Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Издательства » Немного об издательствах-3


Немного об издательствах-3

Сообщений 301 страница 310 из 318

301

Вячик написал(а):

100000 баков за книгу предлагают.

Тогда Вас ждут миллионные тиражи.  http://read.amahrov.ru/smile/rofl.gif

0

302

http://sbis.ru/contragents/1216012699/1 … 7991828006

вот реквизиты этих фантазёров
Сайта нет, что само по себе говорит о многом

Отредактировано Ромей (08-12-2014 01:48:04)

0

303

"Альтаспера" нашла и меня.
Расту!  http://read.amahrov.ru/smile/rofl.gif

0

304

Ромей написал(а):

вот реквизиты этих фантазёров


Вы точно уверены, что это одно и то же издательство?

Отличия:

1 -  Издательство "СварожичЪ"  (в письме)  - Издательский Дом Сварожич  (на сайте)
2 - Ген.директор  Павлов Григорий Иванович (в письме) - директор Данилов Александр Станиславович (на сайте)

Насчет книг (на момент написания комментария) обнаружил вот эту - http://www.hamlet.ru/?view=item&id=25966

Библиографический указатель и избранные труды членов ассоциации "Бунинское наследие" / Сост. Д.М. Минаев. М.: Сварожичъ (Тип. изд-ва), 2014. 152 с. 100 экз.

Отредактировано Pretorianes (13-12-2014 13:18:30)

0

305

Старый Империалист написал(а):

Следуйте классическому рецепту - "Деньги утром, книга в обед!"

Я бы при таких расценках и на аванс, 50-%ный, согласился...

0

306

Я бы и на 5%й согласился.  http://read.amahrov.ru/smile/laugh.gif

0

307

Прикольно было бы почитать текст договора, который они предложат подписать. :) Типа теста: Просто лох, или не совсем. :)

0

308

Вячик написал(а):

Прикольно было бы почитать текст договора, который они предложат подписать.  Типа теста: Просто лох, или не совсем.

Тоже ждем-с и держим кулаки за Вас!  http://read.amahrov.ru/smile/scenic.gif

0

309

Не знаю, было или нет, но нашел вот статью: http://www.litkritika.by/categories/33/985.html

0

310

Очередные издатели объявились...

В наше неспокойное время очень тяжело быть начинающим писателем.  :) Поневоле складывается ощущение, что ты маленький карасик, за которым охотятся матерые зубастые щуки… Ну в самом деле! Стоило разместить на СамИздате небольшой фрагментик своего произведения и вот пожалуйста – началось! За последние два месяца дважды приходилось вытряхивать из почтового ящика предложения от разных «контор», предлагающих услуги по изданию и продвижению книг на рынке. Казалось бы, за молодых талантливых авторов можно только порадоваться, но вообще-то за них скорее боязно. Поступившие  предложения с  явно различимым мошенническим душком. И, автор на них попавшийся, имеет все шансы расстаться и с кругленькой суммой денег и с правами на свое любимое всеми фибрами, выстраданное произведение… Рассмотрим в качестве примера крайнее предложение, поступившее ко мне на почту.
Текст письма прилагается…

текст письма

Уважаемый автор!
Предлагаем услуги Литагентства ЛИТЕО на следующих условиях:
1. Произведения проходят отбор, профессиональную редактуру и корректуру
2. Изготавливается обложка, присваиваются все необходимые книжные индексы (ISBN, ББК, УДК).
3. Произведения издаются в печатном виде (малые тиражи) и в виде электронной книги
4. Произведения распространяются:
   включает книгу в каталог, распространяет по всем крупным издательствам;
  выдвигает произведение на литературные премии и конкурсы;
  дает рекомендации молодым авторам на вступление в Союзы Писателей, профессиональные объединения;
  обсуждает с автором личную программу продвижения произведения и перспектив его широкого издания.
Издать могут многие. Продвинуть – единицы.
Подробнее о проекте можно прочитать здесь:  Литео. Услуги Литагентства
Оформить заявку(*) →
(*) Примечание. Заявка не накладывает на вас никаких обязательств. Это предварительный запрос, на основании которого производится расчет стоимости услуг Литагентства, после чего вы принимаете решение. Участие в программе производится на основании официального договора, образец которого высылается в ответ на заявку.
Контакты:
Александр (Москва) 8-916-328-85-73
Дмитрий (С-Петербург) 8-905-2h27-65-37
электронная почта:  print@liteo.ru
http://www.liteo.ru/ 

