Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Мадагаскар -Россия


Мадагаскар -Россия

Сообщений 1 страница 10 из 473

1

Не закончил "красных партизан", что-то не пишется. Когда проклюнется продолжу.
Новый альтернативный рассказ, претендующий на полновесный роман.
Тема. Попаданцы в 17 веке.
Четверо, уже немолодых, но ещё не старых людей попадают в 1688 год, В район Мадагаскара. Без роялей в кустах не обошлось. Их забросило на прогулочной яхте современного типа. Что будут делать наши современники в 17 веке? По какому пути пойдут? Они ещё сами этого не знают. Их ждут много приключений и путешествий. Посетят Африку, Аравийский полуостров, достигнут берегов Америки заглянут на чаёк к Петру 1.

                                                  Мадагаскар-Россия

Введение.

-А я бамбук, тупой бамбук, вжик, вжик и тук-тук.
Я сидел и тупо сортировал напиленный бамбук, напевая про себя переделанную песенку. Было жарко и душно.  Ну не южный я человек, мне Рязань ближе. Хотя в мечтах представлял себе отдых где-нибудь на Гавайях. Но это было чисто символически, так сказать, для престижа. Особенным желанием не пылал. Так, съездил в Крым разок и…  И решил, что это хорошо. Хорошо когда ничего не делаешь, а купаешься, загораешь, пьёшь вино под шашлычок и ешь фрукты. Вот если бы это всё перенести куда-нибудь в верховья Дона, то это бы было ещё лучше. А вот это типа моря, солнца, жары и постоянной влажности, мне и даром не надо.
Но, как говориться, бойтесь своих желаний – они могут исполниться!
Или что-то типа такого. Вот и исполнилось. Сижу на Мадагаскаре и перелопачиваю тонны бамбука, чтобы получить центнеры. А с чего началось? Да вот с такого же желания, поплавать на яхте если не хозяином, то и не слугой. Мой друг был более настойчивым в своём желании. Тем более, опыт парусного спорта у него был, а вот документов об этом, не было. Просмотрел он как-то телепередачу про то, что можно где-то там купить старую яхту и жить на ней за копейки. Мол, так хитро устроили свою мечту некоторые наши пенсионеры. Не поленился мой друг и засел за интернет. И нашёл. Правда. Только вот у него была идея пригнать её на Черное море, а с этим были проблемы. Точнее много юридических проблем. И завис мой друг, по серьёзному завис. Можно сказать, почти отказался, потому что в 30 лет как-то лень чему-то там учиться, сдавать экзамены. И не менее важное – бегать, бегать по разным инстанциям и давать, давать взятки. Но случилось чудо. Один турецкий подданный, по имени Джума, решил сделать себе на этом бизнес. Пару лет назад купил себе яхту, перегнал в Турцию, но зарегистрировал её в России. Потом что-то у него там не заладилось, возникли серьёзные финансовые проблемы.  Надо сказать, что Джума до 1998 года имел Российское гражданство и русский язык для него роднее турецкого. Да и родственников в России и на Украине у него больше, чем в самой Турции. Так вот, продать яхту Beneteau Oceanis 50 1 в России ему оказалось гораздо выгодней, чем у себя. С чем это связано – он не говорил. Может, налоги больше, может, здесь хотел что-то купить – мы так и не узнали. Теперь про моего друга. Знакомьтесь Серёга! Мы знакомы с ползункового возраста. Окончил Политехнический институт, работал всё время с машинами. Чем отличается одна «тайота» от другой «тайоты», выпущенной на другом заводе, знает отлично. И не только про «тайоту»  На автомобилях не только «собаку съел», но и медведя, наверное. Двигатели знает, как свой палец, поскольку в советское время работал в автосервисе. Всю сознательную жизнь увлекался спортом: бокс, самбо, каратэ, русский бой. Любит оружие, увлекается охотой и подводным плаванием. Вообще гламурным женщинам такой муж точно не нужен. Поэтому развёлся.
  Так вот, договорился Сергей с этим Джумой, что тот сам её пригонит. И ведь пригнал, и топлива полные баки залил, как договорились. Даже ноутбук оставил в придачу. Говорил, что много полезной информации для плаваний на нём собрал. Но было две проблемы. Первая, приятная – яхта была морской: больше в два раза, чем те, к которым мы привыкли на Волге. Вторая – неприятная: стоимость была в три раза выше  планируемой. Нет, так она обошлась очень дёшево относительно своего класса, но карман нашего друга её не тянул. А для чего друзья? Не с первого раза, и не всю нужную сумму, но мы ему собрали. Деньги у нас были, но семьи у нас тоже были. Как говорят евреи – это две большие разницы. Супружницы встали горой, за сохранность семейных бюджетов. Но вода камень точит. Радостные взгляды кота из «Шрека», показы фоток яхты и нарисованные картины, как они будут на этой яхте выглядеть, сделали своё дело. А самое главное – все подруги будут завидовать. Этот довод  убедил наших жён. Тем более, почти не лукавя, можно говорить, что это наша яхта. Ну, лукавя, так как наша доля, всех трёх семей, равна вкладу Сергея и деньги  дали в долг. Но обязательно ли об этом говорить? Так что, когда мы ехали в поезде, наши дамы сердца спали дома и видели как они будут…  Ну, понятно чем будут заниматься. Самым любимым для дам занятием. Подсчитывать ряды задохнувшихся от зависти сослуживцев и подруг.
И вот мы на море. Три друга – Михаил, Дмитрий, Андрей. Представляю всех по очереди.   
