А в комменты на СИ троллота лезет...Этак в отсутствие автора(надеюсь,не слишком долгое) все зафлудят.
Поэтому и не отвечаю. Может заскучают, и тролли сами пропадут...
Больше волнует здоровье автора. Тяжкая зима выдалась...
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » "Этот прекрасный свободный мир..." (антиутопия с попаданцами) - 7
А в комменты на СИ троллота лезет...Этак в отсутствие автора(надеюсь,не слишком долгое) все зафлудят.
Поэтому и не отвечаю. Может заскучают, и тролли сами пропадут...
Больше волнует здоровье автора. Тяжкая зима выдалась...
Больше волнует здоровье автора. Тяжкая зима выдалась...
Вроде, лучше. Просто я вышла с больничного сразу в аврал и сильно устала.
А в комменты на СИ троллота лезет...
Посмотрела. Вряд ли это тролль. Видимо, человеку действительно не понравился Роберт.
А сейчас
Продолжение (предыдущий фрагмент на стр.45)
***
Обсуждение отпуска не улучшило настроение Роберта. Сначала они с Ричардом поспорили из-за способа оплаты курорта. Потом — из-за включенных в путевку услуг. Наконец — из-за транспорта, на котором Роберт должен был отправиться на Нью-Винъярд.
Победитель сенатского конкурса признавал, что коль скоро Ричард получил за его «воспитание» 150 тысяч долларов, в то время как его собственная премия составляла всего 50 тысяч, родственник вполне мог оплатить не только его путевку, но и все расходы, что должны были возникнуть в ходе пребывания на курорте. И все же невозможность самостоятельно оплачивать отпуск угнетала. Упорное желание Ричарда включить в список услуг агентов Службы психологической поддержки также вызывало раздражение. Роберт полагал, что вполне способен решить проблему женщин без посторонней помощи, однако племянник неустанно твердил что-то о заботе, здоровье и реабилитации, уверяя, будто все это стоит отдать в руки профессионалов. Последней каплей для Роберта стало обсуждение дороги:
— Почему поезд?! — возмущался Ричард, всем своим видом демонстрируя неодобрение. — Это долго, утомительно и не так удобно, как экранолет!
— А я никуда не тороплюсь, — раздраженно отвечал Роберт. — Вот с отдыха на работу полечу экранолетом, не волнуйся. А пока я хочу посмотреть мир. Хотя бы из окна вагона!
— Тогда тебе надо было выбрать круиз, — гнул свою линию племянник.
— Я. Не хочу. В круиз, — медленно и четко проговорил Роберт. — Я хочу спокойный и размеренный отдых на Нью-Винъярд, — объявил он. — С парусниками, палатками, теннисом и лошадьми. Что здесь непонятного?!
Родственники возмущенно уставились друг на друга, и Ричард первым отвел взгляд.
— Как хочешь, — пробормотал он. — Поезд, так поезд, мне не жалко. Это даже дешевле. Но обратно отправишься экранолетом, — уже уверенно распорядился он.
Роберт покладисто кивнул.
— И, кстати, Дик, — уже мирным тоном проговорил питомец. — Постарайся, пока я буду отдыхать, подобрать для меня аренду. Будет лучше, если я отправлюсь работать как можно скорей. Не хотелось бы терять время.
— Почему именно аренда? — не понял сенатор. — Вот получу лицензию, и твори, сколько хочешь…
— Да чтобы от тебя быть подальше, — откровенно признал Роберт. — Ты в курсе, что в Стейтонвилле домашних любимцев учат доносить на опекунов? — пояснил он, заметив оскорбленный взгляд племянника.
— Что за глупости… — Ричард даже плечами пожал.
— Не глупости, — попаданец задумчиво потер подбородок и сокрушенно вздохнул. — Ваши конторы собирают кучу информации на граждан и на сенаторов в том числе, — сообщил он. — Официально это называется заботой об опекунах. Есть специальный сайт и специальный номер, куда можно сообщить о проблемах. Ну, знаешь — злоупотребление алкоголем, лекарствами, — принялся перечислять питомец. — Болезни. Депрессии. Гендерный кризис, — со значением добавил Роберт.
Ричард в недоумении взглянул на родственника и пожал плечами.
— Ну, и что с того?
— А то, что твои отношения с Эллис Дженкинс являются показателем именно этого — гендерного кризиса, — по-доброму разъяснил Роберт, сообразив, что племянник и правда не понимает проблему: — Ты вообще помнишь, что и как часто говорил о ней? — напомнил Роберт. — Полагаешь это нормальным?
Сенатор стал пунцовым. Пару минут пытался подыскать ответ. Наконец, не найдя подходящих слов, просто отмахнулся.
— И по вашим правилам я должен об этом сообщить, — договорил Роберт, заметив, что Ричард все-таки осознал сложность ситуации. — Как нам там говорили? «Не поддаваться ложной деликатности и не обременять этим опекунов». А вот я тебя обременяю, — с иронией добавил питомец. — Извини.
— Да о моих отношениях с Эллис и так все знают, — после долгой паузы нашелся, наконец, Томпсон. — Весь Сенат и даже Лонгвуд… Можешь звонить на свой номер — мне это никак не повредит.
— Возможно, и не повредит, но что будет потом? — рассудительно поинтересовался Роберт. — Аппетит приходит во время еды, и, наверное, со временем им захочется узнать что-нибудь еще — новенькое. Так что лучше не начинать.