По электронному адресу: http://liteo.ru/lit-agency-service?utm_campaign=lt_smlb_28_2_15&utm_source=email&utm_medium=email&em_hash=Z2xvYmFsMjAxMkBtYWlsLnJ1
Можно ознакомиться с набором услуг, предоставляемых агентством и их расценками. На бумаге всё красиво, но тут, как в известном анекдоте «есть нюанс…». Нюансы , обнаруженные мной при беглом прочтении, выделены синим шрифтом.

много букв

ЛИТЕО – это ЛИТЕратурное Объединение, включающее Литагентство и Издательство.
Предлагая издание вашей книги, мы предлагаем больше чем издание.
Вы получаете лотерейный билет в Большую Литературу.
Мы исходим из того, что читательское признание приходит не вдруг, а является итогом пути, который начинается с рукописи. Мы делаем этот путь понятным, расходы и наши действия – прозрачными, и вместе предлагаем работать над результатом.

Бла-бла-бла… Типовой набор слов студентки, подрабатывающей сетевым маркетингом. Нейро-лингвистическое программирование, плюс уловки из дешевого маркетинга.
Кроме того! Для издания или продвижения книги ДО передачи полного текста произведения автором и издателем либо литературным агентом в обязательном порядке должен быть подписан «Издательский договор» или «Агентское соглашение». В данном же случае предполагается, что текст будет передан без заключения каких бы то ни было документов вообще.

Кто купец?
Права на произведения у Литагентств приобретают издательства (на издание и распространение), киностудии и продюсерские центры (для экранизации) и… другие литературные агентства (для перепродажи).
Замечательно! «Права на произведение у «Литагентства приобретают…» Маленькое «НО!» Чтобы права перешли к ним, ЛИТЕО сначала забирает их у Автора. Причем бесплатно! В то время, как на длительный срок права на произведение приобретаются у автора, но никак не отдаются за просто так без всяких внятных обязательств со стороны издательства, но зато на неизвестный срок и с весьма туманными перспективами их когда-то вернуть. По похожей схеме работают такие мошеннические конторы, как «YAM Young Authors’ Masterpieces Publishing»… Получают авторские права на произведение, но в печать книги так и не идут, а все права на произведение остаются у ушлых издателей, зачастую с правом передачи третьим лицам без уведомления автора.
Каков товар?
Частое заблуждение авторов состоит в том, что товаром считают рукопись. Это далеко не так. Покупают оценку. Оценка может быть разной.
Полная фигня! Все поступившие в издательство произведения прочитываются несколько раз. И только на основе впечатления от «своих людей» принимается решение о печати. Никакая оценка сторонних лиц роли не играет. Нет, если рукопись понравилась замглавреду или даже главреду какого-нибудь издательства, она может  быть издана, но на практике это далеко не всегда так. Даже если главред издательства высоко оценил книгу, она может не понравится его заму и тогда книгу развернут обратно. И уж тем более они не будут полагаться на выставленные неведомо кем оценки! Разводка это, чистой воды…
Например, оценка редактора (я прочитал эту книгу, она должна пойти, точно говорю), фокусной группы (дали прочитать небольшой аудитории, средний рейтинг оказался высоким) или экспертной комиссии (произведение победило на конкурсе, получив высокие оценки жюри). Но это все оценки предварительные. На них опираться возможно, но как поведет себя произведение «в реальных условиях» - будет ли покупаться, читаться и обсуждаться, в точности сказать на их основании невозможно. Гораздо ценнее оценка, полученная в «боевых условиях». Но что же, для того, чтобы понять, стоит ли издавать книгу, надо ее сначала издать, спросите вы? Ерунда какая-то получается! Нет, не ерунда. Есть способы издания, которые доступны практически любому, даже начинающему автору. Что, впрочем, не отменяет и ценности других возможных оценок. Но обо всем по порядку.
Издание как наживка
Чтобы поймать крупную рыбу, на крючок насаживают малька. Это знают даже далекие от рыбалки люди. Главное, чтобы этот малек оказался для крупной рыбы привлекательным, желанным на вкус, заманчивым на вид, и еще неплохо бы приманки вокруг разбросать.
Чтобы книгу издать, Автор должен или сам потратиться на издание, то есть издать книгу за свой счет целиком и полностью, или передать свои права на произведение издательству! После такого издания за свой счет автор остается без денег и с книгами которые непонятно, куда девать. А более крупное издательство, посмотрев, что книга издана, но на реализацию не поступила, от нее отмахнется, как от коммерчески невыгодной. А в случае, если автор передаст права изд-ву «ЛИТЕО», другое издательство эту книгу и вовсе издавать не сможет!

