Предлагаю некоторые правки:
Уважаемый Константин Николаевич, принимаю с благодарностью. Исправил. Спасибо!
что АЛ102 мне попадались в технике, поставленной на вооружение в 75 году.
В ЗИПы входил частенько, уважаемый Владимир, поэтому в ЛКИП с ним проблем не было.
50 вольтей вместо 12 это немного экстремально.
Там же П 210 понижающим стоит. А он сгорает только в одном случае - если в костер положить.
И, кстати, уважаемый Владимир, я напряжение в сети спецвагона не указывал.
С усталыми, но добрыми глазами: "И откуда тогда "50 вольтей" взялось?

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Они транзисторы хорошие, но мальца перегрузить- и германиевый сплавной транзистор сплавится полностью. По теплу.
Все вагоны с проводником, известные мне- купе, плацкарт, живорыбные, почтовые- имели аккумы на 54 вольта.