  Я, то есть Михаил. Расположен к полноте, хотя пока, из нормативов не вылез. 180 см на 78кг. Окончил радиотехнический техникум. По работе вечно что-то чиню из электронной техники. Не люблю ремонтировать механику. Смерть от электрического тока выглядит симпатичнее, чем между шестерёнками. Увлекаюсь тем, что взрывается, стреляет. Видно из-за этого неплохо знаю медицину. До доктора мне, конечно, не подпрыгнуть, но перевязать, вправить, даже наложить шов могу. 
  Дмитрий. Самый шустрый в нашей компании. Окончил нефтяной техникум, потом два раза где-то повышал квалификацию, закончил заочно какой-то институт, для корочки. Тоже большой любитель взрывать и что-нибудь разломать. Но вот он как раз может сделать что-нибудь из ничего. Собрать велосипед из одного колеса с одной отвёрткой – это его профиль.
Андрей. Весь в отца. Серьёзный дяденька – зря не говорит. Окончил политехнический институт – а зря. Ему надо было что-то другое оканчивать: строительный или архитектурный. Чертит прекрасно, строит отлично. Сам спроектирует, начертит, построит и ограду выкует. Занимался боксом и каратэ.
Заканчиваем на этом знакомство, потому что мы прибыли на причал. На шестиместной резиновой лодке с мотором BF20D3 SHU 2 нас встречает Сергей с улыбкой. Я бы сказал, до ушей, но она у него, пожалуй, шире. Сбылась мечта идиота. Или точнее идиотов.  Яхта стоит в бухте курортного городка Геленджик. Приставать к пирсам Сергей не стал – деньги надо экономить. Мы все загружены под завязку, да ещё Сергей купил ящик бутылочного пива. Переправляемся в два захода. Это обходиться нам в 4 бутылки пива, но не сказывается на весе груза. Так как пиво в нас, а бутылки пригодятся. Зато сказывается на настроении. У нас три дня, которые можно провести в чисто мужской компании. Потом приедут жёны с детьми. Эти три дня удалось выбить с трудом. Под предлогом оформления и освоения яхты, чтобы им, нашим любимым, не мучиться в ожидании. За это нас нагрузили «по полной». Женщинам всегда с собой надо очень много вещей. Всё, что не потребуется детям и жёнам в поезде загрузили на нас. Да и мы тоже не с одними запасными плавками поехали. Короче, сесть в поезд нам помогали друзья. В Новороссийске, куда прибыл поезд, мы выгружались в несколько заходов. Наняли маршрутку. Дорого. Но оно того стоило. Втроем, с вещами, мы заняли всё свободное пространство. Зато нас доставили почти к причалу. Мы на яхте! Ура! Вещи сложили, а точнее побросали в носовую каюту, начался праздник. Сергей носился по яхте и рассказывал, рассказывал.
- Ребята! Вы знаете, какой у нёё корпус? Корпус изготовлен из стекловолокна сложной конструкции с нанесением защитно-декоративного внешнего покрытия и эффективно защищает корпус от осмосовых явлений. Структура внешнего покрытия позволяет с легкостью удалять грязь с поверхности без следов износа (царапин, трещин и сколов) тем самым значительно продлевая срок службы корпуса. Два штурвала, две панели управления!
- Серый! Кончай шпарить по рекламному буклету. Ты её на скорость испытывал?
- Нет. Только сегодня, перед вашим приездом, закончили оформление. Но у неё двигатель Yanmar 4JH4HTE - 110 hp. Это 110 лошадей и очень экономичный. Бывший хозяин говорит, что спокойно даёт 12 узлов. Под парусом тоже 12 узлов, а при хорошем ветре – и больше. Вообще-то у обычных яхт скорость под парусом 8 узлов, но это версия "перворманс" с улучшенными ходовыми качествами. Яхта обладает чуть более высокой мачтой, генуей с трирадиальным покроем. Улучшению ходовых качеств также способствует складной винт.
   Вот так под этот технический галдёж и пиво пролетел праздничный банкет. Утром он закончился, вместе с пивом. Хорошо, что резиновую лодку не сдували. На этот раз были умнее и взяли 2 ящика пива. Поправили здоровье и разложили вещи. Точнее разделили на две кучи. Всё, что нам навязали жёны, оставили в носовой каюте. Всё, что взяли для себя любимых, перенесли в кормовую каюту. Осмотрели ещё раз яхту на трезвую голову. Посмотреть было что. Недаром отвалили почти восемь миллионов деревянных. Яхта была серии Beneteau Oceanis 50, 2008 года выпуска.  Действительно, яхта предназначена для отдыха. Вся напичканная электроникой.
От эхолота, радара и рации до бытовой техники.
Слушать рассказы о том, какая это прекрасная яхта, надоело. Разборку вещёй отложили. Хотелось дела. Ящик пива говорил о великих морских походах. Решили испытать мореходные качества нашей красавицы, а заодно пострелять по бутылкам из Серёгиной «Сайги» и моего «ИЖа». Поскольку ветер дул от Новороссийска, то решили идти по ветру, в сторону Дивноморска. Завели двигатель, вышли из бухты. Заодно проверили скорость. С натяжкой, но выдали 12 узлов. Наверное, мешал боковой ветер. Встали по ветру, и началась самая увлекательная часть путешествия. Даже если ваша яхта сделана в 21 веке и на ней много автоматики, это не значит, что три сухопутных хомяка, даже под руководством знающего человека, смогут ей управлять. Не утопили – и то хорошо. Парус поставили к вечеру, отметили пивом. Точнее стали отмечать и прозевали грозу.  Вот тут нам всем стало нехорошо и в прямом, и переносном смысле. Хорошо, что парус успели убрать. А потом нас стало укатывать на волнах.  В полной темноте, в море, под вспышки грозы мы судорожно цеплялись, за что придётся. Сергей завёл двигатель и стал уводить яхту от берега, который был виден при вспышках молний. А потом наступил этот миг. Что-то грохнуло как из пушки под ухом. Вспышка как от световой гранаты и всё стихло.