А значит:
• произведение должно быть профессионально отредактировано;
• произведение должно быть профессионально откорректировано;
• необходим профессиональный макет;
• необходима профессиональная обложка.


Любой каприз – за Ваши деньги.)))

Редактура, корректура.
Можете отредактировать и откорректировать самостоятельно? Если да – прекрасно. Делайте в обязательном порядке, не рассчитывая, что ваше «в целом замечательное произведение» доведут до ума в том самом крупном издательстве, которое издаст ваш первый «стотысячник». Не доведут. Большая рыба выплюнет невкусную наживку. Можете заказать редактуру и корректуру в нашем Литагентстве.

Качественно отредактировать и откорректировать за собой произведение невозможно. В лучшем случае, можно качественно вычитать с помощью нескольких человек Но платить за предпечатную подготовку по таким расценкам – это, извините, грабеж!! 
Макет.
Что касается макета, то он нужен в нескольких форматах, минимум: epub, mobi и интерактивный pdf – для книги в электронном виде, pdf печатная версия – для полиграфии. Поверьте на слово, в «домашних условиях» это грамотно подготовить у вас вряд ли получится. Рекомендуем довериться нашим специалистам.

Макет от автора для нормального издательства вообще не нужен! Они работают с рукописями, которые им авторы присылают! В самом обычном формате текстового редактора! А уже в издательстве готовится макет, который отправляется в типографию… Кроме того, данное "агентстсво" предлагает макеты в одном-единственном формате. Что невозможно. Для разных категорий книг и форматы разные. А тут и детская книга и альбом по живописи предлагаются в ОДНОМ формате.
Обложка.
Наконец, обложка. Это вполне посильно сделать самостоятельно, если вы в ладах с графическими редакторами. Техтребования можно посмотреть здесь. Или можете заказать нам.

С обложкой аналогично…

Распространение
Изданная книга выводится на рынок в печатном виде (print-on-demand + малые тиражи) и в виде электронной книги.
Распространение в электронном виде происходит по всему миру (Litres, Ozon, Itunes, Google Play, Amazon, B&N и др., всего несколько десятков магазинов).
Российские площадки НЕ РАБОТАЮТ с Amazon! И НЕ ПУСКАЮТ его на рынок. С  этим магазином работают разве что мутные маргиналы.
Распространение по технологии print-on-demand (в твердом переплете с шитьем!) в нескольких российских Интернет-магазинах;
Также печатные книги предлагаются в розничные книготорговые сети и магазины – Буквоед, СПб Дом книги, ТДК Москва, Арбат, Циолковский и др. магазины;
При таких  грабительских  расценках, как представленные ниже, цена книги в магазине, даже если книга туда попадет, будет такой, что книгу не купит никто и никогда. Тем более, книгу никому не известного автора… 
Автор получает до 80% дохода от продаж (для электронного издания)-роялти (оговоренную сумму с каждой покупки) с продаж каждой бумажной книги.
Как интересно… Указана верхняя планка дохода, а не то, какой именно процент будет отчисляться автору. А это может быть 1% дохода с продаж и 50 коп. роялти)))
Следует отметить, что такое издание ценно не только в качестве «наживки». По сути, это полноценное издание с всемирным охватом аудитории (без всяких оговорок).
Всемирный охват с тиражом в 50 экземпляров?? Ну-ну… Сказки…
По-другому и быть не может, если наша задача – собрать читательские отклики и рецензии критики (по возможности), а также подать издание на всевозможные премии и конкурсы.  Это издание отличается только одним – малобюджетностью.
Для этого книгу вообще необязательно издавать!  Хватит файла в текстовом редакторе…

