Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Загадки-13


Загадки-13

Сообщений 601 страница 610 из 1723

601

Aleksgor73 написал(а):

зачем на этом  рисунке сделанном в СССР во время Великой Отечественной Войны  самолёт изображён с двумя винтами?

Для измерения скорости пикирования?
ЕМНИП у наших шасси убиралось поэтому единственное место где можно мерять скорость свободного потока  спереди винта.
К тому же вращающийся перед глазищами винт и скорость показывает и от цели не отвлекает.

0

602

Aleksgor73 написал(а):

Проекты самолётов ВВП КИТ-1 и КИТ-2 (СССР. 1946-1947 год)

Нет, не это.

0

603

AL1618 написал(а):

Для измерения скорости пикирования?

Нет, не это. Подсказка: данный проект или предложение, которое нашло отражение в приведенном рисунке по мнению отдельных товарищей могло повысить боевой потенциал самолёта.

0

604

Череп
Я когда-то читала, что пытались на самолётах синхронизировать вращение винта и скорость стрельбы из пулемёта так, чтобы пули летели между лопастей винта. Это оно?

0

605

Череп написал(а):

Нет, не это. Подсказка: данный проект или предложение, которое нашло отражение в приведенном рисунке по мнению отдельных товарищей могло повысить боевой потенциал самолёта.

Возможно это антенна радара?

0

606

Первый винт (он меньшего размера) мог использоваться для тарана самолета противника. В случае повреждения этого винта самолет мог продолжить полет и вернуться на свой аэродром, поскольку основной винт не был поврежден.

+6

607

Второй винт необходим для снятия гироскопического эффекта. Был даже построен опытный МиГ с двумя соосными винтами которые вращались в разные стороны.
На Ту - 92 такая же система.  http://read.amahrov.ru/smile/JC_thinking.gif

0

608

ОнЖе.557 написал(а):

Второй винт необходим для снятия гироскопического эффекта. Был даже построен опытный МиГ с двумя соосными винтами которые вращались в разные стороны.
На Ту - 92 такая же система.

Самолёт не вертолёт и второй винт, вращающийся в противоположную сторону, служит для повышения КПД винтомоторной группы. Функция второго винта это придание воздушному потоку мешьшей турбулентности, т.е. снижение потерь энергии на создание завихрений.

0

609

Avar написал(а):

Первый винт (он меньшего размера) мог использоваться для тарана самолета противника. В случае повреждения этого винта самолет мог продолжить полет и вернуться на свой аэродром, поскольку основной винт не был поврежден.

Мне нравится Ваша версия. Звучит наиболее правдоподобно.

0

610

Електрогенератор?

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/7c/Me-163_Komet_%28Can%29.jpg

Отредактировано Dimo (06-02-2021 08:54:21)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Загадки-13