Сергей Олегович написал(а):В сюжете сделано ровно одно фантастическое допущение - наличие минерала, обладающего антигравитационными свойствами. Дальше всё развивается исходя из его наличия.
Вот это, на первый взгляд, сильно выходит за рамки. Один большущий рояль - возможность открывать порталы, или пользоваться стихийными/а ля природными, уже есть.
Теории о множественности миров существуют. При некотором допущении возможно и сообщение с соседними (и не очень) мирами.
Что будем делать с природной антигравитацией? У коллеги Величко под его магнитостаты подведено хоть какое-то подобие теории. На бумаге работает.
Камни пока падают вниз, а не улетают вверх. По условиям во всех мирах физические константы работают одинаково. И уровень развития технологий во всех мирах плюс-минус 100-200 лет. То есть можно допустить прорывное изобретение, позволяющее назвать используемое явление как антигравитацию.
А вот природные свойства - как-то не очень похоже на реал. Даже с учетом изначальной установки, что миров бесконечное множество, что подразумевает бесконечное количество вариантов, но физикой мы повелевать не умеем. Она или есть, или ее нет. Выбрали первое.
Set Sever написал(а):Хотя, вроде бы в рамках проекта по условиям исключались межзвёздные путешествия, нэ?
Согласен, весьма проблемный момент.
Если такие путешествия возможны благодаря свойствам минерала-артефакта, то к основному роялю добавляются два.
Можно ли без них обойтись?
1. Думаю, без особых потерь минерал возможно заменить техническим девайсом, честно потыриным у коллеги Величко. Чтобы сохранить "патентную чистоту" обозвать его иначе, в описании теории напустить туман другого цвета.
2. Факт межзвездных перелетов заменяется "пробоем" барьеров между мирами. Некий "звездолет" выводится в космос, используя "магнитостаты". Включается некое устройство, которое вместо перемещения в пространстве забрасывает "звездолет" через портал. Случайным образом.
И дальше уже сюжет приводится в соответствие с остальными обговоренными условиями проекта.
Вот как-то так.
По большому счету, хороший сюжет всегда можно переработать в деталях, если там действую люди, а не картонки, единственное назначение которых - вовремя нажать ту или иную кнопку у агрегата, вокруг которого играет фантазия автора. Производственные романы 50-х - 60-х быстро потеряли популярность. Железки, как основа сюжета, всегда проиграют человеку.
Поэтому вопрос к автору: он согласен на довольно радиальные изменения? Или продолжает работу над текстом самостоятельно, вне рамок проекта? Как отдельное произведение, "Рейдеры" вполне на уровне, и допущения, как в любой фантастике, ничуть не хуже любых других допущений.
Отредактировано Zybrilka (04-09-2013 06:42:53)