Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Исторические фотографии.


Исторические фотографии.

Сообщений 281 страница 290 из 342

281

Скрещивание ужа с ежом по-немецки
Данная машина является большой загадкой для исследователей. Условно ее называют 8.8 cm Flak 37 aus Pz.Kpfw.IV, реально она никакого обозначения, скорее всего, не имела. Обнаружили ее на краю аэродрома в Пльзени, Чехия. Кто, когда и зачем построил сего мутанта, история умалчивает. Зато можно сказать одно - очень часто эту машину путают с Рz Sfl IVс, от которой не особо вникающие в вопрос "пристраивают" историю создания.
http://s010.radikal.ru/i312/1712/fa/925550c00524.jpg
http://s019.radikal.ru/i633/1712/48/c306f749c27c.jpg

0

282

Генерал написал(а):

Вот ещё:

Спасибо!
А в ЖЖ sibork чёта не нашел... :dontknow:

0

283

Мамоныч не знаю коллега, тогда вот здесь:  https://vk.com/artillery_club?z=photo-50957736_456282112/album-50957736_00/rev
Тоже есть.

0

284

Генерал написал(а):

тогда вот здесь:

Весьма признателен!!!

0

285

Тяжёлый танковый тягач - ИС-2Т. Москва, 9 мая 1970 года.
http://s013.radikal.ru/i325/1712/bf/d1e15338a6f9.jpg

0

286

1990 год. Матч на звание чемпиона мира по шахматам в Нью-Йорке. 
https://pbs.twimg.com/media/DQ3ZQSZX4AUADVn.jpg
Флаги, однако.

Отредактировано Патологоанатом (13-12-2017 12:40:35)

+1

287

Американских пленных ведут по Парижу летом 1944. Французы в них плюют, пытаются ударить, кидают всякой хренью. Те самые французы, которые вскоре окажутся среди победителей нацизма.

+1

288

http://s020.radikal.ru/i723/1510/4b/8f6841a2f6fc.jpg
На снимке капитан 2 ранга Британов отправляет последнюю партию подводников с борта АПЛ К-219 и остаётся на корабле один. На заднем плане - разведывательный самолёт НАТО "Орион".

7 октября 1986 года затонула подводная лодка К-219, возвращаясь из своего тринадцатого похода. Погибли четверо человек, остальной экипаж был спасён командиром - капитаном 2 ранга Британовым, который был назначен "крайним" в этой аварии и с позором уволен с флота. Авария произошла из-за негерметичности ракетной шахты №6, о которой знали все и много лет, но никто из штабов и командований не взял на себя смелости доложить о неисправности верховному командованию.          Из-за раздавления корпуса ракеты в шахте в отсек начал поступать окислитель ракетного топлива. Была объявлена аварийная тревога, и личный состав покинул отсек. В отсеке остались три человека, погибшие от удушья. Далее в ракетной шахте №6 произошёл взрыв. Подводная лодка резко провалилась по глубине, но благодаря решительным и оперативным действиям экипажа всплыла на поверхность, продув главный балласт. В то же время было замечено критическое повышение температуры реактора, что могло привести к расплавлению активной зоны и радиоактивному загрязнению Бермудского залива. Дистанционно стержни компенсирующих решёток не управлялись, и было принято решение опустить их вручную. Старший лейтенант Николай Беликов и матрос Сергей Преминин, которому на тот момент было 20 лет, вошли в аппаратную выгородку, в которой к тому моменту температура достигала 70 градусов, кроме того по всей лодке распространялись ядовитые газы от сгоревшего ракетного топлива.        Вручную стержни опускаются такой ручкой, как на мясорубке, только больше по размеру. После того, как три из четырёх решёток были опущены, Николай Беликов потерял сознание. Матрос Преминин вынес его и вернулся для того, чтобы опустить четвёртую решётку. Он её опустил, но выйти из отсека уже не смог - от перепадов температуры и давления дверь заклинило, и никакими усилиями открыть из соседнего отсека её не смогли. Сергей погиб либо от удушья, либо от перегрева.
Вот он:
http://s017.radikal.ru/i421/1510/bc/ccd82f0a245b.jpg
Звание Героя Российской Федерации посмертно за то, что он предотвратил ядерную аварию, ему было присвоено только в 1997 году.

Командир Британов приказал экипажу покинуть корабль и перейти на подоспевшее советское торговое судно. Сам он до последнего стоял на мостике и охранял корабль от возможных попыток захвата ПЛ с автоматом Калашникова в руках. Он покинул корабль только тогда, когда от кромки воды до рубки оставалось несколько сантиметров. А потом он почти год ожидал суда, но был помилован, но с флота уволен.
     А потом лётчики морской авиации, которые сбрасывали на лодку изолирующие дыхательные аппараты, которые оказались почти все без регенеративных патронов, устроили массовую драку с офицерами тыла в Калининграде.

(материалы от https://legal-alien.ru/akuly-iz-stali/g … retij-tost)

+12

289

СССР получает от американцев 5000-й самолёт Bell P-39 Airacobra, СССР, 10 сентября 1944 года.
https://c.radikal.ru/c22/1801/7e/77be60065d83.jpg

+4

290

Ivan70
Трое суток за организацию срача.

P.S. Сделал выводы и открыл тему.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Исторические фотографии.