Глава 1

Где-то. Когда-то.
Михаил. Сергей. Андрей, Дмитрий.

А потом наступил этот миг. Что-то грохнуло как из пушки под ухом. Вспышка как от световой гранаты и всё стихло.
Замолк даже двигатель. В глазах начало проясняться. Через минуту мы поняли, что за бортом день и даже звуки стали слышать.
Выбрались на палубу, огляделись. Было жарко и душно. В Геленджике тоже было не сухо и не холодно, но здесь явно было жарче. Откуда-то, из внутренностей яхты, с победоносным видом,  вылез Сергей. Подошёл к штурвалу, что-то покрутил и  двигатель завёлся.
- Предохранители выбило, вот двигатель и заглох. Хорошо, что техника была выключена, а то бы остались и без радара, и без остальной электроники.
Подошёл  Димка:
– Это надо обмыть, тем более в этой качке я всё пиво, которое выпил, подарил Нептуну. Да и не я один.
Его поддержал Андрей:
– Меня и сейчас подташнивает, вон какие волны большие, и мы к ним бортом стоим. Давай, зайдём вон в ту бухту и на спокойной воде и пива попьем, и в том, что произошло, разберёмся.
Пока Сергей заводил яхту в бухту, я спустился в центральную каюту и стал мучить технику.  GPS не работало. Не работало ни спутниковое телевидение, ни радио. В рации прослушивалось только потрескивание – эфир был чист. От этого увлекательного занятия меня отвлекли голоса на палубе. Выключив всю технику, поднялся на палубу. Сергей приглушил двигатель и рассматривал в мой бинокль с зумом, что-то возле правого берега. Вообще-то Сергей и так подошёл близко, видно было видно и не вооружённым глазом. На правах хозяина я изъял бинокль и стал рассматривать находку. Уткнувшись в берег, между камней, лежал корабль. Он выглядел новым, но был построен в средневековом стиле. Покрутив зумом, разглядел пустые порты для пушек и пробоины от ядер. На корабле никого не было, мачты сломаны. Судя по его глубокой посадке, он был повреждён ниже ватерлинии.
- Чего мы на него пялимся? Давай сплаваем и посмотрим. Корабль пуст – это и так видно.
Предложение Дмитрия, причалить к берегу и осмотреть корабль, было отклонено Андреем.
- Мы не знаем этого места и что это. Мы ничего не знаем. Давайте понаблюдаем и обсудим ситуацию.
Предложение было принято. Дмитрий отнял у меня бинокль под предлогом, что он первый несёт вахту. Вообще-то у нас, было ещё два бинокля, но мой с 50 кратным увеличением.
Приняли по паре бутылок пива и поэтому быстро пришли к общему решению. А именно:  мы стали попаданцами. Об этом говорит сам факт переноса, чего в обычном варианте быть не может, а также брошенный корабль.  Такой корабль если и сделают, то бросать просто так не будут. В нашем времени не будут, дорогое удовольствие. Вдобавок, он никак не выглядит бутафорией. Вообще, чтобы расставить все точки над «и», надо осмотреть корабль и вычислить наши координаты.
На самой малой скорости, подвели яхту к кораблю, бросили якорь. До берега и корабля было около 20 метров. Достали всё наше оружие: сигнальный пистолет, Серёгину «Сайгу МК-03» и мой «ИЖ MP-155». Андрей и Сергей остались на яхте. Сергей, со своим нарезным стволом, остался для прикрытия. Андрей, с биноклем и сигнальным пистолетом для наблюдения за берегом. На берег сошли я и Дмитрий.  Первым делом окропили берег и с лёгкой душой полезли на корабль. На палубе был полный погром. Причём не только в результате шторма. На деревянных деталях корабля виднелись следы воздействия холодного и огнестрельного оружия. Было даже несколько стрел. О том, что корабль побывал в бою, мы поняли раньше, когда на яхте подошли ближе. В борту зияло несколько пробоин от ядер. Осмотрели трюм. В трюме было много пустых бочек и несколько полных. С чем бочки выяснять не стали. По всему трюму были разбросаны вещи. Тут явно кто-то рылся. Валялись и плавали взломанные матросские сундучки и разные тряпки.  Вернулись на яхту к вечеру, таща по бочонку: я с порохом, Андрей – с ромом. Опробовали ром, и Сергей выдал идею.
- Ребята! Мы, похоже, застряли надолго, но судьба дала нам два подарка. Первый подарок – это наша яхта, второй – этот корабль. Думаю, не стоит упускать возможность воспользоваться и вторым подарком. Пусть он разграблен, но именно для нас, там может быть много нужного. Самое простое – это одежда, ведь наша не вечна и не подходит для выхода в свет. Могут не так понять. Ну, много чего другого, чего ещё не знаю, но знаю, что нужно. Короче, корабль надо вытащить из воды, насколько возможно. Скоро будет прилив, а он здесь большой. У нас есть лебёдка, даже не одна, напилим несколько брёвен и насколько сможем, вытащим эту посудину, на берег повыше.
Сказано – сделано.  Поскольку пиво и ром обещаны только после работы, то решили её сделать быстрей.  На берег, в лес ходили вчетвером. Двое охраняли, двое пилили и относили брёвна к кораблю. Прилив явно начался. Корабль поднялся со дна, потому что закачался от волн. К ближайшим деревьям прикрепили лебедку, и началось мучение.  Сергей и Андрей по очереди крутили лебёдку. Мы, с Димкой пытались подпихивать брёвна под судно, вспоминая чью-то маму. Продолжалось это до полной темноты и, наверное, как раз до полного прилива. Потом мы услышали треск и мама переместилась к лесу. Работа закончилась. Все вымотались так, что не стали даже сматывать лебёдку. Побросали на берегу всё, кроме оружия, и на резиновой лодке переместились на яхту. Мотор не включали потому, что не ставили, да и до яхты было каких-то 30 метров. Почему тридцать, а не двадцать? Прилив. Подплыли к яхте и теперь вчетвером вспомнили маму и папу.  Яхта задрала корму и чуть не утопила нос.
Ну, нет среди нас опытных моряков. Прилив был почти четыре метра. Сергей, который всю свою практику проходил на реке, об этом не подумал. Ветер дул с берега. А если бы яхта снялась с якоря? Где бы мы её искали? У негра? Даже дежурный фонарь не зажгли, а лодка без мотора. Вперёд, ребята, на вёслах в темноту.  Встретьте утро в море, в резиновом предохранительном средстве. Такие переживания могли довести нас до инфаркта. Поэтому лечиться начали сразу, как только попали на борт яхты. От Сергея, стоявшего за штурвалом,  мы узнали много про себя и наших родственников. Но на процесс лечения, это не повлияло.

