Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Исторические фотографии.


Исторические фотографии.

Сообщений 291 страница 300 из 317

291

Генерал
Если не ошибаюсь Покрышкин на "кобрах" летал?

0

292

Костян написал(а):

Если не ошибаюсь Покрышкин на "кобрах" летал?

Он начинал на И-16, потом МиГ-3, потом опять И-16, совсем немного на Як-1, снова МиГ-3, с 1943 и до победы на "Кобре". На Ла-7 переучился, но ПМСМ не сделал ни одного боевого вылета.

0

293

Костян написал(а):

Если не ошибаюсь Покрышкин на "кобрах" летал?

Да и сбил большую часть из , 59 вражеских самолётов лично и 6 — в группе.

Босечка написал(а):

с 1943 и до победы на "Кобре"

В январе 1943 года 16-й гвардейский авиаполк в котором он служил был послан за границу, в Иран, чтобы получить новую технику. 8 апреля лётчики-гвардейцы вернулись на фронт и сразу же включились в воздушные сражения на Кубани.
https://c.radikal.ru/c04/1801/78/3ba89361c3f8.jpg
Одна из самых известных фотографий  Покрышкина на фоне его машины (постановочная).

+2

294

Японский посол в Германии генерал Хироси Осима (1886—1975) и генерал Рихард Руофф (1883-1967), в Ростове-на-Дону на Буденновском спуске в июле 1942 г. На дальнем плане наблюдательная башня в западной части здания речного вокзала.
https://a.radikal.ru/a40/1801/05/067bbf2fee98.jpg
Япошке любопытно блин...

Отредактировано Генерал (29-01-2018 21:06:15)

+1

295

Нью-Йорк 1929 года со звуком

Интересная документальная съемка Нью-Йорка 1929 года со звуком. Обычно тот период для нас черно-бел и молчалив, но тут появилась возможность не только посмотреть, но еще и послушать, как там все было. Все снято на одну из ранних моделей кинокамеры Movietone, которая могла писать звук. На кадрах кинохроники мы видим город еще полный беззаботности и надежд и не знающий, что в октябре его жизнь изменится навсегда. Очень любопытно посмотреть, насколько все стало другим с тех пор.

- На Пятой авеню так же много людей и машин, но движение еще двустороннее и ездят двухэтажные автобусы. Людей на улицах, как мне кажется, даже больше чем сейчас.

- Мост Куинсборо (тогда мост 59-й улицы) еще с вагонами метро на верхнем ярусе. На Манхэттене еще множество надземных линий метро, которые будут демонтированы.

- На улицах пелена смога из-за выхлопных газов автомобилей. Много гужевого транспорта. Есть трамваи, которые в Нью-Йорке будут полностью изничтожены.

- На дорогах отсутствует разметка и совершенно примитивные дорожные знаки. Много брусчатки. Движение совершенно хаотичное по сегодняшним меркам.

- Люди реагируют на камеру с большим интересом. Все улыбаются и чуть ли не каждый пытается влезть в кадр. Народ вообще любопытен и с удовольствием принимает участие во всяких мероприятиях. На видео показан визит премьер-министра Великобритании Джеймса Макдональда. Не могу себе представить, чтобы приезд какого-то иностранного политика собрал такие толпы. Разве что Папа Римский на такое способен.

- Практически нет чернокожих, но это и не удивитльно. Ведь в 1930 году они составляли всего 4.73% населения Нью-Йорка, проживали приемущественно в Гарлеме, а работали в промышленных зонах Манхэттена, Бруклина и Куинса. Им просто неоткуда было взяться в тех районах, что снимает камера.

- Все очень хорошо одеты. Дамы все роскошны, а мужчины стройны и стильны. Толстые люди редкое исключение. Практически все с покрытой головой и даже обычные грузчики и строители ходят в шляпах или кепках-восьмиклинках.

- Много рекламных вывесок. Даже больше, чем сегодня. Но, как мне кажется, все как-то более гармоничное и приятное глазу. Много неона.

