Возвращаясь к теме вездеходов, надо упомянуть "сверхбаллоны" - шины низкого давления для пустынь. ГаЗ-А совершил в свое время (в начале 30-х) пробег по Каракумам. Вопрос скорее к химикам - получение резины, сохраняющей эластичность при низких температурах. В наше время в её состав добавляют кремнийорганические присадки. В те времена пневматические шины только-только входят в обиход. Можно попробовать арочные (бочкообразные) колеса со снегозацепами.
Как основной и самый реальный вариант - вышеупомянутый Роллс-Ройс или ему подобный мощный полугусеничный автомобиль с движителями Кегресса и обязательно с лебёдкой, но к количестве 2-3 с вариантом ремонтной летучки и комплектами запасных колес, гусениц и ЗиП, обязательно с запасным сцеплением, как наиболее уязвимой части ходовой. Лучше рассмотреть вопрос создания морозоустойчивого домкрата для работы в снегу и А-образной стрелы. Гусеницы и лыжи для рыхлого снега можно сделать пошире, конструкция это позволяет. Одновременно необходимо создать комплект пыльников и щитков для защиты от забивающегося снега. Практически всё это выполнимо силами местной автопромышленности. Как вариант, дополнить авто комплектами для езды по рельсам. В Сибири порой - самый быстрый транспорт.