*****

    Утро нас встретило кофеем и гречкой с тушёнкой. Это постарался Андрей. Общим голосованием  было решено, наградить его орденом за мужество. Это сколько силы воли надо иметь, чтобы встать в такую рань и по личной инициативе, приготовить завтрак для всех. Правда, весь процесс приготовления, заключался в кипячении воды и разогреве консервов, но всё-таки. Шеф-повар отказался выдать лекарство и орден отменили.  Приняли решение о том, что на яхте всегда остаётся один человек, который является наблюдателем и поваром. Приняли решение о заготовке бегающей, летающей, плавающей и растущей пищи, поскольку пища в холодильнике и кладовке явно убывает.  На этом утренник закончился, поскольку лекарства нам так и не дали, то в отместку оставили Андрея на яхте за наблюдателя и повара. А чтобы ему жизнь мёдом не казалась, дали рыболовные снасти – пусть на обед, что-нибудь наловит.
   Корабль лежал полностью на берегу. Вода, которая была в трюме, полностью вытекла, и этим надо было воспользоваться. Сначала выбрасывали на берег лёгкие вещи. Потом начали вытаскивать из трюма то, что не подмокло. Рассудили так. Если не успеем, то мокрым вещам хуже не станет. Разгрузку продолжали до обеда. В обед, повар сжалился над нами и под уху дал по бутылке пива. После обеда из обрывков парусов соорудили жалкое подобие большой палатки. Туда перетащили вещи с берега. Вечером нам дали рома. После чарки рома, был кофе и разговор о том, где мы. Сергей, как самый опытный в морском деле, пообещал:
Если Вы освободите меня на пару дней, от этого «интеллектуального» труда, то я произведу  вычисления. И скажу, плюс, минус 300 километров, где мы.
   Андрей хмыкнул, взял линейку, повертел её в руках, направляя на Луну, что-то начертил на бумаге и сказал:
- Граждане, товарищи и баре. Вы мне должны как минимум двое суток всё готовить  и не кантовать. Я вычислил наше месторасположение до километра. 16.0991 южной широты, 45.3312 восточной долготы. Это Мадагаскар. Возле Соалала.
После минутного молчания и долгих изучающих взглядов, Андрей не дождался долгожданного вопроса. Мы друзья с детства или погулять вышли? Сам от нетерпения всё скажет. Поэтому, вместо ожидаемого Андреем вопроса Димка произнёс.
- Ну, наливай по чарке за длину и ширину.
Ха! Не на того напали. Андрей тоже был не лыком шит. Молча, налил всем по чарке.  С невозмутимым видом стал говорить, что рыбы здесь валом, а на берегу, в зарослях, видел животных и неплохо бы завтра, взять ружьё и…
Хватит. Как ты вычислил? – Не выдержал Сергей.
- А я и год вычислил, 1688 или 1689
Сдаёмсу! Всё, ты нас урыл. Расскажи, как ты это всё вычислил – Это, уже я, поднял вверх лапки.
- Начнём с простого, с наблюдательности.  Димка подними бочонок с ромом и посмотри. На дне выжжен год и месяц изготовления. Ром не будет годами храниться у моряков. Так что ошибка вряд ли больше года. 
- А что, на бочонках всегда дату изготовления выжигают?
- Не всегда. А точнее редко. Но есть ещё много вещей, на которых ставиться дата изготовления. Это уже не так точно, но для нас разброс в десять лет, на данный момент, не существенен. А вот, если бы Вы нашли документы капитана и штурмана, то смогли бы определить дату, до недели.
- До дня мы теперь и так определим по солнцу, ведь у нас есть данные по восходу и заходу солнца, а также продолжительности дня. Заодно часы переведём.
- Ну а координаты?
- Вы не обратили внимания, что слева есть заросли бамбука? А бамбук, да тем более такой громадный в те века не везде рос. Точнее его потом распространили. А основное место, где рос такой бамбук это южные широты. Как его родина, мне был известен, Мадагаскар. Нашей яхте почти пять лет. Она поплавала, а бывший хозяин много интересного в компьютер заносил. Я там нашёл спутниковую карту. Повозился с крупным масштабом, несколько раз сверился с помощью бинокля и всё. Указал точку и компьютер выдал координаты.  Примет много. Строение береговой черты, Надо сказать, очень своеобразный утёс, возвышается справа. Речка под утёсом. Сама бухта относительно залива расположена оригинально. Высота горы, которая напротив нас, в глубине острова. Рассчитал её высоту и посмотрел по карте. Всё совпало.
- А что ещё интересного нарыл?
- Ну, исторических данных много. Остров заселён. Аборигены не паиньки, но и не людоеды. Надо держать ухо востро. Здесь много пиратов. Так что первое, что нам надо сделать, так это вооружиться. Тем более оружие на берегу валяется. Не ахти какое, но Михалыч, что-нибудь придумает. Недаром, с детского садика, на учёте в милиции состоял, за любовь ко всему взрывающемуся и стреляющему.
Ну, это мы сделаем. Главное, чтобы нас раньше не сделали - наливая себе ещё чарочку, пока все слушали Андрея, сказал я.
Ребята. А ведь у нас не отдых. Может, закруглимся с выпивкой? – подал голос Сергей.
Это анти стресс. Хотя мы и шутим, про лекарство, но это так. Сейчас за пару дней в норму войдём. Ну не в норму, а хотя бы смиримся с мыслей о перемещении и закруглимся - Заканчивая наливать себе рому, произнёс Димка.
Меня вот что интересует – произнёс Андрей – Как мы сюда попали. Что это? Параллельный мир или наше прошлое? Повлияет ли как-то наше появление здесь на ход истории? Миш, ты тут у нас альтернативную историю почти всю прочитал. Какая твоя гипотеза?
