У меня сложилось впечатление, что в последнее время спор идёт между двух точек зрения - Хорошую книгу ЛитРПГ не назовут и Хорошую книгу как не назови, она останется хорошей.
К собственно теме "Жанр ЛитРПГ как явление современной российской фантастики" он относится слабо.
Жанр ЛитРПГ как явление современной российской фантастики
Сообщений 211 страница 220 из 901
Поделиться21125-12-2014 13:46:10
Поделиться21229-12-2014 22:54:21
Ольга написал(а):
Поиграйте в "Close Combat III" - это не РПГ, и графика никакая, но ... это классика...
![]()
О нет, даже не просите, моя невеста мне отдала пару дисков среди которых медаль за отвагу и я даже их не установил за последние полгода пока они у меня находятся. Либо вырос уже, либо не сбытые мечты о большом кол-ве времени.
Медаль за отвагу - это "медаль". "Close Combat III" - примитивный тактический симулятор. У вас под командой - 10-15 подразделений (пехотные отделения, пулеметчики, артиллерия среднего калибра, танки и САУ). Играть можно как за наших, так и за немцев. Учитывается рельеф местности, опыт подразделений, моральный дух, бронепробиваемость орудий и ПТР. Продолжительность боя от 10 до 45 минут. Бои либо "одиночные", либо тематические кампании (Сталинград, Курск, Берлин и т.п.). Либо большая игра от 1941 до 1945 года. Вы - командир. Убитые - не возрождаются, но 1-2-3 подразделения можно "довести" до 1945 года. За счет остальных. Остальных - ранят, контузят, убивают, попадают в плен, дезертируют...
Спорить насмерть не буду, но предлагаю подождать - терпение вознаграждается. Не так ли?
Будет ли это РПГ? Или всё-таки произведение с элементами РПГ?
Поделиться21329-12-2014 23:03:36
Кстати, об эльфах. Как давно вы видели их в качестве положительных персонажей? Не отдельных фапабельных эльфиек или поголовно добреньких тёмных, несправедливо оболганных. А нормальных таких светлых существ, которые относятся к людям не как к унтерменшам, а как к младшим братьям.
Зато в каждой второй книге, не считая каждую первую, если светлые эльфы - то местные жидомасоны, пиндосы и вообще злобные фошызды. Почему так?
Ну здесь скорее "классика жанра" - Толкиен + Перумов - первый массовый вброс литературы и это закрепилось в "устных традициях" последователей...
И ещё... "Семнадцать мгновений весны" - "истиный ариец, характер нордический..."
Поделиться21430-12-2014 15:45:47
Darkin, праильно, кайся.
Ибо согрешил ты, раб божий, не в тему запостивши!
Здеся мы сурьёзным делом занЕмаемся - ЛитРПГшню мудохаем. (Здесь должен быть смайлик-Дон-Кишот, скачущий на ветряную мельницу.)
Поделиться21501-01-2015 13:28:43
- неизменным читательским интересом пользуются хорошие книги, а не все книги ЛитРПГ. при этом "хорошие" как раз за узкие рамки этого "жанра" значительно выходят. В них, как раз, описание игры служит фоном, завязкой сюжета.
Кроме того, узкие рамки жанра истоптаны как стол мухами. Та же тематика ВМВ вообще и ВОВ в частности. Там за какую нишу не сунься - все детально и многократно проработано.
Чтобы вызывать интерес и цеплять хочешь-не хочешь придется выходить на синтетические решения. Зачем удивлять? Ну чтобы зацепило, стало интересно это и писать, и читать. И ничего страшного в ЛитРПГ нет. Просто одно из направлений.
Другое дело, что некоторым читателям просто не хочется этого читать. Ну так ведь никто и не заставляет.
Поделиться21601-01-2015 13:32:43
Да ещё и клюквенно и фальшиво.
Сама по себе клюква не плоха. Если ее уместно употребить, то должно получиться как минимум смешно. А это уже немало.
Поделиться21701-01-2015 13:42:26
Кроме того, узкие рамки жанра истоптаны как стол мухами. Та же тематика ВМВ вообще и ВОВ в частности. Там за какую нишу не сунься - все детально и многократно проработано.
Да где уж там истоптаны. Не сходя с места можно накидать столько сюжетов...
Поделиться21801-01-2015 14:35:16
Не сходя с места можно накидать столько сюжетов
Которые будут либо неинтересны, либо совсем не интересны. Например ниша жизненного пути отдельных участников войны, пусть даже топ-руководства. Старый и довольно неинтересный пул, поднятый еще в СССР. Просто не представляю, кому сейчас он может быть интересен массово.
Первопроходцы берут самое вкусное. Остальные либо разрабатывают блюдо, либо пытаются претендовать на элитарность, ну, то есть, несъедобность блюда для широких масс.
Отредактировано GruneR (01-01-2015 14:44:52)
Поделиться21901-01-2015 14:51:33
Которые будут либо неинтересны, либо совсем не интересны. Например ниша отдельных участников войны, пусть даже топ-руководства.
Первопроходцы берут самое вкусное. Остальные либо разрабатывают блюдо, либо пытаются претендовать на элитарность, ну, то есть, несъедобность блюда для широких масс.
Хе-хе.
Качество зависит от автора.
Вот такой хоррор. Береговая батарея на Севере.Находится в диком месте.С нею теряется связь. Сначала думают,что это какие помехи со связью,что не дивно.
Но связи нет и нет. Наконец,дают задание кораблю зайти и выяснить,что там.
Корабль заходит и обнаруживает,что вся батарея мертва,кроме одного человека (жены кого-то из комсостава).
То есть эта жена живет ,ну,скажем,две недели в окружении мертвых. Описать это- Кинг с "игрой Джеральда" удавится от зависти.
И совсем реальный факт.
Если же вспомнить,отчего померла батарея,то хоррор будет еще ужаснее-как женщина видит,как люди умирают,и в том числе ее муж.И хоррора еще много...
Поделиться22001-01-2015 15:10:42
Качество зависит от автора.
Безусловно. Но если у вас в руках три бревна и задача построить дворец - оно уже мало на что влияет.
Вот такой хоррор.
И что в этом интересного? Да и страшного в этом ничего нет. Судя по кол-ву подобных сюжетов как в кино, так и в книгах - обыденность, причем давно отдавленная сапогами.
Отредактировано GruneR (01-01-2015 15:11:49)