Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (двенадцатая тема)


Бешеный прапорщик (двенадцатая тема)

Сообщений 101 страница 110 из 895

101

Череп написал(а):

Ух ты!
Это ж узкоколеечную "Кукушку" как снегоход использовать можно!?
:-)
(Коломенский Усиленный, 1910г) Немного дооборудовать, и в путь))

0

102

Паровой трактор Хорнсби

+2

103

А это НАМИ:. По поводу паровиков у Калбанова есть серия Несгибаемый, но лучше строить в местах где туго с нефтепродуктами газогенераторные установки.

Отредактировано Николай 1 (16-04-2017 08:28:49)

+2

104

Николай 1 написал(а):

А это НАМИ:. По поводу паровиков у Калбанова есть серия Несгибаемый, но лучше строить в местах где туго с нефтепродуктами газогенераторные установки.

Отредактировано Николай 1 (Сегодня 08:28:49)

Спасибо, мы об этом знаем и помним. Есть очень интересная работа:В.В. Копытов "ГАЗИФИКАЦИЯ ТВЕРДЫХ ТОПЛИВ: РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ ОБЗОР, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ДЕЛИ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ".http://s1.uploads.ru/t/4goGQ.png

+2

105

Паровые машины, в сил особенности конструкции, имеют сумасшедший крутящий момент при низких оборотах - поэтому они так хорошо прут по бездорожью и на соревнованиях легко перетягивают отчаянно буксующих дизельных коллег.
По поводу экипажей, ГГ стоит обратить внимание на фирму "Ситроен, куда перебрался после революции Адольф Кегресс. Машины с движителями его конструкции в середине 20х прошли пробег из Дамаска до Индии через Сирию, Ирак, Иран и очень неплохо себя показали. Всем известный американский полугусеничный БТР М3/М5 был оснащен парой гусениц системы Кегресса, причем в полевых условиях можно легко было выкатить гусеничную тележку для обслуживания. Не могу не сказать о германцах и их полугусеничном гении Книпкапе. Его фишка - применение в шарнирах траков гусениц игольчатых или роликовых подшипников и шахматное расположение опорных траков. В результате 5-тонный тягач легко толкался усилиями двух человек.

Отредактировано Товарищ Не (18-04-2017 00:45:06)

0

106

Товарищ Не написал(а):

Не могу не сказать о германцах и их полугусеничном гении Книпкапе. Его фишка - применение в шарнирах траков гусениц игольчатых или роликовых подшипников и шахматное расположение опорных траков. В результате 5-тонный тягач легко толкался усилиями двух человек.

Отредактировано Товарищ Не (Сегодня 00:45:06)

Путь тупиковый, т. к. имеет ограничения по ресурсу движителя в следствии сложности конструкции. А ещё есть такая особенность как забивание катков грязью и снегом в плюсовую температуру днем и полная не способность к движению после ночного морозца.

+2

107

Николай 1 написал(а):

Путь тупиковый, т. к. имеет ограничения по ресурсу движителя в следствии сложности конструкции. А ещё есть такая особенность как забивание катков грязью и снегом в плюсовую температуру днем и полная не способность к движению после ночного морозца.

И вот это уж минимум один из компании попаданцев знает с вероятностью очень близкой к 100%.

+1

108

Владимир написал(а):

P.S.S.
По моим долгим наблюдениям, нацистов и прочих имперцев среди русских - подавляющее меньшинство. Хотя это меньшинство громче всех вопит от имени России и всего русского народа.

Жутко не понравился Ваш пост, но минусовать не буду. Ваше мнение - Ваше право!
Единственное, что мне не понятно, почему Вы ставите знак равенства между нацистами и имперцами?  Оба явления в общественной жизни имеют не только общие черты (где-то даже более внешне только схожие), но и четкие различия. Я считаю себя имперцем, но сравнение с нацизмом меня оскорбляет. Также как и уравнивание патриотизма с фашизмом!
-----
П.С. Разве Вы сами не служили на благо Империи, пусть и основанной на интернациональных принципах, в самом важном для неё месте?
Я вспоминаю утро после опубликования результатов Беловежского заседания. Андрюс (чистокровный литовец, чей отец на тот момент носил погоны полковника СА, дед по материнской линии был сослан в Сибирь при царе, а по отцовской - в 1940-ом) забежал в нашу комнату в общаге с криком: "Чего сидите? Наша страна рушится! А вы... Или я один среди вас русский?!"
Вот это яркий пример имперского мышления. Где тут нацизм?
А в мире "Бешеного прапорщика"? Немецкие, польские фамилии встречаются на стороне роялистов не меньше, чем в среде революционеров! Только вот одни имперцы, а другие "революционеры-интернационалисты". Как нынче модно говорить: "Я гражданин мира", то есть тот же интернационалист, только откровенный и эгоистичный. Так и в то время анархистов, отрицающих государство - до... много, короче.
Это я к тому, что в измах и запутаться не долго!

Отредактировано ВинепегНави (18-04-2017 14:04:59)

+9

109

Коллега Турист совершенно верно подметил, что мы злоупотребляем терпимостью авторов, обсуждая отвлеченные от нужд произведения темы.
-----
Не сдержался! Добавлю, что украинские нацики если и могут быть имперцами, то только в фантазиях: "от можа до можа", до Урала, до Константинополя - на что способен размахнуться Институт памяти. Почему они про Киевскую Русь забывают - слишком сильна связь.
Опять слился на флуд! Но, КМК, это лишнее доказательство не тождественности нациков и имперцев.
-----
Прошу прощения у авторов. Замолкаю.  http://read.amahrov.ru/smile/flag_of_truce.gif

+3

110

+5


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (двенадцатая тема)