- В принципе это один вопрос, а не несколько. Мне есть, что Вам сказать. Есть своя точка зрения. Слухайте сюда. Внимание! Внимаем и запоминаем, ибо похожей точки зрения среди альтернативщиков я не встречал. Первое – нет множества миров или как у некоторых сказано лепестков мира. Он един и множественен, как посмотреть.  Нам его не объять и не объяснить правильно, но можно попытаться, хотя бы частично понять. Слышали о многомерности вселенной? Про то, что у мира не три измерения, а гораздо больше. Опустим, это гораздо больше, а добавим только ещё одно. Это будет время. Не наше время, а ВРЕМЕНА ВРЕМЁН. Хотя может быть ещё, время и ещё, но мы так глубоко залазить не будем, а то нам рома не хватит. Так вот, представьте, что Вы сидите на берегу реки и у Вас своё время, а течение реки это другое время. Вы бросили щепку, и её понесло течением времени. Где-то её закрутит, где-то она столкнётся с другими ветками, но там где Вы сидите, течение будет как прежде. Конечно, оно будет меняться, то волну нагонит, то ветер рябь создаст, но в своей основе оно будет прежним. То есть сидя на берегу, Вы будете наблюдать одно и то же течение, но с разными вариациями. Если перевести на людей, то можно представить себе застывший кадр, который меняется. Представьте улицу на фотографии. Пешеходы на ней меняют свои позы, даже появляются и пропадают, даже дома меняют свою окраску и форму. Но суть фотографии остаётся неизменной. Течение жизни именно в эту секунду, именно в этом месте.
Так и с нашим вторжением в этот мир. Нас вырвала неизвестная сила из реки, ниже по течению и забросила гораздо выше, или в прошлое. Что произойдёт в том нашем настоящем, если мы взорвём здесь ядреную бомбу? Да ничего. Это здесь произойдёт. Да мир изменится, но здесь. И должны пройти века, чтобы это изменение проявилось там, ниже по течению. Пока наша вода не докатиться туда. И так всегда. Если говорить только…
- Постой, постой, но когда докатиться, то будущее или наше настоящее измениться?
- Не измениться, оно утечёт дальше вниз по течению. Это наше настоящее, то где мы сейчас, докатится туда. То есть в этом смысле можно говорить о множестве вариаций истории или параллельности. А вот для того кто сидит на берегу время будет выглядеть  единым и неделимым и история будет одной. Это если не рассматривать вариант, что над этим временем, ещё есть время.
- Всё, всё, хватит. Тут и бочонка рома не хватит. Наливай, а то не усну.
- Подожди, он не ответил, как мы сюда попали?
- Ну, самый простой вариант. Есть кто-то,  используя то время, путешествует по нашему времени. Ну как рыбка может плавать туда-сюда. Вот когда он, этот путешественник, выныривал в нашем или наоборот уходил из нашего времени, вмешалась природа. То ли молния в него попала, то ли она попала в образованный им проход, но факт остаётся фактом. Нас затянуло  и выбросило здесь.
- То есть ты хочешь сказать, что нет ни какой привязки к временному проходу и нам нет смысла его искать?
- Именно таким образом, как мы сюда попали, самостоятельно , мы не сможем. Это была дикая случайность. Иначе мы были бы не первыми. Сколько лодок и кораблей проплыли по этому месту за столетия? Ведь никто не пропал именно здесь. Стечение обстоятельств. Кто-то вынырнул или нырнул во времени именно в то время, на том же месте где и мы. И именно в этот момент там шандарахнула молния. Может там, ещё будет бить молния, может именно в том месте, кто-то будет пробивать пространство, но какой шанс на повторное совпадение? Я допускаю, что есть другие варианты, только мы их не знаем.
Вечер затянулся, спать легли поздно. Хотя и знали, какой педант наш Андрей, но не ожидали от него такой подлости. Он установил таймер DVD-проигрывателя на ранее утро и выкрутил громкость почти на полную. Пока разбирались, как отключить бандуру, проснулись. Позавтракали вчерашними макаронами по-флотски, оставшимися с ужина, под бодрящий кофеёк. В наказание, отправили Андрея на разгрузку корабля. Дежурным оставили Дмитрия. Он на свою голову, прямо с яхты уложил из Серегиной «Сайги», в лесу, на берегу, какую-то животину. С 400 метров, прямо снайпер какой-то. Получил нагоняй, за использование стратегических боеприпасов. Боезапас к нарезному оружию ограничен. В то же время, как к моему ружью, есть порох с корабля. Капсюли я из лени, взял всю коробку, что у меня была, почти 1500 штук. В наказание, отправили его самого за убиенной животиной, которая оказалась лемуром. Разделка тушки и последующее её превращение в жаркое, тоже легла на него. Инициатива наказуема.
  Ещё два дня грабили корабль. Потом два дня строили сараи для этого барахла. Повезло, дождя не было. Не смотря на то, что корабль был разграблен до нас, мы капитально прибарахлились. Удачей было то, что сохранился запасной парус. Нашлись инструменты плотника, хотя у нас и был свой набор, включая сварку, но с простым инструментом у нас были проблемы. Теперь эта проблема, хотя бы на первое время, была решена. Нашлось довольно много одежды, но очень мало обуви. Кухонная утварь и многое другое складировалось в сараях из бамбука. Пушки перетаскивать не стали. После долгих дебатов и поисков в компьютере, выяснили, что это галеон. Правда, Это был  средний галеон, из своего семейства кораблей. Длина около 25 метров, двухпалубный и двухмачтовый. На глазок, его водоизмещение, около 400 тонн.  На вооружении галеона было  12 штук 18-фунтовых кулевин с дальностью стрельбы  850 ярдов и 14 орудий 24-фунтовых, с дальностью стрельбы 700 ярдов. На корабле было 40 портов под орудия. Видно хозяин облегчил судно, для большей грузоподъёмности, а может их смыло во время шторма или сняли пираты. Зато в оружейной, нашлось много мушкетонов и мушкетов для стрельбы через бойницы с галереи кормовой надстройки и верхней носовой надстройки. Их было 36 штук. Наверное команда, в этом плавании была не многочисленна и не всё оружие  было задействовано в бою с пиратами. Было много пороха, ядер и свинца. Конечно, большей частью, порох был подмоченный. Лично меня это не смущало, потому, что ему было другое предназначение – стать топливом для ракет. Была у меня такая мысль, просто я её не озвучивал и не знал, как её воплотить. Ракеты мне были нужны. Очень не хотелось подпускать на пушечный выстрел пиратов к нашей нежно ранимой яхте. А ракеты с дальность полёта в один километр я сделаю. Будем держать врага на расстоянии.

