Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (двенадцатая тема)


Бешеный прапорщик (двенадцатая тема)

Сообщений 491 страница 500 из 895

491

Андрей79 написал(а):

ро двигатель никто и не говорит - тоже считаю, что линейка ЯМЗ 236/238/240 - очень неплохие движки... я про то, что узел сочленения - это самая слабая деталь даже сейчас, а тогда воспроизвести её со сколько-нибудь приемлемым ресурсом - вряд ли - ни сталей, ни подшипников подходящих...

Павези обошелся без всего этакого. Вот его полноприводный трактор первой мод Р1 1919 года, вал с двумя карданами и цепи Галя, 2-х цилиндровый оппозитник, дифференциалов нет.
http://s04.radikal.ru/i177/1705/6e/6c5baeaa1f06.jpg
http://s018.radikal.ru/i500/1705/7f/30772f6d3144.jpg
Более совершенная модель 23-го Р4
http://s019.radikal.ru/i618/1705/9d/44b389354ff1.jpg

Отредактировано E.tom (06-05-2017 10:36:30)

0

492

E.tom написал(а):

Павези обошелся без всего этакого. Вот его полноприводный трактор первой мод Р1 1919 года, вал с двумя карданами и цепи Галя, 2-х цилиндровый оппозитник, дифференциалов нет.

Не понял... ну, вон же на чертеже - две полурамы и узел сочленения, правда без подробностей, видно, что есть :) Такую тележку в те времена вполне можно создать - вряд ли она весит больше тонны-полутора... а что-то покрупнее - начнутся проблемы с этим самым узлом... кстати, цепной редуктор привода колес, в те времена - тоже ресурса всей конструкции не добавлял, пмсм :)

0

493

Андрей79 написал(а):

Не понял... ну, вон же на чертеже - две полурамы и узел сочленения, правда без подробностей, видно, что есть  Такую тележку в те времена вполне можно создать - вряд ли она весит больше тонны-полутора... а что-то покрупнее - начнутся проблемы с этим самым узлом... кстати, цепной редуктор привода колес, в те времена - тоже ресурса всей конструкции не добавлял, пмсм

Нужно заменить цепи на шестерни в отдельных корпусах и повернуть  на 90 градусов в сторону опорной поверхности. Пусть концепция "Унимога" появится на 30 лет раньше.

0

494

О как!..
Кто о чём а мы тут - о прокладках!
Ну точна, русская императорская армия без прокладок - не армия.

  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif    http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif    http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

+2

495

Максимыч написал(а):

О как!..
Кто о чём а мы тут - о прокладках!
Ну точна, русская императорская армия без прокладок - не армия.

Без ИПП. А на прокладках Автор решил "денюжек поднять"

+1

496

Памперсы конечно хорошо, но вот в чём загвоздка,Великая депрессия в США напрямую связана с ПМВ, поэтому я думаю, что в свете накопленных изменений она начнётся раньше. Действия ГГ и компании в мутной воде депрессии нужно планировать уже в 1916- 1918 годах, возможно даже искать способы оттянуть или ускорить её. Вот где можно срубить бабла.

+1

497

Николай 1 написал(а):

Великая депрессия в США

Существует ряд версий, почему в Америке начался кризис. Это:

a)Кейнсианская версия: рост товара при недостатке денежной массы стал причиной падения цен. Оно стало причиной нестабильности в финансовом мире, роста банкротства предприятий и непогашения кредитов.
б)Монетарная версия: денежная политика Федеральной резервной системы (специально созданного в 1913 году агентство с функциями центробанка для регулировки денежно – кредитной системы).
в)Марксистская версия: кризис перепроизводства из-за цикличности в экономике капиталистических стран (кризис, депрессия, оживление, подъем, кризис).
Есть и другие версии, связанные как с инвестициями, так и с ростом населения в стране, но они носят только косвенный характер.

великая депрессия причины

Скорее всего, причиной кризиса стал целый комплекс взаимосвязанных факторов, среди которых значительную роль сыграли такие как:

