жене он не ощутил, но стал заметно бодрее, реже страдал от головной боли (гипертензия уменьшилась), благодаря чему прожил на три года дольше. А затем Мельниченко было предложено новое назначение. А именно пост министра ВМФ. Как читатель помнит, адмирал Кузнецов вышел из доверия Сталина.
  Сменивший его Юмашев удостоился Сталинской фразы: 'Страна не может ждать, пока министр бросит пить'. Поэтому Юмашеву во время очередного запоя было уготовлено два сюрприза. Первый - что его сняли (впрочем, в глубине души он ожидал этого), второй - что его заменили не Головко и не Галлером, а танкистом. Не удивительно, что экс-министр не знал, что делать: толи продолжить оборванное, толи завязать. Пока он мучился, подобно Буриданову ослу, а Мельниченко мучился с последствиями юмашевского управления, в недрах министерства созрел 'Бунт адмиралов по- советски'. Поскольку в интриге и выдвижении кандидатуры адмиралы подозревали Булганина, а не Хозяина, то они опрометчиво решили сочинить коллективное письмо в ЦК и лично Самому, что это назначение не лезет не в какие ворота.
  Добрые люди всегда найдутся, и Мельниченко тоже был информирован этими добрыми людьми про замыслы адмиралов. Мельниченко не стал жаловаться в ЦК на такое поведение адмиралов, а решил объясниться с ними, поставить их на место и пусть  работают на благо флота. Он трезво оценивал свои флотские познания, поэтому не рассчитывал справиться без поддержки специалистов-моряков. Он ведь менеджер, а не флотоводец.
  Поэтому зловредные адмиралы были приглашены на совещание, которое превратилось в 'дискуссию о профсоюзах'. Мельниченко заранее подготовился и буквально подавил бунтовщиков как тем, что он знает об их планах, так и критикой их руководства. Головко был подавлен примерами приписок в достижениях его подводников и авиаторов в бытность командующим СФ и ехидным расчетом, сколько драгоценных металлов пошло на ордена за эти достижения. Владимирский получил свое за утопление трех эсминцев (его за это уже снимали, но ему менее горько от осознания этого не стало) и обстрелы побережья с околонулевым результатом. Компромата на Галлера в военно-морских срачах Мельниченко не встречал, поэтому он укоризненно заявил, что неужели того учили в Морском корпусе интриговать против министра. Галлер устыдился и покаялся. Исаков, видя перелом в пользу министра, отрекся от своих планов и заявил, что он был малость не в себе из-за приступа фантомных болей. Посрамленные адмиралы спрятали уязвленное самолюбие поглубже и стали работать.
   ( Очередные проблемы со Спилбергом. Толь Толич чуть не разорвал контракт после очередного возвращения к 'КаВаю', но саратовский юрист, про которого ходили слухи, что он даже диавола может охмурить в споре о использовании Аццкого жара для производственных целей, опять спас положение. 'КаВай'ного вопроса обещали больше не поднимать .)

0

63

AD написал(а):

американского ордена Легиона

"Легиона почёта", вообще-то..

0

64

Краском написал(а):

в

Спасибо,я исправил.
Наш военрук в школе имел его и называл так, потому я вслед за ним назвал,но не проверил.