Прим. Как обычно в конце большинства рассказов есть ссылки. Есть они и у меня. Но поскольку до конца ещё далеко, одну ссылку размещу сразу здесь. Самый большой рояль:

Яхта Beneteau Oceanis 50
Характеристики яхты:
Длина общая 15,1 м
Длина корпуса: 14,75 м
Ширина 4,49 м
Осадка: 2,10 м
Кают: 2/3
Гальюнов: 2
Запас топлива: 235
Запас воды: 565
Водоизмещение: 12 935 кг
Площадь парусов:
Грот: 52,95 м
Стаксель: 64,80 м

Версия 3 каюты 2 гальюна.

- Ассиметричный спинакер
- Оснащение для спинакера (фал, шкоты, блоки, карабины)
- Беби штаг и стаксель с чехлом
- Съёмный штаг
- Носовое подруливающее устройство
- Якорный комплект
- Дублирующее управление брашпилем + счетчик цепи
- Электрические лебёдки 3 шт.
- 6 лебедок
- Брызгозащитный козырек над входом в рубку
- Бимини-тент
- Кронштейн для подвесного мотора
- Новый подвесной мотор Honda
- Электрогенератор ONAN 7 кВт / 230 В
- Два холодильника
- Сплит система 16000BTU для салона и кают
- Дополнительный аккумулятор 110 А/ч
- Зарядное устройство для аккумуляторов на 40 А/ч
- Розетки для берегового питания + два кабеля
- Автопилот
- Указатель направления ветра
- Индикатор положения руля
- Базовый комплект ST290 (графический дисплей, лаг, эхолот)
- Антенна радара
- Антенна GPS
- NAVTEX
- Картплоттер Raymarine с карточкой
- Микроволновка
- Телевизор
- DVD MP3 проигрыватель
- 4-конфорочная плита ENO с духовкой и грилем
- Кровати на деревянных латах во всех каютах
- Противомоскитные сетки на иллюминаторах
- Водонепроницаемые динамики в кокпите
- Душ в кокпите с горячей водой
- Тиковая палуба,тиковый кокпит
- Тиковый стол в кокпите + чехол
- Радиостанция RAY240E
- Спасательный плот на 6 человек
- Комплект для швартовки
- Тузик

Отредактировано Филипок (15-04-2016 20:56:37)

+2

2

Кордур написал(а):

А бамбук пилился для корпусов ракет?