- На стройке вся техника паровая. Со верхних этажей строящегося Крайслер-билдинг видны еще стоящие по соседству трущобы и висящее во дворах белье.

- Начиная с 6.48 в кадре район, где на каждой вывеске есть слово RADIO. Это так называемый Рэдио-роу - несколько кварталов в нижнем Вет-Сайде, где торговали радиоприемниками, радиостанциями, лампами, запчастями и прочей сопуткой. В те времена очень ходовым и дорогим товаром. Это был некий аналог радиорынка, но в городских условиях, когда много тематических магазинов было сосредоточенно в одном месте. Средина 20-х годов была временем самого настоящего радио-бума. Первая коммерческая радиостанция KDKA начала свое вещание 2 ноября 1920 года в Питсбурге. Два года спустя в США работало уже более 500 радиостанций. Самый простой радиоприемник стоило тогда около 75 долларов (это чуть больше средней месячной зарплаты в то время), но заказные модели могли доходить в цене и до 500 долларов (чуть меньше средней стоимости нового автомобиля в то время). Объем продаж радиоприемников увеличился с 12 млн. долларов в 1921 году до 842 млн. в 1929-м (это более 12 млрд. долларов в деньгах 2017 года).

- На 10.19 здание Пенсильванского вокзала, который будет снесен в 1963 году, чем положит начало борьбе за сохранение архитектурного наследия города.

- На 13.17 красивые небоскребы Бененсон-билдинг (он же Сити-Инвестинг-билдинг) и Зингер-билдинг, которые будут снесены в 1968 году для строительства очередной безликой башни из стекла и стали.

В целом, уже тогда Нью-Йорк производил на всех неизгладимое впечатление своей динамикой и масштабами. Наверное, даже большее, чем сегодня. Хотя визуально это был совсем другой город, который очень сильно вырос и изменился за прошедшие годы.

https://samsebeskazal.livejournal.com/389566.html

+3

296

https://c.radikal.ru/c23/1802/aa/b6baaec1e435.jpg
Групповой снимок бойцов 72-й Ставропольской казачьей кавалерийской дивизии Красной Армии, Крым 1942 год.

+5

297

Небольшая подборка фотографий из начала испанской гражданской. История обороны замка Алькасар.
текст вот, конечно, явно альтернативно-сексуальная особь писала...
Но фото и сама по себе история всёж интересны. И уважения доблесть достойна независимо от цвета эмблем.

"Алькасар никогда не сдастся!"

http://slavynka88.livejournal.com/11067 … 7#t2105937

0

298

На  снимках БМП-2Д 1-й разведроты 650-го отдельного разведывательного ''Пражского'' ордена Александра Невского батальона 5-й гвардейской мотострелковой дивизии.Зачем и почему командир роты приказал нарисовать якоря на БМП своего подразделения остаётся загадкой до сих пор, но этим самым, сам того не желая, породил очень живучую легенду об подразделениях морской пехоты в составе Ограниченного Контингента.
https://b.radikal.ru/b26/1802/c7/a35d237a2463.jpg
https://d.radikal.ru/d06/1802/1b/92206eb954d6.jpg
Правда есть предположение что кто-то из офицеров оканчивал Дальневосточное ВВОКУ, готовившее курсантов на направление в МП,либо был переведён из МП за какие-то грехи в войсковую разведку в "пехоту земную".

+6

299

Генерал написал(а):

На  снимках БМП-2Д 1-й разведроты

На 1м снимке "репортаж с поля боя" вообще то....
Ничего не ново в этом мире...

0

300

Алксей написал(а):

На 1м снимке "репортаж с поля боя" вообще то....

Алксей коллега это съёмочная группа одного из телеканалов в расположении 5-й гвардейской мотострелковой дивизии, Афганистан, 1985 год.
вот ещё снимок сделанный в этот же день.
https://a.radikal.ru/a12/1802/86/56425408ce0d.jpg

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Исторические фотографии.