1.Первая мировая война. Военные заказы правительства резко сократились после ее окончания, что стало причиной спада производства в военно — промышленном комплексе и смежных экономических секторах.
2.Маржинальные займы в 1920-е годы, когда акции предприятий приобретались за 10% от номинала. Но брокеры могли в любое время требовать выплаты долга в течение суток, что и произошло 24 октября 1929 года. Чтобы не производить выплат от акций начали избавляться. В банках так же не хватало средств для оплаты. Они продавали ценные бумаги. В результате 16 000 банков ждал полный крах, из них 5760 прекратили свое существование вовсе. Тем временем представители международных банков скупали как банки конкурентов, так и многие компании Америки. Последним неудавшимся шагом на пути к спасению стало решение, повлекшее отмену золотого стандарта США и конфискацию золотых «сбережений» населения
3.Кризис капитала. Производство может расширяться только до определенного предела, после которого спрос уже не растет. Прибыль (в условиях конкуренции) исчезает, а как итог снижаются зарплаты, а значит и спрос на товары. Появляется безработица, т.е спрос становится еще ниже. Наступает период кризисных явлений.
Преодолеть депрессию, сохранив капиталистическую модель в экономике, Америке помогла Вторая мировая война.
Во – первых, с началом войны в разы вырос спрос на военную продукцию.
Во – вторых, после окончания войны часть Германии (и не только) стали входить в американскую «технологическую» зону.

4.Закон «Смута-Хоули» (1930). Он вводил огромные таможенные пошлины на импортные товары. Это превратило импорт из дешевого в дорогой и стало причиной того, что другие страны повысили пошлины на ввоз в них американского товара. Ситуация не менялась до середины 1930х гг.  http://bezistorii.ru/novoe-i-noveishee- … -depressia
Получается, что можно с 20-х годов скупать акции американских предприятий через подставных лиц, а  после начала депрессии скупать технологии и мозги, понизить пошлины на ввоз американских товаров, ну и... заняться подготовкой Второй Мировой - иначе денюжка впаленная в акции пропадет бесцельно , но вот как-то мне это не совсем нравится... :dontknow:

Отредактировано Дилетант (07-05-2017 11:16:31)

+2

498

Андрей79 написал(а):

Не понял... ну, вон же на чертеже - две полурамы и узел сочленения, правда без подробностей, видно, что есть  Такую тележку в те времена вполне можно создать - вряд ли она весит больше тонны-полутора... а что-то покрупнее - начнутся проблемы с этим самым узлом... кстати, цепной редуктор привода колес, в те времена - тоже ресурса всей конструкции не добавлял, пмсм

Николай 1 написал(а):

Нужно заменить цепи на шестерни в отдельных корпусах и повернуть  на 90 градусов в сторону опорной поверхности. Пусть концепция "Унимога" появится на 30 лет раньше.

Коллеги, не ленитесь,  и узнаете что ни каких проблем на более крупных машинах не было, в сети есть достаточно информации о тягачах Павези как и о большеколесных танках которые выпускались до ВМВ, и по лицензии в Англии и Швейцарии.  В 20-х годах тягачи Павези прошли испытания в СССР оказалось что проходимость у них ниже чем у гусеничных тракторов, и они сложнее в призводстве Фудзонов, но здесь увы главная причина в отсутствии пневматиков низкого давления. Механическая тяга Часть 2 Удивительные приключения «итальянцев» и «германцев» в России
Конструкция проста до примитивности. Почитайте про тягачи и узнаете что цепи были заменены на шестеренчатую гитару, установлены пневматики низкого давления, что были созданы более мощные и большие машины.
Так что Гугл вам в помощь.
http://s011.radikal.ru/i318/1705/63/3e55c7fef30b.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/1705/08/f0307218ed41.jpg
Pavesi P4 4 x 4 Artillery Tractor tested by the British Army

Отредактировано E.tom (07-05-2017 12:18:06)

0

499

Товарищи, а куда лучше пристроить  в НИИ Павлова два двигателя Майбах, которые снимут с колесного танка? Там еще были: 2 × 76,2-мм орудия и  пулемёты 8-10 × 7,92-мм Максим. Можно попытаться сделать две нормальные безбашенные САУ. А можно куда-то по гражданской линии пустить. Пушки и пулеметы Павлову в НИИ пригодятся.

0

500

Череп написал(а):

Товарищи, а куда лучше пристроить  в НИИ Павлова два двигателя Майбах, которые снимут с колесного танка? Там еще были: 2 × 76,2-мм орудия и  пулемёты 8-10 × 7,92-мм Максим. Можно попытаться сделать две нормальные безбашенные САУ. А можно куда-то по гражданской линии пустить. Пушки и пулеметы Павлову в НИИ пригодятся.

Сау может и потянем, угробим кучу времени, главная проблема не моторы а трансмиссия и ходовая, бессмысленно делать машины в 2-х штуках.
Наилучший вариант торпедный катер.
Или настучать по голове Слесареву что бы он поставил нормально моторы на крыло в мотогондолах, а лучше выкупить Святогор в пользование НИИ и самим довести до ума. Может эта кракозябла и полетит, учитывая объемный фюзеляж отличный транспортник выйдет, тот же десант воздушный в тыл забросить или срочно перебросить куда нибудь группу бойцов, страна большая.

Отредактировано E.tom (07-05-2017 12:38:33)

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (двенадцатая тема)