Обычные люди, да? Каратисты-электрики. Им бы только  поменьше пить, а то кажется, что для них все явления - повод.

Разглядеть он мог лишь отверстия, а их природу только предполагать.

Стрелы из палубы росли? И много на корабле могло быть не деревянных деталей? Следы от холодного оружия должны быть без подпалин и окалины? И какие следы - зарубки, дырки? На корабле не нашлось ни одного трупа? Кто-то унёс или захоронил тела? Почему не сделали предположений о судьбе экипажа? Допустим, пофиг их судьба, но вдруг они где-нибудь неподалёку.
Займитесь перемещением запятых. Один пример:

Остальные ищите сами, и будьте уверены - они таки есть.
По существу пока мнения не имею, ну, пока не станет проясняться, чего ради сыр-бор.

Вообще, я внимательно читаю замечания. Но у Вас они как-то странно переплетаются, от нормальных, до просто злобных. без повода.
Попробую пояснить.
Бамбук. Прекрасно пилится, хотя и не липа. Можно даже циркулярной пилой. Для аккуратного  среза, лучше лобзиком. Бамбуковые ракеты делали ещё в древнем Китае. я не вижу здесь ошибки. Поясните. Я не описал полностью процесс?
Каратисты электрики.  В чём причина ? Большинство парней занималось когда-то спортом. Кстати, за образ Сергея взят реальный человек с чёрным поясом по каратэ, а до этого он занимался пять лет боксом. А пить героям или не пить, изменять жёнам или не изменять, это вообще не повод критики в таком русле. Или мне их всех сделать белыми и пушистыми? Многие фразы и поступки героев специально сделаны немного вычурными или смешными. Я же не инструкцию по выживанию пишу.
Разглядеть он мог лишь отверстия, а их природу только предполагать. Если буквально понимать, то да.  Ваши другие версии появления отверстий в борту корабля?
Стрелы из палубы росли? ....... Мне надо было описать где они торчали и под каким углом? Была ли на них кровь, какое было оперение. Чьи это были стрелы, арабские, английские \более длинные\. Дальше приблизительно о том же. Но с командой вы не ошиблись. Я из текста убрал большой кусок. Было нападение на корабль, команда перебита. Корабль повреждён, но ремонтопригодный. Его пытаются отвести в бухту для ремонта, но начинается шторм. Капитан пиратов не желая рисковать своим судном, бросает повреждённый корабль. Это я убрал. Посчитал скучным для читателя. Стараюсь писать не скучным языком, поэтому может перегибаю палку с жаргонами. Там где считаю нужным заострить внимание на технических вопросах я это делаю и с рисунками. Но это такие вопросы как использовать известняк вместо цемента, как можно сделать токарный станок просто из дерева и т.д. 
Займитесь перемещением запятых. Вот здесь полностью согласен. И не только запятые. Такой помощи и ждал.  Всё-таки я только начинаю, а после школы прошло более 30 лет.
Насчёт алкоголиков. Ну не раскрывать же мне все секреты сразу? Я, допустим пиво не люблю, но хочется подкинуть рояль героям. Потребуется им стекло и где взять? Вот и перешли они на бутылочное пиво в больших количествах. Обратили внимание, что они посуду не выбросили? И вообще надолго забудут про неё.
За помощь спасибо. Вы мне помогли. Как с грамматикой, так и тем, чтобы обратил внимание, на большую детализацию и проработку объектов.

Прим. Извиняюсь за возможные грамматические ошибки. Здесь слишком мелкий шрифт, а у меня плохое зрение. Трудно проверять.

Отредактировано Филипок (18-03-2016 11:11:26)

0

3

Филипок написал(а):

Подплыли к яхте и офигели.  Яхта задрала корму и чуть не утопила нос.

В следующий раз вытравят якорный трос побольше, и повиснут на скалах при отливе? :) (с) Приключения капитана Врунгеля...

Про бамбук - вполне обоснованый вопрос. Дело не в том, чем и как его пилили, а в том, что не сказано зачем. Я понял так, что они дом (скорее хижину) строят. А вот стоит ли - это вопрос. На воде они в относительной безопасности, а на берегу... Как это воспримут местные не паиньки - не захотят ли прогнать чужаков? Или просто прибить, что даже проще? Оружием надо еще успеть воспользоваться.
Но вообще-то для начала достаточно и этого. Более подробно (с технологическими картами, ага... :) ) об этом будет рассказано позже, когда очередь дойдет...
OFFTOP: пилить бамбук можно чем угодно. Вопрос в другом - какой инструмент для этого имеется на яхте? /OFFTOP

0

4

Кадфаэль написал(а):

В следующий раз вытравят якорный трос побольше, и повиснут на скалах при отливе?  (с) Приключения капитана Врунгеля...

