Глава 4. Часть 7
«Мечтать не вредно, ушастый…ты просто еще со мной не сталкивался… Время на шалости можно всегда найти, как и на пакости…».
– И мне идти прямо в загон к дариолам? – задумчиво изрек Тувин.
– Нет, вам в пустой вольер. К прилету посланцев тут должно быть абсолютно чисто, – эльф прижал сильно надушенный платок к носу, чтобы перебить мерзкую вонь рептилий, – Приступайте. Если не приведете здесь все в порядок до обеда, останетесь голодным.
– Ну, я тогда пошел, почтенный Варьфер, чем скорее уберу, тем приятнее будет дышать.
– Приятно видеть, что вы сделали правильные выводы, юноша, – надменно обронил смотритель и вышел вон, проследив, чтобы наказанный студент приступил к своим обязанностям, громко сетуя, что фейская магия тут не «фурычит».
Как не старался Тувин успеть к назначенному сроку, но работать сам он не привык. С тремя загонами он провозился до глубокой ночи, так что и на ужин не попал.
«Неправильные тут порядки, – сердито думал фей под громкое урчание недовольного желудка, – где это видано, чтобы студента голодом морили и заставляли дерьмо в таких количествах разгребать. Надеюсь, летать мне больше понравится, чем лопатой махать…».
Хмурый студент курса с пятого довольно грубо растолкал новенького и пробубнил:
– Пошли, сегодня тебе придется лететь в захолустное поместье на северной окраине Королевства Фей. Фанфур называется. В эту дыру направляют только таких отличившихся, как мы с тобой.
– Я не умею еще оборачиваться в дариолу. Они всегда столько гадят?
– Практически без перерыва, как и жрут. Но не во время полета, иначе мы можем щедро унавозить всю столицу по самые шпили Королевского дворца.
– А ты за что сюда попал? – голубые глаза фея лучились неприкрытым любопытством.
– Слишком часто прогуливал занятия.
– Я и на парах всех смог достать, – довольно мурлыкнул фей.
– Тоже мне герой нашелся, я вот сплю и вижу, когда срок наказания истечет. Здесь отвратительное место.
– Да ладно тебе. Как зовут то?
– Ронар, фей снежных буранов.
– Редкая специализация. Мало вас таких.
– А толку-то, если не лежит к Таланту душа?
– Оборачивайся в дариолу и живи счастливо.
– Нет, не по мне это. Уж лучше гонцом буду летать.
– Эххх, не романтик ты, Ронар. Это какой же кайф: лететь в небе и гадить на головы своим обидчикам. Они и знать не будут, что за тварь их так замарала, – Тувин аж глаза закатил от удовольствия.
– Это не романтика. Ты уверен, что ты спец именно по мелким пакостям, это уже даже на средние не тянет…
– Да ладно тебе. Как ты вообще в Конюшни загремел. Ты правильный, как моя сестра Утар. Такой же тихий зануда. Какой же ты фей, если не проказишь от души?
– Шалость шалости рознь, ¬– Ронар недовольно покачал головой и потянул паренька за рукав, потом втолкнул его в загон и прошипел, – Расслабься и вызови свою чешуйчатую суть.
– А сам-то?
– Далеко не всякий фей способен обернуться дариолой. Я вот не могу. Вернусь в Академию, сразу за учебу возьмусь. Если ты сможешь, то будем в паре работать вестниками.
Как Тувин не пыжился, так у него ничего и не получилось.
– Это вам не по кабинетам чужим лазать, молодой человек, – насмешливо обронил Варьфер, его подвижные уши ни на миг не замирали, выдавая, что их хозяин сильно раздражен и спешит по своим делам.
Тувин рассердился так, что у него возникло непреодолимое желание вцепиться в шею наглому остроухому управляющему Конюшен. Что-то очень холодное всколыхнулось где-то на самом дне его неспокойной души. «Какие странные ощущения: точно в лед запаковали, – с восторгом подумал фей, ощущая, как его тощее тело перекидывается в огромного ящера с синей с серебром чешуей, – Аха, эльф расслабился. Сейчас получит свое…», – дариол развернулся хвостом к насмешнику и звук сначала нарушил смачный шлепок, а потом полный ярости вопль «осчастливленного» Варьфера, который так увлекся чтением нотаций, что не успел вовремя убраться вон.