Продолжение (предыдущий фрагмент на стр.22)
Радостный ажиотаж питомцев, вывесивших на фасаде сенаторского дома транспарант «Добро пожаловать домой, доктор!», оказался сюрпризом не только для Роберта, но и для Ричарда. Младший Томпсон от неожиданности запнулся, покраснел, недоверчиво уставился на растяжку, буркнул питомцам: «Не приставайте к доктору, он с дороги!», после чего приказал разыскать управляющего. Управляющий появился сразу же и сиял ничуть не меньше остальных подопечных сенатора. Роберт понял, что его ждали и что ему рады, и последнее обстоятельство вызвало у него умиленное удивление.
— Покажите доктору его новые апартаменты и напомните питомцам о работе, — распорядился Томпсон.
— С удовольствием, сенатор, — бодро отозвался нумер. — Надеюсь, доктору будет удобно.
Ричард неохотно повернулся к родственнику:
— Ну, что ж, Роберт, вот ты и дома, — с прохладой в голосе проговорил он. — Располагайся, отдыхай, а через два часа жду тебя в своем кабинете.
Тон Ричарда был настолько официальным, что Роберт с трудом удержался от подколки, но счастливый вид питомцев оказался сдерживающим фактором. Испортить всем этим людям радость встречи мог только законченный стервец.
— Ну-ну, ребятки, — благодушно проговорил управляющий, как только сенатор удалился. — Дайте доктору дорогу. Он устал.
Роберт с улыбкой подтвердил слова управляющего. И чуть не присвистнул, войдя в свои новые апартаменты. Судя по всему, племянник постарался не меньше, чем в свое время Пат. Управляющий с энтузиазмом демонстрировал Роберту его новые владения — просторную и светлую гостиную, спальню и кабинет, небольшую гардеробную, туалет, душ и великолепную ванную. Наличие в апартаментах ванной сразило Роберта наповал. Он уже забыл это удовольствие — поваляться в горячей воде — и сейчас чувствовал, что к нему возвращается еще одна частичка неприкосновенного личного пространства.
— … а еще девушки собрали для вас букет, — продолжал вещать управляющий. — Если вы пожелаете, они будут приносить цветы каждое утро.
Роберт рассмеялся.
— Передайте им мою благодарность, доктор, но им не стоит себя утруждать. Думаю, у них и так достаточно хлопот.
— Ну что вы, Роберт… простите, доктор, — поправился управляющий. — Им это в радость. А вот это мы собирали все вместе…
Нумер торжественно протянул Роберту открытую конторскую папку, и тот в потрясении понял, что она заполнена посвященными ему вырезками из газет и журналов.
— Вы не представляете, как мы были счастливы, когда вы победили на конкурсе, — восторженно рассказывал управляющий. — Это был праздник для всей семьи. Мы не пропустили ни одной передачи. Мы посмотрели все повторы голосований и обсуждений. И мы собрали все вырезки, которые только нашли. Это вам.
Ошеломленный Роберт принял подарок, и управляющий засобирался.
— Я отвлекаю вас от отдыха, извините, — проговорил он. — Не смею больше задерживать.
Продолжение следует...