Про бамбук - вполне обоснованый вопрос. Дело не в том, чем и как его пилили, а в том, что не сказано зачем. Я понял так, что они дом (скорее хижину) строят. А вот стоит ли - это вопрос. На воде они в относительной безопасности, а на берегу... Как это воспримут местные не паиньки - не захотят ли прогнать чужаков? Или просто прибить, что даже проще? Оружием надо еще успеть воспользоваться.
Но вообще-то для начала достаточно и этого. Более подробно (с технологическими картами, ага...  ) об этом будет рассказано позже, когда очередь дойдет...
OFFTOP: пилить бамбук можно чем угодно. Вопрос в другом - какой инструмент для этого имеется на яхте? /OFFTOP

На счёт якоря и сам под сомнением, но такое наблюдал на Волге, в затоне. Кто-то оставил "казанку", на якоре в разлив. Когда вода поднялась, "казанка"  стала поплавком.
Про бамбук. Ну тут понятно , что герой начинает повествование когда он уже пробыл на острове некоторое время. Звучит Это так - Вот еду я с Вами сейчас в поезде, а три месяца назад, собрались мы с друзьями....
Будут аборигены и пираты будут но дальше. Сейчас этот кусок обработаю и выложу продолжение. Оно есть у меня в письменном виде. Вообще Мадагаскар до 17 века, тёмное пятно, одни догадки и общие понятия. Даже про оружие аборигенов кроме духовой трубки ничего не нашел. Да и с названиями местности тоже проблема. Скачал 11 карт и везде есть различия.

0

5

Филипок написал(а):

Прим. Извиняюсь за возможные грамматические ошибки. Здесь слишком мелкий шрифт, а у меня плохое зрение. Трудно проверять.

Советую посмотреть функционал Вашего браузера. В большинстве популярных можно менять масштаб изображения. Удобно получается и глаза ломать не надо.

0

6

Борода написал(а):

"Строение береговой черты" и глубина "на самом центре бухты" изменились за 300 лет так, что ни в каких базах их быть не могло.

Спасибо, что-то не сообразил. До последнего пользовался "Оперой", а сейчас перешёл на Яндекс браузер. Ещё не полностью освоил.

Когда сознание вернулось, сразу, конечно же, принялись разглядывать "правый берег", а там что-то с виду деревянное,
Ну не сразу, прочитайте ещё раз. Только когда вошли  вошли в бухту. Хотя это даже не бухта, а бухточка какая-то Размер 1,3 на 2,5 километра. Но глубины там приемлемые.

На берегу, между камней, лежал корабль..
Исправил - Уткнувшись в берег, между камней лежал корабль.
Хотя в этих местах очень сильный прилив. В среднем 3-4 метра. Так что он мог и лежать на берегу, в отлив.

"Строение береговой черты" и глубина "на самом центре бухты" изменились за 300 лет так, что ни в каких базах их быть не могло.
  Да, здесь придётся переделать. Хотелось по быстренькому отмазаться, "а получилось как всегда" Хотя, не всё поменялось. Известковый  утёс, в устье речки, на котором в дальнейшем наши герои будут строить крепость, изображен и на старой карте и сейчас просматривается из космоса. Зато на старой карте в 10-5 километрах от бухты, есть островок, а на современных нет. Ушёл под воду? Ну я его всё равно задействовал в рассказе.
По современному Мадагаскару сведений прилично, практически нет информации до 17 века. И по месторождениям плохая информация. Ни как открыли, ни глубины залегания, ни методы добычи, ни процентного состава. Есть кусками, но очень мало.

0

7

Филипок написал(а):

Борода написал(а):
"Строение береговой черты" и глубина "на самом центре бухты" изменились за 300 лет так, что ни в каких базах их быть не могло.

Этого я не писал. 8-)

Филипок написал(а):

До последнего пользовался "Оперой",

В "Опере" тоже есть. Нажимаете в левом (со стороны экрана) углу на "О Меню", появляется колонка там в числе прочего есть "масштаб" и даже окошечко мелкое, показывает его текущее значение в % от "нормы". А вот про "Я-браузер" я не в курсе, поскольку не пользуюсь.

И, позвольте один совет. Здесь (как и на большинстве ресурсов) красный цвет для выделения застолбила для себя администрация. Поэтому лучше пользоваться каким-нибудь иным цветом или способом выделения фрагмента.

Отредактировано Борода (18-03-2016 15:34:16)

0

8

Борода написал(а):
Филипок написал(а):

До последнего пользовался "Оперой",

В "Опере" тоже есть. Нажимаете в левом (со стороны экрана) углу на "О Меню", появляется колонка там в числе прочего есть "масштаб" и даже окошечко мелкое, показывает его текущее значение в % от "нормы". А вот про "Я-браузер" я не в курсе, поскольку не пользуюсь.

Даже проще - на цифровой клавиатуре (блок кнопок справа на стандартной клавиатуре) клавиши "плюс", "минус" - изменение масштаба в Опере, "звездочка" - масштаб 100% (исходный).
Или, для ноутбука, Ctrl++, Ctrl+-, Ctrl+0, соответственно.
А еще в правом нижнем углу на строке состояния имеется движок изменеия масштаба.

Отредактировано Кадфаэль (18-03-2016 16:00:51)

0

9

Сомнительно мне, что граждане персонажи, из коих трое сухопутных, употребляя бутылочное пиво столь радикально, ящиками, будут в состоянии  на яхте что либо делать, кроме  перманентного "зависания" в гальюнах. :) Да и у гражданина персонажа который каратист, пояс на животе сходиться не будет, причём давно :)
По паре бутылок пива выпить перед отплытием персонажам не возбраняется, как мне кажется, но сколько они пьют не всякому"закаленному алконавту"  по силам.:)
Автор, зачем Ваши персонажи столько пьют?

0

10

Игрок написал(а):

Автор, зачем Ваши персонажи столько пьют?

  Присоединяюсь.
http://cs6044.vk.me/v6044076/720f/lyJvYReUsqs.jpg

Отредактировано Seg49 (18-03-2016 17:36:54)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Мадагаскар -Россия