Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Литературная кухня » Жанр ЛитРПГ как явление современной российской фантастики


Жанр ЛитРПГ как явление современной российской фантастики

Сообщений 831 страница 840 из 901

831

Станислав
Ну, мои произведения вы легко найдёте на этом форуме))

0

832

А-1 написал(а):

Далее по литературному таланту. Его просто нет. Даже на самиздате не встречал такого низкого уровня, какой выкладывают, в том числе и за деньги, на автортудей.

Мне кажется дело в том что первопроходцы жанра запустили в массы простой и легкий шаблон как чтения так и написания. Зачем иметь талант или хотя бы развиваться в направлении профессии "писатель" если половину книги можно тупо забить простенькой "бухгалтерией" - перечислением статов персонажей и артефактов?
Главный смысл любой РПГ-хи - качайся и нагибай, знаком и близок любому человеку который хоть однажды сидел на игрушке, причем не важно какой - варкрафт, линеаж или веселая ферма. Ну а уж те кто вместо того чтобы пойти девчонку склеить, набивают эльфа сотого уровня - прямая аудитория.

Istra32 написал(а):

Ой, а можно мне высказаться, как автору работающему в жанре ЛИТ-РПГ?
Дело вовсе не в жанре, а в площадке.

А можно я вам дам совет как читатель, который разочаровался именно в жанре?!  :)
Попробуйте решить чисто теоретическую задачку - как связать реальную экономику и экономику РПГ. Поясняю: во всех литрпг игрок,  прокачавшись начинает зарабатывать реальные бабки. Вопрос откуда - они появляются?

0

833

Дачник написал(а):

Попробуйте решить чисто теоретическую задачку - как связать реальную экономику и экономику РПГ. Поясняю: во всех литрпг игрок,  прокачавшись начинает зарабатывать реальные бабки. Вопрос откуда - они появляются?

Оттуда же, откуда они появляются у современных геймеров, наловчившихся зарабатывать в ММОРПГ.

0

834

Дачник написал(а):

Поясняю: во всех литрпг игрок,  прокачавшись начинает зарабатывать реальные бабки. Вопрос откуда - они появляются?

Разумеется, у каждого автора свой собственный ответ на этот вопрос. Плохо, если автор этого вопроса вообще не поднимает, но тут мы опять возвращаемся к таким темам как талант и(или) проработанность мира.
К примеру, в рассказах с попаданием в игру для персонажа его игровые деньги и становятся реальными.
В рассказах, где персонаж всё время сидит дома у компутера, разумеется, более сложные схемы.

0

835

Станислав написал(а):

Печально лично для меня, в основной массе ЛитРПГ, что совершенно не прорабатывается мир и геймдизайн.

Как работавший в прошлом некоторое время геймдизайнером именно над ММО замечу, что для проработки мира и геймдизайна нужно быть, как это ни странно - геймдизайнером. А они и так делом заняты - над своей игрой корпят, когда там еще и книжки писать? :)

Поэтому и выглядят все эти игромеханические конструкции в книгах столько нелепо, потому что пишут их те, кто знает в лучшем только публичный поверхностный слой на примере той или иной игры. А что там в темних глубинах игровых серверов происходит - тайна великая есть, а значит подлежит замене бредом авторским произволом. :D

0

836

Добросовестно прочёл несколько книг из этого жанра. Еще несколько столь же добросовестно пролистал и понял, что не моё. Классифицировал для себя этот жанр как подвид фэнтези, где все персонажи - бессмертные боги. А читать о похождениях бессмертных лично мне как-то не особенно интересно. Хотя, был бы я лет на 30 моложе, возможно, увлёкся бы. Поэтому бочку катить на литрпг не буду. Раз люди читают и им нравится, значит, вполне себе годное чтиво.

0

837

АТ. Книги в жанре ЛитРПГ.
Сортировать по просмотрам: читатели за за свои деньги готовы читать Каменистого (Читер), в котором само ЛитРПГ в основном используется для того, чтобы обойти "сюжетную броню" главного героя, которая всегда в историях про выживание и превозмогания смотрится странно (А я, как будто из последних сил).
Ошибся - умер. Снова ошибся - снова умер.
Все остальное - история, которую интересно читать без всякого "лит".

По сути ЛитРПГ является разновидностью заклепкометрии: это не просто кочерга, а сделана из высокоуглеродитой стали марки... +2 к урону и +3 к блокированию.
И это заметно упрощает как описание мира, так и понимание читателем происходящих событий.
В героя летит ледяная иглы. Это опасна или нет? У героя 500000 хп, у иглы урон -2 - можно пафосно стоять под обстрелом и лениво зевать.

С другой стороны, возникает соблазн использовать эту игру в циферки, не как элегантную трость, а как костыли для придуманного идиотского мира с не менее идиотским сюжетом.

Почему поведение героя мечется от героя до мерзавца, то он спасает невинных дев, то режет их на кровавом алтаре?
Ну так это - квест. Тут квест - спасти. Тут квест - убить, снасилить и съесть. Характер? Что такое характер?

Герой месяц убивал крыс в начальной локации и ему выпал секретный квест по спасению мира и обретению космического могущества? Серьезно?
Ну так это... разработчики забыли, во. Подготовили старт нового обновления, создали новый континент, а сделать объявление, что для этого нужно набить пять тонн крыс - забыли. А что - в крупных компания всегда так делают.  :yep:

А еще замечательно можно объем набивать.
Открываешь 1 главу, видишь, что четверть текста это бесконечные изменения характеристик и отправляешь в корзину.

Отредактировано Любомир (18-01-2021 10:53:06)

0

838

Любомир написал(а):

По сути ЛитРПГ является разновидностью заклепкометрии:

Вот мы и приходим к главному.
Если человек хочет заклёпкометрию - он станет это делать в любом жанре.
Проблема в том, что цели писать литературу для такого человека нет. Это не проблема жанра.

0

839

Шинрай написал(а):

Оттуда же, откуда они появляются у современных геймеров, наловчившихся зарабатывать в ММОРПГ.

Современные геймеры зарабатывают а РПГ:
1. На медиа вокруг РПГ - стримы, трансляции, блоги, донат подписчиков, реклама, призы на конкурсах
2. Незаконные механизмы - продажа аккаунтов, игрового имущества, игровой валюты - в обход администрации и владельцев РПГ.
3. Откровенный криминал - кража аккаунтов и игрового имущества.

При этом для полноценного и легального заработка непосредственно в игре нет, потому что все игры РПГ сделаны по принципу ниппеля - деньги от игроков только в одну сторону.

Istra32 написал(а):

К примеру, в рассказах с попаданием в игру для персонажа его игровые деньги и становятся реальными.

Каким образом?
Раз уж вы назвались автором ЛитРПГ - проработайте хоть какую-нибудь фантастическую идею экономики, где игровая валюта свободно конвертируется в реальную.
У меня кстати подобные идеи, пусть и бредовые, есть.

0

840

Любомир написал(а):

АТ. Книги в жанре ЛитРПГ.
Сортировать по просмотрам: читатели за за свои деньги готовы читать Каменистого (Читер),

Я, кстати, из таких - читаю Каменистого за свои деньги. Легкое ненапряжное чтиво для разгрузки мозга. И даже ваять начал такое же. Только не РПГ.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Литературная кухня » Жанр ЛитРПГ как явление современной российской фантастики