Продвижение
После сбора читательских отзывов экспертная комиссия Литагентства:
• включает книгу в каталог для распространения по всем крупным издательствам;
• представляет ваши интересы;
• выдвигает на литературные премии и конкурсы;
• для молодых авторов дает рекомендации на вступление в Союзы Писателей, профессиональные объединения;
• обсуждает личную программу продвижения и издания.
• Занимается всякой фигней, за которую исправно требует плату!
В зависимости от программы продвижения от автора может потребоваться написание синопсиса (короткого и подробного), сценарной заявки, а также активное участие в продвижении произведения в социальных сетях и на литературных сайтах/форумах, готовность к выступлениям и интервью.

Ребят…  Наличие синопсиса ОБЯЗАТЕЛЬНО для любого нормального издательства, даже самого мелкого. Если оно, конечно, нормальное издательство. Если же они согласны работать без синопсиса – берите руки в ноги и бегите оттуда. По остальным же пунктам и вовсе смешно – именно то, что они перечислили, и называется «продвижением произведения». Но, если это будет делать сам автор – а нафига тогда нужно литагентство??

Стоимость программ Литагентства Литео:
Liteo Small
Издание без редактуры и корректуры, распространение.
2450 руб./авторский лист (1 а.л. = 40000 знаков с пробелами или 700 стихотворных строк)
Дополнительно: обложка 5000 руб., ISBN+индексы 2500 руб.
Liteo Medium
Издание с корректурой, распространение, печать 1 авторского экземпляра.
3150 руб./авторский лист (1 а.л. = 40000 знаков с пробелами или 700 стихотворных строк).
Дополнительно: обложка 5000 руб., ISBN+индексы 2500 руб.
Liteo Large
Издание с редактурой и корректурой, распространение, печать 10 авторских экземпляров
3950 руб./авторский лист (1 а.л. = 40000 знаков с пробелами или 700 стихотворных строк)
Дополнительно: обложка 5000 руб., ISBN+индексы 2500 руб.

Расценки грабительские! Себестоимость 1 экземпляра книги объемом в 10 авторских листов по минимальному курсу, без редактуры и корректуры, составит 29500 рублей! 10 экз – 300 000р!! Уму непостижимо…

Заявка
Оформить заявку
(*) Примечание. Заявка не накладывает на вас никаких обязательств. Это предварительный запрос, на основании которого производится расчет стоимости услуг Литагентства, после чего вы принимаете решение. Участие в программе производится на основании официального договора, образец которого высылается в ответ на заявку.

Вам предлагают сделать заявку на услуги по вашему выбору. Но!.. Для оформления заявки нужна регистрация на портале.
http://liteo.ru/Registratsiya
Читаем и медленно офигеваем. Для прохождения процедуры надо поставить галочку в графе «Я принимаю условия договора». Естественно, вы заходите на страничку «Договор»:
http://liteo.ru/dogovor-liteo
И что там видите? Фигу с маслом, а не договор. Но регистрация без согласия невозможна! То есть вы должны заранее подписать смертный приговор себе согласиться на кота в мешке! Хорошо еще, что никакой юридической силы постановка галочки в пустом квадратике не имеет. То есть не более законна, чем ваше согласие на какой-то игровой фришке соблюдать правила пользования игрой. Такая халява не обязывает ни одну из сторон к соблюдению каких-либо договорных обязательств.
Таким образом, и вся затея то ли литагентства, то ли издательства представляет собой обман молодых авторов. Без вариантов.

В заключение несколько советов «От бывалого»:

Советы

Отступление первое.
Чем кардинально отличается издательство от литагента?
Если отбросить технологические тонкости, то исключительно финансовыми рисками.
Издатель вкладывает деньги, время и редакционные ресурсы в процесс подготовки книги, ее печать и, last bat not least, реализацию книги.
Агент вкладывает исключительно свое время. Которое, как всем известно, тоже деньги, но несколько абстрактные.
Здесь начинает рулить принципы "как потопаешь, так и полопаешь" и "волка ноги кормят".
И вот тут автору не лишне вспомнить старинную поговорку про люпус эст. А заодно и про воронов с их глазами.   В том смысле, что ЛЮБЫЕ договора необходимо читать внимательно, даже то, что там напечатано не только "мелким шрифтом" (тм).
Об этом будет ниже, как и о некоторых современных реалиях в части штатного расписания издательств и агентств.
Отступление второе:

