Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (двенадцатая тема)


Бешеный прапорщик (двенадцатая тема)

Сообщений 91 страница 100 из 895

91

Wil
Хорошо! Чуть менее масштабно.
Если чего не путаю, экспедиция Скотта к южному полюсу уже погибла. А там были снегоходы.
Почему бы в Красноярском крае не найтись и почитателю талантов несчастного британца среди золотопромышленников или богатых купцов, у которых или которого имеются аэросани для нужд героев романа? Пусть и заграничные, но уже переработанные местными кулибинами в соответствии с условиями региона. Главное, чтобы появился хотя бы один! А там скажет своё слово купеческая гордость понты (по-нашенски) - ныне это трендом обзывается.
Понятно, что это "шестисотый мерин" того времени, но для одной экспедиции можно и договориться! А уж если просьба будет от царственного дома - держите меня семеро (в эти аэросани запрягут восьмерик, но они поедут - шутка).  http://read.amahrov.ru/smile/good.gif
П.С.
Кстати, Wil, для того чтобы не допустить февральского шабаша, и нужны реформы, главной из которых является земельная. И её можно провести по-разному. "Земля крестьянам" - один из поводов дезертирства (Как же так? Без меня поделят!). А с армией дезертиров войну не выиграть. Это всё взаимосвязано.

Отредактировано ВинепегНави (15-04-2017 13:46:18)

0

92

ВинепегНави написал(а):

Кстати, Wil, для того чтобы не допустить февральского шабаша, и нужны реформы, главной из которых является земельная. И её можно провести по-разному. "Земля крестьянам" - один из поводов дезертирства (Как же так? Без меня поделят!). А с армией дезертиров войну не выиграть. Это всё взаимосвязано.

Логический вывод - все реформы после победы.  http://read.amahrov.ru/smile/smile.gif

0

93

Dimitriy написал(а):

Логический вывод - все реформы после победы.

Согласен. Но и для победы нужны реформы. Хотя бы и аннонсированные.  "Ветеранские наделы" - первый шаг. Но пока, в мире "Бешенного прапорщика", и они вещь эфемерная. Одним батальоном войны не выигрываются.
Но мы здесь опять уходим в "высокие политики". Сейчас же попросили совета об обеспечении сибирских поездок по тмутарканским дебрям за Уралом.

0

94

ВинепегНави написал(а):

Приведенные Вами исторические факты свидетельствуют о наличии в России соответствующей инициативы. Ей бы ещё финансовую подпорку. В период войны и госзаказ в тему.

А вот еще интересные факты:
"В 1913 году на Комендантском поле в Петербурге состоялся первый в России международный конкурс тракторов, в котором приняло участие 9 фирм. Вскоре при Всероссийской сельскохозяйственной палате на общественных началах образуется Комиссия по тракторостроению под председательством профессора В. Батюшкова. Комиссия провела несколько заседаний при закрытых дверях с участием представителей военного ведомства, которое заинтересовалось возможностью использования тракторов в качестве тягачей. Военные горячо поддерживали идею тракторизации. Они предложили при организации сельских товариществ взять на себя централизованное обслуживание и ремонт тракторов, которые в случае войны подлежали мобилизации. Конкурс и работа комиссии подняли новую волну интереса к тракторизации. Вслед за пионером отечественного тракторостроения Я. Маминым делают попытки наладить производство машин заводы А. Коппа, А. Унгера, Гельферих-Саде и  другие.Однако до начала мировой войны отечественное тракторостроение так и не вышло из стадии экспериментов. До 1917 года по заказу военного министерства в Россию прибыло около 450 гусеничных тракторов, предназначенных для нужд тяжелой артиллерии. В Брянске развертывается производство гусеничных тракторов-грузовиков «Аллис-Чалмерс»  и полугусеничных «Ломбард». Перед Октябрьской революцией тракторный парк страны насчитывал около 2000 единиц".

Источник информации: «ВТОРОЙ ПЛАН  ГОЭЛРО»  ЛЕОНИД ЕВСЕЕВ, инженер  «ТМ» № 12, 1975 год.

+1

95

Череп написал(а):

Военные горячо поддерживали идею тракторизации. Они предложили при организации сельских товариществ взять на себя централизованное обслуживание и ремонт тракторов, которые в случае войны подлежали мобилизации.

Были же умные люди!
При Сталине так и поступили. Впрочем, это другая история.
А мысль интересная, часть затрат при введении новой техники в оборот берут на себя военные, но и в ответку - "пожалте, бриться". Всё честно. И никакой принудительной мобилизации!
(Это личное.
Купил как-то за копейки УАЗик-буханку, используя служебное положение, но и проблем с постановкой на учет тоже хлебнул. А оно мне надо? Понятно, что в случае войны... Вот только и без войны я за эти копейки купил обязанность поддерживать "боеготовое" состояние.)

Отредактировано ВинепегНави (15-04-2017 15:56:28)

+1

96

Gymnazyst написал(а):

А Германия всю свою промышленность разогнала в долг, и если бы не Англия с Францией, последовательно скормившие немцам Австрию и Чехословакию, то новый кризис настиг бы немецкую экономику уже в 1938, с такими последствиями, что Великая Депрессия показалась бы детским утренником.

То есть, для того, чтобы Германия не напала, нужно залезть в долг России? Так уже... В ПМВ Россия как раз долг отрабатывала. То есть, после выполнения вашего плана Россия станет банановой республикой. А попаданцы как раз наоборот, не хотят.

0

97

Mihail123 написал(а):

http://read.amahrov.ru/smile/shok.gif
Зачем усложнять жизнь на ровном месте?
Можно ведь жить гораздо проще и дешевше:

Очень своевременная мысль.
Вот это - вещь:
http://www.bugaga.ru/uploads/posts/2011-04/1302277855_20.jpg
Вездеходная.
И сидеть мягко:
http://nepom.ru/img/6027-Nepom.Ru-1.jpg

+1

98

Efimytch написал(а):

Вездеходная.
И сидеть мягко:

Тогда уж, с учетом традиций, лучше вот это :playful: :http://s3.uploads.ru/t/fIM0J.jpg

+5

99

ГГ  ведь в теме,  что почти все армии мира  после 35 года  моторизуются.  На  гужевой  тяге остаются только егерьские и кажется горные дивизии.

0

100

Член кружка написал(а):

ГГ  ведь в теме,  что почти все армии мира  после 35 года  моторизуются.  На  гужевой  тяге остаются только егерьские и кажется горные дивизии.

Степень моторизованности вермахта.
https://topwar.ru/3325-stepen-motorizovannosti-vermaxta.html
Вооруженные силы Германии времен Гитлера - вермахт, очень сильно мифологизированы. Одним из таких мифов является – образ высокоманевренной армии, которая буквально вся передвигалась на БТР-ах, грузовиках, мотоциклах. Это отображено и в художественных фильмах: советские красноармейцы постоянно пешком, в лучшем случае на подводах. Немецкая же армия, 100% моторизирована и двигаясь «молниеносно», обходит укрепленные позиции, чуть ли не с песнями, окружая наших пехотинцев сотнями тысяч.Однако – это очередной миф, созданный кинематографистами, полностью моторизованными была, очень незначительная часть вермахта. Более 80% дивизий – это пехотные дивизии, имевшие в основе, только гужевой транспорт.В артиллерийском полку пехотной дивизии по штату было: 2696 человек и 2249 лошадей. На всю дивизию было положено иметь более 6 тысяч лошадей. В вермахте образца 1941 года, было более 1 млн. лошадей, почти 90%, которых было в пехотных дивизиях.

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (двенадцатая тема)