Сенатор хотел что-то возразить, но родственник остановил его:
— Нет, Дик, не надо ничего говорить, просто отправь меня куда-нибудь подальше, — попросил Роберт. — Так будет лучше и для тебя, и для меня. А еще лучше — продай Макфарлену.
Продолжение следует...
А что - выход.Макфарлен же ныне сенатор.
Да, это выход. Макфарлен не станет изображать опекуна.
Впрочем, Ричард своего дядю не продаст. Ни за какие деньги.
Увы, проблема действительно есть.
Да, и нет у Макфарлена таких сумм, сколько стоит Роберт.
Да, и нет у Макфарлена таких сумм, сколько стоит Роберт.
Роберт, да не найдет выход? Дело за Ричардом.
Дело за Ричардом.
тяжелый случай...
Это уже не проблема,а полярный лис.Это не лечится.Ричард со своей трусостью и заморочками непригоден для решения проблем Роберта.Не повезло.
Отредактировано Виктор Куров (Сегодня 13:09:32)
Да при чем тут это? Ричард попросту не имеет права продавать Роберта в виду той самой ответственности за "проблемного питомца".
Ричард попросту не имеет права продавать Роберта в виду той самой ответственности за "проблемного питомца".
Макфарлен - теперь сенатор. А сенатору можно. Но есть мнение Стива, кот. обязывает Ричарда в немалой степени, амбиции перед братом, неприязнь к Макфарлену и просто искренняя убежденность, что лучше него у Роберта опекуна не будет.
Ричард со своей трусостью
Ричард все же не трус.
Ричард попросту не имеет права продавать Роберта в виду той самой ответственности за "проблемного питомца".
Макфарлен - теперь сенатор. А сенатору можно.
Совершенно верно. Передать Роберта другому сенатору можно.
и просто искренняя убежденность, что лучше него у Роберта опекуна не будет.
С его точки зрения иначе и быть не может. Он ведь родственник. Другие же сенаторы посторонние люди.
амбиции перед братом, неприязнь к Макфарлену
Скорее, проблема в том, что Ричард впервые перестал быть младшим.
И Роберт как слишком решительный под ассоциацию попал.
Ричард уже несколько раз удивлялся, как Роберт похож на брата.
Продолжение (предыдущий фрагмент на стр.47)
Сенатор хотел что-то возразить, но родственник остановил его:
— Нет, Дик, не надо ничего говорить, просто отправь меня куда-нибудь подальше, — попросил Роберт. — Так будет лучше и для тебя, и для меня. А еще лучше — продай Макфарлену.
— Это уже нечестно! — возмутился Ричард. — Ты за кого меня принимаешь?! — сенатор взволнованно прошел по кабинету туда и обратно. Остановился перед родственником. — Думаешь, я способен наживаться на тебе?!
— А я не предлагаю тебе наживаться, — усмехнулся Роберт. — С чего ты взял? Макфарлен, в отличие от тебя, небогат. К тому же деньги за меня ты уже получил, — напомнил победитель конкурса, и от этого напоминания Ричард вновь покраснел. — Я предлагаю тебе передать права опеки за символическую сумму в один доллар. По-моему, это справедливо.
Ричард вновь прошелся по комнате. Устало сел. Ткнулся лбом в сцепленные пальцы. Вздохнул.
— Нет, я не понимаю… — после некоторых раздумий проговорил он. — Ты чем-то недоволен? К тебе плохо относятся? Или тебе что-то нужно? Пара, новые девайсы, автомобиль… Ты скажи, и я решу все проблемы!..
Роберт молча покачал головой.
— Тогда это просто свинство! — возмутился сенатор. — По-моему, я не заслуживаю подобного отношения… Ты хоть понимаешь, как я буду выглядеть в глазах людей?!
— Как ответственный и заботливый опекун, — немедленно отозвался Роберт. — А что тут непонятного? — пожал он плечами в ответ на безмолвное недоумение в глазах родственника. — Во-первых, Макфарлен старше и у него больше опыта, в том числе педагогического, — сообщил питомец и загнул палец. — Он воспитал шестерых сыновей — все специалисты, все приносят пользу обществу — и еще множество алиенов. Ты можешь похвастать тем же? — поинтересовался Роберт и кивнул, когда племянник смутился. — Ну вот — не можешь.
— У меня просто не было возможностей… и времени, — попытался оправдаться Ричард.
— Так я и говорю, что Макфарлен старше, и в силу этого у него было больше времени, чтобы наработать опыт, — согласился Роберт. — И то, что ты это понял, будет свидетельствовать в твою пользу. К тому же он врач, — напомнил питомец и загнул второй палец. — Значит, как опекун и специалист, он сможет давать мне советы в моей профессиональной деятельности.
Теперь тон Роберта был спокоен и почти академичен. Он, наконец, нашел лазейку. Отыскал место, где мог чувствовать себя человеком.
— Ко всему прочему он сенатор, — Роберт загнул третий палец, — и, следовательно, имеет право меня опекать.
Ричард скривился, как кривился всегда при упоминании сенатского статуса профессора.
— И, наконец, он уже пытался меня купить, — поспешил добавить Роберт, отвлекая родственника от неприятных мыслей. — Он даже хотел меня усыновить, и, значит, продав меня ему, ты окажешь Макфарлену услугу. Как я слышал, это весьма ценится в сенатских кругах, разве нет?
Продолжение следует...
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » "Этот прекрасный свободный мир..." (антиутопия с попаданцами) - 7