Сделаем вид, что этап выбора потенциального партнера-издателя уже пройден. Успешно. Как добиться такого результата, лучше разобрать потом, отдельно, вдумчиво. В идеале, на конкретных примерах от авторов, имеющих опубликованные "в бумаге" книги. Сейчас можно только заметить, что универсальных рецептов (как и большинстве случаев вообще любой активной деятельности), не существует. И доля везения присутствует, и лично ваша настойчивость не помешает. Но все это потом, потом.
Итак...
Рукопись/файл отправлен, адресатом получен, одобрен и пора подписывать договор.
На что следует обратить внимание, чтобы в будущем не корить себя за невнимательность и простоватость?
Выше уже давал подсказку: читать внимательно весь текст договора!
Называться он может как угодно: "Издательский договор", "Лицензионный договор" и т.д. и т.п. Типовых шаблонов в тырнете много. Да и получить от почти любого издательства "рыбу" такого договора можно, даже не являясь "настоящим писателем".   
Это же сейчас самый тренд - "казаться, а не быть". Увы... Отсылаете синопсис (взятый с ближайшего потолка), авторскую аннотацию (где-то рядом высеченную на пыльной побелке), половинку авторского листа текста (особо ленивые могут скачать с СИ у не самого посещаемого местного графомана, чуток меняете названия/имена/топонимы etc. - опаньки, есть что-то, издали и в темноте похожее на АИ/фантбоевик/лавстори из жизни вампиров). В ответ вам пришлют файл с бланком договора.
Личный совет. Никогда не подписывайте его в день получения. Дайте "отлежаться", впечатление от него в своей голове получите достаточно четкое, не помешает показать знакомому бухгалтеру/юристу/коммерсанту. Пока он не подписан сторонами, в нем НЕ проставлены конкретные суммы/даты - пункт о конфиденциальности подобных бумаг НЕ действует. Это только шаблон, заготовка. И, кстати, вы имеет право настаивать на включении/удалении отдельных пунктов в/из данного договора.
Два момента, на которые обязательно необходимо обратить внимание.
1. Общий срок действия договора. И срок, в течение которого издатель ОБЯЗУЕТСЯ выпустить книгу "в бумаге". Первый срок сейчас оговаривается в среднем от трех до пяти лет. (Если больше - это уже повод начать думать.) Второй от полугода до года. То есть, если по истечение года с момента подписания договора издатель не напечатал книгу, у вас появляется законное(!) право предлагать ее другим издателям. Не расторгая (внимание!) уже существующего договора. И оба этих момента (указание сроков, "вольная" на право поиска конкурентного издателя, если второй срок издателем сорван) обязательно должны быть четко прописаны в договоре.
2. В настоящее время очень желательно иметь пункт по обязательствам издателя пресекать появление пиратского электронного контента. Пусть даже с подачи автора: он нашел в Сети пиратов, выложивших текст напечатанной книги, сообщил юристам издателя, те делают предъяву пиратам. Как правило, книгу из свободного доступа оперативно уберут. Пираты тоже умеют считать. Им совсем не нужны "маски-шоу", а крупное издательство вполне может такое устроить любому серверу на территории РФ. Да и мелкое тоже, пусть и не быстро. Подаст официальную жалобу, подойдет конец квартала, киберполиции надо будет красиво подать квартальный отчет... Вот вам и зрелище, с криками "Всем лежать, работает КиберСОБР!"   
Это очень беглые рекомендации. В идеале каждый раздел и пункт договора необходимо вдумчиво читать и осмыслить. Пусть он самый что ни на есть типовой.

Промежуточный Пы.Сы. Только не надо думать, что издатель/агент только и прикидывает, как бы ему "обуть" начинающего автора. Любой предприниматель приходит к выводу, что честно работать в итого получается гораздо спокойнее. Но... Если вы позволите, чтобы вас обманули, "кинули", облапошили, то это произойдет с вероятностью почти в 100%. Типа "свободный рынок свободных людей", ога...

Отредактировано Rimma 2610 (15-03-2015 15:31:25)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Издательства » Немного об издательствах-3