0

65

Осколок -17 'Спасибо Юре'
   В марте 1957 года начался Двадцатый съезд КПСС.
   С программным докладом выступил Никита Сергеевич Хрущев, поведавший потрясенным делегатам съезда о культе личности Сталина, о многочисленных фактах нарушения тем социалистической законности и всем таком прочем....
   Депутаты сидели в тихом апофигее, ибо такого концентрированного удара не ожидали. Уже с полгода проходили разные реабилитации, процесс Берии тоже показал всем, что есть желание у верхов кое-что переделать, но такого доклада большинство делегатов не ожидало. В делегациях союзных компартий шли приглушенные интенсивные переговоры. Сторонники Никиты Сергеевича готовились к выступлениям в прениях, где им уже были подготовлены очередность и тема выступлений.
   Но тут произошло неожиданное. Четвертым по счету выступал министр ВМФ, который должен был рассказать о том, как советские моряки крепят оборону Родины с моря. Так было напечатано в докладе и завизировано в ЦК. Но маршал (Мельниченко попросил не переименовывать его в адмирала) нанес неожиданный удар. Он прочитал совершенно другой доклад, где подробно был проанализирован доклад Хрущева, а также указано, что большинство идей доклада странно перекликается с содержанием гитлеровских листовок 41 года и не хватает только призыва 'бей жида - политрука, морда просит кирпича!'. Для пущего обоснования Маршал вынул из папки кучку копий немецких листовок, заверенных архивом, и попросил Президиум Съезда огласить текст листовок. Первая же листовка рассказала про то, как Сталин расстрелял сорок тысяч командиров и потому надо втыкать штык в землю. Вторая была не лучше.
   В зале нарастал гул голосов. Какой-то депутат из Рязанской области с места завопил, что он помнит, что такие листовки на него немцы действительно высыпали и он это сам прочел, перед тем как ими подтереться.
   Зал взорвался смехом. Но смех этот звучал грозно. Никита Сергеевич вышел из-за стола президиума и, пошатываясь, ушел за кулисы.
   Мельниченко заявил, что с именем Сталина мы победили и построили то, что имеем, и он не позволит безответственным личностям заявлять о культе личности, до которой они не доросли. Взрыв аплодисментов, переходящий в овацию. Полчаса сплошного гула, в который сливались разные возгласы одобрения.
   Далее Съезд постепенно вошел в колею, обсудив разные вопросы партийной, хозяйственной и прочей жизни.
   Генеральным секретарем ЦК КПСС был избран... сами понимаете, кто.
   Семен и Сергей, сидевшие в радиоузле, поздравили друг друга. В этой победе была велика их доля. Они помогали вспомнить содержание доклада и смогли отыскать немецкие листовки в архиве, получить их заверенные копии и размножить. Последнее было самым сложным, но  нет таких крепостей...
   В завершающей речи новый Генсек поблагодарил Съезд за доверие и сообщил, что, как и  прежде, народ и партия едины и будут следовать по пути, начертанному великими Лениным и Сталиным ,к победе коммунизма. Ошибки и перегибы действительно встречались, и они будут исправляться. И в завершение сказал, что чрезвычайно благодарен Юрию Игнатьевичу Мухину за неоценимую помощь.
   Делегаты решили, что Юрий Игнатьевич-это какой-то работник центрального аппарата, помогший Мельниченко разоблачить козни Хрущева. Реально же  Юрий Игнатьевич Мухин (тогда еще никем не называемый по отчеству) в этот день писал диктант и очень сильно переживал, успеет ли написать до звонка.
   ( Публикация эпизода вызвала волну инфарктов и инсультов в левом и либеральном лагере. Этой волне сопутствовала волна всяких одобрительных и ругательных писаний в нете, журналах и прочем. Шведы действительно начали разглядывать кандидатуру Толь Толича на лауреатство, но еще не пришли к консенсусу, достаточно ли идеализма и антисоветизма в эпопее для премирования).
   'Осколок-18. Последние брызги'
   В общем, вы, читатели, уже догадались, что наступило впоследствии. Добавим только несколько последних штрихов.
   КВ-2 не сгинул в мартеновской печи, а украсил собой постамент перед Кировским заводом. На броне его красовалась надпись - 'От Коростеня до Берлина' и гвардейский знак, который заводчане регулярно подкрашивали.
   Сергей после бурно проведенной жизни захотел покоя, ушел на пенсию и уехал в Ленинград. Но играть в домино с другими пенсионерами быстро наскучило, и он устроился научным сотрудником в музей артиллерии, войск связи и инженерных войск, располагавшийся в Кронверке Петропавловки. Работа была нетяжелая и интересная, вокруг было множество людей с интересными биографиями. В музее бывало много детей и подростков, некоторые не только ходили за учительницей по залам, а приходили и сами и просили рассказать. В числе их был мальчик Коля, впоследствии ставший писать фантастические романы и вставлять своих знакомцев по Артмузею в книги....
   Семен  прославился в мировом масштабе, и даже дважды прославился. Сначала он в качестве Специального представителя СССР склонил представителей Египта и Израиля к переговорам и подписанию мирного договора, урегулировавшего основные претензии обоих стран друг к другу. Как и Мартенс, он за свои заслуги в деле  борьбы за мир  Нобелевскую премию мира он не получил.
   В 70е годы ему отчего-то захотелось пожить на Западе. Это вызывало скандал и нездоровые страсти с невыездным статусом, впрочем, быстро урегулированные вмешательством Мельниченко. В Израиль Семен не хотел - он с годами укоренялся в мысли, что единственные настоящие евреи - это он и его мама, а остальные ....Сами понимаете, кто. Он пожелал жить в Америке. В общем, Мельниченко воспользовался своим статусом кавалера ордена Легиона Почета  и передал права на полагающийся ему участок в Аризоне Семену.
   Семен жил там, периодически писал разные интересные статьи в научные журналы, где поражал народ смелым полетом мысли в разных областях знаний и разводил кактусы. На закате жизни сдружился с юношей, изучавшим этнографию, который часто его навещал. Они вместе проводили время в неспешных философских беседах, растили кактусы. Карлос (так звали юношу) очень много вынес из общения с Семеном, и это отразилось в его литературных произведениях.
   К сожалению, написать, что это беседы с евреем из Советского Союза, ему запретил его литературный агент. Поэтому Карлос был вынужден изменить имя и национальность своего учителя, сделав его индейцем яки....
   ( Мировая слава эпопеи. Шведы, прочитав про мирный договор и Семена, достигли консенсуса по идеализму и антисоветизму. Толь Толич почтил своим визитом Стокгольм, Королевскую академию, банк и банкет в ресторане.
   Артур Вилкат публично отрекся от написанной им ранее пародии на Толь Толича, предложил тому закурить трубку мира и заявил, что предложит Толь Толичу совместный проект по написанию еще одной саги про попаданцев, только про более древние события...)
   Осколок -19
   'Я устал, я ухожу....'
   ( Этот возглас одновременно вырвался у Генерального секретаря ЦК КПСС Мельниченко, Толь Толича и автора этих строк. Они все устали делать добро, особенно последний....)
Кара Господня за прегрешения была ими отбыта, можно было  жить …

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » О каре Господней за попаданство.