Про все и всех сразу? Ну это точно форс-мажор какой-то.
С точки зрения Ричарда, да. Но вообще-то ничего такого из ряда вон выходящего. Просто у Ричарда случится когнитивный диссонанс.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » "Этот прекрасный свободный мир..." (антиутопия с попаданцами) - 7
Про все и всех сразу? Ну это точно форс-мажор какой-то.
С точки зрения Ричарда, да. Но вообще-то ничего такого из ряда вон выходящего. Просто у Ричарда случится когнитивный диссонанс.
ЧТО может отвлечь от Сената столь ответственную особь???
Многое. Но ненадолго.
Просто у Ричарда случится когнитивный диссонанс.
Неужто дело Роберта почитал по совету Стива? А может и Макфарлен как сенатор тоже добрался до сего чтива? Не сомневаюсь, что каждый сделал разные выводы. Но только у Ричарда мог бы случиться когнитивный диссонанс между Робертом и его личным делом...
Ну прочитает,ну поругается
Да, нет. Роберт на бумаге и Роберт в жизни, и не просто Роберт, а лауреат. Слишком много всего сразу. Ричард ведь верил Стейнтонвилю, уважал Тененбаума. А Роберт казался ему все-таки человеком из отсталого мира, хотя и необычным немного, и с неуживчивым характером. Решение Роберта вернуться не могло обмануть Ричарда, он-то знал как Роберт хотел снова стать архитектором. В общем, это чтиво должно было вызвать у него много вопросов к системе и к воспитателям питомцев. А это для него само по себе потрясение. Но это при условии, что он все-таки прочитает...
,кажется,проще дождаться выкладки следующей главы
насчет "проще" - спорный вопрос...
Я только-только пришла с работы, поэтому отложим продолжение на завтра.
Я только-только пришла с работы
Вы полностью выздоровели?
Вы полностью выздоровели?
Мне уже лучше.
Продолжение (предыдущий фрагмент на стр.8)
Глава 52
В большой питомник Ричард прибыл, пылая благородным негодованием. Неприятно было признавать, но кое в чем Стив был прав. Он слишком понадеялся на репутацию Таненбаума, и вот, пожалуйста — с родственником обошлись самым бессовестным образом. Это было неслыханно — руководителя проекта не взяли на строительство, лишили заслуженной награды и возможности общественного роста. Ричарду приходилось слышать о таком распространенном явлении оставленного мира, как дискриминация, и сейчас он с возмущением опознал ее в действиях руководства Стейтонвилля — дискриминацию по месту рождения и принципу опеки.
Вид улыбающегося Роберта еще больше подстегнул гнев сенатора. Родственник даже не догадывался, как сильно был ущемлен. При всей ершистости и внешней несговорчивости «дядюшка» оказался слишком наивным и несведущим в жизни общества, чтобы понимать, каких возможностей был лишен. Осознание этой истины начисто выжгло из души сенатора всякое раздражение и недовольство родственником, пробудив вместо них потребность защищать, оберегать и заботиться о питомце, о чем всегда твердил Стив.
— Рад вас видеть, сенатор, — профессор гостеприимно указал рукой на кресло и сразу же вернулся к делу. — Мне нужно еще полчаса, чтобы завершить ввод данных, а потом я буду полностью в вашем распоряжении. Мы подведем итоги обучения питомца, а затем официально совершим его передачу с рук на руки.
Ричард вынужден был сесть. Демонстрировать неудовольствие в присутствии питомца было непедагогично.
— Чай или вы предпочитаете кофе?
— Кофе, — привычно ответил Ричард и любезно улыбнулся. Ну, и бучу же он поднимет в этом питомническом болоте! Эта мысль вызывала у сенатора мстительную радость. Неужели даже он — внук основателя питомника — должен контролировать каждый шаг тьютора, чтобы не допустить ущемления подопечного?
Кофе был отличным, печенье выше всяких похвал и полчаса миновали быстрее, чем опасался сенатор.
Профессор Таненбаум с самым довольным видом развернул кресло:
— Ну, вот и все, сенатор, я в вашем полном распоряжении, — улыбнулся психолог. — Мальчик мой, — Таненбаум вновь обернулся к Роберту, — я знаю, ты простился с моей женой вчера, но она хочет поговорить с тобой наедине. И возьми свой пакет, Марта приготовила для тебя вкусный гостинец в дорогу — твои любимые пирожки. А где-нибудь через… — профессор задумчиво поднял взгляд на настенные часы, что-то прикинул и уже уверенно договорил: — да, через сорок минут мы ждем тебя в приемной Стейтонвилля.
— Да, профессор, — почтительно ответил Роберт и встал. Повернулся к опекуну: — Сенатор?
— Да-да, Роберт, конечно, иди, — разрешил Ричард. Не стоило подрывать авторитет тьютора в глазах недавнего ученика. — Мы ждем тебя через сорок минут…
Роберт подхватил пакет с девайсами, почтительно склонил голову поочередно перед опекуном и тьютором и вышел. Как только дверь за питомцем закрылась, Ричард согнал с лица любезную улыбку и нахмурил брови.
— А теперь объясните мне, профессор, — самым жестким тоном потребовал сенатор, — как могло случиться, что мой питомец, руководя проектом и взяв на себя основную работу по его разработке — это ваши собственные слова, профессор, — напомнил младший Томпсон, — был лишен права участвовать в его строительстве? — впервые в жизни Ричард понимал старшего брата. Подобные возмутительные поступки следовало жесточайше пресекать. Выжигать каленым железом. — Неужели это вызвано тем, что мой питомец единственный среди участников проекта находится под частной опекой? Или, может быть, тем, что он попаданец?!
Таненбаум терпеливо вздохнул.
Продолжение следует...
Ну Ричард - опять начал не с того.
Он считает, что с того.
Даже не подумал спросить Роберта о причинах неучастия в строительстве.а сразу бочки покатил на тьютора.
Он еще не видел Роберта наедине, так что спросить ничего не мог. А в Стейтонвилле за все отвечает тьютор.
Кстати, это и есть тот самый повод для Ричарда забыть даже про фурию и данканову внучку?
Еще нет. Это только начало.
Небось спокойнее было бы племяннику, коль дядя отбыл бы на строительство - и на подольше, абы проблем не создавал лишних.
Это да.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » "Этот прекрасный свободный мир..." (антиутопия с попаданцами) - 7